Роман Разбогател за ночь глава Глава 212

Сидевшие в ложе люди зацокали языками от удивления, их глаза широко раскрылись.

— Посмотрите только, какая крутая машина.

— А я думал, что машина мистера Суня — это спорткар высшего класса, но по сравнению с этой машиной, и внешний вид, и звук — все на класс ниже.

— Да, теперь понятно, что машина мистера Суня слишком низкосортная.

Цзян Хуэй, нахмурившись, жестом приказала сплетничавшим людям замолчать. Мистер Сунь все еще был здесь, а если они будут принижать его машину, будет ли он счастлив?

Но Сунь Цзянь нисколько не рассердился, ведь эта машина изначально не была его, и с восхищением смотрела на белый спортивный автомобиль, бормоча:

— Характеристики этой машины гораздо лучше моей, статус того, кто может водить такую, вероятно, выше, чем у Юй Мина.

Внезапно Сунь Цзянь кое-что вспомнил и удивленно сказал:

— Подождите, почему эта машина похожа на ту?

— На какую? — не понимая, спросила Цзян Хуэй.

— Вы слышали, что несколько месяцев назад генеральный директор компании Феррари приезжал в Китай и подарил некоему таинственному отпрыску из богатой семьи Нанкина самый дорогой в истории Феррари! Кажется, это он и есть! — оживленно сказал Сунь Цзянь.

— А? Похоже, это действительно она! В новостях тоже говорилось о белой Феррари.

— Твою мать, а этот отпрыск непрост, а его статус все еще остается в тайне, однако он, бесспорно, один из самых крутых мажоров во всей стране!

Находившиеся на площадке люди тоже воскликнули от удивления и, с того момента, как появился этот белый Феррари, все, как безумные, подняли свои телефоны и начали фотографировать и снимать на видео.

Когда Феррари сбавила скорость, ее окружила толпа людей, которые медленно двигались вместе с ней; отовсюду доносились восхищенные возгласы, всюду слышалось «Охренеть», «Крутяк», «Круто», «Потрясающе»…

Феррари остановилась, двери поднялись, и из машины вышли две девушки, одна — с волосами до плеч, в черной облегающей рубашке, с точеным личиком, очень красивая — это была Пэн Мэн! Другой девушкой со слегка завитыми волосами была ее близкая подружка Го Шаша.

При виде Пэн Мэн на лице Цинь Лана невольно появилась радость, однако, вспомнив о том, что произошло в день его отъезда из Нанкина, он непроизвольно испытал жалость по отношению к Пэн Мэн.

Как только Пэн Мэн и Го Шаша вышли из машины, толпа разразилась еще более громкими возгласами — вдруг оказалось, что такой сногсшибательной высококлассной машиной управляет девушка, круто, круто.

Как только Пэн Мэн увидела, что она припарковала машину на площади, и это сильно мешает людям ходить, как тут же поняла, что машину нужно перепарковать.

Пэн Мэн сказала Феррари:

— Торнадо, заводись! Найди подходящее для парковки место!

Остальные обменялись растерянными взглядами, не понимая, что делает Пэн Мэн — в Феррари явно никого не было, с кем тогда говорит Пэн Мэн?

Пока все недоумевали, из Феррари донеслось «бам-бам», все вздрогнули от испуга, но затем произошло то, что заставило их глаза вылезти на лоб от удивления — Феррари начала двигаться сама.

Некоторые терли глаза, с трудом веря, что то, что они видели, было правдой.

В этот момент беспилотный Феррари дал задний ход, повернулся налево, еще налево и медленно остановился около цветочной клумбы на краю площадки.

— Это Феррари с голосовым управлением!

— Охренеть, это слишком продвинуто, насколько мне известно, эта техника является наиболее продвинутой в современной области машиностроения, ее только начали разрабатывать, ее коммерческое использование еще не началось, как же она попала в эту машину?

— Класс! Это самая крутая машина в мире!

Все непрервно восхищались этой машиной.

Го Шаша обхватила руку Пэн Мэн и, ликуя в душе, прошептала:

— Пэн Мэн, как здорово, что сегодня мы появились на твоей машине, куда бы мы ни поехали, везде — как звезды! Подумай, тебе следовало раньше выехать на этой машине, а то что она, стоит у тебя дома и пылится?

Пэн Мэн со смехом сказала:

— Вообще, это — машина Цинь Лана, едва он уехал из Нанкина, как руководитель управления техникой Сити Банка подарил ее нашей семье, и хотя он говорил, что я могу пользоваться ею в любое время, однако это, все же, машина Цинь Лана, к тому же, ты знаешь ее стоимость, если я ее сломаю, то расходу будут солидными.

Го Шаша расхохоталась:

— Я думаю, что, даже если ты ее сломаешь, Цинь Лан будет не в силах заставить тебя платить за убытки.

— Чушь, он — это он, я — это я, пусть даже мы друзья, однако как может быть так, что такой значительный ущерб не нужно будет платить? — сказала Пэн Мэн.

— Я лезу не в свое дело, видимо, ты действительно уже отпустила его, — Го Шаша искоса посмотрела на Пэн Мэн и шепотом спросила:

— Пэн Мэн, в этот раз ты действительно приехала посмотреть Азиатские игры, а не встретиться с Цинь Ланом?

— Так, я много раз говорила, что я приехала просто посмотреть соревнования, и это не связано с Цинь Ланом, — сказала Пэн Мэн.

Го Шаша с причудливой улыбкой посмотрела на Пэн Мэн и подумала про себя: «Если бы все действительно было так, поехала бы ты намеренно на этой машине? Уж не захотела ли ты увеличить свои шансы на встречу с Цинь Ланом? Однако в эти дни она действительно всеми силами старалась забыть Цинь Лана, полагаю, она уже поняла, что они с Цинь Ланом не могут быть вместе».

Пэн Мэн и Го Шаша вошли в стадион.

В этот момент обступившие со всех сторон Феррари люди стали еще более бесцеремонными, некоторые открыли приложение для прямых эфиров и начали стримить для своих подписчиков эту Феррари, другие делали селфи с Феррари, третьи ходили вокруг да около и тщательно рассматривали каждую деталь этой машины, но никто не осмеливался протянуть руку и потрогать это машину, чувствуя, что если их отпечатки пальцев останутся на машине, то они влипнут!

Некоторые окружавшие машину люди вспомнили пароль, только что сказанный Пэн Мэн: эта машина была на звуковом управлении, может, если они скажут эту фразу, то эта машина заведется? Некоторые начали пробовать.

— Торнадо, заводись! Открой дверь.

— Торнадо, заводись! Задний ход!

— Торнадо, заводись! Включи двигатель!

Все больше и больше людей пробовали, и все превратили это в веселье.

Сунь Цзянь и другие люди, находившиеся в ложе, в этот момент не смотрели на стоявшую внизу машину, но все равно цокали языками от восхищения — эта белая Феррари была великолепна!

— Ах да, мисс Лун, зная, что сегодня мы с вами пойдем гулять, я связался со своим приятелем, и мы можем поехать на пастбище Тяньдянь покататься на лошадях, мой приятель специально для нас забронировал на сегодня двух преподавателей верховой езды, как насчет поехать вместе со мной? — вновь сказал Сунь Цзянь Лун Янь, за него это пастбище забронировал Юй Мин, и там многие люди устроили для него романтику, чтобы он смог добиться расположения Лун Янь.

Лун Янь равнодушно сказала:

— Поезжайте, а мы останемся с Цинь Ланом смотреть соревнования.

Цзян Хуэй поспешно посоветовала:

— Лун Янь, не будь такой, мистер Сунь так много всего сделал, видишь, его друг уже нанял учителей верховой езды, если ты не поедешь, не поставишь ли ты Сунь Цзяня в неловкое положение?

Поразмыслив несколько секунд, Лун Янь вздохнула и сказала Цинь Лану:

— Ладно, Цинь Лан, поехали.

— Отлично, выезжаем! — Сунь Цзянь обрадовался, и вся компания вышла со стадиона.

Когда они подошли к спортивной машине, Сунь Цзянь сказал остальным:

— Отправляйтесь гулять в другое место, а мы с мисс Лун поедем кататься на лошадях.

Лун Янь напряглась, схватила Цинь Лана за одежду и, посмотрев на Сунь Цзяня, сказала:

— Что ты сказал? Я и ты? Нет, я хочу поехать с Цинь Ланом.

В глубине души Сунь Цзянь взревновал, однако просто со смехом сказал:

— Мисс Лун, я сказал своему другу, что приедем только мы с вами вдвоем, им ехать не нужно.

Цзян Хуэй поспешно вторила ему:

— Да, Лун Янь, поезжай вместе с мистером Сунем, какие развлечения могут быть с этим неудачником?

— Верно, мисс Лун, поезжайте с мистером Сунем.

— Этот неудачник не заслуживает быть вашим другом.

— Мистер Сунь намного круче этого неудачника.

Сунь Цзянь подошел к Цинь Лану и толкнул его.

— У тебя вообще как с наблюдательностью, ты что, не видишь, что мы с мисс Лун собираемся гулять, ты-то куда лезешь!

Цинь Лан как раз хотел оттолкнуть Сунь Цзяня, однако Лун Янь опередила его, закрыла собой Цинь Лана и, гневно посмотрев на Сунь Цзяня, сказала:

— Что ты творишь? Я не хочу ехать с тобой, уезжай!

— Мисс Лун, я… — Сунь Цзяня действительно разозлил толчок Лун Янь, он огромным усилием подавил растущую в душе ненависть и, глядя на сердитое выражение лица Лун Янь, которая явно твердо решила не ехать с ним, лишь сказал извиняющимся тоном:

— Хорошо, я неправ, мисс Лун, прошу вас, не злитесь.

— Да, мы все здесь друзья, ну поссорились немного, бывает, Лун Янь, не держи на мистера Суня зла, мистер Сунь — хороший человек! — поспешно сказала Цзян Хуэй, увидев, что Лун Янь разозлилась по-настоящему и, указывая на белую Феррари, сказала:

— Пойдемте тоже посмотрим на эту Феррари, все ее окружили!

Лун Янь временно пощадила достоинство Цзян Хуэй, и компания подошла к белой Феррари; в этот момент многие люди говорили ей «Торнадо, заводись!»

Это словно стало лозунгом.

— Интересно, только что владелец машины использовал эту фразу для голосового управления, давайте тоже попробуем, посмотрим, сможем ли мы ее завести! — сказал Сунь Цзянь и с этими словами вышел вперед и показал пример:

— Торнадо, заводись!

Но, как и в случае с другими людьми из толпы, Ферарри не сдвинулся с места.

— У меня не выходит, но, мне кажется, у мисс Лун обязательно получится. — Сунь Цзянь посмотрел на Лун Янь и сказал:

— Мисс Лун, попробуйте, у вас обязательно получится.

Лун Янь, видя, что все хорошо проводят время, и, к тому же, из давнего любопытства, сказала Феррари:

— Торнадо, заводись!

Лун Янь даже взмахнула рукой, чтобы Феррари завелся, но Феррари по-прежнему стоял тихо, однако Лун Янь все же почувствовала себя счастливой.

— Ну, если у мисс Лун не получается, то остается только сказать, что этот Феррари глухой! — со смехом сказал Сунь Цзянь.

— Я тоже попробую. — Цзян Хуэй тоже вошла во вкус и громко сказала Феррари:

— Торнадо, заводись!

Друзья Цзян Хуэй тоже присоединились к общему веселью:

— Я тоже попробую, Торнадо, заводись.

— Я в это не верю, но Торнадо, заводись.

— Я уверен, что у меня получится, Торнадо, заводись, эй, заводись.

Закричали все, и лишь Цинь Лан не попытался.

— Эй, дружок, ты тоже попробуй! — глядя на Цинь Лана, сказал Сунь Цзянь.

Цинь Лан не обратил на него внимания.

— Цинь Лан, ты тоже попробуй, это довольно весело! Смотри, всем весело! — приблизившись к Цинь Лану, шепотом сказала Лун Янь.

— Э-э… Мне не нужно, — с улыбкой покачал головой Цинь Лан. Стоит ему сказать эту фразу, как машина заведется, а она, все-таки, сейчас принадлежит Пэн Мэн, как ему может хватить наглости завести ее? К тому же, это привлечет Пэн Мэн, а он вправду не знал, как предстать перед ней.

Увидев, что это отличная возможность поддеть Цинь Лана, Цзян Хуэй и прочие зашептались:

— Очень неуважительно.

— Да, все веселятся, а этот неудачник и слова не в силах сказать, он что, думает, что у него рот драгоценный?

— На самом деле, ему не нравиться веселиться с такими людьми.

Цинь Лан уже давно вызывал у Сунь Цзяня нехорошие чувства — если бы его здесь не было, то он, несомненно, уже давным-давно бы весело проводил время с Лун Янь. Сунь Цзянь подошел к Цинь Лану и холодно и резко сказал:

— Вонючий неудачник, ты что, немой? Или же ты презираешь присутствующих здесь? Позволяем тебе говорить, а ты и слова не можешь сказать! Настоящий отброс! Неужели ты полагаешь, что, стоит тебе хоть слово сказать, как этот Феррари действительно заведется?

В душе Лун Янь разгорелась злоба, она уже хотела обругать Сунь Цзяня, но, стоило ей повернуться к нему, как Цинь Лан опустил руку ей на плечо, показывая, что ей вмешиваться не нужно.

— Мистер Сунь, а что будет, если я действительно заведу этот Феррари? — холодно сказал Цинь Лан.

Сунь Цзянь расхохотался, все остальные также начали смеяться, и, когда Сунь Цзянь заговорил, он не мог сдерживать смех:

— Вы слышали, ха-ха… Рассмешил меня до колик, этот мелкий неудачник сказал, что он может завести этот Феррари, я встречал хвастунов, встречал тупиц, но таких тупых и невежественных, как он, не встречал ни разу, ха-ха… Я сейчас умру от смеха…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь