Роман Разбогател за ночь глава Глава 196

В течение последующих нескольких дней от директора Лю ничего не было слышно, в университете также не было никаких слухов о том, что Цинь Лан жертвовал деньги. В глазах одногруппников Цинь Лан все еще полный лузер.

Как только у него появлялось время, он шел репетировать с Лун Лин, но после последних событий Лун Лин стала равнодушнее к нему.

В мгновение ока наступил вечер в честь новеньких студентов. В первой половине дня на площади "Полная Луна" университета Цзяннань начали устанавливать стальную конструкцию ослепительной сцены, уже во второй половине дня при закате солнца стальная конструкция сцены сияла синими огнями в тишине, ожидая наступления ночи и начала вечеринки.

После обеда Цинь Лан вдоволь выспался, затем встал, умылся, оделся и побежал к сцене. Он пошел закулисы и переоделся в свой костюм для выступления, Лун Лин и Цао Нин еще не пришли. Цинь Лан увидел на площади несколько щегольски одетых студентов студенческого совета, поддерживающих порядок на мероприятии, и своего соседа по комнате Чжан Ци.

Цинь Лан подумал, что он будет прыгать и скакать по сцене во время своего выступления, поэтому, чтобы его телефон не выпал, он подбежал к Чжан Ци и отдал ему подержать телефон, попросив подождать до конца его выступления, чтобы потом забрать его.

В это время все актеры готовились, Чжан Сяошань, партнерша Цинь Лана по танцу в этой программе, была в ярости. Она только что с одногруппником ходила покушать в кафе и оставила там очень важный постановочный инвентарь — бандану. Чжан Сяошань подумала, что кафе далеко от сцены, да и не факт, что ей удастся найти бандану, в душе она колебалась, не зная, идти или не идти ей искать бандану. Вдруг она встретила Цинь Лана, закатила глаза и у нее появился план. Этот паренек с длинными руками и ногами наверняка быстро бегает, можно попросить его сбегать поискать.

— Цинь Лан, я оставила свою постановочную бандану за кампусом в здании "Сянман", не мог ли ты забрать ее? — Чжан Сяошань подошла вплотную к Цинь Лану и взволнованно спросила.

— Иди сама, до начала еще больше часа, успеешь, — ответил Цинь Лан.

Эта Чжан Сяошань его за дурака держит? С какой стати ты просишь кого-то искать, утерянную тобой, вещь.

— Ой, ну если бы у меня было время, я не просила бы тебя. Я вот-вот пойду помогать Лун Лин надевать костюм, если я уйду, кто поможет Лун Лин? Неужели ты хочешь, чтобы Цао Нин помогал ей натягивать костюм. — В течение столько дней Чжан Сяошань, естественно, заметила, что Цинь Лан втайне влюблен в Лун Лин, поэтому она использовала Лун Лин, чтобы сподвигнуть его.

— Ты серьезно? — Спросил Цинь Лан.

— Ну раз ты не пойдешь, тогда схожу сама, попрошу Цао Нина помочь ей одеться. — Сказала Чжан Сяошань, увидев, что Цинь Лан клюнул.

— Хорошо, я схожу, оставайся здесь, — Цинь Лан поспешно поднялся. Представив, как Цао Нин надевает костюм на Лун Лин, его одолел страх. Сказав пару фраз Чжан Сяошань, он поспешно побежал за кампус в здание "Сянман".

— Ха, мелкий неудачник, а ты действительно очень любишь Лун Лин, — с ухмылкой вздохнула Чжан Сяошань, и вольготно села в кресло.

В этот момент как раз подошли Цао Нин и Лун Лин, уже накрашенные в грим и одетые в костюмы.

— Цинь Лан еще не приходил? — Нахмурившись спросил Цао Нин.

Чжан Сяошань покачав головой, сказала:

— Ну, Цао Нин, этот парнишка не воспринимает вечеринку в серьез.

Цао Нин, фыркнув, сказал:

— Этому мальчишке лучше не выставлять себя дураком на сцене.

В этот момент зазвонил телефон Лун Лин, ей позвонила ее сестра Лун Янь и Лун Лин ответила.

— Алло, сестренка, слышала у вас сегодня вечером вечеринка для первокурсников? Я так хочу посмотреть! — Раздался сладкий голос Лун Ян из телефона.

— Тогда вызови такси сама, мое выступление будет в конце, приедешь и можешь посмотреть, — с улыбкой произнесла Лун Лин.

— Сейчас темно, мне страшно одной, или же... или может ты... попросишь Цинь Лана забрать меня, с ним мне спокойно, — немного смущенно сказала Лун Ян.

— Но… — Лун Лин хотела сказать сестре, что Цинь Лан тоже выступает, но она знала, что сестра хочет, чтобы он забрал ее, на самом деле потому, что хочет увидеться с ним. Подумав о том, что ее выступление еще не скоро и если Цинь Лан пойдет за ее сестрой, то они еще успеют, она сказала:

— Ладно, я сейчас попрошу Цинь Лана забрать тебя.

— Спасибо, сестричка! Я сейчас в KFC на улице Цзайсин, пусть он позвонит мне... — сказала Лун Ян и повесила трубку.

Лун Лин покачала головой, она нашла номер телефона Цинь Лана в списке выступающих. Она набрала номер и хотела уже позвонить, но подумала, если она позвонит ему в этот раз, не позволит ли она тем самым подумать ему, что она проявляет к нему интерес?

Лун Лин подумала несколько минут, но, в конце концов, решила не позвонить, а отправить сообщение, в котором попросила Цинь Лана забрать его сестру.

Ровно в 8 вечера под сценой собралась тьма людей, все первокурсники университета Цзяннань, по периметру также стояли еще 2 — 3 группы второкурсников и третьекурсников. После ослепительной вспышки света приветственная вечеринка официально началась! Программы сменялась на сцене одно за другим, а аплодисменты и приветствия были все хлеще и хлеще.

Цинь Лан наконец нашел потерянную бандану Чжан Сяошань и вернулся за кулисы. Чжан Сяошань подошла к нему, поблагодарила и забрала бандану. Цинь Лан посмотрел на Лун Лин, которая сидела рядом с ним и внимательно смотрела представление, и тихо спросил Чжан Сяошань:

— Лун Лин помогла одеться ты?

Чжан Сяошань коснулась своего носа и улыбнулась:

— Не волнуйся, конечно, я. Цао Нин и пальцем не касался Лун Лин.

Цинь Лан успокоился, в этот раз он хоть и утомился, ища бандану Чжан Сяошань, но это того стоило. Цинь Лан медленно подошел к Лун Лин и сел рядом. Увидев, что Цинь Лан пришел, Лун Лин подумала, что ему потребовалось так много времени, чтобы привести свою сестру, и спросила:

— Забрал?

В эти дни Лун Лин редко разговаривала с Цинь Ланом, поэтому сейчас Цинь Лан был немного польщен. Он подумал, что Лун Лин спросила, забрал ли он бандану Чжан Сяошань, поэтому он кивнул и улыбнулся:

— Забрал.

— Хорошо, — безразлично сказала Лун Лин. Ее выступление вот-вот начнется, и нет необходимости спешить на встречу с Лун Ян.

Только услышав, как ведущий на сцене громко говорит:

— Следующее представление — долгожданное вами: «Мечта чистого сердца». Исполнители: Цао Нин, Лун Лин, Дун И, Чжан Сяошань, Цинь Лан...

После того, как ведущий объявил спектакль, из зала раздались ликующие возгласы. Парни и девушки радовались. Цао Нин был прекрасным принцем в глазах девочек, а Лун Лин была богиней в глазах мальчиков. Золотой отрок и яшмовая дева — прекрасная пара. Разве люди могут не ждать этого?

Парни громко кричали: “Лун Лин, Лун Лин, Лун Лин”, девушки тоже, не отставая, кричали: “Мистер Цао, Мистер Цао, Мистер Цао”.

Цао Нин и другие вышли на сцену из-за кулис, и некоторые из зрителей вскочили, прикрыв рты, они были очень взволнованны. Как только погас свет, публика в унисон замолчала, не было ни единого звука.

По мере того, как постепенно загорались огни и звучал музыкальный аккомпанемент, далекий певческий голос Лун Лин расплылся:

“Где всё-таки мир, наполненный цветами?

Если бы он действительно был, то я непременно туда бы пошёл.

Я хотел бы достичь вершины горы,

не обращая внимания на крутые обрывы.”

Пение Лун Лин прекратилось, и Цао Нин продолжил:

“Живи и люби изо всех сил,

будь достойным себя, и не ищи одобрения у других.

Что касается меня, то я никогда не откажусь от своей мечты,

даже в самые тяжёлые дни.”

Они оба по очереди пели на сцене, а Цинь Лан позади них скакал, прыгал и растягивался, подчеркивая атмосферу боевого духа этой песни. Только глядя на то, как нежно они смотрят друг на друга во время пения, сердце Цинь Лана начало болеть. Он не чувствовал этого во время репетиций. Теперь, под светом, музыкой и тысячами присутствующих зрителей, это чувство проявлялось особенно отчетливо. Цинь Лан выполнял танцевальные движения на автомате.

Песня достигла своего апогея. Это был припев Лун Лин и Цао Нина, голоса этих двоих идеально подходят и особенно прекрасно сочетаются.

“Беги вперёд,

бросая вызов холодным взглядам и насмешкам.

Не пройдя через невзгоды, как мы сможем ощутить этот необъятный мир?

Судьба не сможет поставить нас на колени и просить прощения,

даже если алой кровью наполнятся наши желания.”

Лун Лин и Цао Нин держались за руки, шагая в такт музыке, заставляя публику громко подпевать им. Одновременно две или три тысячи человек пели песню, это было захватывающее и величественное зрелище.

Но Цинь Лан заметил, что только Лун Лин и Цао Нин нежно смотрели друг на друга. Ему нужно было броситься с левой стороны сцены на правую, как спринтер, но Цинь Лан остановился и встал позади Лун Лин. Как его не старались окликнуть Дун И и Чжан Сяошань, Цинь Лан ничего не слышал.

К счастью, публика погрузилась в пение Лун Лин и Цао Нин и не смотрела на танцора, стоящего на сцене.

“Не сдавайся, пока мы не состаримся.”

В конце песни Лун Лин и Цао Нин обнялись, из зала раздались громовые аплодисменты. Кто-то закричал:

— Вместе, будьте вместе... — Голос становился все громче и громче. И теперь весь зал кричал: — Вместе, будьте вместе, — разносясь по всему университетскому городку.

Цао Нин взял Лун Лин за руку, он посмотрел ей в глаза. Чрезвычайно радостный и беспокойный в душе, он медленно приближался к маленькому лицу Лун Лин. У Лун Лин все было чрезвычайно тяжело на сердце, под шум такого количества людей, она не знала, что делать, а лицо Цао Нина уже чуть было не коснулось лица Лун Лин.

Внезапно Цао Нина оттолкнули, он немного пошатнулся и чуть не упал. Оказывается, это Цинь Лан притянул Лун Лин и оттолкнул его, моментально приведя его в ярость.

— Пойдем со мной!

Публика в зале также была разгневана. Цинь Лан разрушил сцену, которую они так желали увидеть. Зрители бранили Цинь Лана, и звук ругани хлынул на сцену, как волны:

— Какого черта ты творишь?!

— Мальчик, тебе жить надоело?

— Забрал мою богиню!

— Толкаешь моего кумира! Смерти ищешь?

— Да что ты за человек такой?!

— Пойдем со мной! — Цинь Лан игнорировал то, что люди в зале ругались на него. Он просто не мог смотреть на то, как кто-то другой целует Лун Лин. Сказав это, Цинь Лан потянул Лун Лин и побежал за кулисы.

— Черт побери! Пацан, ты специально устроил этот балаган?! — Постановщик Ли Си и несколько актеров за кулисами окружили Цинь Лана, в этот момент Цао Нин также ушел со сцены.

— Позовите мне пару человек из факультета физической культуры, отколотим его хорошенько… — Гневно сказал Цао Нин Ли Си, Ли Си откликнулся и попросил других позвать кого-нибудь.

— Не нужно, — внезапно сказала Лун Лин.

— Лун Лин, и ты еще защищаешь его, — недовольно произнес Цао Нин.

Лун Лин взглянула на Цинь Лана и снова посмотрела на Цао Нина:

— Я не защищаю его, он не сделал ничего плохого. Зачем ты устраиваешь эти разборки? — Лун Лин сказав это, ясно дала понять Цао Нину, что то, что он намеревался поцеловать ее на сцене, было оскорбительно для нее, и что Цинь Лан сделал все правильно.

Сказав это, Лун Лин подошла к стулу и села.

Цао Нин кричал в душе. Изначально он хотел, пользуясь давлением публики, выйти на новый уровень отношений с Лун Лин, но он не ожидал, что тем самым наоборот, доведет Лун Лин до ярости.

— Мистер Цао, все еще нужно звать ребят из физкультурного факультета? — Спросил Ли Си.

Цао Нин впился в него взглядом, быстрым шагом направился к Лун Лин и сел рядом. Ли Си в испуге поджал шею и подошел к Цао Нину посмотреть, сможет ли он помочь и убедить Лун Лин.

— Лун Лин, я был неправ. Только что на сцене я был так возбужден, что мой мозг отключился, поэтому все так произошло. Пожалуйста, ты можешь простить меня? — Убедительно сказал Цао Нин Лун Лин.

Лун Лин искренне выслушала его, и снова подумав о том, что он ее не поцеловал, она продолжала восхищаться талантом Цао Нина и, кивнув, сказала:

— Забудь об этом. Кстати, наше выступление кажется весьма успешным, и публике оно очень понравилось.

— Да! Разве ты не видела, как все подпевали нам? — Цао Нин наконец почувствовал облегчение, увидев, что Лун Лин прощает его.

— Лун Лин, Мистер Цао, вы выступили прекрасно! Однако вы не заметили, как этот по фамилии Цинь встал на сцене как вкопанный, когда вы пели кульминацию! Если бы вы не пели так великолепно, то все шоу могло бы быть испорчено этим парнем, — сказал Ли Си, указывая на Цинь Лана.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь