Роман Разбогател за ночь глава Глава 188

Когда Фу Ю проводила Цинь Лана до общежития биологов, мужчина там быстро сориентировался и нашел и свою комнату. Но когда его трое соседей увидели, что Цинь Лан собирается заселиться к ним, они сначала не поверили, что он новичок и позвонили уточнить это у их научного руководителя. И лишь после его подтверждения разрешили Цинь Лану начать раскладывать свои вещи.

Соседям по комнате было очень интересно, почему Цинь Лан сюда перевелся, а самому Цинь Лану только и оставалось, что обмануть их и сказать, что у его семьи возникли проблемы с деньгами, у страны по отношению к таким, как он, особая политика, поэтому ему и пришлось перевестись.

Новые соседи по комнате взглянули на Цинь Лана, он был недорого одет, а после того, как узнали, что он летом продавал жареные лепешки, посочувствовали ему и предложили ему свои помощь, что очень тронуло Цинь Лана, и ему стало очень неловко от того, что ему пришлось их обмануть.

В этот день Цинь Лан решил пораньше лечь спать, а на следующий день уже со своими соседями по комнате отправился в аудиторию. Научный руководитель специально позвал Цинь Лана к себе в офис, чтобы познакомиться, и Цинь Лана крайне удивило, что он не знал, кем был Цинь Лан на самом деле. Научный руководитель тоже думал, что он из бедной семьи и перевелся в их университет благодаря льготной политики отдела народного образования. Научный руководитель представил перед остальными студентами Цинь Лана, после чего тот теперь официально мог считаться студентом университета Цзяннань.

Сидевшие в первых рядах студенты считали, что вот так вот может перевестись лишь какой-нибудь богач, но, увидев, как Цинь Лан был одет, тут же потеряли к нему интерес, а некоторые даже стали обсуждать между собой, как он выглядел, и насмехались над ним. Цинь Лан не обращал на это абсолютно никакого внимания и после лекции сразу же вышел из аудитории. Ему нужно было найти Лун Лин.

В этот же момент в другой аудитории на кафедре музыки научный руководитель представляла и другого нового студента. Это была девушка в черной майке на тонких бретелях, её пышная светло розовая юбка чем-то напоминала пачку, обнаженные руки и ноги были ослепительно белыми, а волосы наоборот длинные, темно-черные и блестящие, в то время как глаза казались такими бездонными, как отражение звездного неба в воде.

— Знакомьтесь, это наша новая студентка, её зовут Лун Лин, теперь вы одногруппники, поэтому отнеситесь к новенькой с должной заботой… — Сказала научный руководитель, поправив свои очки в золотой оправе.

— Конечно, мы о ней позаботимся. — Выкрикнули особо бойкие студенты.

Остальные же в это время перешептывались.

— Она из семьи Лун, а эта семья входит в пятерку самых уважаемых семей провинции Линьань, еще говорят, что глава их семьи ищет ей подходящую пару.

— Да, и раз она здесь, этим надо воспользоваться, попробовать завоевать её, жениться на ней и потом жить в её семье припеваючи.

— Что вы на придумывали, посмотрите на себя в зеркало, разве из её семьи кто-нибудь одобрит таких, как мы, хватит паясничать.

— Наверное, во всем университете лишь Цао Нин достоин её.

После того, как Лун Лин представилась и заняла свое место, её тут же окружили парни из её новой группы. Конечно же, они знали, что они ей совсем не пара, и не осмеливались садиться близко, но их уже радовало то, что они могут смотреть на неё, и для них это было большой удачей.

Цинь Лан обходил одну аудиторию за другой и наконец-то нашел Лун Лин.

— Мисс Лун… — Когда Цинь Лан увидел девушку, которая так безмятежно и робко сидела на своем месте, его охватило чувство радости, и он подсознательно пошел в её сторону.

— Ты что делаешь… — Сразу же нашлись парни, которые встали и преградили путь Цинь Лану.

Но Цинь Лан не сводил глаз с Лун Лин. Девушка взглянула на него, и в её взгляде читалось отвращение или даже брезгливость. Она ему уже не раз говорила, что не нужно преследовать её, но он её не слушал, поэтому Лун Лин злилась.

В этот момент Цинь Лан почувствовал, что на него как будто вылили ведро с холодной водой, его поступок был слишком опрометчив. Он своим появлением лишь рассердил её. Поэтому Цинь Лан еще раз взглянул на девушку и вышел из аудитории. Остальные парни посмотрели, как Цинь Лан был одет, потом они поняли, что никогда не слышали о нем, и решили, что он всего лишь неудачник, над которым можно лишь посмеяться.

Цинь Лан распечатал расписание занятий Лун Лин и решил, как только появится время, снова встретиться с ней, попробовать найти удобный случай и наладить их отношения. Главное — проявить настойчивость, тогда он точно сможет добиться её расположения.

Следующие три дня подряд, прослушав свои лекции и все записав, Цинь Лан отправлялся к аудитории Лун Лин. Он был очень доволен тем, что остальные парни держались от неё на расстоянии, хоть она всем и безумно нравилась. Но когда Цинь Лан пришел к аудитории Лун Лин на следующий день, то увидел, что рядом с ней появился новый ухажер, им оказался тот парень, которого он видел в окружении девушек еще в первый день, это был Цао Нин. Цинь Лан стоял в дверях и пытался разобрать, о чем же они говорят с Лун Лин, скорей всего они разговаривали о музыке.

— Народные песни, они всё же пришли к нам из народа, там не уделяют особого значения вокальным навыкам, в основном идет упор на естественное звучание… Мне больше всего нравится «Ченду» Чжао Лэя, но и «барышня Дун» Сун Дун Е тоже весьма неплохо… — С улыбкой сказал Цао Нин.

— Ты в этом так хорошо разбираешься, точно лучше меня. — Глаза Лун Лин светились от восхищения.

— Ты преувеличиваешь, я все еще учусь, я заметил, что наши с тобой интересы очень схожи. Если ты не против, то мы могли бы почаще общаться, нам двоим это будет полезно. — Мягким голосом ответил Цао Нин.

Лун Лин кокетливо улыбнулась и едва заметно кивнула, после чего они снова стали что-то обсуждать. В этот момент девушка перевела взгляд на стоявшего в дверях Цинь Лана, после чего сразу же отвернулась и снова вернулась к разговору с Цао Нином. Цинь Лан никак не мог повлиять на неё. Цинь Лана же охватило сильное чувство тревоги, он сжал кулаки так сильно, что ногти впились ему в ладонь, но он этого даже не почувствовал.

Цао Нин заметил взгляд Цинь Лана и оглянулся на дверь. Сначала он оторопел от того чувственного взгляда, которым тот смотрел на Лун Лин, но потом лишь усмехнулся. Ведь о Цинь Лане никто не знал, его никто не уважал, он был всего лишь никому неизвестным пустым местом. Да, его можно было понять, почему он с таким восхищением смотрит на Лун Лин, но он мог сколько угодно мечтать о ней и строить себе какие-то иллюзии.

Цинь Лану очень хотелось зайти в аудиторию и выволочь из нее Цао Нина, но он знал, что если он так сделает, то Лун Лин лишь больше возненавидит его. Он должен был вытерпеть это. Но его в самое сердце ранило то, что он видел, как мило беседуют Цао Нин и Лун Лин. Мужчина ударил кулаков в дверь и ушел к себе в комнату в общежитии.

— Цинь Лан, что случилось? — Спросил Чжан Ци, увидев подавленное состояние своего соседа по комнате. Прожив несколько дней со своими новыми соседями, Цинь Лан понял, что они были из бедных семей.

— Ничего.

Цинь Лан лег на кровать, его одолевали смешанные чувства. Перед глазами так и всплывала картина, как воркуют Цао Нин и Лун Лин.

— Какое-то странное твое «ничего». Кстати, сейчас можно зарегистрироваться на вечеринку в честь вновь прибывших студентов, ты пойдешь? — Спросил Чжан Ци. Он был членом студенческого совета, он знал, что регистрация на этот вечер уже началась, и каждый член студенческого совета должен был приложить максимум усилий, чтобы набрать как можно больше народу.

— Меня это не интересует… — Ответил безразлично Цинь Лан.

— Но там будет много красивых девушек, может быть и таким как мы повезет, и мы встретим кого-нибудь… — Подняв брови, сказал Чжан Ци.

— Красивых девушек… — Глаза Цинь Лана заблестели, он не знал, пойдет ли Лун Лин, поэтому спросил: — А у тебя уже есть список зарегистрировавшихся? Дай посмотреть.

И у Чжан Ци действительно был такой список, он передал его Цинь Лану, который тут же начал его просматривать и нашел имя, которое искал.

— «В погоне за мечтой», исполнители: Цао Нин, Лун Лин, Дун И, Чжан Сяошань (не хватает танцора).

Сердце Цинь Лана сжалось, когда он снова увидел два имени вместе – Цао Нин и Лун Лин. Но в то же время это была хорошая возможность снова с ней увидеться, и Цинь Лан не мог её упустить.

— Запиши меня, я пойду!

— Ну ты даешь, стоило услышать про красивых девушек, так среагировал быстрее кролика! — Сказал Чжан Ци, занося имя Цинь Лана в список.

На следующий день Цинь Лан от Чжан Ци получил информацию о том, что после обеда все собираются в актовом зале, и состоится репетиция. Цинь Лан очень обрадовался, поэтому махом проглотил свой обед. Хотя не было еще и часу дня, Цинь Лан уже оказался в актовом зале, где народу было еще совсем мало, ведь было время обеда и отдыха. Цинь Лана тоже клонило в сон, поэтому он нашел себе место и сел подремать.

Он не знал, сколько он проспал, но его разбудили звуки музыки. Цинь Лан в замешательстве потер глаза, в актовом зале уже по меньшей мере собралось двести-триста учеников. Кто-то уже что-то репетировал на сцене, кто-то сидел в зале, кто-то с организатором своего номера обсуждал детали, а режиссёр с рупором раздавал команды по свету и костюмам, когда вдруг объявил:

— Все, кто на сцене, спускайтесь, сейчас будут репетировать Цао Нин и Лун Лин, расступитесь, путь они попробуют…

Вообще был установленный порядок репетиции, и сначала репетировали те, кто пришел раньше. А Цао Нин и Лун Лин пришли только около десяти минут назад, значит им пришлось бы ждать своей очереди около двух часов, но они ведь были голубых кровей: Цао Нин был отпрыском богатых родителей, общепризнанным красавцем и самым звездным представителем этого вечера, что уж было говорить про Лун Лин. Разве режиссеру не нужно было заискивать перед такой коллаборацией?

Остальным же пришлось уступить место Цао Нину и Лун Лин, и как бы они не жаловались, им пришлось согласиться, что на это были весомые основания. И совсем скоро сцена опустела.

Цао Нин и Лун Лин все это время сидели в первом ряду и обсуждали детали своего выступления. Увидев, что сцена расчищена, Цао Нин глотнул колы и пригласил Лун Лин подняться на сцену вместе с ним.

Цинь Лан встал, заметив, как неторопливо эта парочка поднималась на сцену, и начал пробираться к сцене вдоль проходов. И как только он поровнялся с первым рядом, Лун Лин запела. Цинь Лан сел на место, на котором до этого сидела Лун Лин, и обратил все свое внимание на сцену.

— Где же мир, полный цветов? Если такое место действительно существует, я отправлюсь туда. Я хочу оказаться на самой высокой точке, и не важно, будет это опасный обрыв или нет. — Голос девушки восхищал, она пела необычайно красиво. Допев эти строки, Лун Лин остановилась и посмотрела на Цао Нина.

— Люби, не жалея себя, живи, не жалея себя, даже если тебя втоптали в грязь. Не ищи одобрения в глазах других, но главное, не опозорь себя.

Цао Нин тоже пел очень хорошо, что как будто не соответствовало его субтильной внешности, казалось, что он источает настоящую мужскую энергию. Даже ничего не смыслящий в музыке Цинь Лан смог это почувствовать, кроме того, он даже смог уловить мастерство исполнителя. Все девушки восхищенно смотрели на Цао Нина, как обычно фанатки смотрят на какую-нибудь звезду.

— Я никогда не выберу своим идеалом… — Протянул Цао Нин, но не успел он допеть, как у него вырвалась отрыжка, которая заменила окончание строчки.

Все присутствующие в зале замерли, звук, который вырвался из горла Цао Нина, был очень странным. Многие хотели засмеяться, но, видя, как другие не осмеливаются это сделать, сами сдерживались из последних сил. Самому же Цао Нину было очень неловко, его лицо тут же покраснело. Он даже не осмеливался взглянуть на Лун Лин, ему казалось, что он испортил впечатление о себе. Из-за того, что никто не засмеялся, Цао Нин хотел было как ни в чем не бывало продолжить петь.

— Ха-ха... — но в этот момент не смог сдержать смеха Цинь Лан. Во-первых, это и вправду было очень смешно, а во-вторых, его очень порадовало то, что он вот так вот опозорился перед Лун Лин.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь