Роман Разбогател за ночь глава Глава 213

Цинь Лан слегка усмехнулся:

— Мистер Сунь, ты не ответил на мой вопрос, если я действительно позволю этому Феррари завестись, что ты собираешься делать?

Сунь Цзянь фыркнул и крикнул:

— Если ты действительно заведешь, я напишу свое имя вверх ногами, я выйду отсюда вверх ногами, я буду в твоем распоряжении! Если ты не сможешь завести, я не хочу, чтобы ты что-то делал, только чтобы ты сидел на корточках посреди площади, держа голову пел национальный гимн, браня себя “Я большой придурок” и, наконец держался подальше от мисс Лун, пойми это!

Цинь Лан кивнул и сказал:

— Хорошо.

Цзян Хуэй и несколько других людей сразу же рассмеялись, они подумали, что Цинь Лан жестоко проиграл Мистер Сунь, как может такой неудачник как Цинь Лан завести Феррари такого высокого уровня.

— Он такой дурак.

— Нет, я уверен, что я могу завести, абсолютно, ха-ха.

— Цинь Лан, владелица этой машины хрупкая девушка, если ты хочешь ее завести, тебе придется сажать себе горло и нарядиться девушкой.

Лун Янь в глубине души беспокоилась о Цинь Лане, нежно погладила Цинь Лана по талии и прошептала:

— Не нужно с ним спорить, пойдем?

— Нет, ты стой рядом, и хорошенько поддержи меня, со мной все в порядке — сказал Цинь Лан с улыбкой, подошел к передней части Феррари, осторожно коснулся крышки, оглянулся на Сунь Цзяня, слегка улыбнулся:

— Мистер Сунь, помни слова которые ты только что сказал.

Цинь Лан оглянулся, четко и громко сказал:

— Торнадо, заводись!

Голос Цинь Лана просто сорвался, фары Феррари вспыхнули! Пораженные толпой вокруг них, они все остановили действие в своих руках и озадаченно посмотрели на Феррари, собирается ли Феррари заводиться?

Как раз в тот момент, когда в их сердцах зародились сомнения, рев двигателя прозвучал как крик новорожденного ребенка! Стоящие рядом с Феррари несколько людей были так напуганы, что упали прямо на землю.

Бум-бум-бум! — Рев Феррари прозвучал как гром, и фары машины вспыхнули!

Люди вокруг воскликнули, были поражены и завистливо смотрели на Цинь Лана.

— Феррари завелся!

— О, боже мой, этот человек действительно завел Феррари.

— Ему так повезло.

Цинь Лан посмотрел в сторону Сунь Цзяня, и только увидел как у Сунь Цзяня, Цзян Хуэя и других людей, на лицах застыло удивление, взгляд с трудом верущие в происходящие, увидев что Цинь Лан немного задрожал, Сунь Цзянь сделал шаг назад, Цинь Лан слегка улыбнулся:

— Мистер Сунь, я уже завел, ты должен выполнить свое обещание?

— Что... — Сунь Цзянь на мгновение запаниковал и, быстро стабилизировав свое настроение, усмехнулся: — Вонючий неудачник, только потому что у этого Феррари есть техническая неисправность, ты мог завести его, ты еще хочешь чтобы я сдержал свое обещание, я хочу спросить, заслуживаешь ли ты это?

Лун Янь подошла к Цинь Лану, указав на Сунь Цзяня и отругала:

— Сунь Цзянь, ты бесстыдный, не говори о чести, ты не мужчина. — Лун Янь взяла Цинь Лана за руку, сказала:

— Пойдем, не обращай внимания на этого негодяя.

Цинь Лан не пошевелился и сказал:

— Мы уйдем когда я решу этот вопрос, — глядя на Сунь Цзяня, его лицо было покрыто слоем инея, сказав с улыбкой: — Мистер Сунь, ты хочешь отказаться от своих слов?

Сунь Цзянь засмеялся:

— Эй, да я отказываюсь от своих, что ты можешь со мной сделать? Вонючий корень травы, я могу прищемить тебя, как муравья, ты еще смеешь бросать вызов мне!

— Ну, тогда не вини меня, — сказал Цинь Лан, снова повернувшись к Феррари, воскликнул: — Открой дверь!

Со звуком, похожим на звук робота, двери с обеих сторон Феррари медленно поднялись! Зрители снова были поражены, и они смотрели в глаза Цинь Лана с большим благоговением. Молодой человек не с помощью удачи запустил Феррари, неужели он владелец этого Феррари?

Цинь Лан взял Лун Яна за руку, сел в Феррари, Цинь Лан взял руль, медленно завел спортивную машину, помчался к Сунь Цзяню.

— Как он... Подожди минутку, что он собирается делать!

Сунь Цзянь увидел, что Цинь Лан поехал навстречу ему, внезапно испугавшись, душа чуть не вылетела наружу из тела, Цзян Хуэй и другие испугавшись с головы до пяток, сразу же разбежались, побоявшись, что Феррари врежется в них.

— А!

Сунь Цзянь увидев, как Феррари мчится к нему на большой скорости, он просто замер прямо на месте, закрыл глаза, одеревеневшее тело, мягкие ноги, чувствуя, что в следующий момент от удара Феррари взлетит на небеса, толпа вокруг него тоже громко кричала, от страха прикрыв глаза.

Но Сунь Цзянь не почувствовал, что его ударили. Он в страхе открыл глаза и увидел, что задняя часть Феррари находится всего в 10 см от его тела. Только что Цинь Лан совершил дрейф на 180°. Сунь Цзянь потому что сильно пернервничал в душе, не мог услышать этого.

Сунь Цзянь увидел Цинь Лана, который сидел в спортивной машине, слегка усмехаясь про себя, и его сердце сжалось, почувствовав, что что-то внезапно накрыло его ноги, посмотрел вниз и из нижней части автомобиля вылетели две серебряные веревки, привязанные к его лодыжкам.

Люди вокруг были поражены:

— Твою мать, этот Феррари потрясающий, это слишком темная технология.

— Так круто, если бы у меня были деньги, 100 миллионов или 200 миллионов, я бы тоже купил такую машину!

Цинь Лан погнал Феррари вперед, Сунь Цзяня потянули за веревку, он потерял равновесие, «бам» упал на землю, Цинь Лан сделал два круга по площади, Сунь Цзянь лежал на земле, катаясь, спина тяжело скрежетала по земле, боль заставляла его кричать снова и снова. Когда Цинь Лан остановил машину, боль Сунь Цзяня временно утихла, его одежда уже была изодрана в клочья, как у нищих.

Видя трагическую ситуацию Сунь Цзяня, окружающие его зрители не могли на это смотреть. Цзян Хуэй и несколько других людей стояли с трепещущим сердцем, опасаясь, что Цинь Лан сделает то же самое с ними.

Сунь Цзянь покачиваясь встал с земли, его спина была обнажена снаружи, почернев от земли, но еще получив несколько кровавых следов!

Цинь Лан увидел, как Сунь Цзянь встал из зеркала заднего вида, его рука нажала на кнопку выброс огня Феррари, четыре выхлопных цилиндра Ferrari, с гулом выбросили четыре шара пламени, устремившиеся к телу Сунь Цзяня, волосы Сунь Цзяня загорелись огнем, раны на его теле, после того как распылились огнем, ослабевшая в начале боль снова стала острой! Сунь Цзянь закрыл глаза, широко открыл рот и кричал, как будто убивали свинью. Пламя мимолетно, и оно на самом деле не могло причинить сильного вреда человеку.

Увидев, что Сунь Цзянь был брошен насмерть один, Цинь Лан слегка улыбнулся, открыл дверь, и Лун Янь вышла из машины. В это время люди вокруг него с уважением и страхом относились к Цинь Лану и шептались об этом.

— Значит, он владелец Феррари.

— Да, он такой сдержанный.

— Человек, которого только что сожгли, еще так высокомерно бранил его, а теперь, настоящий богач проучил его, лучше быть немного сдержанным.

Цзян Хуэй и другие увидев, как Цинь Лан вышел из машины, они не посмели убежать, Цинь Лан мог на этой машине, должно быть с очень большой мощностью, найти их, несколько человек дрожащими ногами подошли к Цинь Лану, подумав, как он сделал жалким такого богатого человека как Мистер Сунь, ноги Цзян Хуэя согнулись, плюхнулись на колени перед Цинь Лан:

— Мистер Цинь, прости, я была неправ, я ослепла, пожалуйста, отпусти меня.

Друзья Цзян Хуэя также вместе опустились на колени и распростерлись на земле:

— Мистер Цинь, я был неправ.

— Никогда больше не осмелюсь.

— Я не мужчина, пожалуйста, будьте великодушны, отпустите негодяя.

Думая о словах и поступках этих людей раньше, Цинь Лан хотел, чтобы они попробовали вкус боли Сунь Цзяня. Лун Янь потянула Цинь Лана за руку и тихо сказала:

— Цинь Лан, отпусти ее, в конце концов, она мой друг.

Цинь Лан вздохнул и кивнул. Цзян Хуэй и другие были в восторге и кланялись, чтобы поблагодарить их снова и снова.

— Спасибо, — улыбнулась Лун Янь, посмотрела на Цзян Хуэя, которая стояла на коленях на земле, и торжественно сказала:

— Цзян Хуэй, я знаю, что ты любишь деньги, но, пожалуйста, не надо помогать некоторым людям обманывать меня, иначе нам даже незачем быть друзьями.

— Да, да, я поняла, Лун Янь, спасибо, что поговорила за нас, — быстро сказала Цзян Хуэй, и несколько других прошептали в спину:

— Спасибо, спасибо, что поговорили за нас…

— Теперь, вы можете убираться отсюда! — холодно сказал Цинь Лан.

Цзян Хуэй и другие услышав оскорбительные слова Цинь Лана, были так рады как будто услышали небесную музыку, поднялись с земли, поклонились Цинь Лану, чтобы поблагодарить, быстро убежали.

Лун Янь посмотрев в сторону на Цинь Лана, несколько раз посмотрев Цинь Лану в лицо, улыбнулась:

— Ты такой богатый, зачем тебе притворяться бедным.

Эти слова Лун Яна, однако напомнили Цинь Лану, что этот Феррари все еще Пэн Мэна, могла ли она услышать рев мотора, провал, как я встречу ее в таком виде?

— Ну... на самом деле, я и владелец этой машины всего лишь хорошие друзья, давай мы пойдем.

Как только Цинь Лан с Лунь Янь хотели уйти, как послышался нежный голос позади него, кричащий:

— Цинь Лан!

Тело Цинь Лана затряслось, когда он услышал голос Пэн Мэна, неизвестно почему, изначально беспокойное и запутанное сердце, услышав ее голос на мгновение, стало спокойным и тихим.

Цинь Лан медленно обернулся и увидела Пэн Мэн, стоящую в 5 метрах от нее, пристально разглядывающую его, слегка сияющую, она выглядела трижды взволнованной, трижды робкой, трижды радостной и все еще со следом привязанности, которая долгое время была скрыта, и нежность и любовь, которые проявлялись в ее глазах, возможно, не чувствовались другими, но Цинь Лан смогл по-настоящему оценить это.

Пэн Мэн подошла к Цинь Лан, у нее было эмоциональное возбуждение, сильно подавляя себя, мягко спросила:

— Как ты?

— Отлично! Что насчет тебя? — Цинь Лан тоже разобрался в настроении, слегка улыбнулся.

— Со мной тоже все хорошо, на этот раз я приехала в город Л., чтобы посмотреть Азиатские игры, не ожидала... на самом деле встретиться с тобой, — сказала Пэн Мэн с красным лицом и спросила: — Что у тебя произошло, почему менеджер по автомобилям Сити банк дал мне этот Феррари.

— Есть небольшая проблема, но она скоро будет решена.

Цинь Лан также не хочел, чтобы Пэн Мэн беспокоилась о нем, если дать ей знать, что он снова попал на уличную траву, она могла остаться рядом с ним, чтобы помочь ему.

Цинь Лан подумал про себя:

— Перед этим я ввел голос Пэн Мэна в этот Феррари, также изменил имя владельца на нее, название этой машины принадлежит Пэн Мэну, наверное поэтому Че Хуэй из Сити банка отдал ей машину?

— Ты нашел Чжун Юй? — снова спросила Пэн Мэн.

— Ну, я нашел ее, но теперь между нами есть небольшое недоразумение, которое еще не решено, но скоро все будет хорошо! — Цинь Лан улыбнулся.

— Это хорошо, мы с Го Шаша сейчас возвращаемся, а потом когда вы с Чжун Юй вернетесь в город Ц., вы сможете прийти ко мне, — тихо сказала Пэн Мэн.

После этого Пэн Мэн попрощавшись с Цинь Лан, Лун Янь, села в Феррари и медленно отъехала от площади.

В машине Го Шаша спросила:

— Пэн Мэн, ты действительно приехала в город Л. не для того, чтобы найти Цинь Лана? Почему ты даже не поужинала с ним, увидев его?

Пэн Мэн улыбнулась прежней улыбкой:

— Увидев его один раз, мое сердце уже довольно, он и Чжун Юй самая идеальная пара, я благословлю их.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь