Роман Разбогател за ночь глава Глава 158

Цинь Лан был растерян и ничего не говорил, он был слегка потрясен.

— Видел ли ты в те последние 2, 3 месяца, когда Се Вэньцзин оставила тебя, чтобы она была высокомерной и своевольной перед тобой, знаешь ли ты, что, когда она засыпала, она звала тебя по имени,она очень хорошо притворялась перед другими, но я знаю ее лучше всего, после того как она порвала с тобой и оставила учебу, но на самом деле никогда не забывала тебя

— Буквально за день до того, как она оставила учебу, она сказала мне, что рассталась с Пэн Нанем, ее осенило, человек, которого она действительно любила — это ты, она сказала мне, что хочет снова быть вместе с тобой, она будет использовать оставшуюся часть своей жизни, чтобы компенсировать ущерб, нанесенный тебе за последние несколько месяцев, она при мне звонила тебе 5, 6 раз, но ты не отвечал и Се Вэньцзин душераздирающе плакала, прислонившись к моему плечу и шептала: — Я не нужна Цинь Лан, я не нужна Цинь Лану…

— Потом она сказала мне, что для того, чтобы вернуть твою любовь, она должна отчаянно бороться, потом она выбежала, я думаю, что она искала тебя, и что ты ей сказал, потому что вернувшись она была потерянной и на следующий день она подала заявление об уходе из университета, а на третий день бросила учебу и уехала.

Цинь Лан вспомнил последнее свидание с Се Вэньцзин в "Элегантной красоте", как она сдерживала свои слезы и Цинь Лан почувствовал себя удрученно.

— Ты что-то вспомнил? Теперь ты знаешь,что уничтожил Се Вэньцзин, ты погубил цветущую девушку с блестящим будущим, понимаешь ли ты, какой ты бессовестный подонок? — говорила Цзан Цзясинь и ее глаза становились все более и более зоркими: — Теперь ты, вонючий подонок, который погубил невинную девушку, читаешь мне мораль, спроси у своей совести имеешь ли ты на это право?

— Я не имею права, но и ни тебе обвинять меня, я устал, пожалуйста, уходите, — сказал Цинь Лан, который действительно устал, он не хотел, чтобы Цзан Цзясинь выпендривалась перед ним, если он виноват, то он сам найдет способ, чтобы загладить свою вину, ему нужно хорошенько подумать об этом, и Цинь Лан подтолкнул Цзан Цзясинь к двери.

— Вонючий подонок, почему ты меня толкаешь? — сказала Цзан Цзясинь, громко крикнул: — Хочешь узнать, что Се Вэньцзин сказала в день отъезда, она была поникшей и попросила меня сказать тебе вот что.

Цинь Лан остановился, не потому что это было важно для него, а просто хотел понять тогдашнее душевное состояние Се Вэньцзин, и он сожалел, что проявил к ней неуважение.

— Что она сказала? — спросил Цинь Лан, уставившись на Цзан Цзясинь.

— Она оставила тебе письмо, чтобы я тебе его отдала, и то, что она хотела тебе сказать в этом письме, — сказала Цзан Цзясинь с довольным видом, это было ее смертоносным оружием.

— Отдай мне письмо.

— Если тебе нужно письмо, то сопроводи меня в Шанхай для торжественной церемонии, и я тебе его отдам.

— Не вынуждай меня, — сказала Цинь Лан, в его глазах было напряжение, так что Цзан Цзясинь невольно вздрогнула, но она не растерялась и успокоилась.

— Ну, если ты не пойдешь со мной на торжественную церемонию, то не отдам его тебе, и посмотрим, что ты сможешь сделать, — сказала Цзан Цзясинь, шантажируя Цинь Лана, а иначе он не пойдет с ней.

— Ты... — сказал Цинь Лан, схватив Цзан Цзясинь за воротник, его зрачки сузились, и Цзан Цзясинь почувствовала сильное давление, но в такой ситуации Цзан Цзясинь не могла малодушничать, иначе ее прямая трансляция будет завершена.

— Что я? Я говорю тебе, что если завтра меня заблокируют в Huya, я найду место и тайно сожгу это письмо и это навсегда останется тайной! — с угрозой сказала Цзан Цзясинь Цинь Лану.

Цинь Лан тяжело вздохнул и зажмурился.

— Хорошо, я пойду с тобой, — сказал Цинь Лан, согласившись с ней и медленно отпустил Цзан Цзясинь.

— Хорошо, ты сказал это, — радостно произнесла Цзан Цзясинь, и вздохнула с облегчением, ее, все-таки не заблокируют в Huya.

— Где письмо? — равнодушно спросил Цинь Лан.

— Зачем спрашивать, когда завтра все пройдет, то я и отдам его тебе, в любом случае, здесь от меня нет никакого проку, — сказала Цзан Цзясинь, у нее опять было презрительное отношение к Цинь Лану.

— Ладно, уже поздно, иди спать, завтра нужно встать пораньше, мы поедем на высокоскоростной железной дороге в Шанхай, — сказала Цзан Цзясинь Цинь Лану, потянув Хуаньхуань из его комнаты.

Цинь Лан медленно вернулся к кровати, лег на край кровати, и невольно вспомнил облик Се Вэньцзин, ее лицо стало таким чужим, за окном раздались звуки грома, только чтобы прервать мысли Цинь Лана, он натянул на себя одеяло и затем заснул.

На следующий день, когда Цинь Лан проснулся, на улице было сумрачно, было уже 8 часов, а было похоже на 7 часов вечера.

Цинь Лан разбудил девушек, которые лежали в постели, после чего они потратили еще час на переодевание и косметические процедуры и втроем вышли из виллы.

Позавтракав на улице, Цзан Цзясинь с Хуаньхуань заехали в ее арендованную квартиру, и затем взяли такси до станции высокоскоростной железной дороги города Ц..

Они купили билеты и сели в поезд, внутри которого горел свет, Цинь Лан и девушки сидели вместе, девушки ели фастфуд и болтали, даже не глядя на Цинь Лана.

— Ты взяла письмо? — спросил Цинь Лан, думая, что Цзан Цзясинь возвращалась в арендованную квартиру за письмом.

— Нет, — ответила Цзан Цзясинь и машинально прикрыла сумочку, Цинь Лан знал, что письмо было в ее сумочке, но она боялась, что он заберет письмо и не будет сопровождать их в Шанхай, а Цинь Лан слегка улыбнулся, и больше не спрашивал, он обещал им поехать и не передумает на полпути.

Цинь Лан медленно закрыл глаза, ему хотелось увидеть город, в котором когда-то недолго жила Чжун Юй, но и посмотреть новое.

Через полтора часа Цинь Лан с девушками прибыл в Шанхай и они поймали в такси, Цинь Лан сопровождал Цзан Цзясинь в “Ночь стрима", где собрались сто крупных звезд Интернета, местом проведения торжества был — порт Яншань.

Вечер проходил на частном роскошном круизном лайнере, который стоял в порту, и пока участникам торжества не разрешали подниматься на него, а только за полтора часа до начала вечеринки.

Такие интернет-звезды, как Цзан Цзясинь, были в отеле рядом с портом, где красились, отдыхали, и знакомились с тем, как будет проходить торжественное мероприятие.

Цинь Лану не сиделось в отеле и он в одиночку прогуливался вдоль порта и любовался, он встал на рифе у моря, и громко крикну в сторону моря: — Чжун Юй, где ты, вернись!

Он слышал, что если звать свою возлюбленную у моря, то его возлюбленная услышит это и в скором вернется к нему. Но в ответ он слышал только эхо и гвалт чаек.

Морской бриз обдувал Цинь Лана и он замерз, он закутался в свою одежду и вернулся в отель.

Вечером в 6:30 Цинь Лан пошел вместе с Цзан Цзясинь и Хуаньхуань, где их проверяли по списку и запустили на лайнер и интернет-звезды смотрели на все удивленно, издавая восхищенные возгласы.

Лайнер был 3-этажным, корпус был выполнен из лучшего в мире металлического композитного материала, свет отражался от металла, на высокой мачте лайнера от носа до кормы висело несколько рядов разноцветных флагов,

На самом верхнем этаже была палуба площадью 2000 квадратных метров, на корме был большой бассейн, рядом с которым стояли шезлонги. В носовой части лайнера со стальным каркасом была установлена сцена, позади которой висел занавес, на котором были изображения 100 красивых интернет-звезд, и красивыми буквами было написано “Ночь стрима — сто красивых интернет-звезд посещают супер торжественный вечер”. С обеих сторон сцены стояло звуковое оборудование, а с 4 сторон стояли сиденья.

В этот момент интернет-звезды, зрители и гости, пришедшие посмотреть церемонию, прогуливались по палубе на смотровой площадке, любуясь видом на круизный лайнер и море. Стоя на круизном лайнере, опираясь на перила и глядя в безграничную даль, где море соединялось с небом, по морю колебались волны, а звук моря ласкал уши, это было действительно приятное ощущение.

Цинь Лан смотрел вдаль и думал, что если бы погода благоприятствовала, то закат солнца сделал бы картину еще прекрасней, но, к сожалению, небо было хмурым.

— Этот круизный лайнер принадлежит Хэ Юйчэню, и говорят, что он стоит 800 миллионов, и он купил его совместно с отцом, сколькие из мажоров Китая имеют такие возможности?

— Я слышала, что Хэ Юйчэнь только расстался со своей девушкой, и теперь он одинок, скажите, есть ли у меня есть шанс?

— Мне кажется, что у тебя мало шансов, в конце концов, ведь есть же я.

— Пошла ты, я слышала, что Хэ Юйчэнь сегодня вечером будет здесь и когда я выйду на сцену, то хорошо выступлю, и, может быть, понравлюсь ему.

Несколько интернет-звезд собрались вместе весело болтали, и видя, что скоро начнется церемония, пошли на место посадки интернет-звезд.

Цзан Цзясинь и Хуаньхуань тоже были там и слышали эти разговоры, у Цзан Цзясинь тоже были мысли по этому поводу.

— Хуаньхуань, как ты думаешь, понравлюсь ли я Хэ Юйчэню? — Цзан Цзясинь посмотрела на Хуаньхуань и спросила с проблеском надежды и самоуверенности в глазах.

Глядя на уверенную Цзан Цзясинь, Хуаньхуань недовольно улыбнулась.

— Цзясинь, хватит шутить, церемония вот-вот начнется, пойдем, — сказала Хуаньхуань, потянув Цзан Цзясинь, но Цзан Цзясинь все же уставилась на нее и сказала: — Ты еще не ответила на мой вопрос.

Хуаньхуань помолчала, задумалась и ответила:

— Цзясинь, я скажу честно, но ты только не сердись, ты же видела, сколько красивых девушек на этой вечеринке, не то, что у Хэ Юйчэня, даже у меня глаза разбегаются. Чем мы выделяемся из толпы, чтобы Хэ Юйчэнь заметил нас, более того... более того, здесь несколько блогерш уровня богини, которые действительно красивее нас, а Хэ Юйчэнь выберет самую красивую, как он может посмотреть на нас?

После того, как Хуаньхуань закончила говорить, Цзан Цзясинь невольно расстроилась, ведь она мечтала войти в богатую семью, но это было всего лишь смутной иллюзией, и поэтому она стала заниматься прямыми эфирами.

— Цинь Лан, не надо смотреть куда попало, скоро начнется торжество, иди сюда! — Цзан Цзясинь громко окрикнула Цинь Лана, который смотрел вдаль моря.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь