Роман Разбогател за ночь глава Глава 209

— Ах, есть еще те, кто не хочет признать свою ошибку! — искоса взглянув на Ма Яна и Тянь Син, со смехом сказала Линь Чжу. — Кажется, эти двое — главные виновники произошедшего, раз уж вы не признаете свою ошибку, то, по-моему, нам больше не нужно здесь оставаться, но какие для вас будут последствия — нам плевать, Цинь Лан, мы уходим!

С этими словами Линь Чжу, таща за собой Цинь Лана и Фу Ю, приготовилась уходить.

За их спинами немедленно раздались выкрики толпы.

— Студент Цинь, не уходите!

— Красавицы, не уходите!

— Дайте нам шанс!

Линь Чжу довольно улыбнулась Цтинь Лану и Фу Ю и, повернувшись, с нарочито тяжелым выражением лица сказала:

— Но они не встали на колени, так скажите же, как нам понять ваши искренние помыслы?

Толпа посмотрела на Тянь Син и Ма Яна, несколько человек вполголоса сказали:

— Мистер Ма, встаньте на колени.

— Не навлекайте на нас беду, встаньте на колени.

— Если не встанешь на колени, для тебя это ничем хорошим не закончится.

Ма Ян колебался, а Тянь Син, хоть и была напугана, однако чувствовала, что у нее был покровитель — Ма Ян, а если ее заставят встать на колени перед Цинь Ланом и Фу Ю, как она это вынесет?

Она встала и воскликнула:

— Я не могу встать на колени перед этими неудачниками, все это время они были под моим каблуком, и для меня даже эта чепуха не…

— Бац!

Пока Тянь Син кричала, Ма Ян вдруг встал и отвесил ей пару пощечин. Только что он еще колебался — вставать ли ему на колени или нет, но, услышав речь Тянь Син и поняв, что она, вероятно, разозлить Цинь Лана, а если Цинь Лан попросит любого чиновника провинции Чжэцзян расправиться с компанией его семьи — ведь у него было сказанное лично лидером обещание, то компания его семьи потерпит нешуточные убытки.

Поэтому, недолго думая, он отвесил Тянь Син оплеуху, чтобы она замолчала.

— Ма… — Тянь Син закрыла лицо и с недоверием посмотрела на Ма Яна.

Ма Ян ничего не сказал, он лишь тяжело вздохнул, а его колени опустились на пол; Ма Ян опустил голову, лицо у него было красным от ужасного стыда!

Теперь во всем зале лишь одна Тянь Син не встала на колени, ранее все, опасаясь Ма Яна, не осмеливались г8оворить ей, но в этот момент мистер Ма тоже опустился на колени, и они не могли оставить поступок Тянь Син без внимания, поэтому начали наперебой осыпать ее бранью.

— Тянь Син, встань на колени!

— На колени, чертова девка!

— Хочешь, чтобы мы все пострадали?

Находившийся около Тянь Син парень украдкой толкнул Тянь Син под коленки, и она, не удержав равновесия, с грохотом упала на колени на пол.

— Ага, неплохо, неплохо! — довольно улыбнувшись, сказала Линь Чжу.

Цинь Лан и Фу Ю, обменявшись взглядами, горько улыбнулись, подумав, что эта девчонка Линь Чжу отлично может создавать людям неприятности.

— Пойдемте вперед! — Линь Чжу вместе с Цинь Ланом и Фу Ю прошла вперед и с гордым видом села на стул.

Линь Чжу сказала Цинь Лану:

— Отлично, я уже создала для тебя такую обстановку, раньше они поносили меня и Фу Ю, а теперь инициативу на себя берешь ты, подумай, как разобраться с этими сукиными сынами!

Цинь Лан взглянул на Фу Ю, на ее лице не было ни капли ненависти, было ясно, что ей кажется, что эти люди понесли уже достаточное наказание.

Цинь Лан, слегка улыбнувшись, бросил взгляд на Линь Чжу и прошептал:

— Для человека самым важным является достоинство, то, что ты заставила их встать перед нами на колени, для них сравнимо с жестоким избиением, я думаю, их можно простить?

Сначала Линь Чжу с большим интересом хотела послушать, какую хорошую идею придумает Цинь Лан, но, услышав, что он вдруг хочет вот так пощадить их, пристально посмотрела на него, выругалась:

— Тебя били совершенно заслуженно!

Договорив, она гневно отвернулась, не обращая внимания на Цинь Лана.

Цинь Лан посмотрел на Тянь Син, подошел к ней и со строгим выражением на лице сказал:

— Тянь Син, ты сожгла мой самый любимый блокнот и подстрекала этих людей атаковать нас словами, хотела, чтобы нас выгнали, вот уж действительно, однокурсница с «добрым» сердцем.

Едва он закончил говорить, раздалось четыре шлепка, Тянь Син качнулась вправо и влево и чуть не упала в обморок — Цинь Лан отвесил ей четыре пощечины двумя руками.

Тянь Син, прикрывая руками болящее от ударов лицо, холодно посмотрела на Цинь Лана, однако не осмелилась ничего сказать -она боялась, что, едва она обругает Цинь Лана, как ей прилетит пощечина от Ма Яна или другого человека.

Цинь Лан сказал:

— Две пощечины за меня и Фу Ю, а если в будущем ты опять оскорбишь ее, то прежде подумай о своих щеках!

Затем Цинь Лан подошел к Ма Яну, Ма Ян дрожал и, опустив голову, лишь наблюдал за тем, как к нему быстро подходит Цинь Лан.

Он был в своих мыслях, когда перед его глазами промелькнула тень, и сердце Ма Яна внезапно сжалось; в носу вдруг защипало — на него обрушился удар Цинь Лана, вслед за чем он упал на пол лицом кверху.

Несколько секунд Ма Ян находился в прострации, затем сознание вернулось, а из носа уже текло две ярко-красных струйки крови.

Цинь Лан уже вернулся к Линь Чжу.

Линь Чжу, хлопнув в ладоши, рассмеялась:

— Метко ты их ударил! Неплохо, малыш-неудачник!

Цинь Лан со смехом сказал:

— Здесь оставаться смысла нет, пойдем.

Цинь Лан подхватил сумку Фу Ю и вместе с ней и Линь Чжу направился к выходу. Стоявшие на коленях в зале люди немедленно уступили им дорогу, пропуская этих трех людей.

Линь Чжу вернулась к фургону с едой, Цинь Лан и Фу Ю, попрощавшись с ней, поймали такси и вернулась в университет; Цинь Лан проводил Фу Ю до дверей женского общежития.

Фу Ю была крайне признательна Цинь Лану за то, что произошло на церемонии открытия, и сказала:

— Хорошо, что ты был там сегодня вечером, в противном случае я не знаю, с чем бы я столкнулась?

Цинь Лан со смехом сказал:

— Благодарить нужно Линь Чжу, да и к тому же, мы с тобой уже много лет учимся вместе, а ты меня благодаришь, я что, и вправду чужой для тебя?

Щеки Фу Ю слегка покраснели, она немного опустила голову и шепотом сказала:

— Я не считаю тебя чужим.

После этих слов ее щеки покраснели еще сильнее, она в спешке попрощалась и побежала к общежитию.

Цинь Лан слегка остолбенел, покачал головой и, повернувшись, вернулся в свое общежитие.

В это время Юй Мин находился в загородном доме своей семьи и, лежа на кровати, читал дневник Чжун Юй. В эти несколько дней он, в соответствии записями в дневнике, притворялся неудачником и воспроизводил описанные в нем подробности, и его отношения с Лун Лин стремительно развивались.

Посредством своих многолетних знаний о женщинах он полагал, что уже дошел до стадии определения отношений с Лун Лин.

Юй Мин посмотрел в дневник, и затем в его голове разыгралась следующая сцена: Чжун Юй на кампусе, Чжэн Янь и ее компания из трех человек держат ее в воде и обижают, а затем втягивают в это группу Цин Лун!

Юй Мин обратил внимание на то, что после этого случая между Чжун Юй и Цинь Ланом установились любовные отношение, он чувствовал, что им с Лун Лин тоже необходимо установить отношения, поэтому, закрыв дневник, он с холодной усмешкой пробормотал:

— Мисс Лин Лун, завтра я тебе признаюсь, и ты ни в коем случае не сможешь отказать мне.

На следующий день Лун Лин раньше обычного подошла к входу в университет, поскольку Юй Мин сказал, что отвезет ее погулять на озеро Сиху.

Лин Лун была очень счастлива, в эти дни Юй Мин, притворяясь неудачником, испытывал на себе жизнь низших слоев общества, и они с ним много пережили, например, когда Лун Лин обижали в столовой, Юй Мин просто разбил обидчику голову бутылкой, и в итоге заставил его опуститься на колени и вылизать полы дочиста; он пожертвовал тринадцать тысяч фонду Красного Креста, никто не верил, и в итоге Юй Мин пожертвовал Красному Кресту еще миллион, поразив всех присутствовавших…

Откуда же Лун Лин было знать, что все это Юй Мин делает в соответствии с записями в дневнике и просит людей помогать ему в его представлениях.

Так или иначе, Лун Лин понимала, что, когда она вместе с Юй Мином, даже воздух становится сладким.

— Лун Лин, я здесь! — Перед взором Лун Лин возник переодетый в неудачника Юй Мин, на его лбу выступал обильный пот.

— Ты говорил, что ты — сынок выдающегося лучшего рода в городе Л, и настоял на том, чтобы испытать жизнь низших слоев, не устал еще? — При взгляде на залитое потом лицо Юй Мина Лун Лин испытала жалость, вынула бумажную салфетку и вытерла пот с его лица.

За эти десять с лишним дней непрерывных встреч Лун Лин давно уже перестала быть такой стеснительной, как раньше.

— Устал, но то, что ты вытираешь мне пот, заставляет меня думать, что это того стоит! — глядя на Лун Лин, с улыбкой сказал Юй Мин.

Лицо Лун Лин покраснело, рука, которой она вытирала пот с лица Юй Мина, опустилась, в сердце сначала стало сладко, а потом горько — она сдерживала себя и не позволяла себе предаваться пустым мечтаниям, ведь Юй Мин был женихом ее младшей сестры, как она могла вытирать ему пот.

Юй Мин припарковал свой велосипед Мобайк и сказал Лун Лин:

— Пойдем, сейчас возьмем такси и отправимся гулять на озеро Сиху.

Юй Мин и Лун Лин поймали такси; когда они прибыли на озеро Сиху, туристов там было больше обычного из-за Азиатских игр.

Юй Мин в сопровождении Лун Лин прогуливался по озеру Сиху, его прекрасные пейзажи невозможно было охватить взглядом, они и не заметили, как время почти подошло к 12:00.

Юй Мин оставил Лин Лун сидеть на камне около озера, а сам пошел купить что-нибудь поесть.

Когда Юй Мин отошел достаточно далеко, он не пошел в столовую, а зашел в укромный лесок.

Там его уже давно ждал Цао Нин, а кроме него — еще три девушки из «Шитянь Июй» университета Цзяннань, которые насмехались над ним.

Увидев Юй Мина, три девушки немедленно с поклоном извинились: «Мистер Юй, простите», «В прошлый раз мы были неправы», «Простите»…

— Ладно! — сказал Юй мин, махнув рукой, а затем, посмотрев на Цао Нина, спросил:

— Ты все им разъяснил?

— Разъяснил, — почтительно сказал Цао Нин.

— Отлично! — Глядя на трех студенток, Юй Мин сказал:

— Подождите немного и делайте все так, как наказал вам мистер Цао, не обращайте внимания на мой статус и статус Лун Лин, понятно?

— Да, да… — испуганно ответили три студентки.

— Хорошо, идите! — Когда Юй Мин договорил, три студентки направились к сидевшей на берегу озера Лун Лин.

Лун Лин, глубоко задумавшись, смотрела на похожую на зеркало поверхность озера, когда внезапно услышала позади себя крик одной студентки:

— Лун Лин!

Лун Лин оглянулась, ранее, когда Юй Мин прибыл за ней в университет, три студентки в «Шитянь Июй», насмехавшиеся над ним, постоянно искали повод для конфликта, однако у них ничего не вышло, и их ненависть к Юй Мину крепла и становилась все глубже. И сейчас к ней подходили именно эти три студентки.

— Что вам нужно? — напрягшись, сказала Лун Лин.

— Я видела тебя с этим вонючим неудачником! Ты и вправду стыд потеряла, — сказал слегка полноватая студентка, игравшая роль Чжэн Янь. Затем, как и в Нанкинском университете, три студентки, отыскав повод, столкнули Лун Лин в воду. Конечно, в этот раз они не удерживали ее в воде, а лишь с холодными усмешками стояли на берегу.

Затем, как и в университете Цзиньлин, три девушки нашли предлог столкнуть духа дракона в воду.Конечно, на этот раз дух дракона не опустили в воду, три девушки просто стояли на берегу и ухмылялись.

— Лун Лин! — проревел Юй Мин и бросился к Лун Лин в воду, вытащил ее и пнул трех студенток.

Все происходило так же, как и в Нанкинском университете.

Вскоре у обочины остановилось несколько машин, к ним подошел человек бандитской наружности, за ним следовало огромное количество подчиненных, босс хотел проучить Лун Лин, но Юй Мин закрыл ее собой и не отступал ни на шаг.

Десять с лишним подчиненных начали бить Юй Мина, но он обнимал Лун Лин, не позволяя ударам нанести ей вред.

— Не надо! — громко закричала Лун Лин, она хотела защитить Юй Мина, но он крепко сжимал ее в своих объятиях, не позволяя ей действовать.

— Не беспокойся, я не позволю им причинить тебе ни капли вреда, — прошептал Юй Мин на ухо Лун Лин, из его рта на лицо Лун Лин капала кровь. Лун Лин заплакала, из ее рта вырвался душераздирающий крик:

— Не бейте его, не бейте…

Когда Лун Лин была близка к отчаянию, в небе неожиданно появилось несколько вертолетов, оттуда спрыгнуло восемь человек, и через несколько секунд они устранили окружавших Юй Мина людей.

— Мистер, вы как? — спросил один из прибывших на выручку людей, бросившись к Юй Мину.

— Лун Лин, ты в порядке…Это хорошо. — После этих слов шея Юй Мина изогнулась, и он упал в обморок.

— Юй, Юй! — громко закричала Лун Лин, поддерживая голову Юй Мина, из ее глаз вновь потекли горячие слезы.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь