Роман Разбогател за ночь глава Глава 149

Видя, с каким энтузиазмом говорит о них мать и остальные, будто считая их с Цинь Ланом парой влюбленных, Сунь Юэ чувствовала себя крайне неловко. Ей казалось, что, если сейчас она не расставит все точки над и, вся ситуация станет только запутаннее, и в конечном итоге выйдет из под контроля. И в порыве эмоций она все рассказала.

— Что? — Слова Сунь Юэ шокировали счастливую старушку и остальных. Матушка Сунь неловко улыбнулась:

— Юэюэ, что за чушь ты несешь, пожалуйста, больше не шути так...

— Юэюэ просто разыгрывает нас.

— Господин Цинь очень великодушен, и не будет придавать этому значения, но тебе следует всегда быть с ним покладистой, Юэюэ...

Сунь Юэ отчетливо чувствовала, как бьется ее сердце «тук-тук-тук», она украдкой посмотрела на Цинь Лана и увидела его спокойное лицо, столкнувшись с ним взглядом, она заметила в нем нотку растерянности и отстраненности.

Сунь Юэ понимала, что имел в виду Цинь Лан. Проще говоря, он не хотел помогать ей, и иллюзия надежды Сунь Юэ тут же исчезла. В результате она постепенно успокоилась.

— Господин Цинь и я не влюблены. — Сунь Юэ посмотрела на свою мать, Сунь Цзин и Яо Бао, и снова повторила, без радости или печали на лице, но с чувством некоторого разочарования.

— Не влюблены… — Только тогда старушка и остальные поняли, что Сунь Юэ не шутила. Они сразу же забеспокоились, — Юэюэ, но как вы можете быть не влюблены? Ведь ты всегда так оберегала господина Цинь...

— Мама, я сказала, мы не влюбленная пара. Я попросил Цинь Лана притвориться моим парнем, потому что я хотела, чтобы ты не навязывала мне парней. Мы только вчера познакомились. Между нами нет ни каких отношений. Перестань выдумать, — Сунь Юэ сказала, нахмурившись.

— Ах… — слова Сунь Юэ заставили мать и других потерять дар речи. Все посмотрели на Цинь Лана, и Сунь Юэ тоже взглянула на него, только чтобы увидеть его, сидящего на диване и беспокойно отводящего взгляд...

Мать Сунь и остальные были горько разочарованы, и Сунь Юэ тоже чувствовала себя очень тоскливо. Только Сун Сюэр, которая сидела сбоку и тайно поглядывала в сторону Цинь Лана, выглядела намного счастливее.

— Поскольку это вилла господина Цинь, мы больше не можем ему докучать, пойдемте. — Сунь Юэ приняла реальность происходящего, встала, обращаясь к Цинь Лану, и остальные поднялись вместе с ней.

— Нет, пообедайте здесь! — Уже все было сказано, и Цинь Лан не считал старушку такой ужасной.

— Нет, спасибо, господин Цинь, мы пойдем. — Крайне расстроенная мать была не в настроении оставаться здесь. Она кивнула Цинь Лану, и все пошли к двери.

На прощание, Цинь Лан легонько похлопал Яо Бао по плечу, в знак извинения. Яо Бао испугалась, и сказала Цинь Лану не принимать это близко к сердцу. В конце концов, они сами не поняли ничего. Цинь Лан изо всех сил старался позаботиться о своей репутации. На этом этапе, Цинь Лан был непричастен к случившемуся. Кроме того, даже если и был, он ведь был богачом. Для Яо Бао было уже слишком поздно пытаться заискивать перед ним, и тем более упрекать!

Только когда Сунь Юэ и другие исчезли из вида, Цинь Лан покачал головой и вернулся на виллу.

Он поднял горшок цветами, собрал одежду, которая валялась по всему полу, бросил живую курицу на кухню, а также поднял семь или восемь лезвий и выбросил их в мусорное ведро.

После этого Цинь Лан медленно сел на диван, красная нить все еще спокойно лежала на чайном столике. Ему стало забавно, когда он вспомнил, что поверил словам старушки, будто существует «притяжение нитей» и хранил ее. Поэтому сейчас он хотел выбросить красную нитку в мусорное ведро.

В это время дверь виллы открылась, и молодая старушка зашла внутрь.

— Дело сделано. — молодая старушка слабо улыбнулась. Она вошла в гостиную и бросила какой-то предмет Цинь Лану. Цинь Лан протянул руку и взял его. Это была пачка еще теплых куриных отбивных. Он не знал, заплатила ли она за них.

— Ешь, чего смотришь? — Молодая старушка с непониманием сердито посмотрела на Цинь Лана.

— Ага, — Цинь Лан кивнул, чувствуя тепло на душе. Он был действительно голоден, поэтому положил красную нить на чайный столик и начал есть куриную отбивную.

— Эй, зачем тебе красная нить? — Молодая старушка увидела красную нить на чайном столике и проявила к ней интерес. Она подошла к столику и взяла ее, слегка играя с ней рукой.

— Дело в том, что, — Цинь Лан откусил большой кусок курицы, он был очень голоден, — я как-то ходил на ночной рынок, и владелица магазина кулонов дала мне две красные нити, сказав, что пока нити будут на руках влюбленных, независимо от того, насколько далеко пара друг от друга, можно почувствовать, где именно. Это называется «притяжение нитей". Думая об этом сейчас, я чувствую себя таким глупым. Откуда взялось такое необоснованное явление, ха-ха.

Цинь Лан ел куриную отбивную и улыбался.

— О... — выслушав слова Цинь Лана, молодая старушка мягко улыбнулась, — откуда ей, простолюдинке, понимать значение «притяжения нитей» и одурачивать вас, почтенных людей.

Цинь Лан тщательно обдумывал слова свекрови, процесс поедания куриных отбивных замедлялся, и он внезапно спросил:

— Бабушка, неужели вы понимаете это «притяжение нитей»? Это действительно правда?

— Ха… — молодая старушка тихонько фыркнула, но не удосужилась ответить на вопрос Цинь Лана. Она протянула правую руку с красной нитью в ладони, медленно держа ее, она закрыла глаза, и зашевелила уголками рта что-то бормоча.

— Подойди, паршивец, — сказала молодая старушка Цинь Лану, открыв глаза. С куриной отбивной в руке Цинь Лан подошел к ней. Молодая старушка пробормотала, — Только и знает, как есть! Протяни руку.

— А, — Цинь Лан потерял дар речи и протянул левую руку свекрови.

— На каком пальце носят кольцо? — спросила молодая старушка.

— На указательном — тут же ответил Цинь Лан, а затем нерешительно спросил. — Бабушка, ты умеешь обращаться с притяжением нитей!?

— Поменьше болтай! — выругалась молодая старушка, держа Цинь Лана за левую руку, а затем быстро намотала красную нить на левый указательный палец мужчины.

— Ой! — вскрикнул Цинь Лан от боли. Когда молодая старушка отпустила, он увидел, что на указательном пальце его левой руки была красная нить, похожая на красное кольцо.

— Бабушка, а моя красная нить эффективна? — недоумевая спросил Цинь Лан.

— Ты все еще сомневаешься в навыках своей бабушки? — недовольно сказала молодая старушка. Цинь Лан вжал шею, не осмеливаясь спросить:

— Тогда, может ты научишь меня завязывать красную нить, вдруг мне еще понадобится… Эй, Бабушка, что ты делаешь?

Цинь Лан увидел, что молодая старушка привязала красную нить к его большому пальцу правой руки. Та пожилая дама говорила, что таким образом красную нить завязывают только с возлюбленными, но как он мог носить эту «нить притяжения» со своей молодой старушки?

— Еще раз скажешь какую-нибудь ерунду, я убью тебя, — закричала молодая старушка, и Цинь Лан закрыл рот. Вскоре молодая старушка обернула красную нить вокруг своей руки, взглянула на нее, поправила и сказала Цинь Лану. — У вас у всех есть мобильные телефоны, а у меня нет, но с помощью этого, мы можем быть на связи.

Цинь Лан потерял дар речи, подумав про себя, что проще купить телефон.

молодая старушка поправила красную нить на руке, и попросила Цинь Лана протянуть свою. Когда большой палец женщины двигался, указательный палец Цинь Лана тоже двигался вместе с ним, как будто они были связаны.

— Эй, бабушка, это действительно работает, смотри, — Цинь Лан воодушевленно пошевелил пальцами, и пальцы женщины тоже зашевелились, это было необъяснимо.

— Будешь мне докучать, отрублю тебе руку! — Властно сказала молодая старушка, а Цинь Лан не смел пошевелиться. Затем молодая старушка продолжила, — только я могу звать тебя, а ты не можешь, понял?

— Понял, — Цинь Лан почувствовал себя немного неудовлетворенно, ведь это было слишком несправедливо. Но, подумав, что обычно ему незачем звать ее, он успокоился.

Молодая старушка посмотрела на красную нить на своей руке, но выражение ее лица было не очень довольным.

— Выглядит некрасиво, — наконец пробормотала молодая старушка, а после она сунула руку в подол своей юбки, вынула что-то и медленно надела на большой палец правой руки. Когда она закончила, Цинь Лан увидел, что на ее руке красуется изумрудный, блестящий перстень. Его мерцание тут же привлекло внимание парня.

Когда он захотел поближе рассмотреть его, молодая старушка убрала руку.

— Наелся?

— Ну, почти.

— Раз наелся, иди за мной! — Сказав это, она пошла на кухню. Цинь Лан последовал за ней. Глаза женщины уже были устремлены на привязанного живого цыпленка на полу. Цинь Лан решил, что она хочет «пустить ему кровь» и тихо собрался выйти.

— Стой! — Вскрикнула молодая старушка.

— Что такое, бабушка? — озадаченно спросил Цинь Лан.

— В дальнейшем я хочу, чтобы ты помог мне кое с чем разобраться. Если никто не убьет такого недоучку, как ты, то будет хорошо. И не говори мне, какой ты богач, и у тебя есть охрана. Жизнь непредсказуема, и что бы ни случилось, нужно полагаться на себя. Ты понимаешь? — Сказала молодая старушка посмотрела на Цинь Лана.

— Понимаю, — это все, что мог сказать Цинь Лан в тот момент, но тем не менее, в словах матушки была доля правды.

— Как бы сказать, ты, паршивец, со мной уже довольно долгое время, и тебе даже удалось спасти мне жизнь, что можно считать удачей, поэтому сегодня я обучу тебя нескольким трюкам, и потом не говори, что я плохо с тобой обошлась.

— Бабушка, ты научишь меня своему искусству!? — Цинь Лан был вне себя от радости. Хотя он и не стремился с кем-то соревноваться, но очень хотел научиться защищать себя. Он видел мощные навыки матушки, и даже половины таких умений ему хватило бы. К тому же он не хотел быть никчемным при столкновении с какими-нибудь мелкими хулиганами.

— Будь внимателен, — фыркнула молодая старушка и перестала смотреть на Цинь Лана. Ее взгляд свирепо устремился на курицу на полу, а парень внимательно наблюдал за ней.

Он лишь видел, как молодая старушка с резким звуком взмахнула рукой, промелькнул холодный блеск, курица на полу издала крик, упал кусок ее гребня, а она мучаясь, лежала. Со связанными крыльями и лапами, птица была абсолютно беспомощна, ее клюв широко раскрылся, будто язык птицы мог вот-вот выпасть из него.

— Давай, — молодая старушка протянула лезвие Цинь Лану.

— Бабушка, мне нужно убить ее? — у Цинь Лана рука не поднималась, он хотел взять кухонный нож, умертвить курицу, а после тренироваться.

— Это не просто убийство, а тренировка. Сможешь ли ты быстро и ловко убить ее, просто взмахнув лезвием. — молодая старушка не позволила взять нож.

— Что ж... да, — Цинь Лан знал темперамент своей свекрови, поэтому он не осмелился сказать что-либо еще. Он просто хотел быстро попрактиковаться и избавить курицу от страданий.

молодая старушка научила Цинь Лана, как держать лезвия, силе нажатия и всем основным навыкам. Парень внимательно запоминал, но когда он замахнулся над курицей, он не достиг и десяти процентов успеха своей свекрови. Лезвие полетело не в живот курице, а в заднюю часть.

Вылетел десяток лезвий, и крепкая живая курица повалилась на пол, на грани жизни и смерти она неподвижно лежала, только ее живот дергался.

— Брат курица, извини, я не хотел, но бабушка заставила меня. Не волнуйся, я очень скоро закончу твои страдания… — Глядя на полумертвую курицу, Цинь Лан в душе чувствовал себя виноватым.

— Хм, вот глупец, хватит! Учу тебя трюку, а ты ничего не можешь, ты и впрямь хочешь разозлить меня, — вне себя от злости выругалась молодая старушка.

— Бабушка, я попробую еще раз. Кажется, я понял, как надо делать, — сконфуженно сказал Цинь Лан. Он взмахнул рукой, с резким звуком лезвие блеснуло, пронзив курицу. По ее шее, вскоре, потекла черная кровь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь