Роман Разбогател за ночь глава Глава 202

— Мистер Лу... — остальные немедленно поддержали мистер Лу: — У вас снова анемия? Как следует поступить с этими двумя людьми? Может стоит их связать? Заставить их встать на колени и звать папу, а в конце бросить их в реку Янцзыцзян и оставить так?

— Закрой рот!

Мистер Лу яростно крикнул, он дал несколько оплеух только что говорившему, а потом сразу же высвободился из рук других людей, и быстрым шагом подошел к Юй Мину, согнулся по пояс, и снова зарядил несколько оплеух, но уже самому себе, он напугано и взволнованно заговорил:

— Мистер Юй, прости, все, что я только что вам сказал — это я ругал себя, я просто мудак...

Поступив таким образом, мистер Лу заставил всех присутствующих весьма поразиться, они были не в состоянии понять, какое положение в конце концов занимает этот молодой человек, что смог напугать такого человека, как мистер Лу.

— Разве твои подчиненные не предложили тебе расправиться со мной? — Юй Мин сказал с холодной усмешкой.

— Даже если у меня будет мужество всего мира, я все равно не осмелился бы и пальцем коснуться мистера Юй, — мистер Лу осторожно ответил, повернулся к своим двадцати подчиненным, нахмурился и произнес, — перед вами молодой господин семьи Юй города Л., а вы все как столбы стоите!

Молодой господин семьи Юй! Подчиненные мистера Лу и стоявшие кругом люди услышав это сразу же остолбенели, толпа издавала удивленные вздохи «вот блин», «я сразу же сказал, что харизма весьма значительная, оказывается это мистер Юй», «говоря о городе Л. в целом — это все его, без преувеличений», «мистер Лу перед лицом мистера Юй просто слабак»...

Цинь Лан от испуга вдруг неожиданно прозрел, оказывается этот человек и есть молодой господин семьи, занимающей первое место в городе Л., неудивительно, что он с характером, он также только сейчас понял почему Лун Янь, услышав его голос, так напугалась, оказывается он — ее жених.

Двадцать подчиненных пришли в себя, и все разом, поклонившись Мин Юй, сказали:

— Здравствуйте, мистер Юй!

Среди них четыре сопляка дрожали от страха, на лбу и ладошках выступил холодный пот.

— Рыжий! Вы четверо быстро подошли ко мне! — мистер Лу нахмурился, крикнув этих четверых, про себя думая, как жаль, что нельзя их убить сейчас же.

— Слушаемся... — сопляки с дрожью в голосе сказали одно слово, рыжий был так напуган, что описался, струя тепла разливалась между его ляжек.

Четверо медленно и с трудом подошли к Мин Юю.

Бац! — Мистер Лу бесцеремонно влепил каждому по оплеухе, ударил так, что почти оглушил их, мистер Лу обошел четверых сзади, и каждого пнул в сгиб под коленом, «бац, бац, бац, бац» — четыре звука, все четверо стояли на коленях на земле.

— Извинитесь перед мистером Юй, — крикнул мистер Лу.

— Да, да... — головы четырех сопляков в этот момент были в смятении, и они немедленно поклонились до земли Мин Юю, — мистер Юй, я был не прав, это я не разглядел, я кланяюсь перед вами, умоляю Вас простить меня...

— Мистер Юй, мы были не правы...

— Мы полные кретины...

— Умоляем Вас простить нас...

— А вы не собираетесь извиниться перед этим человеком? — мистер Юй окинул взором Цинь Лана, холодно говоря.

— Поскорей извинитесь перед ним, — мистер Лу накричал и пнул четырех сопляков стоявших на земле.

Из четверых никто не осмелился сказать и слова жалобы, они подползли к Циль Лану, и точно также на коленях, как стояли перед Мин Юй, почти плача воскликнули:

— Господин, я был не прав, я был кретином, я прошу вас прощения, я заслуживаю смерти, я — не человек...

— Я даже не заслуживаю надевать на вас ботинки...

— Перед вами я ничто...

— Брат, как думаешь достаточно с них? — мистер Юй посмотрел на Цинь Лана и спросил с бледной улыбкой.

— Сойдет, — Цинь Лан, кивнув головой, ответил.

— Окей, проваливайте! — мистер Юй махнул рукой мистеру Лу, легонько прикрикнув.

— Хорошо, мистер Юй, не беспокойтесь, вернувшись я обязательно хорошо прочу эти четверых заносчивых кретинов, тогда я пойду, до свидания мистер Юй, — мистер Лу, услышав, что мистер Юй отпускает его, его сердце прямо-таки успокоилось, он уважительно кивнул мистеру Юй, и во главе своих подчиненных удалился на машине.

Цинь Лан попросил Лун Янь остаться на месте, а сам подошел к Юй Мину, легонько улыбнулся и сказал:

— Спасибо, мистер Юй.

— Не стоит, раз уж ты друг мисс Лун, вы голодные? Я приглашаю вас, — Мин Юй улыбаясь спросил.

— Не нужно, у нас еще есть одно дело, не буду задерживать вас, до свидания, — Цинь Лан подумал, что если Юй узнает Лун Янь, то дело плохо, договорив, он уважительно кивнул по отдельности Юй Мину и Лун Лин, взял Лун Янь и удалился.

Цинь Лан и Лун Янь вызвали такси, уже сидя в такси, только тогда Лун Янь сбросила одежду Цинь Лана, ее настроение было подавленным.

— Этот мистер Юй весьма неплох, — Цинь Лан улыбнувшись сказал.

— Да, он весьма неплох, — Лун Янь была не в духе, — Цинь Лан, твоя девушка, какая она из себя?

— Она просто девушка из горной деревни на северо-востоке, но сердцем очень добрая, — Цинь Лан размышляя говорил.

Лун Янь смотрела на Цинь Лана, как тот с рассеянным взглядом глубоко задумался, и тих сказала:

— Иногда я задумываюсь над одним вопросом, если бы я была не мисс из семьи Лун, а просто девушка из горной деревни, как Чжун Юй, тогда было бы в сто раз лучше, так мне бы не нужно было думать о семейном деле, я бы смогла отпустить все и найти свое собственное счастье, но...

Договорив до этого момента, выражение лица Лун Янь стало становиться мрачным, но она не продолжила говорить, когда она снова посмотрела на Цинь Лана, то она была готова вот-вот заплакать, она медленно сказала:

— Я спрошу тебя кое-что, у тебя есть такие моменты, когда ты думаешь обо мне, также как о Чжун Юй?

Цинь Лан посмотрел на лицо Лун Янь, его непрерывно освещал падающий свет за коном машины, безгранично красиво, его сердце невольно смягчилось, и он, не в силах сдержать свои чувства, сказал:

— Конечно.

В тот момент когда Цинь Лан произносил всего одно слово «конечно», из глаз Лун Янь внезапно потекли слезы, она снова улыбнулась, бросилась в объятия Цинь Лана и задыхаясь сказала:

— Спасибо... спасибо тебе... мне нравится слышать, что ты так говоришь...

Лун Янь вот так лежала в объятиях Цинь Лана, вплоть до того, пока такси не приехало к элитному району «Минши», только тогда Лун Ян неохотно отпустила Цинь Лана, вышла из машины и, с блестящими от слез глазами, сказала Цинь Лану «пока», и не оглядываясь вошла в компаунд.

Цинь Лан со сложными чувствами вернулся в университет Цзяннань, люди в общежитии все считали его скромным молодым господином, Цинь Лан как бы ни объяснял, все было бесполезно, уж лучше вообще тогда не объяснять, а эту ночь вот так проспать.

На второй день, Цинь Лан проснулся рано, взял записную книжку Чжун Юй, которая все время лежала рядом с подушкой, и положил в рюкзак, из-за ситуации с Лун Янь Лун Лин все больше и больше ошибалась на его счет, Цинь Лан хотел дать ей посмотреть свои записи, возможно так непонимание между ними ослабнет, хотел напомнить ей кое-что.

Утром после уроков однокурсники, которые прежде относились к нему с презрением, окружили его и хотели пойти вместе с ним, Цинь Лан понимал, что эта группа людей считала себя мажорами, и считал ниже своего достоинства обращать внимания на них, пробежав несколько сотен метров, он наконец отделался от этой кучки подхалимов.

Цинь Лан как раз собирался пойти к Лун Лин в группу, чтобы найти ее, но его телефон зазвонил, это был незнакомый номер телефона, Цинь Лан легонько нахмурился, но ответил.

— Цинь Лан, это я — Тянь Синь, — из телефона донесся голос Тянь Синь.

Цинь Лан изумился и через несколько секунд спросил:

— Что тебе нужно?

Вспомнив все содеянное Тянь Син, Цинь Лан прямо-таки ненавидел ее.

— Извини, я была не права, я хочу все мирно решить с тобой, ты дашь мне такую возможность? — голос Тянь Синь казался очень искренним.

Цинь Лан замер, он не ожидал, что Тянь Синь позвонит, оказывается она хочет помириться с ним.

— Ты не хочешь обращать на меня внимания, не так ли? Все, что я делала раньше, заставило тебя ненавидеть меня, да? Извини, я уже сожалею об этом, прошу тебя дать мне один шанс, прими во внимание, что в старшей школе, я тебе помогала, хорошо? — Тянь Синь слезно сказала.

— Хорошо, я с тобой помирюсь, — Цинь Лан отреагировал почти без колебаний.

— Отлично, я знала, что ты сможешь согласиться, тогда пообедаем вместе, я угощаю, покушаем в ресторане “Цяньчэн”, до встречи на месте, пока, — договорив, Тянь Синь пожила трубку.

Подумав о том, что Тянь Синь может по своей инициативе помириться с ним, Цинь Лан был этому рад, в конце концов в старшей школе Тянь Синь была одной из немногих в их классе, с кем у него были самые лучшие отношения.

Цинь Лан посмотрел на время, уже было 11 часов, и решил прямо сейчас пойти в ресторан “Цяньчэн”. Когда почти дошел до ресторана “Цяньчэн”, Цинь Лан увидел, что Тянь Синь уже ждала его у входа, увидев Цинь Лана, Тянь Синь легко улыбнулась и приветливо подошла.

— Ты пришел, — Тянь Синь подошла к Цинь Лану и сладко ему улыбнулась, ее вид сильно отличался от того, что был тогда в олимпийском спортивном центре, сегодня она собрала волосы в хвост, прямо как в старшей школе, это заставило сердце Цинь Лана вздрогнуть, он вспомнил какое чудесное время было, когда они были в старшей школе.

— Ага, староста, — Цинь Лан с улыбкой сказал, но на сердце все же оставались сомнения, неизвестно что испытала Тянь Синь перед тем как решиться на примирение с ним, но несмотря на это, сейчас Тянь Синь снова стала ласковой и доброй как в старшей школе, Тянь Синь, которая с энтузиазмом помогает людям, старостой, которую он чрезмерно уважал.

— Ты с рюкзаком пришел, я помогу тебе понести, пошли поскорей, я думаю, что ты весьма проголодался, — Тянь Синь говорила и снимала с Цинь Лана рюкзак, взяла в свои руки и вместе с Цинь Ланом пошла к ресторану.

Цинь Лан и Тянь Синь сидели за обеденным столом, Тянь Синь заказала 4, 5 блюд, и уже все стояли на столе. Тянь Синь уже долго любезничала с Цинь Ланом, заставив тем самым ощущать Цинь Лана, что она похоже действительно снова стала той старостой из старшей школы, он чувствовал себя очень комфортно.

— Староста, как ты поняла? — спросил Цинь Лан.

— За эти несколько дней я мне снился сон про ситуацию с экзаменами, каждый раз я просыпалась в испуге, я думала, что в тот день мой карандаш не писал и поэтому я не справилась с экзаменами. Это к тебе не имеет никакого отношения, но подумав о том, что я тебе сделала, мне стало очень стыдно, Цинь Лан, прости меня! — Тянь Синь печально сказала, и медленно опустила голову.

— Проехали, что прошло пусть там и остается, я тоже не буду принимать это близко к сердцу, ты все еще моя староста, — Цинь Лан посмотрел на расстроенный вид Тянь Синь, и на душе тоже стало неприятно.

— Спасибо, ты все такой же добрый как в старшей школе! — стыд в глазах Тянь Синь уже исчез, она улыбаясь смотрела на Цинь Лана и говорила, — Цинь Лан, ты еще помнишь как в старшей школе я болела мышечной дистрофией, иногда болезнь снова возвращалась, и тогда мне нужен был человек, который постоянно бы потирал мне руки, минимально нужно тереть 20 минут, посторонние жаловались на усталость, не соглашались тереть мне руки, только ты не уклонялся и тер мне руки, иногда после того как ты потирал мне руки, твои плечи так ныли, что и невозможно словами описать...

— Я помню, — Цинь Лан улыбаясь сказал.

— А ты сейчас сможешь помочь и потереть немного? Я чувствую, что мои руки сейчас немного сводит судорогой, — говоря, Тянь Синь дотянулась руками до Цинь Лана.

— Ох... — Цинь Лан немного остолбенел, в тот год они были учениками старшей школы, ничего страшного, если немного потереть, но сейчас Тянь Синь уже стала очень красивой девушкой, позволить себе снова потереть ее руки, очень неловко.

— Ай-яй... — Тянь Синь легонько вскрикнула, — Цинь Лан, поскорей помоги мне размять руки, мои руки снова свела судорога.

— О... хорошо, — Цинь Лан увидел, появившуюся на лице Тянь Синь, боль, раз время не терпит где уж тут колебаться, схватил руку Тянь Синь и начал помогать нежно разминать.

После того как помял два раза, внимание Цинь Лана невольно переместилось на нежные руки Тянь Синь, он увидел, что ее руки такие же гладкие как белый нефрит, тонкий аромат поднимался от кожи Тянь Синь, Цинь Лан пока разминал руку Тянь Синь постоянно думал, что это легкомысленно с его стороны, но он действовал по обстоятельствам, взяв себя в руки, он все еще беспрерывно разминал руку Тянь Синь.

— Твою мать, лузер, ты смерти себе ищешь? — внезапно мужской голос раздался позади Цинь Лана.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь