Роман Разбогател за ночь глава Глава 176

Цинь Лан, конечно, не верил. Он мог бы обознаться, если бы дело касалось кого-нибудь другого, но перепутать с кем-нибудь свою девушку, о которой он думал всеми днями и ночами, он не мог. Хотя он и не понимал, почему Чжун Юй так ведет себя, но отступить он не мог, он продолжил говорить:

— Чжун Юй, почему ты не признаешь меня? Я — Цинь Лан.

— Цинь Лан? — на лице Лун Лин отразилось удивление. Она смотрела на раскрасневшееся лицо молодого человека и совершенно не понимала, кто он.

— Ты забыла, как мы на берегу озера Жуньси ели рис с морепродуктами? Ты еще купила мне перезревшие фрукты. Ты забыла, как ты помогла мне вернуть преподавателю Су 2 миллиона? Ты пошла работать в ресторан европейской кухни «Сан-Диего». Мы вместе на острове «Цветы» лечились, вместе жили в микрорайоне «Цуй Дао», ты обо всем этом забыла? — Цинь Лан изо всех сил пытался заставить Чжун Юй вспомнить о прошлом.

— Что… что вы такое говорите? Ничего такого не было, — Лун Лин покачала головой. Она не понимала, почему этот незнакомый молодой человек изливал перед ней свою страсть.

— Не наказывай меня так, Чжун Юй, я знаю, что был не прав. Ты винишь меня за то, что я не смог как следует защитить меня? Ударь меня, обругай, но не делай вид, что не знаешь меня. Без тебя моя жизнь не имеет смысла… — Цинь Лан был уверен, что Чжун Юй специально пытается обмануть его, притворяясь, что знать его не знает, и от этого его сердце болело, словно его проткнули ножом.

— Я не притворяюсь, просто я на самом деле… — этот странный молодой человек заставлял Лун Лин испытывать беспокойства.

— Чжун Юй, умоляю, не обманывай меня. Я могу доказать, что ты — Чжун Юй. Ожерелье, которые ты носишь на своей шее, — это мой подарок. Осмелишься достать его и показать мне? — Цинь Лан вдруг вспомнил, что ожерелье, которое он подарил Чжун Юй, она считала настоящей драгоценностью, о которой даже несколько раз писала в своем дневнике. Она не могла его так просто выбросить.

— Ожерелье? — Лун Лин была в замешательстве, затем протянул руку за цепочкой на своей шее и посмотрела на Цинь Лана. — Это ожерелье ты купил мне?

Цинь Лан, посмотрев на украшение в близи, невольно был потрясен. Хотя это ожерелье тоже было с брильянтом, но то, которое дарил он был восьмиугольной формы, а это было в форме квадрата.

— Парень, что за бред ты мелишь?! Это ожерелье мисс подарил мой босс, а ты говоришь, что это ты его купил? — грозно проговорил Ши Вэй, смотря на Цинь Лана.

— Нет! Не может быть… — удивленно проговорил Цинь Лан. Чжун Юй не могла выбросить то ожерелье, а значит, неужели эта девушка и в самом деле не она? Ужасная мысль закралась в его голову.

— Мисс, пойдемте, это какой-то безумец, — Ши Вэй оттолкнул Цинь Лана и подошел к Лун Лин.

— Чжун Юй, не уходи… — Цинь Лан хотел снова броситься к ней, но Лун Янь встала у него на пути:

— Цинь Лан, успокойся. Моя сестра — не твоя девушка, ты слишком уж зациклился на ней, — Лун Янь была очень обеспокоена ситуацией Цинь Лана. — Я провожу сестру, а ты позаботься о себе. Я еще приду проведать тебя, — договорив, Лун Янь вместе с сестрой, в сопровождении телохранителей, пошли к выходу.

— Хах! Этот лузер еще вздумал приударить за мисс Лун, дебилизм!

— Думает, прокатит как в телике? Прикинулся дураком и все? Сразу же сможет обратить на себя внимание девушек из семьи Лун?

— Тоже мне, актер без Оскара! Да у него такая игра отстойная, что не только не смог обмануть мисс Лун, но еще и дураком себя выставил.

Все бывшие поблизости посетители были уверены, что Цинь Лан решил хайпануть и привлечь внимание девушек из семьи Лун. Все смотрели на него с презрением и, пробормотав что-нибудь себе под нос, уходили прочь.

Лун Лин ушла, а Цинь Лан остолбенело смотрел на то место, где она стояла, и повторял:

— Чжун Юй… Чжун Юй, я больше не нужен тебе…

— Ты! Я изначально думала, что ты бедный, но хороший парень, но я даже и представить не могла, что ты такой бесстыжий подонок! — вдруг накинулась на него Линь Чжу.

— Бесстыжий?! — зло воскликнул Цинь Лан.

— А то нет? Увидел, что девочка красивая, из богатой семьи и разыграл тут черти что, чтобы девушка обратила на тебя внимание. Захотел на все готовенькое в семью Лун? Каков скромняга! — саркастично ответила Линь Чжу.

— Ты говоришь чушь! Она на самом деле моя девушка. К тому же, я сам из золотой молодежи, что мне до семьи Лун? — сердито возразил Цинь Лан.

— Дерьмо! Мисс Лун только что черным по белому сказала, что знать тебя не знает, а ты еще увиливаешь, и говоришь, что из золотой молодежи. Дай мне 50 000, и я тебе поверю. Ну, давай, и где? — не уступала ни на йоту Линь Чжу.

Цинь Лун словно язык проглотил.

— Хм… то-то же, мажор, — холодно рассмеялась Линь Чжу. — А раз так, то успокойся и пошли продавать лепешки, и не спи среди белого дня.

С этими словами Линь Чжу снова потащила Цинь Лана к тележке, они снова занялись своим делом, но после встречи с Чжун Юй Цинь Лан впал в уныние и думал только о том, что же с ней случилось.

Тем временем Лун Янь и Лун Лин уже вернулись на виллу семьи Лун на автомобиле. Теперь они сидели в комнате Лун Лин, вспоминали о делах, произошедших сегодня, и не могли перестать удивляться.

— Сестра, ты правда не знакома с Цинь Ланом? — взяв за руку Лун Лин, спросила Лун Янь.

— Не-а, совсем такого не помню, — покачала головой Лун Лин, а потом взволнованно посмотрела на Лун Янь: — Лун Янь, не хочешь ли ты сказать, что я могла быть знакома с ним до того, как потеряла память, а потом просто забыла об этом?

— Не может быть, сестра. До того, как это с тобой случилось, ты все время жила вместе со мной и отцом, у тебя не было никакого парня, так что ты просто не можешь быть его девушкой, — улыбка Лун Янь была не вполне естественной.

— Верно. Хотя я и забыла, но вы-то с отцом знаете обо мне все. Если бы он был моим парнем, вы бы это знали, — равнодушно констатировала Лун Лин.

— Сестра, ты помнишь, что я тебе рассказывала? Когда я снимала квартиру в городе Ц, у меня были кое-какие неприятности, и меня спас один герой. Этим героем был он — Цинь Лан, — Лун Янь вспомнила подробности того события и обо всем рассказала Лун Лин.

— Вот как? Тогда он совсем не плохой парень, — Лун Лин видела, что, когда Лун Янь говорила о Цинь Лане, ее глаза блестели, а на лице отражалось выражение счастья. Девушка подалась ближе к Лун Янь и шепнула ей: — Лун Янь, уж не влюбилась ли ты?

— А! — лицо Лун Янь тут же зарделось, она пристыженно посмотрела на Лун Лин. — Да что ты такое говоришь? Глупости!

— Ха-ха! Да полно тебе! — рассмеялась Лун Лин, но вдруг о чем-то вспомнила. Ее улыбка померкла, и она с сочувствием посмотрела на Лун Янь. — Сестра, так жаль, что тебе придется выйти замуж за наследника семьи Юй. Тебе, наверное, из-за этого очень тяжко?

— Да нет, — Лун Янь сначала замерла, а потом едва заметно улыбнулась. Улыбаясь, она низко опустила голову, и несколько тяжелых слез упали на ее платье.

— Лун Янь, если ты не хочешь выходить замуж, то мы можем заставить отца разорвать помолвку. Ты не обязана выходить за него, — Лун Лин было больно видеть, как подавлена ее сестра.

— Нет-нет, сестра, не переживай за меня. Я вовсе не хочу отказываться от свадьбы. Семья Юй — крупнейшая в Линьане, после свадьбы я буду как сыр в масле кататься, как я могу не хотеть этого? — она улыбнулась со слезами на глазах, и ее улыбка была скорбной и прекрасной. Лун Лин чувствовала боль в сердце, и как ее сестра могла быть такой бестолковой?

Из прикроватной тумбочки Лун Лин достала кулон. Это был сверкающий феникс из нефрита, окрас которого переходил от бледно-зеленого к белому. Этот кулон Сай Нун вложила в руку Чжун Юй в больнице. Лун Лин надела кулон, нежно дотронулась до него, и сказала Лун Янь:

— Лун Янь, я очень люблю эту нефритовую подвеску. Чувствую, что очень хорошо знакома с ним, но почему папа не дает мне его носить?

— Разве он не говорил, что этот кулон был сделан, когда ты только-только родилась? Пока он рядом с твоей кроватью, он оберегает тебя, но если ты будешь носить его, то его сила исчезнет, — спокойно объяснила Лун Янь.

— Правда? Но я думаю, что это вовсе не так, — с сомнением сказала Лун Лин.

— Не думай о глупостях, сама подумай, разве могли бы мы с отцом сделать что-нибудь, что могло бы тебе навредить? — ободрила ее Лун Янь, а затем достала телефон: — Давай посмотрим «Магистра дьявольского культа».

***

Весь день прошел в работе. Цинь Лан вернулся на свою съемную квартиру, лег на кровать, но в его голове снова возник силуэт Чжун Юй. Неужели та девушка и правда не Чжун Юй?

Цинь Лану казалось, что его голова сейчас взорвется, но он все равно был уверен, что она — Чжун Юй! Он был так давно знаком с ней, так долго любил ее, он просто не верил, что мог ошибиться. Опять же, разве могут быть в мире настолько похожие люди?

Цинь Лан начал искать с телефона материалы о семье Лун. Семья Лун в настоящее время возглавляла корпорацию «Тэнлун». Корпорация «Тэнлун» семьи Лан была хорошо известна во всем Линьане, благодаря чему семья Лун стала одной из пяти самых могущественных семей города. Они были настоящими финансовыми гигантами. Только такие новости Цинь Лан быстро пролистывал: его интересовал только один человек — Чжун Юй, и не важно, насколько семья Лун богата.

Цинь Лан прочитал, что вилла семьи Лун располагалась в элитном районе «Минши», и он решил, что, когда у него будет время, он обязательно отправится туда и будет ждать Чжун Юй. Он был уверен, что наверняка она злится на него, и потому разыграла эту ужасную шутку, но, если он докажет свою искренность и решительность, он сможет растопить лед в ее сердце и вернуть ее.

Подумав так, Цинь Лан несколько поуспокоился. Он чувствовал, что должен быть благодарным — по крайней мере, он знал, что с Чжун Юй все хорошо. Он накрылся одеялом и очень быстро провалился в сон.

С этой поры Цинь Лан продолжал заниматься торговлей вместе с Линь Чжу, но теперь он еще каждый день выгадывал время, чтобы сходить в «Минши». Прошло три дня, и, хотя он так и не увидел Чжун Юй, но узнал от охранников, что девушка по имени «Лун Лин» правда жила здесь, и он решил, что если продолжит ждать, то рано или поздно встретит ее.

В этот день Цинь Лан и Линь Чжу торговали лепешками перед домом-музеем Ху Сюэяня, крупного китайского предпринимателя девятнадцатого века. С утра дело шло неплохо, но после обеда ситуация изменилась, небо стали закрывать мрачные тучи, словно вот-вот должен был пойти дождь, и покупателей стало совсем мало. В четыре часа дня Цинь Лан сказал Линь Чжу:

— Сегодня покупателей мало, ты справишься одна, а я отойду, — с этими словами он снял униформу и шапку, и был готов покинуть прилавок.

— Конец рабочего дня еще не наступил. Можешь идти, но тогда я оштрафую тебя на 500 юаней, — Линь Чжу прекрасно знала, что он снова собрался в «Минши», а потому ее голос был холодным.

— Прости, но мне нужно идти, — Цинь Лан не хотел потерять возможности увидеться с Чжун Юй из-за каких-то пятиста юаней. Ответив, он тут же убежал.

— Проклятый Цинь Лан! Этот неудачник все еще пытается подцепить девицу из семьи Лун, размечтался! — проворчала Линь Чжу, провожая Цинь Лана взглядом. Она села, и поняла, что осталась одна в вагончике, и от этого снова почувствовала себя ужасно одинокой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь