Роман Разбогател за ночь глава Глава 197

— Да, мы с Дун И шептали ему, пытались разбудить его, чтобы он хоть шелохнулся, но он ничего не слышал, последние 2 минуты стоял как дерево. — Чжан Сяошань, держа себя за руку презрительно посмотрела на Цинь Лана.

Цинь Лан ничего не сказав, нашел скамью и сел рядом с Лун Лин, размышляя: “В том момент, увидев, как Лун Лин и Цао Нин нежно смотрят друг на друга, я встал в ступор. Я вовсе не намеренно устроил весь этот хаос. Что бы вы не говорили, мне все равно, я лишь не хотел, чтобы кто-то целовал Лун Лин”.

— Кстати, вы заметили, сегодня сцена особенно здоровская!? — Ли Си взглянул на притихшего Цинь Лана и, проигнорировав его, посмотрел на стальную конструкцию сцены и довольно гордо сказал это.

— Да, эта сцена намного круче прошлогодней, прям как для профессиональных певцов, и звук, освещение и костюмы также очень хороши. Это стоит больших денег? — Цао Нин и другие, закончившие выступать актеры, только выйдя на сцену, почувствовали, что эта сцена принесла им большой опыт.

— Да, сколько это в итоге стоило?

— Ли Си, вы постановщик, деньги вы получаете от финансового отдела, вы наверняка знаете, а ну, расскажите-ка нам, — с интересом спросили еще двое актеров.

— Хэй, да вы счастливчики! Эта сцена использовалась в прошлом году в городе Линьань на карнавале счастья, я арендовал эту сцену за 80 000 юаней за одну ночь, и эта музыкальная группа в настоящее время входит в топ-10 групп в Линьане, а мастер, который делал вам макияж, когда-то гримировал Сун Цзуин! — С гордо вскинутой головой сказал он.

— Офигеть! Неудивительно, хотя нашу вечеринку нельзя сравнить с "Счастливым туром по Китаю" на CCTV, но я могу гарантировать, что в различных колледжах и университетах города Л. это, безусловно, самая богемная вечеринка.

— Ли Си, да сколько же это все в конце концов стоило? Скажи же уже, неужели хочешь, чтобы мы тут умерли от нетерпенья? — нетерпеливо спросила девушка с хвостиком.

— 250 000! — Ли Си сравнил "два" и "пять" и улыбнувшись сказал:

— Сейчас вечеринка закончится, и каждый участник вечеринки от группы отправит по 100 юаней, чтобы вы устроили себе пир.

— О боже, это прекрасно!

— 250 000, это же так много! Какая компания спонсировала студенческий союз в этом году? Самый высокий показатель в предыдущие годы составлял 100 000. Почему в этом году так много?

— Да! Я не в курсе, а вы знаете?

Студенты были счастливы и сбиты с толку, они расспрашивали друг друга, и никто не знал, какая компания так щедро спонсировала вечеринку в честь первокурсников.

— Эй, вы должны поблагодарить Мистера Цао. Это деньги, спонсируемые отцом Мистера Цао! — сказал Ли Си.

В последний раз, когда он ходил в финансовый отдел с Цао Нином, Цао Нин сказал, что обсудит это со своим отцом. Когда Ли Си пришел в финансовый отдел на следующий день, чтобы попросить денег, в финансовом отделе дали деньги и с радостью сообщили, что средств достаточно, так что можно брать столько денег, сколько потребуется для вечеринки. Было очевидно, что Цао Нин убедил своего отца спонсировать университет.

Когда остальные услышали, что это семья Мистера Цао спонсировала, все они хвалили Цао Нина и в своих сердцах еще больше восхищались им.

— Оказывается, это все спонсировала семья Мистера Цао. Позвольте мне сказать, что самой яркой золотой молодежью нашего университета Цзяннань провозглашается мистер Цао!

— Мистер Цао крутой! Эти 250 000 как капля в море для семьи Цао! Кто знает, сколько таких 250 000 в день зарабатывает семья мистера Цао!

Слушая похвалы в свой адрес, Цао Нин чувствовал себя особенно полезным. Он слабо улыбнулся и сказал:

— Я тоже участник этой вечеринки. Я должен был спонсировать немного денег в эту вечеринку, к тому же мы с Лун Лин впервые вместе выступаем с песней на сцене, я хотел, чтобы у меня была хорошая сцена и оборудование.

Лун Лин смягчилась в душе, узнав, что он спонсировал вечеринку, заботясь о ней. В это время Ли Си ответил на звонок и повесил трубку. Он с радостью сказал Цао Нину:

— Мистер Цао, руководство школы временно решило, что в конце вечеринки будут объявлены три самые популярные программы вечеринки. Спонсор вечеринки вручит награду за первое место!

— Какой еще спонсор вечеринки? Просто назвать отца мистера Цао недостаточно? — спросила одна оживленная девушка.

— Я думаю, что первое место на этой вечеринке определенно занимает выступление мистера Цао. Когда он вышел на сцену, публика кипела, и никакое другое выступление не могло сравниться с ним! — улыбнулся Ли Си.

— Это хорошо, — легкомысленно сказал Цао Нин. Он посмотрел на Лун Лин и подумал, что если его отец вручит ему и Лун Лин награду — это будет наилучший способ познакомить ее с его отцом, так в дальнейшем будет легче ухаживать за ней.

— Спонсор должен выйти на сцену, чтоб вручить награду? — прошептал в сторону Цинь Лан. Разве я самолично должен подниматься на сцену? Нет, так не пойдет. Если я поднимусь на сцену, чтобы вручить награду, то вопрос с 1,5 миллионом евро может долететь до ушей Кун Линсяня, а это скажется неблагоприятно на родителях.

Цинь Лан выругался про себя, ведь он специально пояснял, что никто не должен узнать о его пожертвовании университету, у них там что, мозги заржавели что ли?

В то же время, в KFC на улице Цзайсин, Лун Ян уже больше часа ждала Цинь Лана, а он так и не появлялся. Не в состоянии больше ждать, Лун Ян хотела позвонить своей сестре и спросить, что происходит, но, подумав, что она сейчас выступает, решила не беспокоить ее.

Лун Ян вздохнула, она была потерянная, и уже собралась взять такси до университета Цзяннань, чтобы увидеть все самой. Простояв на обочине дороги с протянутой рукой уже достаточно долго и так и не поймав такси, Лонг Ян наконец достала свой мобильник и начала заказывать такси по Didi.

В этот момент фары серого автомобиля марки Wuling осветили Лун Ян, послышался звук открываемой задней двери. Лун Ян вздрогнула, она увидела, как двое высоких мужчин в масках вышли из машины, одной рукой они схватили ее за запястье, другой рукой закрыли ей рот и затащили ее в машину. Снова раздался звук закрывающейся двери и визг Лун Ян в машине, который внезапно был прерван. Wuling быстро уехал.

Пока Цинь Лан стоял в недоумении, последнее выступление вечеринки было исполнено, и ведущая на сцене громко объявила:

— Студенты, сегодняшняя вечеринка была такой замечательной! Я слышала ваши аплодисменты и громкие возгласы, которые местами были громче, а местами и тише. Мы выбрали три самых популярных выступления сегодняшнего вечера по децибелам ваших аплодисментов и возгласов! Ими оказались: сценка «Наша семья», песня и танец «Uptownfunk», песня и танец «Мечта чистого сердца». Вручим им награды!

Публика разразилась бурными аплодисментами.

Премия за третье место была присуждена секретарем Цзяннаньского университета, а за второе место была присуждена президентом Цзяннаньского университета Цуй Каем. Публика была немного сбита с толку. Директор Цуй Кай был уже самым важным человеком в университете. Он вручил только премию за второе место. Тогда кто же вручит премию за первое место? Неужели в школу пригласили еще какого-то мистического персонажа?

Цинь Лан сидел за кулисами и какое-то время думал, он решил скрытно сбежать. В конце концов, он был всего лишь маленьким танцором и был незначительным. Что касается того, что награждать будет некому — это его не заботило.

Цинь Лан собирался тайно уйти, но увидел, что ведущая уже зовет участников их выступления на сцену.

— Цинь Лан, пошли, сейчас же будет награждение, куда ты собрался! — Чжан Сяошань схватила Цинь Лана, а Дун И вытолкнул его на сцену.

Зрители увидели, как Лун Лин и Цао Нин вышли на сцену, и снова раздались аплодисменты.

— А вот и первое место нашего сегодняшнего вечера — «Мечта чистого сердца». Давайте сначала попросим одного из участников рассказать о своих чувствах сегодня вечером. Думаю, я возьму интервью у самого популярного мистера Цао. — Ведущая передала микрофон Цао Нину.

Девочки в зале громко выкрикивали свои лозунги: «Мистер Цао, Мистер Цао, Мистер Цао, вы лучший!» Они выкрикнули это три раза, прежде чем замолкли.

— Спасибо за вашу поддержку. Я очень рад, что занял первое место в сегодняшнем вечере, однако и наше выступление сегодня вечером не без изъяна. Например, один из наших участников внезапно прекратил танцевать во второй половине танца. Это сказалось на эффекте нашего выступления. — Цао Нин хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы принизить Цинь Лана.

На экранах вокруг все еще воспроизводилось видео их выступления, где хорошо видно, что Цинь Лан неподвижно стоял на сцене. Зрители в зале знали, о ком говорит Цао Нин, сразу поднялась суматоха.

— Этот парень подрывает выступление, он не заслуживает приза!

— Да, он еще толкнул мистера Цао, этот парень самый настоящий подлец!

— Такой человек специально вредит мистеру Цао, он просто хочет испортить выступление!

Одна радикалка махнула Цинь Лану рукой:

— Эй, отпрыск, катись отсюда! Ты недостоин стоять с мистером Цао и мисс Лун.

Публика постепенно в голос начала выкрикивать: Спускайся! Спускайся! Спускайся!

Цинь Лан был возмущен в глубине души. Он допустил ошибку в выступлении, но независимо от того, что это было перед лицом многочисленной аудитории, 2-3 тысячи человек против одного, это уже слишком! Но теперь, даже если он возьмет микрофон, чтобы оправдаться, эта группа людей ему этого не простит, Цинь Лан стоял на месте, просто хотел поскорее уйти.

— Ладно, ребята не нужно упрекать его одного. Как человек, отвечающий за это выступление, я также несу ответственность за то, что плохо с ним справляюсь. — Цао Нин усмехнулся в глубине души, но сказал это с улыбкой на лице.

Из зала тут же раздались хвалебные возгласы:

— Это не имеет отношения к вам, мистер Цао!

— Мистер Цао, вы слишком ответственный. Этот человек в других выступлениях, тоже такой!

— Мистер Цао достойный представитель золотой молодежи, с широким кругозором, во много раз более сильным, чем этот пацан!

Ведущая улыбнулась и сказала зрителям:

— Все тихо, мы пришли на вручение премии, всем должно быть очень любопытно, кто награждает гостей? Спонсор приветственной вечеринки — господин Цинь Лан!

После того, как ведущая прочитала его имя, она замерла. Это имя, вроде бы, она уже читала. Кстати, это был исполнитель этого выступления. Она не могла не взглянуть на Цинь Лана с озадаченным выражением лица.

— Кто...? — Цао Нин остолбенел, когда услышал имя Цинь Лана. Разве спонсор не его отец? Как это мог быть Цинь Лан? Подождав немного, имя Цинь Лана показалось очень знакомым. Цао Нин взглянул на Цинь Лана и увидел, что тот спокойно стоит на месте. Он усмехнулся в душе. Даже если это был не его отец, это не мог быть этот маленький недотепа. Спонсор должен иметь то же имя и фамилию, что и он.

Другие были также шокированы. Почему спонсор не отец мистера Цао? У них были те же мысли, что и у Цао Нина, и они считали, что у этого спонсора тоже известное имя, не то, что у Цинь Лана.

Ведущая не увидела, чтобы господин Цинь Лан вышел на сцену и повторила:

— Господин Цинь Лан, пожалуйста, выйдите на сцену, чтобы вручить награду.

Но все равно никто не вышел. Стоя на сцене, в сердце Цинь Лан испытывал крайне противоречивые чувства, сам не знал, стоит ли ему выйти или стоять на месте.

— Цинь Лан, вручай награды! давай нам награды быстро! — Тихо подтрунила Чжан Сяошань Цинь Лана.

— А ты везунчик, малыш! Оказывается, одного имени с человеком, который спонсировал приветственную вечеринку! Ну и что ты можете сделать? — Дун И тихо усмехнулся.

В это время директор школы Цуй Кай взял несколько сертификатов и быстро вышел на сцену. Он подошел к Цинь Лану и сказал с улыбкой:

— Господин Цинь, мы долго искали вас и не нашли. Оказывается, вы тоже артист! Прошу прощения. Ваше выступление заняло первое место. Поздравляю! Я подготовил для вас сертификат. Пожалуйста, вручите награды вашей команде.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь