Роман Разбогател за ночь глава Глава 184

— Директор Ли, Вы просто удивительны! Босс Ду не из тех, кто может смотреть на подобное сквозь пальцы.

— Верно, отель Кемпински в городе Л. считается одним из самых роскошных, а состояние самого босса Ду составляет, по меньшей мере, несколько миллиардов. Он относится к местной верхушке богатейших жителей. Где нет денег и власти, босс Ду туда никогда не пойдёт. Но мы ведь не местные. Если бы не директор Ли, разве смогли бы мы добраться досюда?

— Следуя за мистером Ли, можно найти путь к своему светлому будущему!

Окружающие не переставали нахваливать Ли Яовэя, но что сам он только и мог, что неловко улыбаться. Он не понимал, почему босс Ду сам решил его посетить. Хотя он и добился некоторых результатов в городе Л., но бизнес у него был сравнительно небольшой. Если судить по чистой прибыли, он даже в топ-300 не попадал. Но, как бы там ни было, визит босса Ду был хорошей новостью.

Ли Яовэй решил воспользоваться возможностью, пока его хвалили, чтобы занять стабильные позиции среди этих людей.

— Мы с боссом Ду — старые знакомые. Естественно, часто наносим друг другу визиты. В прошлый раз я ездил к нему. А Кун Линсянь, мистер Кун, специально приехал ко мне в гости. Мы, значит, вместе поужинали…

— Что? Так Вы ещё и с мистером Куном дружите?

— В восточном районе Китая по пальцам можно пересчитать знаменитостей, с которыми мистер Кун поддерживает дружественные отношения.

— Директор Ли, что же это Вы всё в секрете держите? Когда Вы нас познакомите?

Окружающие прониклись к Ли Яовэю ещё большим уважением. Человек, который смог заполучить себе в знакомые такую видную персону, как Кун Линсянь, точно был не из простых.

— Обязательно, непременно. Как только предоставится шанс, я приглашу мистера Куна к нам. А сегодня давайте сначала поедим… — Ли Яовэй усмехнулся. Когда он договорил, все сели.

— Директор Ли, этот человек ещё не ушёл! — Тянь Син держала Ли Яовэя за руку, с холодной усмешкой смотря на Цинь Лана. Как только услышала, что Ли Яовэй связан ещё и с видными лицами, вроде Кун Линсяня, её даже посетила мысль, а не пора ли ей выбросить из своего сердца Ай Тао?

— Эй, паренек, у тебя денег то хватит? Если нет, тогда иди и сам объясняйся с отелем. На побегушках поработаешь, глядишь и отработаешь, — бросил Ли Яовэй.

— Я выйду ненадолго и чуть позже отправлю тебе деньги, — Цинь Лан подумал, что раз его мама была здесь, то в крайнем случае он мог занять у неё и рассчитаться с Ли Яовэем.

— Хах, ты меня за дурака держишь? Думаешь, я поверю, что, выйдя за эти двери, ты не сбежишь? По мне, так ты точно не в состоянии заплатить… — с ледяной ухмылкой протянул Ли Яовэй.

— Верно. Кто вообще станет сочувствовать продавцу блинчиков, если ему нечем заплатить за себя? Деньги нужно платить!

— Да, мисс Тянь сказала, что в отеле "Вэйсян" у тебя было хотя бы 1000 с собой. Не может же быть, что теперь даже этих денег нет?

— А если нечем платить, иди и подрабатывай в отель.

— Кто сказал, что он ему нечем платить? — за дверями раздался чей-то голос. Сразу после этого двери внезапно распахнулись и внутрь зашла красивая женщина средних лет. Она была одета в длинное черное платье, в плечах расшитое пряжей. В волосах, забранных назад, можно было разглядеть редкие серебристые пряди. В ушах была пара элегантных золотых серег. Глаза у неё были большие и ясные, а от всей фигуры исходило очарование мудрой зрелой женщины. Кто бы ещё это мог быть, как не мать Цинь Лана — Чжао Мин. В этот момент на её точеном красивом лице появилось выражение слабого гнева.

Внезапно увидев маму, с которой не встречался целых семь лет, Цинь Лан удивлённо оторопел. Он хотел было ринуться к ней и обнять, а слово «мама» уже щекотало губы, пытаясь выбраться наружу. Но увидев «стоп» в её взгляде, юноша просто проглотил его.

На этот раз Чжао Мин пришла к Цинь Лану тайно, так что семья ничего об этом не знала. Перед такой толпой лучше было скрывать свою истинную личность, а именно — что они из семьи Цинь.

Чжао Мин зашла в помещение отнюдь не одна. Следом за женщиной внутрь проследовали не кто иные, как те самые Кун Линсянь и босс Ду. Чжао Мин без приглашения прошла вперёд и села на стул, а двое мужчин расположились по бокам от неё. Цинь Лан тоже встал рядом с матерью.

— Что за… — окружающие начали переглядываться, не понимая, что это за самоуверенная женщина к ним наведалась, так ещё и, похоже, ни во что не ставила всех здесь присутствовавших.

— Босс Ду, Вы… — Ли Яовэй, не зная, кем приходятся остальные двое, решил обратиться к знакомому ему мужчине.

Босс Ду, стоявший с суровым серьёзным лицом, хотел было что-то ему высказать, но Чжао Мин слегка повернула к нему голову, после чего босс Ду поспешно сжал губы.

— Кто из вас Тянь Син? Пусть выйдет и встанет передо мной, — произнесла женщина.

Тянь Син, услышав своё имя, перепугалась. Удивлённая и испуганная, она вышла вперёд, представ перед незваной гостьей.

— Что ты недавно говорила про этого юношу? — с улыбкой спросила Чжао Мин, но эта улыбка в глазах Тянь Син выглядела крайне странно и даже пугающе. Стоя перед этой женщиной, она вдруг почувствовала себя учеником младшей школы, которого отчитывал учитель. И хотя она хотела оградить себя, всё равно не смогла ей соврать.

— Я… сказала, что он… что его охранники выгнали… выгнали из ресторана «Лоувай лоу»… — пробормотала Тянь Син с запинками. Чжао Мин медленно встала, приблизившись к собеседнице.

«Бам!» — в следующий миг она вдруг схватила девушку на волосы и со всей силы подряд влепила ей 4-5 пощёчин. Опустив руки, она, как ни в чём не бывало, села на стул, вновь взглянув на Тянь Син. От побоев у девушки закружилась голова и, если бы не помощь окружающие, она бы уже давно упала на пол.

Люди, находившиеся рядом, могли бы остановить женщину, но все необъяснимым образом испытывали страх перед ней, поэтому никто не осмелился воспрепятствовать её действиям. Только после того, как была побита Тянь Син, кто-то из толпы осмелился пробурчать, что это было слишком жестоко.

— Следующий — Ли Яовэй! Быстро ко мне подошёл! — Чжао Мин на самом деле ни во что не ставила весь этот сброд, поэтому спокойно вызывала жертв по очереди.

Среди собравшихся пробежала волна волнения. Насколько же могущественной должна быть эта женщина, чтобы вот так просто вызывать к себе Ли Яовэя.

— Это я! — Ли Яовэй в это время всё ещё задавался вопросом, кто это такая, когда услышал, что теперь вызывали уже его. Разве мог он просто смириться с тем, как она позорит его перед таким огромным количеством людей? Широким шагом он подошёл к женщине. — Я — Ли Яовэй. А ты кто?

— Кто я? У тебя права нет такое спрашивать, — холодно фыркнула Чжао Мин. — Когда зашла, я слышала, что ты тут верещал про какие-то деньги. Что случилось?

Ли Яовэй подсознательно ответил на её вопрос.

— Этот мальчишка съел мою еду. Разве не должен он за это заплатить? Если он не может заплатить, значит я заставлю его остаться и работать на отель, — без промедления ответил Ли Яовэй.

— Что ты сказал? Что он не может заплатить? А-ха-ха, — у Чжао Мин вырвалась холодная усмешка, после чего она продолжила допрос. — Какую ещё ересь ты хочешь сказать?

Когда женщина начала в открытую атаковать его, Ли Яовэй решил, что лучшим выходом из ситуации будет не вступать с ней в конфликт, а просто получить из сложившегося как можно больше выгоды для себя.

— Естественно, он не может себе такое позволить. Я сам видел, что он просил у какой-то потрёпанной старушки деньги. Если бы у него самого они были, разве стал бы он вымогать их у несчастной старушки? — уверенно ответил Ли Яовэй.

— Так, а теперь нормально и чётко всё рассказывай. Как именно и при каким обстоятельствах он получил от старушки деньги? — произнесла Чжао Мин. Она поверить не могла, чтобы её собственный сын просил деньги у кого-то с улицы.

— Ну, всё так, как я и рассказываю. Я слышал, как этот парень назвал какую-то женщину в лохмотьях «мамой», похоже, он ещё и плакал. Женщине той было лет 70-80 на вид, уж точно ему в матери не годится. Хотя слышал только в двух словах, но сразу догадался, что этого мелкого родить то родили, а воспитать мать не воспитала. Поэтому он и не знает, что такое добродетель… — ответил Ли Яовэй.

— Хах, верно. Да разве станет ребёнок, у которого есть мать, ходить таким потрёпанным и грязным.

— Не зря говорят, что ребёнок с матерью будет как сокровище, а без — как отброс. Всё-таки презирают людей не просто так, всему есть причины.

Цинь Лан в этот момент бросил взгляд на родную мать. Во взгляде уже что-то сверкнуло, а из глаз покатились слёзы. Цинь Лан чувствовал себя просто ужасно, так сильно сердце у него ещё не болело. Он хотел прикоснуться к маме, успокоить, чтобы она не расстраивалась.

В этот момент Чжао Мин резко поднялась и бросилась к Ли Яовэю. С размаху она ударила его по рту и собиралась было ещё раз хлопнуть по губам, когда он схватил её за руку.

— Пусти! — гневно взревела женщина.

— Ха, да ты совсем поехавшая! Как ты вообще посмела прикоснуться ко мне… размахивает тут своими руками… — он не успел высказать всего своего недовольства, когда рядом с ними материализовался Цинь Лан, ногой ударив его в грудь. Мужчина рухнул на землю, а Цинь Лан притянул к себе маму, обеспокоенно спросив:

— С тобой всё в порядке?

Он понимал, почему она не хотела признавать его на публике, поэтому не стал обращаться, как к матери.

— Дорогой, — взгляд у Чжао Мин стал затуманенным из-за слёз. Она протянула руку и нежно коснулась лица Цинь Лана.

Повалившемуся на пол Ли Яовэю, наконец, помогли встать обратно на ноги.

— Твою ж налево, какие-то чокнутая баба и отпетый лузер смеют угрожать мне? Вы за кого меня принимаете? Товарищи, надо преподать этим двоим незабываемый урок! Тот, кто их хорошенько побьёт, в будущем может обращаться ко мне с любой проблемой. В городе Л. за мной последнее слово!

Поскольку Ли Яовэй в этой толпе был достаточно популярен и признаваем, стоило только ему сказать это, как сразу вперёд вышло несколько здоровяков, которые тут же обрушились с кулаками на Цинь Лана и Чжао Мин. Но в следующее мгновение перед матерью с сыном вдруг появились фигуры босса Ду и Кун Линсяня.

— Босс Ду, попрошу Вас отойти. Если в помещении что-то сломается, я заплачу вам в два раза больше за любые понесённые убытки. Вы ведь тоже видели, насколько эти двое неоправданно высокомерны. Разве смогу я после такого позора оставаться на своей родине, если не отомщу им за нанесённое мне оскорбление? — Ли Яовэй сейчас был уже настолько зол, что голова, казалось, ещё чуть-чуть и взорвётся окончательно.

— О какой вообще мести речь? Прекрати суету наводить на пустом месте. Быстро извинись перед госпожой Чжао. В противном случае последствия будут такими, что тебе мало не покажется, — приказал босс Ду.

— Эй, босс Ду, да ты, похоже, меня сильно недооцениваешь! Хотя я и не местный для вас, но у меня тоже есть собственное достоинство. Меня сегодня так жестоко унизили, а вы ещё хотите, чтобы я перед этой чокнутой извинялся? — у Ли Яовэя вырвался истеричный смешок. — Мне без разницы, что за большая шишка эта ваша госпожа, но даже если Вы её боитесь, меня это не касается. Мне нечего страшиться. Слушайте сюда, даже если бы сегодня тут появился главный миллиардер всего района, я отомщу несмотря ни на что!

Ли Яовэй был уверен, что эта женщина ну никак не могла быть самой богатой, возглавлявшей местную высшую лигу. А если она ею не была, тогда ему не было причины переживать по её поводу.

— Верно! С чего бы директору Ли бояться её? Директор Ли, между прочим, знаком с самим мистером Кун Линсянем. И даже если бы этот крупнейший миллиардер появился, что с того? Как будто он стоит выше самого мистера Кун Линсяня!

— Слушайте меня, у вас теперь крупные проблемы. Если вы сейчас же поторопитесь и принесёте директору Ли глубочайшие извинения, возможно, директор Ли проявит милосердие и простит вас!

Парочка соотечественников Ли Яовэя начала в открытую блефовать.

Кун Линсянь снисходительно-высокомерно взглянул на Ли Яовэя, спросив:

— Ты правда знаком с Кун Линсянем?

— Естественно! Раз тебе всё понятно, отходи быстро, а не то… — Ли Яовэй собирался воспользоваться именем Кун Линсяня, чтобы выкрутиться, когда заметил на себе оценивающий взгляд этого мужчины и несколько даже запаниковал. Он подозревал, что с этим товарищем всё не так просто, как могло казаться, поэтому, взглянув на него, наконец, спросил: — А ты кто?

— А ты как думаешь? — с равнодушной усмешкой ответил вопросом на вопрос Кун Линсянь.

Ли Яовэй испугался. Он немедленно перевёл взгляд на босса Ду:

— Босс Ду, кто это?

Мужчина фыркнул и с нескрываемой иронией рассмеялся:

— Он — тот самый известный на весь восточный район мистер Кун, Кун Линсянь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь