Роман Разбогател за ночь глава Глава 154

Цзян Цзясинь делала прямые трансляции уже 2 месяца и уже стала в какой-то мере популярной, сейчас она, наверное, была в первой сотне, так что приглашение на "Безудержную вечеринку ста интернет-звезд" она тоже получила.

В университете были каникулы, но Цзан Цзясинь не поехала домой, а осталась жить в съемной квартире в городе Ц.

— Цзясинь, не говори ерунды, — сказал ответственный за съемки, подмигивая Цзан Цзясинь, — он же дал нам ключи, кто он тогда?

— Да я правду говорю, он никак не может быть хозяином дачи! — Цзян Цзясинь обняла себя за плечи и искоса посмотрела на Цинь Лана, — Цинь Лан, сам скажи, разве это твоя вилла?

Если Цзян Цзясинь узнает, что эта вилла за 250 миллионов его, спокойно жить она ему не даст.

— Нет, — спокойно ответил Цинь Лан.

— Нет! — услышав этот ответ, дядя Бо толкнул Цинь Лана и схватился за сердце, — а что ты тогда здесь делаешь? До смерти меня напугал!

— Он... — Цзян Цзясинь с легким презрением посмотрела на Цинь Лана, ведь в этом месяце она зарабатывала по 8000 юаней в день и больше, поэтому она смотрела на всех одногруппников сверху вниз, а на Цинь Лана особенно: — Он мой однокурсник, настоящий лузер, прославился своей нищетой на весь факультет. Раньше он пытался завязать отношения с одной девушкой, но ему наставили рога, и теперь мы с ним не общаемся...

— Цинь Лан, я смотрю ты тоже не поехал домой на каникулы, скажи, ты ведь молодой здоровый парень, почему ты вдруг стал убирать мусор? Что о тебе сказать хорошего? — Цзан Цзяси остановилась взглядом на лодке на пруду. Она думала, что раз она, девушка, может зарабатывать по несколько тысяч в день, а Цинь Лан занимается самой черной работой, то она по-настоящему крута, а Цинь Лан просто ни к чему не стремится.

Убирать мусор? Цинь Лан сообразил, как Цзан Цзясинь восприняла сцену на пруду, и слегка кивнул, скрывая улыбку.

— Вот черт, оказывается, ты уборщик, предупреждать надо, а то я до жути перепугался, — дядя Бо наконец успокоился. Он даже развеселился от того, что принял уборщика за хозяина виллы, и теперь смотрел на Цинь Лана с неприязнью.

— А откуда у тебя ключи? — спросил дядя Бо, потянувшись за ключами, и скосил глаза на Цинь Лана.

Цинь Лан замер, ведь теперь он не был хозяином виллы, как отреагировать?

— Это... хозяину нужно было срочно уезжать по делам, он дал мне ключи и сказал принести их вам, — быстро придумал объяснение Цинь Лан.

— Ах вот оно что! Этот хозяин полный козел, я его тут столько жду, еще хотел с ним визитками обменяться, а он просто сбежал, настоящий урод, — злобно выругался дядя Бо и сплюнул, смотря в даль.

— Ну хватит, Цзясинь, позови этих, будем снимать внутри виллы, — дядя Бо взял ключи и пошел открывать дверь. Цзян Цзясинь хотела было идти звать остальных, но тут окинула взглядом стоящего рядом Цинь Лана и бросила на землю бутылку с колой, сказав, — Я не нарочно.

Ведь этот Цинь Лан уборщик, а Цзян Цзясинь стояла с колой, она ведь не могла дать ее Цинь Лану в руки, ей надо было посмотреть, как он наклонится и поднимет ее. Цзан Цзясинь развернулась и довольная пошла к сидящим на берегу звездам.

Цинь Лан покачал головой и поднял с земли бутылку Цзян Цзясинь. Он стоял в стороне и смотрел, как вереница людей заходила в его виллу. Он собирался уйти, но заметил, что на нем все еще был спасательный жилет старика. Тот уже ушел, и Цинь Лан снял жилет и положил его рядом с виллой — он ведь никому не нужен, завтра увидит старика и отдаст ему.

Цинь Лан вернулся только ближе к вечеру, когда камеры, реквизит и одежду уже погрузили в машину и были готовы уезжать.

Цинь Лан увидел дядю Бо и подошел к нему, сказал отдать ключи ему, чтобы он передал их хозяину по возвращении. Дядя Бо уже не считался с Цинь Ланом, он походя бросил ему ключи и ушел.

Цинь Лан сел и стал смотреть, как вся это толпа уходила или уезжала. Только после этого он достал ключи и медленно подошел к двери, открыл ее и вошел внутрь. Хотя дядя Бо и сказал ему, что все в порядке, он хотел удостовериться сам. Он оглядел виллу, но нашел только несколько окурков, в остальном все было в порядке.

Он очень редко бывал в этой вилле за 250 миллионов, конечно, она была гораздо круче. Цинь Лан сел в гостиной и думал отдохнуть часок в тишине и покое. Он смотрел через окно до пола, как вблизи распускались штокрозы, а на пруду цвели лотосы и кувшинки. Пальцы Цинь Лана легонько коснулись подлокотника. У него редко выдавались такие минуты отдыха.

— Ааа... — Цинь Лан так расслабился, что был готов заснуть, но вдруг перед окном появился человек. От усталости Цинь Лана не осталось и следа, от испуга он вскочил с кресла-качалки и упал.

Это была Цзан Цзясинь.

— Ты... — Цзан Цзясинь оперлась на окно обеими руками и с удивлением смотрела на Цинь Лан, никак не понимая, что он делает на вилле.

— Хуаньхуань, иди за мной! — позвала девушку Цзан Цзясинь. Она с недоверием посмотрела на Цинь Лана и потащила за руку Хуаньхуань. Вскоре в дверь постучали.

Цинь Лан пошел открывать дверь, на пороге стояли Цзан Цзясинь и Хуаньхуань. Цзан Цзясинь узумленно смотрела на Цинь Лана.

Девушки не уехали вместе со всеми, потому что Цзиньлин, где снимала квартиру, был совсем недалеко, торопиться было некуда. После съемок она позвала Хуаньхуань погулять по искусственному острову. Она собиралась уже уходить, но тут решила вернуться на виллу, и внезапно для себя увидела в окне Цинь Лана.

— Разве этот не тот уборщик, которого мы видели днем на пруду? — Хуаньхуань узнала Цинь Лана и спросила на ушко Цзан Цзясинь.

Цзан Цзясинь уставилась с нелепой усмешкой на Цинь Лана, потом оттолкнула его и потянула Хуаньхуань в дом.

— Что ты тут делаешь? — спросила Цзан Цзясинь, осматривая интерьер виллы.

— Я... работаю у хозяина виллы... прислугой, — придумал оправдание Цинь Лан и перевел разговор, — кстати, хозяин давно здесь не живет, он попросил меня следить тут за порядком и разрешил тут отдыхать, поэтому...

Цинь Лан глупо улыбался.

— Охренет, ты, уборщик, можешь ночевать на вилле стоимостью 250 миллионов, вот это у тебя вознаграждение! — Цзан Цзясинь была очень удивлена. Она подумала, что Цинь Лану несказанно повезло, по правде говоря, она ему даже немного завидовала, потому что в такой вилле за 250 миллионов простой человек не поселится.

— Кхе-кхе... так значит хозяина нет? — уточнила Цзан Цзясинь и покрутила глазами. Когда ничего не понимающий Цинь Лан кивнул головой, Цзан Цзясинь обрадовалась и спросила: — Ну тогда мы с Хуаньхуань сегодня тоже останемся здесь, хорошо?

— Эээ... нет, — Цинь Лан не ожидал, что она такое заявит.

— То есть как нет! Поняв, что Цинь Лан колеблется, красивое лицо Цзан Цзясинь нахмурилось: — Ну ведь хозяина нет, если ты не скажешь, то как он узнает, кто здесь был, ты ведь не собираешься ему рассказать?

— Нет, только...

— Ну и отлично, тогда решено, мы остаемся сегодня здесь! — Цзан Цзясинь было досадно, что Цинь Лан такой мямля, сама-то она давно приняла решение.

— Хуаньхуань, пойдем наверх, поищем комнату, — Цзан Цзясинь кокетливо улыбнулась Хуаньхуань, и они обе побежали наверх, взявшись за руки.

— Вы... — девушки стали радостно искать комнату для ночевки, и Цинь Лан только покачал головой.

Осмотрев все комнаты одну за другой, девушки нашли ту, которая им понравилась, и легли на мягкую шелковую кровать. Они были страшно довольны: жить роскошной жизнью было очень приятно.

— Цзясинь, я сегодня отдохну, а чуть попозже ты можешь устроить стрим, я пойду с тобой купить какой-нибудь еды? — У Хуаньхуань было меньше фанатов, чем у Цзан Цзясинь, поэтому она относилась к Цзан Цзясинь очень скромно.

— Я не хочу идти, весь день снимали, я до смерти устала, хочу суп с лапшой от "Лао Чэнь", — Цзан Цзясинь лежала на удобной кровати и не хотела вставать.

— Я тоже очень проголодалась, но у "Лао Чэнь" нет доставки, нам самим надо идти, — расстроенно сказала Хуаньхуань.

— Как же неохота, — простонала Цзан Цзясинь, а потом ее осенило, — есть идея!

В это время Цинь Лан решил, что останется на ночь здесь, но тут его указательный палец дернулся, его звала тетушка. Только тогда он вспомнил, что общал сегодня принести живую курицу, но забыл. Они трижды согнул палец, отвечая тетушке, это значило "я скоро приду".

— Цинь Лан! — Он уже стоял в дверях, как Цзан Цзясинь и Хуаньхуань вышли из комнаты: — Иди купи нам две порции супа с лапшой в "Лао Чэнь", давай быстро.

Цинь Лан вспомнил, что это место было на овощном рынке и согласился. Он вышел с виллы.

— Он такой послушный, — со смехом сказала Хуаньхуань.

— Ну так, он ведь лузер из нашей группы, одно время на первом курсе он постоянно доставлял еду, подрабатывал в столовой, гребаная у него жизнь, — с улыбкой сказала Цзан Цзясинь, вместе с Хуаньхуань они вернулись в комнату.

Цзан Цзясинь открыла стримы на платформе, она хотела посмотреть на других крутых стримеров и поучиться новым приемчикам, потому что в стриминге нужно всегда идти в ногу со временем.

— Еда, на улице, подружиться, игры, спорт... ничего нового что ли нет? — пролистав меню несколько раз, Цзан Цзясиь кинула телефон на кровать, было видно, что она взволнована.

После того как в прошлом месяце число ее подписчиков дошло до 360 тысяч, их не становилось больше, как будто это был ее потолок. Многие гуру и люди в платформы говорили ей, что если не придумает что-нибудь прорывное, то подписчиков у нее больше не будет, а это значит, что и зарабатывать она будет столько же.

Цзан Цзясинь это не устраивало, ей нужен был прорыв, но она ничего не могла придумать. Увидев в каком она состоянии, сидевшая рядом Хуаньхуань сразу обо всем догадалась, сначала она нахмурилась, а потом ее глаза внезапно заблестели, она покрутила глазами и покивала головой.

— Цзясинь, я кое-что придумала, возможно, ты увеличь свою аудиторию... — сказала Хуаньхуань, слегка похлопав Цзан Цзясинь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь