Роман Разбогател за ночь глава Глава 218

Цинь Лан был особенно недоволен, когда у него заболела поясница после падения.

— Этому меня научила одна молодая старушка, когда я был в городе Ц.!

— Молодая старушка? Как она выглядела? — спросила девушка в белом.

Цинь Лан был слегка озадачен, неужели она была знакома с ней?

— На ней было точно такое же старинное платье, как и у вас, за исключением того, что оно было красного цвета, и тоже две косы, благодаря чему она выглядела особенно одухотворенной.

— Когда ты с ней познакомился, она выглядела как 70-80-летняя старушка, а после этого превратилась в 17-18-летнюю девушку, не так ли? — радостно сказала девушка.

— Откуда вы это знаете? — удивленно спросил Цинь Лан. Радость на лице девушки в белой одежде еще больше усилилась.

— Это действительно она! Где она сейчас? Быстрее отведи меня туда!

— Почтенная Чу, человек, которого вы хотите убить, это ведь не она, верно? — с осторожностью спросил Цинь Лан.

— Эта дрянь, отведи меня к ней, и я потом сполна тебе отплачу! Где она? — девушка усмехнулась.

Цинь Лан испугался и вдруг вспомнил, что в тот день, когда он случайно столкнулся со старушкой, тренирующейся в загородном доме, она, кажется, сказала, что у нее есть враг по имени Чу Чуньшуй, и выглядела старушка очень напуганной. Возможно ли, что эта девушка в белой одежде перед ним и есть тот самый враг.

— Вы — Чу Чуньшуй?

— Кажется, — она улыбнулась, — матушка Би Юй уже рассказала тебе обо мне. Насколько она уже восстановила свои силы? Живо скажи мне, где она!

— Хоть я и знаю, где она, я не могу вас сказать, — Цинь Лан отрицательно покачал головой.

— Что?! — Чу Чуньшуй внезапно разгневалась. — Смерти ищешь?! — с оледеневшим взглядом она вскинула руки, белые рукава ее одежды устремились к Цинь Лану, словно живые, обхватив его верхнюю часть туловища.

— В моем белом шелке миллионы тонких стальных проволок, как только я затяну его своей внутренней силой, он станет намного быстрее, чем нож, и твои две связанные руки будут отрезаны, боишься? — Цинь Лан боролся изо всех сил, его верхнюю часть туловища была туго связана.

— Почтенная Чу, если у вас с бабушкой есть какие-то недопонимания, то может лучше просто все обсудить, зачем сразу нужно убивать?

— Моя к ней ненависть так же глубока как море, что тут обсуждать, я только надеюсь, что вскоре смогу отрезать куски плоти от ее тела и сделать ее жизнь хуже смерти! И чего тебя волнуют наши с ней дела? Так ты собираешься говорить или нет? — Чу Чуньшуй потянула за шелк и тот еще сильнее сжал тело Цинь Ланя, из-за чего он слегка вскрикнул, чувствуя, как в кожу на руке впилось что-то острое, совсем как нож в кусок мяса.

— Ты чувствуешь это? — Чу Чуньшуй холодно рассмеялась. — Если ты не скажешь мне, тогда я просто сломаю свои верхние конечности, так что не вини меня, что я тебя не предупредила! Я спрошу тебя еще раз, где матушка Би Юй?

— Простите, почтенная Чу, — слабо сказал Цинь Лан, посмотрев на девушку.

— Ты! — на лице Чу Чуньшуй появилась гримаса ярости. — Хорошо, тогда я сначала сломаю тебе обе руки! — она с силой дернула за шелк, подняв Цинь Ланя в воздух, а затем с треском повалила его на землю.

У него сердце в пятки ушло, его руки были сломаны? Но, к его удивлению, его руки осталась целы, и все еще при нем. Было только несколько небольших кровавых пятен, скорее всего, это царапины от стальной проволоки в белом шелке. Если бы Чу Чуньшуй действительно использовала свою внутреннюю силу, то точно бы отрезала руки, да?

— Почтенная Чу, вы не сломали мне руки! — Цинь Лан удивленно посмотрел на девушку.

— А у тебя, в конце концов, все же есть немного смелости, парень! В этот раз я пощажу тебя, — Чу Чуньшуй взглянула на брюки Цинь Лана, из кармана которых торчала красная нитка. — Это что еще такое?

Цинь Лан взглянул и удивился: в тот день бабушка дала ему «нить», а после того, как снял его, то носил его в кармане. Однако из-за того, что Чу Чуньшуй бросила его, красная ниточка почти выпала. Цинь Лан хотел сразу же запихнуть ее обратно, но увидел, как быстро протянулась рука, как красная нить куда-то исчезла.

Чу Чуньшуй сжал в руке красную веревку, пощупала ее и улыбнулась:

— Конечно же, старушка Би Юй благословила ее истинной энергией! — Чу Чуньшуй намотала красную веревку на свой палец и слегка потрясла им, только чтобы увидеть реакцию человека с противоположной стороны. Палец Чу Чуньшуй вдруг начал двигаться, очевидно, это матушка Би Юй почувствовала ее местоположение.

— Кажется, старушка Би Юй очень привязалась к тебе?

— Я просто помог ей доставить живых цыплят, и я не знаю, как она поживает в городе Ц. с тех пор, как я приехал в город Л.

— Прекрасно, — Чу Чуньшуй слегка усмехнулась, — с ее недалёким умом, ты, очевидно, нарушил ее табу, когда ушел в самый ключевой момент ее исцеления! Похоже, что на этот раз она очень зла, поэтому она обязательно придет в город Л., чтобы искать тебя! Вот и отлично! Я избавлю себя от необходимости искать ее повсюду. Парнишка, благодарю тебя!

— Почтенная Чу, — Цинь Лан с ненавистью посмотрел на Чу Чуньшуй, — не радуйтесь слишком рано, я видел навыки боевых искусств бабушки, они гораздо выше ваших! Лучше избегать ее, чтобы не попасть впросак.

— Она старше меня более чем на 40 лет, ее боевые искусства более мощное, чем мое, которое должно быть, поэтому я убью ее, просто чтобы убедиться в этом, и ты должен мне в этом помочь .

— Я? — удивленно переспросил Цинь Лан.

— Именно ты, я научу тебя своему мастерству. Когда мы вдвоем будем сражаться, ты будешь наблюдать со стороны и выжидать удобный случай для неожиданной атаки и нанести ей смертельный удар!

— У меня нет обиды или ненависти к старушке, более того, она хорошо ко мне относилась, я не могу так поступить, — парень отрицательно покачал головой.

Во взгляде Чу Чуньшуй промелькнул намек на безжалостность, затем ее взор слегка переместился, и она внезапно закашлялась, она прикрыла рот рукой, а когда опустила ее, на ее ладони были пятна алой крови.

— Почтенная Чу, вы... что с вами случилось? — Цинь Лан побледнел от страха, как Чу Чуньшуй могла вырвать кровью, когда она была в порядке?

— Только что, когда я достигла критической точки в своей тренировке, ты метнул лезвие техникой матушки Би Юй, я подумала, что это она пришла, чтобы насильно забрал свою силу, из-за чего истекли мои жизненные силы, и я получила очень серьезную внутреннюю травму, — слабо сказала Чу Чуньшуй, вытерев кровь с уголка рта.

— Ах... простите, это моя вина, — начал извиняться Цинь Лан.

— Ты же случайно, я не виню тебя, просто я уже была слабее, чем боевое искусство матушка Би Юй, эта дальнейшая травма приведет только к тому, что я буду убита ею.

— Почтенная Чу, почему бы вам не встретиться с матушкой Би Юй…

— Нет... это значит умереть, мне нужно найти ее, чтобы отомстить! — взволнованно сказала Чу Чуньшуй. Цинь Лан видел, что она была очень зла, и он осмелился сказать ей что-либо.

— Парень, что ты думаешь об этом? Я научу тебя технике «Кто если не я», когда мы будем сражаться друг с другом, ты будешь стоять в стороне, а когда я не смогу победить ее, ты поможешь мне спасти мою жизнь. У тебя очень доброе сердце, ты наверняка согласишься со мной, правда?

— Ну... — Цинь Лан колебался с ответом.

— Только что ты видел мое тело, разве я просил тебя об этом, а ты даже не согласился? Ты ведь не скажешь «да»? Я предам это дело огласке и посмотрю, как ты еще сможешь ужиться в обществе, — обиженно сказала девушка в белом.

— Хорошо, я согласен, — Цинь Ланю ничего не оставалось сделать, кроме как согласиться. Он стремился к тому, чтобы он действительно выучил эту мощную по звучанию технику «Кто если не я», чтобы когда Чу Чуньшуй и бабушка Би Юй встретятся и будут сражаться насмерть, он мог бы стать посредником, пытаясь разрешить конфликт между этими двумя древними красавицами.

— Раз уж ты согласился, — Чу Чуньшуй улыбнулась, — то давай начнем тренироваться прямо сейчас! Я буду учить тебя, а ты усердно учись, завтра утром я научу тебя секретной технике.

Девушка была в центре комнаты, чтобы продемонстрировать, на ней была белая одежда и босые ноги, она тренировался на земле, нанося удары руками или ногами, ударяя или делая сальто, ее движения были легкими и нежными. Плюс она только что после купания и ее тело источало нежный аромат. Цинь Лан наблюдал за ее практикой, ее лицо иногда было грустным, а иногда улыбающимся, что было поистине трогательно. Однако через 10 минут Чу Чуньшуй закончила тренировку, она вспомнила, как трое учеников вместе практиковали это боевое искусство у подножия горы Тяньшань, в ее сердце возникли смешанные чувства, за спиной Цинь Ланя она тайно вытерла слезы в уголках глаз и повернулась.

— То, что я только что продемонстрировала, это 36 основных навыков боевого искусства «Кто если не я». Теперь ты попрактикуйся разок и покажи мне.

— Я... почтенная Чу, я помню только несколько упражнений, как я могу это отрепетировать? — робко сказал Цинь Лан.

— Практикуйся, не может такого быть, чтобы я не научила тебя!

— Да! — Цинь Ланю ничего не оставалось, как напрячься и отрепетировать движения в соответствии с тем, что он помнил в уме. Первые 10 упражнений были более чем наполовину верны, но когда дело дошло до последних, Цинь Лан их полностью забыл, он просто стоял на месте и неловко смотрел на Чу Чуньшуй.

Девушка слегка вздохнула, подошла к Цинь Ланю и начала обучать его с помощью рук. Она повела за собой Цинь Ланя своими нежными рукам, ее мягкий голос звучал в его ушах, иногда она теребила его мягкие волосы, а ее тело благоухало, из-за чего он иногда не мог нормально сосредоточиться.

Чу Чуньшуй обучала Цинь Ланя больше часа, было уже час ночи.

— На сегодня все, завтра встаем в 6 часов, я научу секретной технике.

— Хорошо! — ответил Цинь Лан и развернулся, чтобы вернуться в свою комнату.

— Нет, ты можешь просто спать в моей комнате в один из этих дней! Чтобы не ты случайно не проинформировал матушку Би Юй.

— А... — Цинь Лан на мгновение слегка опешил.

В итоге Цинь Лан остался в комнате Чу Чуньшуй. Девушка сначала попросила его спать с ней на кровати, но Цинь Лан настаивал, что в этом нет необходимости, в итоге он просто попросил в отеле еще одно одеяло и расстелил его на полу, и только тогда он смог спокойно заснуть.

Тем временем, Фэн Жун тоже был отправлен в больницу, его перевели из отделения неотложной помощи в отделение интенсивной терапии, Юй Мин уже ждал его в палате.

— Что случилось? — Юй Мин получил известие о том, что Фэн Жун потерпел неудачу, он был в полном недоумении, говорили, что ему отрезали два пальца и отрубили ступню. Это было просо уму непостижимо.

— Мистер Юй, извините, я не выполнил задание, которое вы мне поручили, — сказал Фэн Жун.

— Что именно произошло? — Юй Мин спросил.

Фэн Жун дрогнул, когда вспомнил о предупреждении, которое дала ему девушка в белой одежде перед уходом. Он не должен рассказывать об этом красивой женщине в белой одежде, он мог только возложить всю вину за случившееся на этого неудачника.

— Это тот неудачник по имени Цинь Лан, если бы не он, я бы давно помог вам доставить мисс Лун Янь в отель, все из-за него!

— Он сломал тебе пальцы и стопу? — спросил Юй Мин и Фэн Жун кивнул.

— Верно, это он! Мистер Юй, этот неудачник — суровый парень! Даже я с ним не сравнюсь.

Юй Мин не спеша выглянул в окно, в его зрачках постепенно разгорался огненный шар, а кулаки сжались.

— Гребаный неудачник, ты снова и снова испортил мои планы, я заставлю тебя заплатить высокую цену!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь