Роман Разбогател за ночь глава Глава 205

— Лун Лин, не паникуй, я иду, — говоря это, Юй Мин нырнул в воду, он с детства учился плавать, в воде был намного проворнее, чем на суше, в противном случае он бы не попросил Цао Нина специально устроить такую сцену, Юй Мин схватил Лин Лун за руку, доплыл до берега, Лун Лин нахлебалась воды, нагнулась и несколько раз выплюнула ее.

— Все в порядке? — Юй Мин с заботой спросил.

Лун Лин в этот момент кроме того, что вся промокла, никакого другого вреда не получила, и она кивнула Юй Мину:

— Все в порядке, спасибо тебе, мистер Юй, если бы не ты, я бы возможно...

— Не говори ерунды, хорошо, что все в порядке, — с улыбкой сказал Юй Мин.

Смотря на бледное, мокрое лицо Лун Лин, и на ее, из-за того, что намокли, выделявшиеся прелести, Юй Мин, поддерживая Лун Лин за руку, действительно хотел обнять ее и увести в ванную отеля, принять ванну вдоем, но он прикусил зубами свои губы, и только тогда подавил свои дурные мысли.

Юй Мин проводил Лун Лин в общежитие для девушек, после того, как Лун Лин переоделась, она снова, следуя за Юй Мином, пришла к искусственному озеру.

— Я говорил, что тебе не стоит идти, — обеспокоенно сказал Юй Мин.

Лун Лин, легонько улыбнувшись, ответила:

— Ничего, пока я купалась, еда скорей всего уже остыла, давай поскорей поедим.

Юй Мин и Лун Лин открыли контейнеры, рис с морепродуктами действительно уже остыл.

Подумав, что Юй Мин только что спас ей жизнь, Лун Лин ощутила, что Юй Мин, этот парень, очень смелый и ответственный. Он зацепила палочками немного риса с морепродуктами и отправила в рот, внезапно ощутив далекое чувство, которое внезапно наполнило все тело, в голове Лун Лин всплыла смутная фигура.

Когда она упала в воду, один парень очертя голову рванулся вперед, в воде, жертвуя своей жизнью, спасал ее, кричал ее, но она не могла разглядеть лицо этого парня.

— Это похоже мистер Юй, он только что так спас меня, — Лун Лин подумала про себя, неожиданно из ее глаз потекли две струйки слез, они падали на контейнер с едой.

— Лун Лин, что произошло? — Юй Мин, немного радуясь в душе, спросил.

— Мистер Юй, ты — молодой господин первой семьи города Л., почему ты только что, рискуя своей жизнью, спас меня, я очень тронута, — Лун Лин с застывшими слезами смотрела на Юй Мина и говорила.

— Потому что, ты — девушка, а я — парень, естественно, что я должен охранять тебя, просто... просто поэтому потерять жизнь, здесь нет ничего достойного сожаления, — Юй Мин очень непринужденно сказал. Он знал, что в этот момент если обнаружатся его намерения, то план провалится, посмотрев на состояние Лун Лин, которая уже испытывала к нему немного симпатии, через несколько дней постепенно и он сможет охмурить Лун Лин.

— О, спасибо тебе, я очень тронута, — сказала Лун Лин с улыбкой, подумав о том, что мистер Юй достоин быть молодым господином известной семьи, он совсем не похож на обычных парней, если сестренка сможет выйти замуж за такого человека, это будет для нее удачей.

Лун Лин и мистер Юй вместе на берегу озера доели рис с морепродуктами, Лун Лин только думала, что этот рис с морепродуктами очень вкусный, гораздо лучше всего остального, что она пробовала. Она проводила Юй Мина до входа в университет, Юй Мин сел на велосипед и собирался уехать.

— Мистер Юй, спасибо тебе за то, что сегодня пригласил меня отведать рис с морепродуктами, я обнаружила, что мне очень понравилось есть это, — Лун Лин сказала с улыбкой.

Юй Мин довольно ответил:

— Хорошо, в будущем я часто буду приезжать в ваш университет, приглашать тебя на рис с морепродуктами, хочешь, чтобы я приезжал?

Лун Лин покраснела, думала, что если скажет, что хочет или скажет, что не хочет, и то, и то будет неуместным, она немного была в растерянности, чувствуя себя не в своей тарелке, не знала, что следует сказать.

— Ха-ха, я шучу, неважно хочешь ты или нет, я все равно приеду, главное, чтобы ты не отвергала меня, такого неудачника, и все будет окей! — Юй Мин жизнерадостно сказал.

Лун Лин подняла взгляд и посмотрела, под солнечным светом на красивом лице Юй Мина отражался незаурядный и естественный характер, ее сердце машинально сжалось, и она сказала то, что пришло в голову:

— Я не презираю тебя, — договорив, она сама поразилась, поспешно опустила голову, и смущаясь не знала какой вид принять.

— Пока-пока, я поехал! — услышав отдаленный голос Юй Мина, Лун Лин подняла голову, а Юй Мин уже на велосипеде вольно умчался, Лун Лин бессознательно улыбнулась.

Юй Мин, едя на велосипеде, после того, как услышал сигнал в наушнике «мисс Лун Лин уже повернулась и пошла обратно», только тогда остановился, и поставил велосипед у края дороги.

Немедленно дом на колесах марки Мерседес остановилась рядом с ним, открылись двери машины, и Юй Мин сел в нее, Ма Ян с улбающимся выражением уже сидел внутри.

— Я, Юй Мин, когда это ездил на велосипеде, да еще и был обруган людьми и назван неудачником! Как только подумаю, так сразу же злюсь! — Юй Мин постоянно бормотал себе под нос, а в доме на колесах была молодая девушка, которая немедленно стянула с Юй Мина одежду неудачника.

— Мистер Юй, приношу свои извинения, те три девушки так ругали, что вышли за рамки дозволенного, — в тот момент, Цао Нин подбежал к дому на колесах, и говорил это Юй Мину.

— Довольно, если бы я не хотел приударить за Лун Лин, если бы кто-то осмелился как те три девушки со мной разговаривать, я бы тут же конфисковал их дома, — Юй Мин гевно сказал.

Молодая девушка уже помогла Юй Мину переодеться в другую одежду, Юй Мин сидел на сиденье. Ма Ян с улыбкой сказал ему:

— Мистер Юй, посмотрев на выражение лица мисс Лун, она уже начала начала влюбляться в тебя.

— Ага, а вы все говорили, что за Лун Лин сложно приударить, как только я начал, тоже так думал, но сегодняшним утром я обнаружил, что это совсем просто, — Юй Мин самодовольно сказал.

Ма Ян улыбался рядом, а про себя сказал:

— Если бы не было этого дневника, ты скорее всего был бы как и я, не успел бы доесть обед, как мисс Лун Лин тебе бы прямо отказала.

— Смотря на сегодняшний результат, не пройдет и полмесяца, как мистер Юй, вы охмурите мисс Лун Лин, — Ма Ян с улыбкой сказал.

— Действительно так, но думая о тех ситуациях в дневнике, у меня голова пухнет, я действительно не могу понять этого Цинь Лана из дневника, в конце концов что он за такой мерзкий неудачник, сделал столько необыкновенных вещей, — недовольно сказал Юй Мин.

— Вам нужно только проявить немного терпения, и в конце концов добиться сердца красавицы, — с улыбкой сказал Ма Ян.

Юй Мин тяжело вздохнул и задумавшись сказал:

— Все ради Лун Лин, главное, чтобы я смог получить мисс Лун Лин, как бы ни поступил все заслуживает этого.

Прошло несколько дней, Цинь Лан хотел найти Тянь Синь и вернуть дневник, но не знал где она, он также ходил к Лун Лин два раза, но Лун Лин игнорировала его, Цинь Лан было тяжело на сердце, оставалось только со стороны молча наблюдать за ней, но то, что делало его счастливым — это то, что Цао Нин редко приходил к Лун Лин. Цинь Лан даже немного успокоился, всю энергию еще больше отдавал учебе, каждый день жизни был весьма наполнен.

Азиатские игры города Л. пришли точно в срок, несколько дней в город Л. последовательно прибывали спортивные группы разных стран, все новости в телевизоры были связаны с Азиатскими играми, в городе Л. также начался разного рода контроль, особенно в тот день, когда устраивалась церемония открытия, контроль был очень жесткий, не только ограничивали номера, но и выгнали всех инспекторов ДПС контролировать движение на дороге.

В тот день после обеда Цинь Лан как раз в библиотеке читал книгу, как вдруг кто-то похлопал его по плечу, Цинь Лан посмотрел, на удивление это Фу Юс большой улыбкой смотрела на него, ее блестящая улыбка передалась Цинь Лану, и он тоже слегка улыбнулся.

— Сегодня разве ты не должна быть на площадке церемонии открытия? Откуда у тебя время, чтобы увидеться со мной? — спросил Цинь Лан.

— Да, я сейчас как раз собираюсь пойти в олимпийский спортивный центр, у тебя есть время? Пойдешь вместе со мной? — сказала Фу Ю.

— Э... ты будешь работать, а мне одному будет там скучно, я думаю, что я все-таки не хочу идти... — Цинь Лан вспомнил, как в прошлый раз, выйдя из олимпийского спортивного центра, в то время когда они кушали, он обнаружил, что у Фу Ю похоже есть к нему какие-то чувства, и в это время специально отдалился от нее.

— Я думаю, что это первы раз в моей жизни, когда я делаю, что-то интересное, очень хочется, чтобы рядом был близкий мне человек, сейчас папа и мама оба в родном городе, если ты не составишь мне компанию, я буду чувствовать себя очень одиноко... — Фу Ю говорила, а взгляд ее стал обиженный.

Цинь Лан посмотрел на ее растроенный вид, и невольно смягчился, кивнув головой, сказал:

— Хорошо, я пойду с тобой, пойти посмотреть на представление в честь церемонии открытия вполне неплохо.

Фу Ю в душе обрадовалась, и хихикая сказала:

— Я просто обычный волонтер, и у меня нет билета, я могу только стоять на входе на стадион, если ты хочешь посмотреть в живую на представление, то ты ничего не увидишь, если я дам тебе возможность отказаться, ты все равно составишь мне компанию?

Цинь Лан услышав, как она внезапно необычно шутит с ним, не удержался и слегка остолбенел, какое-то время не знал как отреагировать, Фу Ю смотрела на выражение Цинь Лана, и не могла удержаться от смеха.

— Посмотри какой ты умный, но почему твой рот такой глупый? Даже не можешь поговорить с девушкой, неудивительно, что ты сейчас один, так тебе и надо! — договорив, Фу Ю внезапно обратила внимание на что-то, на лице появился огромный румянец, — ладно, пойдем скорей, там еще нужно столько всего сделать.

Договорив, Фу Ю потянула Цинь Лана на выход из библиотеки, за кампусом они поймали такси и направились прямо в олимпийский спортивный центр.

В такси Фу Ю и Цинь Лан снова поговорили о том, как на вечеринке в честь вновь прибывших студентов, Цинь Лан пожертвовал университету более 150 тысяч евро, тогда Фу Ю спросила Цинь Лана, а Цинь Лань соврал ей, что это женщина средних лет по фамилии Кепинская проявила жалость к нему и дала ему так много денег, он думал, что это небезопасно, поэтому все деньги пожертвовал школе, Фу Ю и поверила.

— Ты действительно не придаешь этому значения, но если бы мне дали 150 тысяч евро, то я бы безусловно сначала дала их родителям, потом купила бы несколько квартир, а потом существовала на аренду, такая жизнь неизвестно насколько удобная, — выйдя из такси, Фу Ю и Цинь Лан шли разговаривая к стадиону.

Они вдвоем очень быстро дошли до площади, окружавшей спортивный зал, до церемонии открытия оставалось еще часа 2-3, на площади было очень много людей, державшие флаги каждого государства, некоторые фотографировались на память, некоторые уже подошли ко входу на стадион.

С западной стороны стадиона стояла тележка с едой, вокруг тележки с едой столпилось много человек. Цинь Лан обрадовался, он узнал эту тележку с едой Линь Чжу, и сказал Фу Ю:

— Там Линь Чжу, пойдем посмотрим!

Цинь Лан и Фу Ю втиснулись в толпу людей, увидев, что девушка, которая в этот момент готовила на тележке жареные лепешки, была действительно Линь Чжу, как только они увидели как он лопаточкой переворачивает на сковороде жареные лепешки, она открыла рот и закричала:

— Свежие и хрустящие! Жареные лепешки, китайские особенные жареные лепешки...

В тележке с едой еще был очень худой парень, он выполнял работу, которую раньше делал Цинь Лан, продавал напитки и еду.

— Линь Чжу! — Цинь Лан радостно крикнул.

Услышав голос Цинь Лана, Линь Чжу распрямила корпус, подняла голову и увидела Цинь Лана, и тут же расплылась в улыбке:

— Неудачник, это ты!

— Ты почему тут? — Цинь Лан радостно спросил.

Линь Чжу ответила с улыбкой:

— Сегодня церемония открытия азиатских игр, здесь так много людей, я обязательно должна быть здесь, я сейчас уже напродавала на 2 или 3 тысяч!

Лицо Фу Ю помрачнело, она тихо сказала Цинь Лану:

— Вы болтайте, я пойду работать, приходи потом ко входу E-2, если не будет времени, тогда не нужно приходить, — договорив, Фу Ю бледно улыбнулась, повернулась и ушла.

— Ой, твоя одногруппница рассердилась, а ты даже не пойдешь утешить ее! — Линь Чжу одновременно отдавала жареную лепешку покупателю, и одновременно слегка холодно улыбаясь говорила.

— Не говори ерунды, мы просто одногруппники... — выражение лица Цинь Лана было будто его приперли к стенке, говоря, он зашел во внутрь тележки, одновременно помогал Линь Чжу продавать и болтал с ней.

Среди людей, стоявших вокруг тележки с едой, были люди разных стран, они и сами понимали, что находятся заграницей, и когда покупали еду, большая часть из них говорила на английском, и малая часть говорила на очень позорном китайском.

— Sayamahusatupakejtisumint-rasa, — в этот момент один мужчина с белой кепкой на голове и с густыми бакенбардами подошел к тележке с едой, и заговорил с Цинь Ланом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь