Роман Разбогател за ночь глава Глава 171

Дождавшись пока все разойдутся, на переулке остались лишь Цин Лан и Линь Чжу.

— Спасибо тебе… — он подошел к Линь Чжу, вспоминая о том, как она вела себя, чтобы помочь ему, сердце его было наполнено благодарностью.

— Ха… — она посмотрела на Цин Лана, губы ее сжались, и она подняла руку, готовясь ударить его по лицу, но его зоркий глаз среагировал, и он схватил ее руку.

— Почему ты хочешь ударить меня? — удивился Цин Лан.

— Меня только что дважды ударила эта отвратительная женщина, а я ударю тебя, отпусти! — она сопротивлялась, но он не отпускал ее.

— Она ударила тебя, а ты меня? Разве это не перебор? — невинно сказал Цин Лан.

— Меня ударили именно потому, что я пыталась спасти тебя. А я больше всего не люблю, когда меня обижают. Это из-за тебя она меня ударила, если я ударю не тебя, то кого? Отпусти, подлец… — она всеми силами трясла руками.

Цин Лан заметив, что Линь Чжу действительно стыдно и, что она не успокоится, пока не ударит его два раза все же решил дать ей ударить себя. Но кто ее просил спасать его.

— Бей, — он отпустил ее руку, встал на место и закрыл глаза, а Линь Чжу не была снисходительна и дважды дала ему пощечину.

— А ты и правда жестока… — он потер место удара и ни в чем не виновато сказал, — почему ты ничего не согласна нести убытки? Неужели ты не слышала о том, что «убытки — счастье»?

— Я не то, чтобы не согласна нести убытки, я просто не люблю, когда меня обижают. Меня и так обижали слишком часто, поэтому сейчас я всеми силами не позволяю людям издеваться надо мной, но я все равно… — договорив до волнующего момента, на глазах навернулись слезы, она опустила голову, и они полились.

— Все в порядке? — Цин Лан не ожидал, что простая фраза заставит ее беззвучно плакать. Ему стало стыдно и больно.

— Да что мне! Я не должна плакать! Будучи посмешищем для вас, плохих людей, я должна смеяться! Хаха! — Линь Чжу подняла голову и усмехнулась, однако в глазах ее все еще присутствовал трогающий человека блеск слез, который вызывал жалость.

— Что это за взгляд? Еще раз так посмотришь на меня, и я глаза тебе выколю! — Линь Чжу посмотрела на Цин Лана. И за минуту ее взгляд поменялся, ненароком появилась улыбка, — разве ты после обеда не хвастался, что 1000 юаней для тебя — ничто, как же ты, богач, оказался в таком месте? М?

— Кое-что произошло, — усмехнулся Цин Лан. Объяснять все было бы напрасным делом.

— Балабол! — улыбнувшись, сказала Линь Чжу.

— А ты как тут оказалась? — ему было очень любопытно.

— Я пришла на вокзал, чтобы нанять кое-кого и никак не ожидала, что увижу тебя, неудачника, которого тащат в курятник. Вспомнив о том, что ты помог мне выйти из затруднительного положения после обеда, я решила помочь тебе. Не ожидала, что помощь будет включать в себя еще и две пощечины, которые я получила. Если бы заранее знала, я бы не подошла, — закончила Линь Чжу.

— Спасибо тебе еще раз, ну хватит. Ты продаешь зерновые культуры и еще должна была нанять кого-то? — недоумевал он.

— Ты не можешь смириться с тем, что я продаю зерновые культуры и жареные лепешки? — надув губы сказала Линь Чжу, а увидев, как Цин Лан извиняясь улыбается, она продолжила, — я купила кейтеренговую машину, внутри которой можно продавать газированные напитки, мороженое, жарить сосиски и лепешки. Одна я не управлюсь, поэтому я и пришла на вокзал, посмотреть есть ли кто-то, кто приехал сюда на заработки…

— А… — Цин Лан кивнул головой, — наверное мало кто хочет браться за такую работу.

— А? Что? Я думаю, ты очень подходишь. Давай со мной работать, — она посмотрела на него, — я так тебе помогла, что такого, если попрошу поработать со мной? Ты согласишься?

— Э… — Цин Лан на уверенную и твердую Линь Чжу, вспомнил о жареных лепешках, которые она обычно продает, осознал, что это очень тяжело, но не стал отказываться, — я сначала послушаю условия.

— 2000 юаней в месяц, проживание и питание включены, — тут же выпалила она.

— Правда включены? — Цин Лан подумал, раз питание и проживание включены, 2000 юаней подойдут. Но сможет ли она себе это позволить продавая лишь что-то из зерновых и жареные лепешки?

— Конечно правда. Питание — жареные лепешки, а проживание — сама машина. Как раз будешь следить за машиной вместо меня.

В итоге Цин Лан все же согласился помогать Линь Чжу продавать что-то из зерновых и жареные лепешки, ибо сейчас у него не было никакого дохода, ему нужно было найти работу, к тому же Линь Чжу сказала, что они будут ездить на этой машине по городу, а значит это поможет в поисках Чжун Юй.

Вечером Линь Чжу привела его в дом, и, разумеется, он не спал в машине. Благодаря Линь Чжу он начал снимать комнату за 800 юаней в доме, где она сама и жила.

На второй день Цин Лан вместе с Линь Чжу ехал в кейтеренговой машине, продавая еду в разных местах. Их машина напоминала магазинчик. Линь Чжу в нем была ответственна за приготовление зерновых культур и жареных лепешек, продажу соевого молока и яиц, а Цин Лан был ответственен за расставление товаров на полки. Торговля их шла довольно неплохо, за день выручка могла составить 300-400 юаней. Однажды красная нить на указательном пальце левой руки Цин Лана дала результат. Очевидно, что старушка из города Ц обнаружила его уникальность. Указательный палец его шатнулся три раза — это означало, что он не сможет отправить ей кур, один раз — означало, что она знала о его намерении уехать и рассердилась. Цин Лан решил, что из-за красной нити его настроение скачет, поэтому решил ее содрать, положил ее в карман и еще раз посмотрел на поврежденную мягкую ткать.

Таким образом прошло около десяти дней, Цин Лан и Линь Чжу разговаривали каждый день, их отношения сблизились, только Цин Лан не получил новостей касательно поисков Чжун Юй.

В этот день Цин Лан и Линь Чжу снова остановили автомобиль на площади «Цинчунь», после утреннего наплыва, покупателей становилось все меньше и меньше. Цин Лан договорился, что пойдет прогуляется, а Линь Чжу прекрасно знала, что он направился на поиски девушки и велела возвращаться до обеда, иначе вычтет из зарплаты 500 юаней.

Наблюдая за тем, как его силуэт отдаляется, Линь Чжу выдохнула и села смотреть телевизор. Когда на часах уже было почти 11:30, Линь Чжу по-прежнему смотрела телевизор, как вдруг заметила чей-то силуэт, а после раздался голос.

— Уродина, сделай мне две жареные лепешки.

Линь Чжу моментально рассердилась, она подняла голову и посмотрела на беззаботную, наряженную парочку с черными очками что стояла перед ней. Девушка была в белом платье и коричневой шляпе, а парень был высок и строен, одет во все черное, будто бы фитнес-тренер.

— Чего пялишься, делай скорее! Ужасно голоден, — закричал парень.

— Дорогой, посмотри, как она выглядит, разве еда будет съедобная? — пробубнила девушка рядом.

— На этой чертовой площади нет больше еды. Мы лишь подкрепимся. Не переживай, если еда будет приготовлена не гигиенично, я сброшу эту ее машину, — сказал мужчина, приобняв девушку.

Линь Чжу злобно посмотрела на них и начала готовить лепешки, которые очень быстро приготовились.

— С вас 10 юаней, — сказала она передавая лепешки.

— Отдам тебе в следующий раз, — сказал парень, готовясь уходить вместе с девушкой.

— У меня здесь малый бизнес, поэтому отдавай-ка сейчас. Отсканируй код, это займет пару секунд, — Линь Чжу была в гневе, но говорила вежливо.

— Твою налево! Ты, что не видишь, что я сейчас играю в игру? Разве я могу из-за тебя и твоих дурацких лепешек остановить игру! Вот же ж, — ругнулся парень, намереваясь уходить.

— Подождите, я забыла добавить вам лука в лепешку, давайте я добавлю! — она помрачнела.

— Твою мать, делая лепешку даже про лук забыла. Ты и правда талант, — парочка снова подошла к ней и вернула лепешки, после чего уставилась в телефоны, но не на Линь Чжу.

— Готово, — через две минуты Линь Чжу передала парню завернутые лепешки, он в свою очередь опять ругнулся, и они с девушкой ушли.

Линь Чжу вытащила телефон и позвонила Цин Лану.

— Ты где? Скорее возвращайся, нужно уезжать!

— А, нужно уехать? — он был в недоумении. Каждый раз, когда они приходила на новую точку, они оставались там на день. А что с ней сегодня? Не прошло и половины дня, как она хочет уехать, но Цин Лан согласился и сказал, что возвращается.

Проходя мимо прыскающей на лужайку воды, Цин Лан по неосторожности наступил на грязь и поскользнувшись упал, и половина его тела была в грязи, а он ничего сейчас с этим не мог поделать, он направлялся назад.

Линь Чжу уже убралась в машине и ждала Цин Лана, чтобы уехать. Она стояла на улице и ждала его, но силуэта Цин Лана не было, только вот парочка, что недавно была у нее, направлялась к ней. Она испугалась, ведь открыв раскрыв лепешку, пока парочка не заметила, она добавила в нее гуталин, чтобы отомстить за то, что оскорбляли ее и не заплатили. Она думала, что успеет уехать до их прихода, но не ожидала, что они окажутся более быстрыми.

— Твою мать, ты, уродина, тебе жить надоело, да? — парень в черном подошел прямо к ней с черными из-за гуталина ртом и подбородком.

— Что вы хотите сделать? Не двигаться, иначе я позову кое-кого… — Линь Чжу уставилась на парня, боясь, что он ударит ее, поэтому решила упомянуть, что здесь есть еще кое-кто.

— Уродина, есть кто-то кто тебе поможет? Так зови их, я прямо на их глазах ударю тебя, веришь нет? — он подошел ближе, от него несло гуталином.

— Дорогой, не бей ее. Смотри, гуталин, давай просто заставим ее съесть его… — девушка, что была с ним, достала гуталин из продуктов и подошла к парню.

— Хорошо, я буду держать ее рот, а ты используй гуталин. Посмотрим, сможет ли она уйти отсюда живой…

Парень в черном схватил сзади рот Линь Чжу так, чтобы он был открыт. Линь Чжу закричала, но это было бесполезно. Парень холодно ухмыльнулся.

— Дорогая, начинай, опустоши гуталин, чтобы она была полуживая… — обратился он к своей девушке.

— Хорошо, — девушка начала по чуть-чуть класть его ей в рот, — уродина, как думаешь, это похоже на птичье говно? Ты ешь птичье говно!

— А! — когда гуталин медленно проникал в ее рот, Линь Чжу резко дернулась и подняв ногу ударила девушку по животу, на что она сразу закричала, а парень в черном отбросив Линь Чжу, подбежал к ней.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь