Роман Разбогател за ночь глава Глава 160

— Цзясинь, зачем вы вдвоем только что подходили к Хэ Юйчэню? — радостно спросила Хуаньхуань, как только Цзан Цзясинь и Цинь Лан сели.

— Он — придурок, — небрежно сказал Цинь Лан, когда услышал это, думая, что он и Цзан Цзясинь ничего не сделали, и не пересекались с ним, а Хэ Юйчэнь специально позвал их, чтобы насмехаться, кто же он, если не психопат?

— Ты что говоришь, тебя же никто не спрашивал! — прикрикнула Цзан Цзясинь на Цинь Лана.

Цинь Лан замолчал и не смотрел на Цзан Цзясинь.

— Что же, черт возьми, происходит, почему ты выглядишь такой недовольной? — спросила Хуаньхуань, взяв Цзан Цзясинь за руку, которая тоже выглядела грустной, похоже, что Хэ Юйчэнь сделал что-то плохое.

— Я не знаю зачем Хэ Юйчэнь позвал меня, он спросил, не мой ли парень этот неудачник... — сказала Цзан Цзясинь и хмуро глядела на Хуаньхуань.

— А... ты объяснила Хэ Юйчэню, что просто позвала его, чтобы снять видео, и он не твой парень.

— Я хотела объяснить, но сидящий с ним рядом директор подмигнул мне, чтобы я признала, что этот неудачник — мой парень, — сказала Цзан Цзясинь и ударила кулаком по спине Цинь Лана.

— Хуаньхуань, даже если бы я была слепой, то не стала бы водиться с таким бесполезным человеком, он не стоит меня, я действительно не понимаю, о чем думал Хэ Юйчэнь. Когда он позвал меня, то я подумала, что понравилась ему, но кто мог подумать, что он считает нас с этим неудачником парой, — сказала Цзан Цзясинь, для которой это было ударом.

— Это, я же помог тебе, отдай мне письмо Се Вэньцзин. — сказал Цинь Лан, глядя на Цзан Цзясинь.

— К чему такая спешка, ты боишься, что я не отдам его тебе, что же ты так! — прикрикнула Цзан Цзясинь, глядя на Цинь Лана.

Цинь Лан тяжело вздохнул, и решил пока не спрашивать. Он хотел подождать, пока закончится торжество и они сойдут с круизного лайнера, тогда у Цзан Цзясинь не будет причин, чтобы не отдать ему письмо.

Двухчасовая вечеринка вскоре закончилась. Некоторые приглашенные гости и зрители начали покидать круизный лайнер, но многие предпочли остаться на банкет. Цинь Лану пришлось остаться, потому что он не получил письмо.

В это время на лайнере осталось еще более 1000 человек, и все 100 интернет-звезд остались все, это было хорошй возможностью познакомиться с мажорами, поэтому они никак не могли уйти отсюда.

Эти 1000 человек разбрелись по палубе с фужерами в руках, разговаривая и смеясь, некоторые девушки надели купальники и купались в бассейне, а некоторые умные мужчины забрали девушек в номера на 2-ом этаже, чтобы заняться с ними сексом.

Хэ Юйчэнь, естественно, находится в центре внимания, окруженный более, чем 10 интернет-звездами, и каждая хотела понравиться ему. Хэ Юйчень, обхаживаемый со всех сторон громко сказал в микрофон:

— Вам весело? Малышки!

— Весело! — среди отвечавших те более 10 интернет-звезд кричали изо всех сил.

Цинь Лан сидел в кресле в тишине подальше от сцены, он посмотрел на телефон и открыл раздел “погоды”, увидев, что сегодня в Шанхае будет небольшой тайфун. Цинь Лан посмотрел на ночное небо, черное как смоль, как будто скоро пойдет дождь.

— Хорошо, сегодня, я счастлив, и поэтому отвезу вас поразвлечься на море, — громко крикнул Хэ Юйчэнь, сегодня у него была самая радостная ночь с тех пор, как Лю Аньци бросила его.

— Хорошо!

— Давайте выйдем в море!

— Мистер Хэ, заберите нас туда.

Кроме 100 интернет-звезд, большинство было молодежью, любящей веселье, и они были согласны с предложением Хэ Юйчэня.

Услышав это Цинь Лан нахмурился, встал и подошел к сцене, а толпа восхваляла Хэ Юйчэня.

— Ладно, иди и позови мне капитана! — сказал Хэ Юйчэнь, указав на какого-то парня, чтобы тот позвал капитана.

— Сегодня ночью нельзя выходить в море, — раздался чей-то голос, как раз в тот момент, когда толпа была возбуждена в ожидании выхода в море, и это был голос Цинь Лана.

— Что ты сказал? — спросил Хэ Юйчэнь, заметивший, что человек, который говорил, был Цинь Лан, которого он видел раньше.

— Ты кто такой? Если я сказал, что мы выходим в море, то ты не в праве возражать.

— Кто это такой, совсем не проявляет уважения.

— Это же тот бедолага из прямого эфира? Такой смелый что ли?

Когда Цинь Лан увидел, что остальные его не понимают, то он слегка кивнул Хэ Юйчэню, выражая извинение:

— Господин Хэ, я не намеренно возражаю вам, но в прогнозе погоды говорится, что сегодня небольшой тайфун и выходить в море очень опасно.

— Не нужно, чтобы ты говорил мне, что приближается тайфун, ты знаешь, что этот круизный лайнер был недавно куплен, разве какой-то мелкий тайфун сможет перевернуть мой круизный лайнер, — сказал Хэ Юйчэнь, глядя на Цинь Лана.

— Я не это имел в виду, просто... — Цинь Лан еще хотел объясниться, но Хэ Юйчэнь уже не хотел его слушать:

— Все, хватит нести чушь.

— Господин Хэ прав, этот тип действительно несет чушь.

— Такой большой корабль, по-твоему сделан из папье-маше и настолько хрупкий?

— Вроде такой высокий и крупный, а духа меньше, чем у мыши! Я девушка, и то не боюсь.

Цинь Лан замолчал, он стал высматривать Цзан Цзясинь, и если она не сошла с корабля, то он сойдет.

В это время пришел капитан и встал перед Хэ Юйчэнем.

— Поплыли в Восточно-Китайское море, — приказал ему Хэ Юйчэнь.

— Господин Хэ, сегодняшние погодные условия не очень подходят для выхода в море, недавно Шанхайское метеорологическое бюро выпустило предупреждающее сообщение... — сказал капитан, 40-летний мужчина с богатым опытом и он не осмеливался выйти в море.

— Ты несешь чушь, ты хочешь сказать, что моя семья купила круизный лайнер настолько плохого качества? И он не выдержит какой-то маленький тайфун? Если я спрошу других капитанов, которые смогут выйти в море при таких погодных условиях, то ты не будешь работать на нашу семью, мне нужен капитан, а не ничтожество, — раздраженно сказал Хэ Юйчень.

— Еще раз спрашиваю тебя, ты поплывешь или нет?

— Ну... Да, я поплыву! — сказал капитан, который хотел пустить пыль в глаза, он рассчитывал на то, что было объявлено, что тайфун был невысокий по шкале, а этот лайнер должен был выдержать, к тому же вероятность столкновения с тайфуном была малой.

— Хорошо, возвращайся и готовься к отплытию, — махнул рукой Хэ Юйчень, и капитан ушел.

Услышав, что капитан сомневался, часть людей была встревожена, они шептались, о том надо ли сойти с корабля.

— Те, кто боится сейчас сходите, не будем ждать вас, — крикнул Хэ Юйчень в микрофон: — Чтобы потом не утопить вас в море.

— Господин Хэ, у меня еще есть дела, я сойду.

— Кстати, мой тесть в больнице, и мне нужно навестить его сейчас.

20-30 человек забеспокоились, кто-то предупредил Хэ Юйчэня, а кто-то тихо сошел с корабля.

— Уходите хоть все, я не собираюсь умолять вас остаться на корабле, мать вашу! — выругался Хэ Юйчэнь.

Цинь Лан нашел Цзан Цзясинь и Хуаньхуань, он хотел забрать их, Хуаньхуань проявила благоразумие, а Цзан Цзясинь была так зла на Цинь Лана, что не согласилась.

— Ну тогда извини, — сказал Цинь Лан и схватив Цзан Цзяцин положил на плечо и собрался сойти с корабля вместе с Хуаньхуань.

— Отпусти меня, ублюдок, неудачник, что ты делаешь... — кричала Цзан Цзясинь и била Цинь Лана по спине руками, а он проигнорировал это и понес ее к трапу, чтобы сойти.

— Эй ты на лестнице, остановись! — крикнул Хэ Юйчэнь в микрофон. Цинь Лан посмотрел на Хэ Юйчэня, и проигнорировал, если они хотят рисковать, то он не собирается, и он собрался идти дальше.

— Если ты уйдешь! Тогда я перекрою карьеру этой блогерше, я обещаю, — сказал Хэ Юйчэнь. Цинь Лан остановился.

— Отпусти меня! Неудачник, ты хочешь, чтобы мне перекрыли дорогу, быстро отпусти, если хочешь, то уходи, зачем тащить меня и не отпускать... — сказала Цзан Цзясинь и еще сильнее стала бить Цинь Лана по спине.

— Ладно, ты сама так решила, потом не вини меня, когда столкнешься с опасностью и не говори, что я не предупреждал тебя, — сказал Цинь Лан и поставил Цзан Цзясинь на пол, она посмотрела на него и язвительно сказала: — Да, это тебя не касается, вали отсюда, ты мне противен, убирайся быстрее!

Цзан Цзясинь толкнула Цинь Лана так сильно, что он чуть не упал с трапа.

— Отдай мне письмо и я уйду, — сказал Цинь Лан, он был разочарован в Цзан Цзясинь, если уж он ей так противен, тогда он уйдет.

— Письмо? Ты еще хочешь письмо? — проворчала Цзан Цзясинь, она похлопала по сумочке и сказала: — Письмо в сумочке, я хотела его тебе отдать, но так как ты ко мне так отнесся, то я лучше его порву, чем отдам тебе, ты меня разозлил, чертов неудачник!

— Ты... — Цинь Лан схватил за воротник Цзан Цзясинь, в его глазах был холод и угроза.

— Что ты делаешь, ты еще пожалеешь, отпусти! — сказала Цзан Цзясинь и оттолкнула Цинь Лана, взял Хуаньхуань за руку и побежала на палубу.

Цинь Лан, не получив письма от Цзан хотел сойти с корабля. В это время раздался долгий гудок “Ууу”, и корабль тронулся, и он не смог сойти с корабля. Цинь Лан медленно вернулся на палубу, он не особенно волновался, и сидел в одиночестве на кормовой палубе, обдуваемый морским бризом, глядя на волнующееся море.

После плавания в течение более чем 2 часов единственное, что виднелось на поверхности моря — это свет от круизного лайнера.

В это время Хэ Юйчэнь позвал Цзан Цзясинь в сторону, будучи так близко к нему она сильно волновалась.

— Что случилось? — Хэ Юйчэнь притянул Цзан Цзясиня к себе, а она оперлась на его плечо и увернулась, ведь она была интернет-звездой и не должна была быть легкодоступной для этого мажора.

— Такая чистая девушка, — он ущипнул ее за подбородок и сказал: — Хочешь быть со мной?

Бесцеремонно спросил Хэ Юйчэнь, отчего у Цзан Цзясинь забилось сердце, он такой прямой и действительно, я ему понравилась?

— Да... — застенчиво сказала Цзан Цзясинь и кивнула головой.

— Хорошо, — сказал Хэ Юйчэнь и обнял Цзан Цзясинь за талию: — Все очень просто, если ты хочешь быть со мной, тогда бросай своего парня.

— Господин Хэ, это правда? Я прямо сейчас пойду к нему и скажу, — Цзан Цзясинь была вне себя от радости, она не могла понять, почему она понравилась Хэ Юйчэню, ее обрадовало то, что она может бросить Цинь Лана и стать девушкой Хэ Юйчэня, ей ни к чему тогда блогерство. Тогда у нее будет все, что она захочет.

Глядя на восторженную Цзан Цзясинь, в глазах Хэ Юйчэня появилась неуловимая жестокость, потому что Цзан Цзясинь напомнила ему Лю Аньци.

С тех пор как Лю Аньци наставила ему рога, Хэ Юйчэнь стал одержим тем, что она за его спиной нашла другого мужчину. Тогда Хэ Юйчэнь тоже должен наставлять рога другим мужчинам, отбирая у них жен и девушек, и узнав это другие мужчины будут плакать и беситься, а он будет чувствовать удовлетворение.

— Только у меня есть одно условие, я хочу, чтобы ты его проучила, и если ты повеселишь меня, то станешь моей девушкой, хорошо, моя детка? — сказал Хэ Юйчэнь нежно ущипнув Цзан Цзясинь за подбородок.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь