Роман Разбогател за ночь глава Глава 145

Сунь Юэ очень напряглась, когда обнаружила на себе взоры матери и всех присутствующих. Она сжала руки в кулаки и опустила голову.

— Я уволилась, — с невероятным усилием выдавила из себя девушка.

— Что! — матушка Сунь сильно ударила рукой по чайному столику. Стоящие на нем чайные чашки подпрыгнули и задребезжали. — Как давно это случилось?

— Больше трех месяцев назад, — трусливо ответила Сунь Юэ. Ее сердце все время находилось в подвешенном состоянии.

— Три месяца! О Господи. Но как же ты сейчас живешь!

Матушка Сунь бешено уставилась на дочь. В глазах этой умудренной годами женщины читались тоска и негодование.

— Без работы.

— Ты!

Услышав эти слова из уст Сунь Юэ, матушка Сунь нервно встала в стремлении влепить дочери пощечину, но, к счастью, была остановлена Сун Сюэр. Сунь Юэ сидела на диване, не смея пошевелиться.

— Что за девчонка! Да тебе дела нет до чужих чувств! Какая молодец, так много времени прошло, а ты о такой важной вещи и словом с нами не обмолвилась! Тебе уже не шестнадцать, тебе — двадцать шесть, Сунь Юэ, а до сих пор ведешь себя так же. Ты сама подумай, ну как ты будешь жить дальше! Не будет денег и крова, не приходи ко мне, у меня тоже нет денег!

Матушка Сунь действительно вышла из себя, ее лицо приобретало все более угрюмый и зловещий вид.

— Это все — влияние того паршивца, так ведь? Да? Еще бы. Скажи мне, ну с кем ты связалась. Вот как хорошо, навешал лапши на уши и без работы тебя оставил. Ну, что ты еще мне скажешь?

Сунь Юэ молчала. Она все еще сидела на диване, свесив голову. Мать ни при каких обстоятельствах не будет терпеливо выслушивать ее мнение. Именно поэтому после увольнения она так долго не рассказывала ей о причине этого поступка.

— О боже, до чего он довел Юэюэ! Какой подлый человек! — побранился Яо Бао. И хотя отношения между Сунь Цзин и Сунь Юэ были не слишком хорошими, но Яо Бао очень хорошо относился к последней. Сделавшись мужем ее старшей сестры, он стал вторым мужчиной в семье и, естественно, взял на себя ответственность и за свояченицу.

— Матушка, этот юнец сейчас в уборной, верно? Я сейчас пойду и выведу этого сукиного сына на чистую воду, выясню, с каким умыслом он сблизился с Юэюэ. Если он будет разыгрывать передо мной представление, я попросту испорчу ему портрет!

— Правильно, Яо Бао, иди туда и прощупай его. И не нужно с ним церемониться, придется применить силу — применяй, только будь сдержаннее, чтобы не случилось неприятностей. Заставь этого негодяя добровольно порвать с Сунь Юэ.

Матушка Сунь подумала, что это неплохой способ — позволить Яо Бао решить проблему раз и навсегда.

— Брат Яо, я пойду с тобой! Если этот подонок будет сопротивляться, я не буду с ним вежлив и отхлестаю как надо! — зашумел Гао Цян. Если он поспособствуют разрыву отношений Цинь Лана и Сунь Юэ, ему же лучше удастся сблизиться с Сунь Юэ, не правда ли?

— Отлично, идите скорее! Как нужно поступить — так и поступайте, решите это по-мужски… — подстрекающе заключила матушка Сунь.

— Что вы делаете! Мое увольнение не имеет к нему никакого отношения! — Услышав, что Яо Бао и Гао Цян собираются побить Цинь Лана, она встала, чтобы остановить их. Как происходящее могло не обеспокоить ее?

— Никак не связано с ним? Сунь Юэ, я смотрю, он неплохо промыл тебе мозги.

Матушка Сунь удержала дочь, а сама обратила взор на Яо Бао.

— Идите, не обращайте на нее никакого внимания!

— Идем, Гао Цян, — окликнул Яо Бао парня, и они вместе направились к ванной комнате.

— Что вы делаете! Вернитесь, он ни при чем! — в панике заговорила Сунь Юэ. Она хотела бы поймать этих двоих, но мать и Сунь Цзин крепко держали ее. Она пыталась выбраться, но в одиночку ей было не совладать с цепкой хваткой этих двоих.

— Отпустите меня, отпустите, отпустите. Вернитесь, вы, он ни при чем… — Сунь Юэ уже практически сцепилась с двумя женщинами в драке. Она еще раз громко крикнула:

— Цинь Лан, скорее беги, они хотят побить тебя! Убегай, скорее…

— Ты так напугана. Признайся, что он навредил тебе, — держа Сунь Юэ, сказала Сунь Цзин. — Думаешь, придя сегодня в наш дом, этот отброс уйдет отсюда? — спросила Сунь Цзин, уставившись на сестру. — Милый, Сунь Юэ признает, что этот подонок причинил ей вред, не церемоньтесь с ним, сразу бейте.

Сун Сюэр взволнованно вскочила с места и встала рядом с борющимися женщинами. Но она не знала, что ей следовало сделать. Она смотрела на них троих, не в силах помочь, и только беспомощно сказала, стоя в стороне:

— Не бейте его, не надо…

Яо Бао и Гао Цян уже дошли до проема в ванную комнату. Они увидели молодого человека, повернутого спиной к ним. Он слушал музыку в наушниках, и, будучи в резиновых перчатках, протирал тряпкой внешние поверхности унитаза. Рядом с ним стояло зеленое ведро, в котором он ополаскивал тряпку; вода внутри него была практически черной.

— Отродье, специально делаешь вид, что не слышишь? — сказал Яо Бао, но молодой человек по-прежнему продолжал чистить унитаз.

— Вот черт, Гао Цян, уважь старшего, врежь-ка ему покрепче, — обратился к Гао Цзяну Яо Бао и задрал голову.

Взгляды обоих мужчин озарились недобрым блеском, и они стали медленно приближаться к парню.

— Подлец, ты устроил цирк, чтобы заполучить расположение и понимание мисс Сунь. А теперь я вылью тебе наголову эту вонючую, унитазную воду!

Гао Цян встал перед Цинь Ланем, опустился на корточки и медленно поднял зеленое ведро с грязной водой. С уверенностью, что он владеет ситуацией, Гао Цян от плеча занес ведро высоко над головой Цинь Лана. Яо Бао показал ему большой палец, как бы говоря «этот поступок удовлетворительно жесток».

Гао Цян больше не мог держать это ведро. Он хотел поскорее окатить Цинь Лана этой грязной, туалетной водой. В этот момент, молодой человек вдруг обернулся, чтобы ополоснуть тряпку. Когда Яо Бао увидел лицо парня, он опешил. На подсознательном уровне он немедленно толкнул Гао Цяна в плечо.

— Бом!

Полное туалетной воды ведро вдруг окатило самого Гао Цяна. Он промок до нитки, плюс нечаянно хлебнул этой воды. Можно было учуять и запах моющих средств, и затхлой тряпки, и характерный туалетный запах. Когда эта вода залилась в рот Гао Цяну, он почувствовал клокотание в желудке, и его чуть было не стошнило в ту же секунду.

А Цинь Лану и Яо Бао только забрызгало штанины.

— Какого черта мне пытались вылить воду на голову?! Блин, забрызгали штанины.

Цинь Лан снял наушники и осмотрел себя. Как хорошо, что его не обрызгали больше.

— Ой, как ты…

В этот момент Цинь Лан вдруг заметил перед собой того самого Яо Бао, который вчера умолял Цинь Лана сдать ему свою виллу.

— Кх-кх… Яо Бао улыбался окаменелой улыбкой, но не решался признаться стоящему тут же Гао Цяну, что знаком с Цинь Ланом.

Только что, когда они стояли у дверного проема ванной комнаты, Яо Бао не признал Цинь Лана, так как у того был совершенно другой стиль одежды, плюс, он был обращен спиной к ним. Только когда Цинь Лан внезапно обернулся, и Яо Бао увидел знакомые черты, его сердце чуть не выпрыгнуло из грудной клетки.

— Что вы тут…

Цинь Лан был немало потрясен происходящим. Чего это Яо Бао и Гао Цян вдруг встали за его спиной и сделали это.

— Ах ты, недоносок, ты обманул мисс Сунь. Мы с братом Яо пришли проучить тебя… — Гао Цян не успел сказать и половины, как вдруг ему прилетел подзатылок от Яо Бао. Его речь оборвалась, сменившись болезненным стоном: — Ауч…

— Как так вышло, что вы драите здесь унитаз? О Боже, этот так бестактно, идемте отсюда…

Дело не в том, что он одолжил в пользование виллу Цинь Лана. Просто Цинь Лан купил в микрорайоне «Цуй Дао» два дома, и один из них — тот самый, цена которого достигает двухсот пятидесяти миллионов юаней. Он супер богатый и влиятельный человек. Разве это не смешно до ужаса — заставлять человека, который неизвестно во сколько раз круче тебя, чистить унитаз в собственном доме?

— Проходите, пожалуйста, — сказал Яо Бао, забирая тряпку из рук гостя и приглашая его на выход из ванной.

Окативший сам себя туалетной водой Гао Цян до сих пор не мог понять, что происходит, что за манипуляции проделывает Яо Бао. Он обтерся полотенцем и тоже вышел из ванной.

Сунь Юэ и другие женщины все еще мерялись силами. Они сцепились в один нерасцепляемый клубок. Сун Сюэр стояла чуть поодаль, не зная, как подступиться.

В этот момент все они заметили, как расплывшийся в широкой улыбке Яо Бао и Цинь Лан выходят из ванной комнаты.

Все трое замерли, и Сюэр тоже. Внутри у Сунь Юэ и матушки Сунь воцарилась растерянность. Разве Яо Бао и Гао Цян не говорили, что хотят побить находившегося в ванной Цинь Лана? Почему в лице зятя можно было увидеть нотки заискивания?

А сердце Сунь Цзин, напротив, екнуло. Как, это он!

Такой же настрой появился у Сун Сюэр. Как только она увидела Цинь Лана, у нее возникли труднообъяснимые, необыкновенные чувства.

Когда Цинь Лан увидел среди них и Сунь Цзин, в уме он провел параллель между именами «Сунь Цзин» и «Сунь Юэ» и все понял. Он горестно вздохнул про себя от мысли, что мир тесен.

Когда он увидел Сун Сюэр, его взгляд задержался на ней, а в глазах промелькнула искра.

— Яо Бао, он же обманул Сунь Юэ, как ты можешь беседовать с ним, вышвырни его скорее!

Матушку Сунь чрезвычайно разозлил вид улыбающегося и лебезящего перед Цинь Ланем зятя. Она подумала, что на этот раз Яо Бао повел себя крайне безответственно.

— Эм… — Тем не менее, Яо Бао ничего не ответил на это. Он повел глазами из стороны в сторону и с притворной улыбкой подошел к матушке Сунь: — Мам, мы, вероятно, не так поняли. Мне кажется, он славный малый.

— Да, мам, разве Сунь Юэ не говорила, это мистер Цинь не обманывал ее. Верно, Сунь Юэ? — тотчас добавила Сунь Цзин в защиту Цинь Лана.

— Эм… да, он не обманывал меня. — Сунь Юэ несколько обомлела, не понимая, почему сестра сказала про нее что-то положительное.

— Вероятно, мы надумали лишнего, мам. Тебе следует успокоиться. Присядь, мы все обсудим.

Сунь Цзин стала размышлять: мистер Цинь и его семья — несметные богачи. Если ее сестра сможет захомутать себе такого богатого жениха, про всю их семью Сунь можно будет сказать «когда один занимает высокое положение, близкие ему люди тоже получают власть и богатства».

Отношение матушки Сунь к супружеской паре Сунь Цзин и Яо Бао резко изменилось, она стала находить обоих очень странными. Они заставляют ее сесть за переговорный стол с Цинь Ланем, на что она категорически не согласна. Однако, не вытерпев постоянных увещеваний то от одной, то от другого, она, в конце концов, села на диван.

— Цинь Лан, может, тоже присядете? — несколько осторожно пригласила Сунь Цзин. Парень кивнул головой в ответ и сел рядом с Сунь Юэ.

Подметив, что сидящие рядом Цинь Лан и ее тетя хорошо смотрятся вместе, и подумав, что Цинь Лан уже стал молодым человеком тети Юэ, Сун Сюэр почему-то почувствовала стеснение и тоску в груди. Она отвернула голову, чтобы не смотреть на парня. Он всего лишь какой-то неудачник, почему мое сердце заинтересовалось им? Так она пыталась успокоить себя, но в ее сердце все еще царил хаос, и ее не покидало чувство разочарования.

Гао Цян тоже пришел к ним. То, почему он с головы до ног мокрый, он объяснил тем, что нечаянно упал в ванной. Поначалу он хотел подставить стул и сесть рядом с Сунь Юэ, но услышал, как она неосторожно пробормотала, что от него воняет. Относясь к ней с пониманием, он отодвинулся подальше. Он поймал на себе полный гнева взгляд Цинь Лана. Но ведь это же Яо Бао заставил его вылить на посетителя грязную воду.

В сущности, Яо Бао хотел, чтобы все сели вместе и прояснили ситуацию с Цинь Ланом и Сунь Юэ, но у матушки Сунь было очень негативное впечатление от Цинь Лана, она все время словесно нападала на него, а тут еще сидящий рядом Гао Цян подливал масла в огонь. Несмотря на многочисленные положительные слова, сказанные в адрес Цинь Лана, матушка Сунь не соглашалась, чтобы между ним и ее дочерью существовали какие-либо отношения.

Яо Бао и Сунь Цзинь также боялись, что помогая Цинь Лану объясниться, они вызовут недоверие матушки Сунь и антипатию Цинь Лана, и хорошо подстроенное ими дело провалится. Будет очень скверно, если выяснится, что они взяли виллу в аренду у этого парня.

Поэтому Яо Бао вовремя прекратил этот разговор.

— Матушка, скоро полдень, нам пора выдвигаться на нашу виллу. Там мы сможем пообедать все вместе, — предложил Яо Бао, окинув взором всех присутствующих.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь