Роман Разбогател за ночь глава Глава 240

— Чего ты хочешь? — Сунь Цзин упал на землю, глядя на Цинь Лана, его сердце сильно билось в груди.

Цинь Лан посмотрел на него сверху вниз и сказал с насмешкой:

— Вы двое хотите моей жизни, я сжалюсь над вами! Ты видишь, что руки твоего старшего напарника сломаны дюйм за дюймом, как младший напарник, разве ты не идешь по его стопам?

Сунь Цзин испугался до полусмерти, быстро попросил Цинь Лана о пощаде:

— Брат, я был неправ. Пожалуйста, будьте снисходительны, простите меня. Я больше не осмелюсь преграждать вам путь. Проходите в дом семьи Юй…

Цинь Лан холодно фыркнул, схватил его сзади за воротник и бросил вниз. Сунь Цзин плюхнулся всем телом на землю, он почувствовал такую боль, будто его позвоночник чуть не переломился. Цинь Лан схватил правую руку Сунь Цзина, и со всей силы ударил по ней своей ладонью. Послышался хруст, правая рука Сунь Цзина была сломана. Цинь Лан опустил правую руку и быстро схватил левую, с таким же хрустом была сломана и левая его рука. Цинь Лан отпустил руки Сунь Цзиня, и Сунь Цзин покатился по земле, как животное, истошно крича:

— А-а-а-а…

У столпившихся вокруг, увидевших эту жестокую картину, пробежали мурашки по спине от испуга, от пугающей атмосферы они даже не осмеливались дышать в слух. Многие робкие девушки, испугавшись, что Цинь Лан обратит на них внимание, ускользнули.

Цинь Лан посмотрел на остальных девушек из «Ветра, цветка, снега и луны», четверо девушек одержали верх, только Линь Чжу была в проигрыше. Теперь время истекает, Цинь Лан крикнул им:

— Сяо Фэн, помоги Линь Чжу, никто не должен пострадать!

Хотя Сяо Фэн боролась, она все же ответила:

— Да, мистер Цинь, не волнуйтесь, идите вперед, не беспокойся о нас.

С благодарностью в сердце Цинь Лан повернулся и побежал к вилле.

В данный момент в центре зала виллы семьи Юй находились высокопоставленные лица и знаменитости, приглашенные на свадьбу семьи Юй. Священник стоял впереди, Юй Мин стоял рядом с ним, а рядом с Юй Мином стояли его родители и родственники. 500-600 гостей освободили центральный проход. Лун Тэн, глава семьи Лун, взял за руку Лун Лин и вошел из дверей зала. В белом свадебном платье и с изысканным макияжем Лун Лин шаг за шагом приближалась к Юй Мину в своих блестящих туфлях на высоких каблуках. Люди с обеих сторон с завистью смотрели на Лун Лин.

Лун Тэн протянул руку Лун Лин Юй Мину. Лун Лин и Юй Мин улыбнулись друг другу и посмотрели на священника. Когда священник увидел, что наступило 12 часов, он по-доброму улыбнулся и сказал:

— Наступило благоприятное время, дорогие гости и друзья, мы встречаемся здесь сегодня на свадьбе Юй Мина — мистера Юй и Лун Лин — мисс Лун...

После серии процедурных диалогов, в конце наступила самая важная фраза, священник сказал Юй Мину и Лун Лин:

— Во имя Отца, Сына и Святого Духа объявляю вас мужем и женой. Теперь прошу жениха поцеловать невесту.

Когда священник закончил свою речь, все присутствующие облегченно улыбнулись. Юй Мин посмотрел на Лун Лин, медленно приблизился к ее лицу, всего в нескольких сантиметрах друг от друга они поцеловались.

— Юй Мин, только посмей поцеловать ее! — Из-за двери донесся рев. Вдруг двери распахнулись, Цинь Лан вбежал и произнес это, свирепо глядя на Юй Мина.

Когда люди в зале увидели Цинь Лана, они начали недовольно переговариваться:

— Кто он такой? Такой грубый!

— Как он сюда попал? Мистер Юй женится. Что он имел в виду?

— Кто-нибудь, выведите его отсюда.

В основном присутствовали старшее и молодое поколение 20 богатейших семей в городе. Несколько дней назад из-за Цинь Лана они потеряли бизнес короля Брунея на 5 миллиардов долларов США. В этот момент они плотоядным взглядом уставились на Цинь Лана. Они были еще больше раздражены, чем другие гости.

— Эй, подонок, откуда ты здесь? Убирайся!

— Ты еще осмеливаешься угрожать мистеру Юй? Будь осторожен, как бы мистер Юй не избил тебя до смерти.

— Мисс Лун — невеста мистера Юй, и то, что мистер Юй целует ее тебя вообще не касается!

Юй Мин остановился потрясенный. Тянь Гуан и другие 9 воинов охраняли снаружи, как Цинь Лан смог попасть внутрь. Ма Ян и Тянь Син также были среди гостей, наблюдающих за церемонией. Ма Ян улыбнулся Цинь Лану и сказал:

— Сегодня день свадьбы мистера Юй. Я думаю, что Цинь Лан здесь, чтобы поздравить мистера Юй. Раз он пришел, значит тоже гость, пусть присаживается сюда, посмотрит, как мистер Юй и мисс Лун вступают в брак! — Ма Ян знал, что Цинь Лану нравится Лун Лин, и это заставляло его чувствовать себя еще более неудобно.

Цао Нин также понял, что Ма Ян имел в виду и сказал:

— Да, Цинь Лан и Лун Лин — однокашники, и вполне разумно предоставить ему место! Цинь Лан, не скажешь ли ты несколько слов, чтобы благословить Юй и Лун Лин?

Сунь Цзянь не понимал, о чем говорили Цао Нин и Ма Ян. В глубине души он ненавидел Цинь Лана и сердито сказал:

— Дайте этому мальчишке место, сделайте ему милость, пусть убирается отсюда!

После короткого шока Юй Мин вскоре успокоился, холодно посмотрел на Цинь Лана и сказал:

— Паршивец, сегодня прекрасный день моего брака, ты врываешься и имеешь наглость делать заявления! Я это тебе еще припомню! Даю тебе 3 секунды, убирайся отсюда! В противном случае гарантирую, ты будешь сожалеть об этом всю оставшуюся жизнь!

После того, как Юй Мин завербовал даосского монаха Ку Сюаня, его уверенность удвоилась. Он также общался с даосом Гу Сюанем о Цинь Лане. Даос Ку Сюань не воспринимал Цинь Лана всерьез. По его словам, в Китае было только три человека, которые могли победить его в возрасте до 23 лет. Он знал этих трех людей. Этот Цинь Лан был слабым цыпленком перед ним. Просто Юй Мин не хочет портить сцену своей свадьбы. Когда свадьба закончится сегодня, он обязательно заставит Цинь Лана заплатить за все, что он делал раньше.

Цинь Лан проигнорировал его. Его глаза всегда были прикованы к лицу Лун Лин. С тех пор, как он вошел, Лун Лин смотрела на него обиженно. Цинь Лан начал бояться. Неужели Лун Лин по доброй воле выходит замуж за Юй Мина?

— Лун Лин, ты действительно хочешь выйти замуж за Юй Мина? — спросил Цинь Лан с тревогой в сердце.

Юй Мин сердито крикнул:

— Мастер Ку Сюань, пожалуйста, прогоните отсюда этого паршивца. А что с ним делать дальше я оставляю на ваше усмотрение.

После того, как Юй Мин закончил говорить, даос Ку Сюань вышел из толпы, наблюдающей за церемонией. Услышав яростный зов Юй Мина все подумали, какой могущественный персонаж должно быть этот Мастер Ку Сюань. Когда они увидели даосского Ку Сюаня, все были очень разочарованы. От этого слегка пухлого мужчины средних лет может быть толк? Многие люди даже сомневались, Юй Мин позвал не его, а кого-то другого, но никто не выходил.

Даосский Ку Сюань встал перед Цинь Ланом и сказал:

— Молодой человек, это свадьба мистера Юй. Всегда плохо разрушать браки других людей. Давай мы выйдем на улицу, неважно хочешь ты умереть или хочешь остаться покалеченным, я обязательно удовлетворю твоему пожеланию. Как ты на это смотришь?

Когда даос Ку Сюань закончил говорить, его тело слегка опустилось, послышался булькнувший звук, мраморный пол под его ногами раскололся, появилась трещина, похожая на муаровый узор. Окружающие были в шоке, как так можно наступить на пол, чтобы он раскололся? Какой глубокой внутренней силой это должен обладать этот человек! Глядя в глаза ожесточенного даоса Ку Сюаня, люди начали испытывать благоговейный трепет.

Цинь Лан тоже был немного напуган, думая, что у этого даоса Ку Сюаня была глубокая внутренняя сила и свирепая энергия, которые были намного выше, чем боевые искусства людей перед виллой. Он сразу сказал:

— Когда я был за дверью, кто-то сказал мне что-то похожее, но теперь у него сломаны руки! Он лежит на земле, как мертвая собака, и воет. Если ты хочешь последовать его примеру, я не против помочь тебе стать таким же, как он!

— В самом деле! Я должен увидеть, есть ли у тебя такая замечательная способность! — После того, как даос Ку Сюань сказал это, он ударил ногой и бросился к Цинь Лану, словно пушечное ядро! Сила была ужасающей, остальные вздрогнули от испуга! Некоторые женщины вскрикнули от испуга, они не могли представить, что люди могут развивать такую скорость.

Даос Ку Сюань бросился к Цинь Лану, его кулак под действием силы и ветра с гулом понесся к лицу Цинь Лана. Другие люди, видя это ужасающее движение, представляли, что, как только произойдет удар в лицо, обязательно будет сломана переносица и даже может образоваться глубокая вмятина в лице! Цинь Лан тоже был ошеломлен. Этот удар даоса Ку Сюаня превзошел все его ожидания. Цинь Лан быстро поднял руку, положил руку на запястье даоса Ку Сюаня и обвел его запястье, делая в точности «удар победителя» один из приемов обманного удара, даосский монах Ку Сюань промахнулся.

Даос Ку Сюань был слегка удивлен. Первоначально он хотел использовать прием, который сокрушит Цинь Лана, и он поднял бы свой престиж перед семьей Юй и гостями. Он не ожидал, что этот пацан сможет одолеть его! Ку Сюань сразу же нанес еще один удар Цинь Лану в грудь, используя 8 силовых приемов, и его скорость и сила достигли поразительного уровня! Он хотел, чтобы Цинь Лана на месте вырвало кровью, и он упал на землю!

Цинь Лан протянул руку, снова положил ладонь на запястье даоса Ку Сюаня и ударил его. Даос Ку Сюань не смог совладать со своей силой, его тело наклонилось вниз и кулак ударился о землю. С приглушенным грохотом он выбил дыру в каменном кирпиче на земле, и даос стиснул зубы, не позволяя крику вырваться наружу. Он встал, поднял руку и увидел несколько ран на суставе правой руки, которые стали кровоточить, несколько капель крови упали на землю.

Другие зрители были в ужасе, если от этого удара он непредумышленно поранился, насколько серьезными были бы последствия! Они немедленно побежали в переднюю часть зала и из зала. В зал мгновенно освободилось довольно большое пространство, Цинь Лан и Ку Сюань встали поцентру.

— Хороший мальчик, я все еще могу блокировать свою атаку, но я даосский монах Ку Сюань недооценивал тебя! — Даосский монах Ку Сюань легонько потряс правую руку, стряхнув с нее немного крови!

Он с усмешкой посмотрел на Цинь Лана. Хотя он понимал, что боевые искусства Цинь Лана не были низкими, он вообще не думал, что тот станет его противником! В конце концов, даос Ку Сюань также хорошо известен в мире китайских боевых искусств.

— Но ты должен уяснить, я только что применил только 8 силовых приемов, и это были самые обычные прямые удары! Не думай, что я нахожусь на этом уровне! — Сказав это, центр тяжести тела Ку Сюаня слегка сместился, его насмешливые глаза внезапно стали острыми, и он сказал:

— А теперь познакомься с силой «Нежной руки мастера Тайцзи» Даосской Академии Тайцзи! — Сказав это, даос подошел к Цинь Лану.

Его фигура двигалась так быстро, что казалось, будто он превратился в двух людей. В мгновение ока даос Ку Сюань подошел к Цинь Лану, реакция Цинь Лана замедлилась на половину удара, и пять пальцев даоса образовали куриную голову и ударили Цинь Лана в грудь. Даос Ку Сюань был чрезвычайно счастлив, думая, что Цинь Лан был всего лишь 20-летним юнец. В конце концов, он вообще не был противником, как только Ку Сюань прибегнул к настоящему кунг-фу. Затем Ку Сюань непрерывно использовал приемы, и три или четыре из 10 ударов попали в тело Цинь Лана.

Цинь Лан некоторое время не мог приспособиться к смене тактики даоса, а затем потерял инициативу. Он увидел, что тело даоса было гибким, как карп, прикрепленный к его телу, он всегда мог найти момент, чтобы ударить его. Он подумал про себя: “ «Нежная рука мастера Тайцзи» даоса Гу Суаня действительно сильна, как техника, так и работа ног уникальны, я никак не могу найти его недостатков!”.

Он попытался мобилизовать внутренние силы в своем теле и обнаружил, что, хотя не все из них могли быть мобилизованы, 70% внутренних сил контролировались им. Цинь Лан снова подумал: "Между прочим, у меня есть внутренняя сила мастера Чу и матушки Би Юй. Хотя этот даос Ку Сюань имеет высокий уровень боевых искусств, он все же немного слабее Мастера Чу и других. Я попробую свои внутренние силы, посмотрим сработает ли это!".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь