Роман Разбогател за ночь глава Глава 227

В тот вечер Цинь Лан вместе с четырьмя девушками из «Ветра, цветка, снега и луны» остановился в элитном микрорайоне "И Вань". Заказав еду с собой на 200 юаней, все пятеро вместе сели поужинать.

Цинь Лан задал вопрос:

— Как вас зовут?

Сяо Фэн посмотрела на остальных и представила их Цинь Лану:

— Нас называют «Ветер, цветок, снег и луна». Меня зовут Сяо Фэн, это Сяо Хуа, Сяо Юэ и Сяо Сюэ. Мы служили госпоже, когда она еще была жива!

Цинь Лан кивнул и сказал:

— Хорошо, с этого момента я буду звать вас Сяо Фэн, Сяо Хуа, Сяо Юэ, Сяо Сюэ. Это будет весьма по-дружески! И еще, с этого момента не зовите меня господин. Меня зовут Цинь Лан и вы можете обращаться ко мне просто по имени.

Сяо Фэн покачала головой:

— Разве такое возможно? Господин, Вы — хозяин Лунного дворца, у Вас в подчинении сотни людей, а мы всего лишь Ваши ничтожные слуги. Как мы можем обращаться к Вам по имени?

Цинь Лан рассмеялся:

— Ничего страшного, другие меня так и зовут. Разве не вы говорили, что я Ваш достопочтенный господин? Если я ваш господин, то вы не должны меня слушаться?

Сяо Фэн тут же ответила:

— Нет, просто это никуда не годится. Я не могу Вас так называть.

Сяо Хуа, Сяо Юэ и Сяо Сюэ прошептали следом:

— Я тоже не могу к Вам так обращаться.

Поразмыслив несколько секунд, Цинь Лан ответил:

— Что ж, хорошо, вы можете звать меня мистер Цинь. Хорошее обращение, мне нравится, а что насчет вас?

Четыре девушки посмотрели друг на друга и, решив, что это хороший вариант, с улыбкой кивнули:

— Отлично, господин. Теперь мы будем называть Вас — мистер Цинь!

— Договорились! — Цинь Лан хлопнул в ладоши и улыбнулся: — Кстати, что за организация, этот ваш Лунный дворец? Почему я никогда не слышал о ней?

Сяо Фэн ответила:

— Лунный дворец — это не организация, а школа, созданная пожилой госпожой! В школе полно девушек, которым не на кого положиться, а мы четверо — дети, которых спасла достопочтенная госпожа, когда основала Лунный дворец. Поэтому мы считаемся ее первыми ученицами и служим ей. Во дворце госпожа также научила нас некоторым боевым приемам!

Цинь Лан потрясено сказал:

— Что? В Лунном дворце полно женщин?!

Сяо Фэн ответила:

— Да, а что? Разве Вам это не нравится, господин? Госпожа также говорила, что любая женщина, которая полюбила другого мужчину, может уйти, но тогда она больше не будет членом Лунного дворца!

Взяв себя в руки, Цинь Лан спросил:

— Значит, вы все несчастны в Лунном дворце?

Четыре женщины одновременно покачали головами, и Сяо Фэн сказала:

— Нет, Лунный дворец находится в горах Тяньшань. Там прекрасные условия, словно в раю. Там мы можем резвиться в источнике, собирать цветы для лекарств, запускать воздушных змеев, играть на арфе, петь, готовить еду и заниматься боевыми искусствами, которым нас научила госпожа. Мы как семья, там вовсе не тоскливо!

Цинь Лан довольно улыбнулся:

— Кстати, а как вы зарабатываете деньги?

Сяо Фэн рассмеялась:

— В Лунном дворце нам нужно строить дома, покупать рис, лапшу и одежду. Если нам все-таки нужны деньги, то это довольно легко. Нужно всего лишь выполнить задания богачей, убить несколько человек, и они тут же переведут деньги на наш банковский счет! Госпожа никогда не расспрашивала о финансовых делах, мы вчетвером отвечали за это. Сейчас на счету Лунного дворца почти 4 миллиарда, этого вполне достаточно, чтобы прокормить несколько сотен человек!

Цинь Лан кивнул и ответил:

— У меня ещё есть дела, поэтому я не могу проконтролировать Лунный дворец. Я подумал, что будет лучше, если вы вчетвером вернётесь во Дворец и займётесь делами.

Девушки дружно кивнули, и Сяо Фэн сказала:

— Мистер Цинь, обычно не мы не ведём дела Лунного дворца, мы четверо — Ваши личные слуги, которым необходимо сопровождать Вас!

— Ну... хорошо, — горько усмехнувшись, ответил Цинь Лан.

Доев свой ужин, Цинь Лан хотел было убрать за собой мусор, но Сяо Юэ опередила его.

Цинь Лан посмотрел на время, было уже 11 часов. Он пожелал спокойной ночи четырем девушкам и собирался пойти принять душ, и даже подумать не мог, что Сяо Фэн и Сяо Хуа последуют за ним. Опешив, Цинь Лан сказал:

— Вы мойтесь в этой ванной, а я пойду в ванную на втором этаже.

Сяо Фэн и Сяо Хуа посмотрели друг на друга и затем обратились к Цинь Лану:

— Мистер Цинь, мы поможем Вам принять ванну, ведь раньше мы также помогали мыться госпоже!

Цинь Лан покраснел и быстро ответил:

— Не стоит, я могу помыться сам. Я — мужчина, а вы — женщины, это неприлично.

Сяо Фэн и Сяо Хуа покачали головами:

— Мистер Цинь, наш долг — служить тебе. Тебе не стоит об этом беспокоиться. Для нас Вы — достопочтенный хозяин, мы не посмеем даже подумать лишнего.

Цинь Лан покачал головой:

— Так не пойдет.

Сяо Фэн и Сяо Хуа подумали, что Цинь Лан невзлюбил их. Они открыли свои маленькие ротики, и от обиды были готовы расплакаться. Цинь Лан поспешно сказал:

— Не плачьте. Я не отвергаю вас, все хорошо. Вы будете помогать мне со всем остальным, кроме купания.

Сяо Фэн и Сяо Хуа засмеялись:

— Хорошо. Спасибо, мистер Цинь!

Цинь Лан зашел в ванную комнату, принял душ и, одевшись, вышел. Сяо Хуа, взяв с собой его нижнее белье, привела Цинь Лана в спальню. Он оглянулся, в комнате Сяо Юэ и Сяо Сюэ уже навели безупречный порядок и, стоя там, две хрупкие девушки с улыбкой смотрели на Цинь Лана.

— Спасибо, — неловко произнес Цинь Лан, пройдя внутрь.

Четверо девушек дружно ответили:

— Это наша работа.

— Вы можете пойти отдохнуть, — посмотрев на них, сказал Цинь Лан.

Сяо Фэн подошла к Цинь Лану и улыбнулась:

— Мистер Цинь, Вы, должно быть, устали сегодня. Пожалуйста, ложитесь на кровать, и мы вчетвером сделаем Вам массаж, чтобы снять усталость.

— Ах... нет-нет, не нужно, идите спать... — сказал Цинь Лан, махнув рукой.

— Мистер Цинь, Вы только что сказали, что мы будем помогать во всем кроме купания. Вы столько сделали сегодня, Ваше тело должно безусловно устало, а Вы не позволяете нам сделать массаж. Как мы, будучи прислугой, сможем спокойно уснуть? — ответила Сяо Фэн.

Сяо Хуа, Сяо Юэ и Сяо Сюэ серьезно посмотрели на Цинь Лана и согласились:

— Если мистер Цинь плохо отдохнул, то мы отдохнем и того хуже.

— Просто позвольте нам сделать Вам массаж.

— Мы вчетвером делали массаж нашей почтенной госпоже, когда она уставала. Ей это очень нравилось.

Увидев настойчивость четырех девушек, Цинь Лану ничего не оставалось, как сказать:

— Ну хорошо, в такому случае, я попрошу Вас четверых сделать мне массаж.

— Слушаюсь! — обрадовавшись, хором ответили девушки. — обрадовавшись, хором ответили девушки.

Последовав их указаниям, Цинь Лан снял рубашку и лег на кровать. Четыре девушки заняли четыре угла, и каждая массировала свой участок тела.

Он чувствовал лишь, как несколько мягких маленьких рук давили на него, то слегка, то сильно, разглаживая и сжимая его тело. В ушах раздавался нежный голос четырех девушек, которые спрашивали:

— Мистер Лан, хотите посильнее?

— Не больно, если я надавлю так?

— Ваши мышцы довольно напряжены, позвольте мне надавить на них сильнее.

Цинь Лан повернул голову и увидел, как все четыре девушки сосредоточились на массаже, а их серьезный взгляд казался поистине нежным и очаровательным.

Девушки массировали Цинь Лана около получаса, прежде чем остановились. После чего он почувствовал комфорт и легкость по всему телу. Цинь Лан заметил, как четыре девушки с испариной на лбу, радостно и довольно смотрят друг на друга! Цинь Лан с благодарностью сказал:

— Спасибо вам. Уже поздно, вам стоит пойти и хорошенько отдохнуть.

Девушки довольно улыбнулись и ответили:

— Да, мистер Цинь, отдохните как следует, а мы пойдем. Если что зовите. — После этих слов четверка вышла из спальни Цинь Лана.

На следующее утро Цинь Лан проснулся рано, а Сяо Фэн с девочками уже приготовили для него завтрак. Цинь Лань обратился к четверке:

— Так как я студент, мне нужно каждый день посещать занятия. Вам будет неудобно меня сопровождать, поэтому в дальнейшем, если у вас нет никаких дел, можете остаться на вилле или побродить по окрестностям, что угодно. А когда я вернусь домой, будете снова мне помогать.

Четверо девушек кивнули:

— Хорошо, мистер Цинь.

Позавтракав, он отправился в университет Цзяннань один. После окончания занятий в 10 утра, Цинь Лан решил пойти в класс Лун Лин, чтобы увидеть ее и объяснить, что произошло тогда в отеле Тяньсинь, но ее в классе не было.

Цинь Лан подумал про себя: "Скоро 15 сентября. Лун Янь выходит замуж и Лун Лин, как старшая сестра, вероятно, помогает ей дома планировать свадьбу."

Он повернулся и вышел из класса Лун Лин. В это время зазвонил его мобильный телефон, это была Фу Ю, и Цинь Лан тут же ответил:

— Привет, Цинь Лан, я не видела тебя уже несколько дней, что делаешь? Сегодня заканчиваются Азиатские игры, не хочешь пойти со мной? После этого я приглашаю тебя на ужин.

— Хорошо, я приду к тебе вечером! — ответил Цинь Лан. Он не видел Фу Ю столько дней, и ему очень хотелось с ней встретиться.

Во второй половине дня после занятий Цинь Лан позвонил Сяо Фэн и сказал, чтобы они подошли ко входу в университет Цзяннань. Он подумал про себя: "Хорошо бы взять их четверку посмотреть церемонию закрытия!"

Вскоре девушки пришли ко входу в университет, и, увидев Цинь Лана, тут же обрадовались. Цинь Лан сказал:

— Я возьму вас с собой на церемонию закрытия Азиатских игр, а после мы все вместе поужинаем! Поторопитесь, моя подруга уже ждет на стадионе. — Сказав это, Цинь Лан вызвал два такси, и они направились в сторону Олимпийского спортивного центра.

Вскоре Цинь Лан с девушками пришли на стадион. Осмотрев площадь, Цинь лан не нашел тележку с едой Линь Чжу. Должно быть, она все еще грустит из-за смерти Чу Чуньшуй.

Цинь Лан позвонил Фу Ю, и через минуту она подошла к ним. Фу Ю была удивлена, увидев четырех красивых девушек, внезапно оказавшихся рядом с Цинь Ланом. Цинь Лан представил Фу Ю и Сяо Фэна друг другу и сказал, что Сяо Фэн с девушками — его друзья.

Фу Ю ответила:

— Так как в прошлый раз мы помогли главному режиссеру решить сложную проблему, он специально дал мне несколько билетов на церемонию закрытия, так что идите смотреть! Мне еще нужно обслужить зрителей на выходе.

Фу Ю проводила Цинь Лана и остальных к стадиону, и у входа к ним подошла красивая девушка в костюме с бело-синими узорами. Ею оказалась Тянь Син. Увидев Цинь Лана и Фу Ю, Тянь Син остановилась. Когда он посмотрел на нее, она задрожала от испуга и поспешно направилась к другому входу.

В прошлый раз в комнате отдыха, Цинь Лан преподал ей жестокий урок, который она запомнила на всю жизнь! Поэтому, когда она увидела Цинь Лана и Фу Ю, ее сердце затрепетало и захотелось спрятаться. Поэтому, когда она заметила Цинь Лана и Фу Ю, она задрожала и захотела спрятаться.

Вздохнув, он провел Сяо Фэн с девушками на стадион, нашел свое место и сел.

Церемония закрытия началась в восемь. После впечатляющих номеров, огонь Азиатских игр погасили, и церемония закрытия подошла к концу.

Фу Ю тоже закончила работу и почувствовала облегчение. Она стала фотографироваться с сотрудниками на память, когда трое крепких иностранцев, стоявших неподалеку, обхватили свои подбородки и посмотрели на Фу Ю злыми глазами. Когда она делала фото с коллегами на память, трое крепких иностранцев неподалеку, взявшись за подбородок, с коварным блеском в глазах посмотрели на Фу Ю. Они общались между собой на английском:

— У этой цыпочки красивое тело и милое личико, мне нравится.

— Да, на вид ей всего лет двадцать, ее тело, должно быть, такое нежное и неискушенное.

— Раз уж мы скоро уедем их Китая, нужно закончить нашу поездку на ура!

Обсудив это, они направились к Фу Ю.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь