Роман Разбогател за ночь глава Глава 224

Цинь Лан был удивлен, он подумал, что, должно быть, и правда произошло какое-то недопонимание, и спросил:

— Так почтенная Чу украла вашего Ли Сяояо? Как такое может быть?

Матушка Би Юй пояснила:

— Все равно эта негодяйка умрет, но прежде чем она отдаст концы, я хочу, чтобы она уяснила: я, Чу Чуньшуй, Ли Сяояо — мы все однокашники. Я и она… мы обе любили Ли Сяояо, ему мы тоже нравились, мы полностью осознавали, что как хорошо будет, если мы вот так вот продолжим жить втроем. И вот однажды Чу Чуньшуй, эта мерзкая тварь, привела откуда-то сильно раненую девочку и умоляла Ли Сяояо вылечить ее. Она воспользовалась этой возможностью и днем и ночью была рядом с ним, будто бы под предлогом, что обсуждает лечение девчонка, а сама на самом деле просто хотела заграбастать братца себе!

Чу Чуньшуй холодно процедила:

— Бред! Девочка была серьезно ранена. Среди нас троих Ли Сяояо был лучшим медиком. У нас с тобой знания были поверхностными, вот я и попросила его вылечить девочку. И, кстати, я никогда не запрещала тебе приходить и заботиться о ней, почему же ты ни разу не появилась?

Матушка Би Юй холодно фыркнула:

— Смотреть на тебя, тварь, блудящую прямо перед лицом брата, мне блевать хотелось. Разве я хотела лишний раз это видеть? — затем она продолжила. — Та девочка прожила у нас пол месяца, она все время была в полусознательном состоянии. Наконец, появился кто-то из ее семьи и забрал ее. После этого Ли Сяояо стал от меня отдаляться, а с этой стервой сближаться! За весь день он и разу в мою сторону не взглянул, я так страдала! Я думала, что главное — это чтобы он был счастлив, и я не держала обиды на эту тварь, но только она наглела все больше и больше. Она променяла его любовь на других мужчин и рассердила Ли Сяояо!

Чу Чуньшуй холодно усмехнулась:

— Я действительно провоцировала его, но когда же это ты заметила, что он в самом деле из-за меня вышел из себя?

Матушка Би Юй не обратила никакого внимания на слова Чу Чуньшуй и сказала:

— Ее часто не было рядом, и я подумала, что это мой шанс. Я попробовала сблизиться с Ли Сяояо. Я готовила для него, заваривала чай, наливала воды, стирала одежду, даже ночной горшок за ним убирала, но так и не тронула его сердца. Однажды, он сказал мне, что у него уже есть любимый человек, и никто не сможет занять ее место! Потом он от всех закрылся, никуда не высовывался, и я теперь не могла даже просто тайком смотреть на него — и все это дело рук этой негодяйки! Если бы она не разбила сердце Ли Сяояо, то я по крайней мере могла бы с ним сейчас говорить… — теперь глаза матушки Би Юй были заполнены слезами.

Цинь Лан был в замешательстве. Он посмотрел на Чу Чуньшуй, та тоже казалась удивленной. Она смотрела на матушку Би Юй и, заикаясь, спросила:

— Ты хочешь сказать, что это он говорил обо мне?

Матушка Би Юй ей зло ответила:

— Ты решила поиздеваться надо мной?

Цинь Лан тут же громко прервал ее:

— Нет-нет, матушка, дело в том, что этот Ли Сяояо тоже самое сказал и Чу Чуньшуй, она всю свою жизнь была уверена, что этот «любимый его человек» — это вы, поэтому-то она так и ненавидела вас.

Матушка Би Юй изумилась до глубины души. Она не сводила взгляда с Чу Чуньшуй и спросила:

— То есть он не о тебе говорил?

Чу Чуньшуй холодно усмехнулась:

— Раньше я думала, что он говорил о тебе, но теперь, когда ты все это рассказала мне, я начинаю думать, что все-таки обо мне!

Матушка Би Юй напряженно думала, потом холодно фыркнула:

— Я все совсем не так поняла. Ты постоянно водила каких-то мужчин, как он мог полюбить такую развратницу, как ты. Наверняка, его возлюбленная — это я!

Цинь Лан сдерживал смех. Оказывается, они обе все время друг на друга думали, что являются возлюбленной Ли Сяояо, и из-за этого и возникло это ужасное недопонимание!

Матушка Би Юй сказала:

— Неважно, кого он любит, должно быть, что это одна из нас. Возможно, что он любит нас обеих, но он не хотел никого ранить, поэтому-то так и сказал. Сегодня я разберусь с тобой и вернусь в Тяньшань. Я скажу ему, что ты — мертва, и ему уже не придется выбирать. Он останется со мной! Тварь! Умри! — матушка Би Юй издала яростный рев и опустила руку на голову Чу Чуньшуй.

Это был, что называется, «удар животом». Этот прием использовал Сяо Фэн, чтобы вырубить рабочих, а матушка Би Юй была наставницей четырех девушек из «Ветра, цветка, снега и луны», ее удар был намного сильнее, чем у Сяо Фэн, так что если она попадет по Чу Чуньшуй, той не жить!

— Цинь Лан! Позиция 14! — вдруг крикнула Чу Чуньшуй.

— А… — растерялся на секунду Цинь Лан.

Последние несколько дней Цинь Лан учился 36 позициям кунг-фу под руководством Чу Чуньшуй, под девизом «Кто если не я». Он уже хорошо овладел этими приемами, поэтому, услышав слова Чу Чуньшуй, тут же шагнул вперед, вытянул левую руку, а правой ударил по запястью матушки Би Юй. С громким ударом атака Би Юй была заблокирована. Она снова потянулась к Чу Чуньшуй, но Цинь Лан переместился в позицию 18 и две последующие атаки матушки Би Юй также остались безрезультатными.

— Эта тварь научила тебя приемам кунг-фу! — взревела матушка Би Юй.

— Да, матушка. Я правда не хочу, чтобы одна из вас пострадала, поэтому, прошу вас, отпустите Чу Чуньшуй! — ответил Цинь Лан.

Пока Цинь Лан разговаривал с матушкой Би Юй, он вдруг почувствовал позади себя резкое движение. Затем перед матушкой Би Юй оказалась белая тень. Бух-бух-бух — серия ударов по грудной клетки матушки Би Юй. Она отлетела назад и рухнула на пол. Из ее рта хлынула кровь.

Чу Чуньшуй склонилась над ней и холодно хмыкнула:

— Это мы еще посмотрим, кто сегодня умрет!

Четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» тут же оказались рядом с матушкой Би Юй и помогли ей подняться.

— Почтенная Чу! Как ты посмела исподтишка напасть на матушку Би Юй? — гневно воскликнул Цинь Лан.

Чу Чуньшуй ответила:

— Неужели ты не заметил, что она несколько раз ударила меня? Я вернула ей должок, что в этом такого?!

Цинь Лан переводил взгляд с Чу Чуньшуй на матушку Би Юй:

— Почтенные, я попрошу вас оставить рукоприкладство. Вы серьезно пострадали, если так и дальше продолжится, то беды не избежать.

Линь Чжу, поддерживая под руку Чу Чуньшуй, взмолилась:

— Королева, оставьте. Давайте вернемся и залечим ваши раны.

Четыре девушки из «Ветра, цветка, снега и луны» так же упрашивали матушку Би Юй:

— Хозяйка, вы в критическом состоянии. Сначала восстановите свои силы, а уже потом поквитаетесь с этой тварью Чу Чуньшуй!

— Да, госпожа, поберегите свое здоровье!

— У вас будет и другая возможность прикончить эту Чу Чуньшуй!

Матушка Би Юй холодно ответила:

— Я хочу, чтобы эта тварь сдохла сегодня! — она посмотрела на Цинь Лана и сказала: — Цинь Лан, когда ты был в городе Ц., разве я чем-то обидела тебя? Помоги мне расквитаться с этой негодяйкой, и я передам тебе все свои знания и таланты! Я позволю тебе сидеть на месте владыки Лунного Дворца, ты получишь кольцо владыки, а в дальнейшем ты и сам станешь им!

Говоря, матушка Би Юй сняла с пальца кольцо, то самое, которое как-то использовала на вилле в городе Ц., чтобы отбить атаку, и протянула его Цинь Лану. Цинь Лан сжал его в руке и с горечью проговорил:

— Матушка… я… не смогу справиться с Чу Чуньшуй.

— Что?! Мои боевые навыки намного выше, чем у этой твари! У Лунного Дворца сотни последователей, так почему ты не можешь помочь мне?

Чу Чуньшуй холодно рассмеялась:

— Сестрица, ты слышала это? Цинь Лану дела до тебя никакого нет! Думаешь, что ты своими руками создала этот гребанный Лунный Дворец и вся такая невероятная? Меня просто от тебя тошнит!

Чу Чуньшуй обратилась к Цинь Лану:

— Цинь Лан, не слушай эту старуху! Все, что умеет она, я тоже умею. Помоги мне справиться с ней, и как только она умрет, я попрошу мужа сделать тебя чиновником. В Брунее не переводятся ни деньги, ни красавицы!

Цинь Лан покачал головой:

— Почтенная Чу, я не могу помочь вам справиться с матушкой. Я надеюсь, что у вас обеих все будет хорошо.

— Что?! Я научила тебя кунг-фу и это так ты мне отплатил?! — зло закричала Чу Чуньшуй.

— Ха-ха-ха! — рассмеялась матушка Би Юй. — В конце концов, я его встретила раньше, чем ты, он все-таки ко мне больше предрасположен! Чу Чуньшуй, тварь! Без помощи Цинь Лана тебе конец!

Говоря, матушка Би Юй распалялась все сильнее, стряхнула девушек и рванулась к Чу Чуньшуй.

— Сумасбродка! Еще не известно, кто из нас умрет, а кто останется жить! — Чу Чуньшуй снова была на ногах, снова готова к атаке. Она стала белой тенью, и в мгновение ока две тени — белая и красная — снова схлестнулись в яростной битве.

Цинь Лан не мог не переживать. Они обе были уже серьезно ранены и снова сражались с такой яростью, что стоило одной из них пропустить удар, как она могла бы умереть в ту же секунду! Подумав так, Цинь Лан тут же рванулся к ним. Он собирался использовать все свои боевые умения, чтобы заставить их остановиться.

Матушка Би Юй протянула руку к Чу Чуньшуй. Она видела, что Чу Чуньшуй уже не сможет уклониться от ее удара, но кто бы мог подумать, что в эту самую секунду Цинь Лан использует особый прием и уведет ее удар в сторону. Матушка Би Юй вскричала:

— Какого черта ты помогаешь этой падали?

Пока она кричала, Чу Чуньшуй воспользовалась моментом. Она приспустила рукава своей рубашки, и уже в следующую секунду они, будто змеи, обвили шею матушки Би Юй. Цинь Лан вздрогнул. Он тут же использовал прием «будто закрытые створки», чтобы высвободить матушку Би Юй.

Чу Чуньшуй также зло закричала:

— Ты не помогаешь ей, и не помогаешь мне! Что ты вообще делаешь здесь? Убирайся!

Цинь Лан был не настолько силен, как они, но, к счастью, они были изранены, поэтому он мог сражаться с ними наравне. И все же он не решился бы отвлекаться на разговоры, он мешал им ударить друг друга, и не говорил ничего, что могло бы заставить их продолжать сражение

Сражаясь, они оказались у озера. Цинь Лан вдруг понял, что стоит в воде по колено и заходит все глубже. Обе женщины были ранены и уже долгое время продолжали сражаться, так что уже давно устали. Бороться в воде было еще тяжелее, но их желание поубивать друг друга не ослабло ни на каплю.

Матушка Би Юй прекрасно знала, что любая ее атака будет остановлена Цинь Ланом и подумала: «Мне нужно использовать внутренние силы, чтобы прикончить эту тварь, с помощью внутренней силы я смогу сокрушить ее!».

Она собрала все свои внутренние силы и снова сделала выпад в сторону Чу Чуньшуй. Как и ожидалось, ее руку перехватил Цинь Лан. Он также смог заблокировать атаку Чу Чуньшуй, направленную против матушки Би Юй.

Изначально Чу Чуньшуй хотела убрать ладонь, но она вдруг почувствовала, как на ее руку давит чудовищная сила. Она немедленно осознала, что через тело Цинь Лана в нее проникает нескончаемая внутренняя сила!

Чу Чуньшуй не осмеливалась проявить небрежность, она немедленно была готова противостоять внутренней атаке! Таким образом, ни Чу Чуньшуй, ни матушка Би Юй не осмеливались отдернуть свои ладони, в противном случае, они были бы в ту же секунду сокрушены внутренней силой, что означало бы полное поражение.

Внутренние силы матушки Би Юй и Чу Чуньшуй столкнулись в теле Цинь Лана. Он был похож на некий сосуд, который все больше и больше наполнялся внутренними силами. Однако он не обладал основой, чтобы сопротивляться, он только чувствовал, как два потока безостановочно струятся по его телу.

Температура тела Цинь Лана поднималась, его голова пылала, а разум был сбит с толку. Ноги Цинь Лана стали мягкими, он медленно сел, и Чу Чуньшуй и матушке Би Юй тоже оставалось только сесть вместе с ним. Они обе знали, что использовали силы, которые вредили Цинь Лану и вредили им самим, но уже находились в очень сложной ситуации и никто из них не решался убрать руку. Они мечтали только об одном: чтобы противница умерла первой, и тогда им было бы большое не о чем жалеть.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь