Роман Разбогател за ночь глава Глава 18

На второй день после обеда не было уроков. Цинь Лан, как и прежде, пошел читать в библиотеку. Он как раз поднимался по ступеням лестницы в библиотеку, когда услышал, как позади его кто-то окликнул.

— Цинь Лан.

Этот голос был хорошо ему знаком. Цинь Лан повернул голову и тут же увидел стоящую на ступеньке пониже Се Вэньцзин. Она была одета в чисто-белое платье, в прошлом году купленное ей Цинь Ланом. Его вмиг обескуражило.

Видя выражение лица Цинь Лана, Се Вэньцзин про себя холодно улыбнулась. Все так, как она и предполагала. Се Вэньцзин очаровательно улыбнулась и кокетливо подошла к Цинь Лану.

— Я хорошо выгляжу в этом наряде?

— Ты что-то хотела? — Цинь Лан тут же рассеял внимание и быстро отреагировал.

Се Вэньцзин была не очень довольна тоном Цинь Лана.

— Что такое, — она поджала губки, — как-никак, у нас тоже есть прекрасные воспоминания о прошлом, а ты такой жестокий, такой холодный ко мне?

Се Вэньцзин посмотрела в глаза Цинь Лану, нежно говоря, протягивая руку и цепляясь за его одежду. Это был ее прежний козырь против Цинь Лана: стоило ей только принять этот облик, и он уже сам себе не принадлежал. Однако руку Се Вэньцзин заставили отпустить его, а сам Цинь Лан безразлично посмотрел на нее.

— Если у тебя нет ко мне дела, я пойду, — договорив, Цинь Лан продолжил подниматься наверх.

Се Вэньцзин осталась на прежнем месте. Раньше Цинь Лан воспринимал ее как сокровище, а сейчас был к ней столь безразличен. Это различие ее очень разозлило! В душе она до смерти сердилась на Цинь Лана. Я не поверю, что ты так быстро остыл ко мне!

— Цинь Лан! — с трудом переводя дыхание, воскликнула Се Вэньцзин.

Пронзительный звук заставил людей вокруг сконцентрировать внимание на Се Вэньцзин.

— Цинь Лан, может, отнесешься ко мне с уважением? В прошлом году так много людей бегало за мной, я отказалась от детей чиновников и богачей, бросила всех, кто был состоятельнее тебя и, в конце концов, выбрала тебя, и вместе с тобой могла питаться только в столовой, у уличных торговцев, даже открыла счет в банке, ты же каждый раз снимал номер с большой кроватью за 50 юаней, и я с тобой из-за всего этого не препиралась, когда же я тебе хоть раз не составила компанию? Неужели я до мелочей опекала тебя в обмен на то, что сейчас ты меня бесчувственно бросишь? Ты же не посрамишь меня?

Се Вэньцзин стояла внизу на лестнице и кричала Цинь Лану так, что ее голос охрип, а силы иссякли. Когда она закончила, ее глаза покраснели, словно у женщины, преданной своей любви, но безжалостно отвергнутой.

Студенты, что были перед библиотекой, слетелись на крики Се Вэньцзин, направляя острие против Цинь Лана.

— Кобель!

— Она к тебе так хорошо относится, а ты ее бросаешь? Совсем испорченный!

Несколько парней подошли к Се Вэньцзин, утешая ее:

— Девушка, зачем тебе еще такой мужчина? Посмотри, это же ты должна его бросить!

— Ты такая ладная, а с ним все равно что красотка, которая вышла за заурядного и уродливого мужчину. Не стоит из-за него горевать!

Сейчас Цинь Лан совсем не понимал, чего хочет от него Се Вэньцзин. То, что она только что сказала, вовсе не правда: прежде за ней бегали не дети чиновников и богачей. Сам он бедный, но снимал комнату за сто юаней, а в номере все тоже было не так, как сказала Се Вэньцзин: она «составляла компанию» только себе самой, а он к ней ни разу и не притрагивался. Цинь Лана уже схватили несколько девушек.

— Такая хорошая девушка, а ты все недоволен?

— Ты потом пожалеешь! За такую девушку обязательно нужно крепко держаться, а то мы тебя непременно прославим на университетском форуме!

Се Вэньцзин подошла к Цинь Лану, крепко обняла его руку, словно боялась, что он от нее опять убежит.

— Спасибо вам, у нас потом все наладится, — выразила свою признательность остальным студентам Се Вэньцзин, после чего они вскоре разошлись.

— Да что ты, в конечном счете, задумала? — Се Вэньцзин обнимала Цинь Лана, пока они шли по университету.

— Ты правда выиграл 150 тысяч? — Се Вэньцзин бросила взгляд на Цинь Лана.

— Да, я выиграл 150 тысяч, но к тебе это, кажется, не имеет никакого отношения, — сказал Цинь Лан, невозмутимо глядя на нее.

Оказывается, Се Вэньцзин искала его только из-за этого. Про себя он несколько раз горько усмехнулся.

Се Вэньцзин остолбенела: сейчас Цинь Лан стал не таким же, как и прежде.

— Не надо так говорить, все-таки между нами было много чего хорошего, — неловко улыбнулась Се Вэньцзин.

— Ты знаешь мой характер. Если бы раньше эти 150 тысяч я тебе пусть даже и целиком отдал бы потратить, мне было бы не жалко ни капли. Но сейчас я не такой тупой, как прежде. Спасибо, что дала мне понять: неважно, сколько я на тебя потрачу, это не пойдет ни в какое сравнение с важным положением, которое есть у богача во втором поколении, Чжу Цзюньвэня.

Цинь Лан посмотрел на выражение лица Се Вэньцзин: на этот раз после того, как он договорил, оно становилось все более и более некрасивым, а взгляд стал неоднозначным. Она несколько раз хотела что-то сказать, но слова не срывались наружу. На душе у Цинь Лана же напротив стало немного легче. Он посмотрел на оцепеневшую Се Вэньцзин, отцепил от своего предплечья обнимавшую его руку и пошел вперед.

В это время Се Вэньцзин чувствовала себя в необычайном убытке: если бы несколько дней назад она с ним не рассталась, сейчас бы все эти 150 тысяч были бы ее. Видя, что Цинь Лань скоро уйдет, в душе Се Вэньцзин очень забеспокоилась. Промахнется сегодня, больше у нее не будет такой возможности! Это также означало, что 150 тысяч навсегда для нее исчезнут.

— Цинь Лан! — воскликнула Се Вэньцзин, неважно, как, но она должна была заграбастать эти 150 тысяч.

Увидев, что Цинь Лан остановился, Се Вэньцзин быстрым шагом погналась за ним наверх, со спины сжимая его в объятиях, уткнувшись в его спину своим лицом.

— Цинь Лан, ты изменился. Прежде ты не был ко мне так равнодушен, — тихо сказала Се Вэньцзин. — У меня на сердце так тяжело. Сейчас я могу только признать свои ошибки, на самом деле, я решила расстаться с тобой ради тебя же самого, ради твоего блага!

— Ради меня? — Цинь Лан хотел молча улыбнуться: ради, блять, моего блага!

— Конечно, ради тебя, — Се Веньцзин встала перед его лицом. Взгляд выдавал непоколебимость ее выражения на лице. — Раньше мы были вместе, и ты, чтобы купить мне косметику, еду, каждый день в свободное от занятий время везде, где только можно, подрабатывал и, несомненно, очень уставал! Я видела это! У меня сердце за тебя болело, поэтому я прошла через внутреннюю борьбу и решилась порвать с тобой!

— Правда? — Цинь Лан задумался: хаха, это была крутая причина для расставания.

— Ты все еще мне не веришь? — Се Вэньцзин выглядела серьезной. При виде того, что Цинь Лан молчит, ее глаза заблестели. — Но сейчас все не так. Сейчас у тебя есть деньги, и мы в них не будем нуждаться, даже если не работать. Цинь Лан, сейчас ты понимаешь мои мысли? Не может же быть так, что я тебе стала не нужна, как только у тебя появились деньги? — Се Вэньцзин жалостливо посмотрела на Цинь Лана.

— А ты правда все еще из-за мои денег хочешь со мной подружиться? — Цинь Лан посмотрел ей в глаза.

— Деньги — это ерунда, я сейчас только о тебе беспокоюсь! — во взгляде Се Вэньцзин читалась искренность. — Сейчас я наконец поняла. Оставить тебя — значит обречь свое сердце на еще большую грусть. С сегодняшнего дня, пусть ты даже будешь очень бедным, нищим, как тогда, я от тебя не отступлюсь! Цинь Лан, позволь мне составить тебе компанию! — Се Вэньцзин с носом зарылась в его объятия.

В миг Цинь Лан был обескуражен, сейчас они оба словно вернулись в первоначальные времена. Цинь Лан медленно сжал Се Вэньцзин в объятиях.

Почувствовав, что Цинь Лан ее обнимает, Се Вэньцзин незаметно улыбнулась.

— А я все думала, что правда не нужна тебе! — Се Вэньцзин вывернулась из его объятий и легонько ударила его по груди.

Видя красивое лицо Се Вэньцзин, Цинь Лан взаправду почувствовал порыв остаться с ней навсегда! Только нужно было, чтобы Се Вэньцзин изменила свои намерения, и он сможет относиться к ней хорошо, как и прежде.

— Вэньцзин, хочешь я сейчас переведу тебе на карту несколько десятков тысяч? — Цинь Лан вытащил телефон, словно стоило ей открыть рот, как он без слов и пояснений отправит деньги.

— Не хочу, — Се Вэньцзин улыбнулась. — Разве я не сказала только что: я с тобой ничуть не из-за денег, сам реши сначала, куда деть эти деньги, если мне вдруг что-то понадобится, я тебе скажу!

Судя по всему, Цинь Лан уже полностью поверил в себя, к чему спешить забирать деньги, будет еще возможность!

Се Вэньцзин вновь обняла руку Цинь Лана, вдвоем они слонялись без дела по университету и дошли до дверей маленького зала столовой, где, к тому же, стоял красный тент, в котором как раз проходило какое-то мероприятие.

— Студенты, мы, учебное товарищеское объединение, в эти два дня как раз организовали сбор пожертвований для детей, оставшихся без родительского надзора в горных деревнях. Детям там приходится очень нелегко, нужно пройти пять километров через горы, чтобы попасть в школу…. Внесите вклад и подарите свою любовь, — сказала подошедшая к Цинь Лану девушка с хвостиком.

— Хорошо, я помогу. Можно оплатить по Alipay? — согласно кивнул головой Цинь Лан.

— Можно. Отсканируйте этот код. Не беспокойтесь, эти деньги пойдут в единое учебное управление и, в конечном итоге, будут переведены ученикам в горных регионах… — девушка с хвостиком выставила QR-код перед лицом Цинь Лана.

Цинь Лан просканировал код и отправил чрез телефон определенную сумму денег. Се Вэньцзин хотела узнать, сколько он пожертвовал, но Цинь Лан уже вводил пин-код.

— Оплата по Alipay 130 тысяч юаней, — под красным тентом раздался мелодичный женский голос, сообщавший об оплате.

Услышав это число, люди вокруг тут же стихли.

Эта сумма пожертвования и правда была очень большой, остальные студенты жертвовали 20, 50, 100 юаней, но 130 тысяч — в несколько раз больше прежней общей суммы пожертвований! Всем про себя было особенно интересно, кто это такой большой мастак! 130 тысяч будет достаточно им всем трижды сходить в университет!

— Красавчик, вы пожертвовали 130 тысяч! — девочка с хвостиком только осознала, что 130 тысяч пожертвовал стоящий перед ее лицом Цинь Лан. Она запиналась, пока говорила.

— Ну да, я хочу внести свою небольшую жертву детям в горных регионах, — преуменьшая, сказал Цинь Лан.

Люди вокруг начали подходить, глядя на Цинь Лана, словно на звезду.

— Красавчик, как тебя зовут? Я сообщаю о твоем поступке ректору, чтобы тебе выдали грамоту… — девочка с хвостиком, держа бумагу и ручку, приготовилась записать имя Цинь Лана.

— Да будет вам всем, я просто хочу помочь детям, невелико дело для меня! — когда Цинь Лан договорил, люди вокруг одновременно вздохнули в восхищении.

Какой же легкомысленный парень! Он невидимый богач? 130 тысяч для него небольшое дело. Если бы они сами жертвовали столько, то с нетерпением ждали бы, пока об этом узнают все! Так вот в чем разница между обычным человеком и богачом!

— Вэньцзин, пошли, — сказал Цинь Лан, посмотрев на Се Вэньцзин.

— Ты взял и пожертвовал все 130 тысяч? — выражение лица Се Вэньцзин подурнело.

От только что услышанного звука о полученных средствах ее сердце вдруг упало, а все тело замерло.

— Ну да, — Цинь Лан подошел к Се Вэньцзин, потянул за руку и сказал, улыбаясь: — Разве ты не говорила, что тебе не важно, есть ли у меня деньги, ты все равно будешь со мной? Я и захотел использовать эти деньги ради чего-то значимого, думал, ты тоже будешь за меня рада. Вэньцзин, не переживай, сейчас у меня при себе есть еще более 1000 юаней, я отведу тебя в столовую поесть тушеных овощей.

— Катись вон, — разгневанно сказала Се Вэньцзин и высвободила свою руку.

— Вэньцзин, как же так? — Цинь Лан удивленно посмотрел на нее.

— Цинь Лан, ты, блять, правда заслуженно на всю жизнь нищий подлец! — Се Вэньцзин безжалостно впилась в него взглядом, шаг за шагом пятясь назад, после чего развернулась и ушла.

Взгляд Цинь Лана постепенно становился умиротворенным, он надеялся, что Се Вэньцзин сейчас не надела на себя маску. Но она, как и следовало ожидать, разочаровала его.

Се Вэньцзин, ты не заешь, что хоть я и пожертвовал 130 тысяч, на руках у меня все еще есть бесчисленное количество таких 130 тысяч.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь