Роман Разбогател за ночь глава Глава 144

Сунь Юэ разблокировала телефон, наблюдая, в каком плачевном состоянии находилась в этот момент ее мать. Она ни слова не сказала им с Гао Цяном. Так или иначе, она достигла своей цели. Во всяком случае, они оба понимали, что Цинь Лан — ее бойфренд, поэтому не представлялось возможным, чтобы ее заставили сблизиться с Гао Цяном.

— Дин-дон!

Вдруг раздался дверной звонок. Матушка Сунь открыла дверь. На пороге стояли две женщины и один мужчина. Это были ее вторая дочь Сунь Цзин и ее муж Яо Бао, которые вчера как раз и выпросили у Цинь Лана сдать им в аренду на один день его виллу, и внучка Сун Сюэр.

— Мама.

— Матушка.

— Бабушка.

— Ах, как это вы так собрались вместе? Сюэр, а твои родители?

Увидев их троих, настроение матушки Сунь заметно улучшилось.

— Эм, дело такое, бабушка, — Сун Сюэр приобняла ее за предплечье, — папа очень занят в конторе. А дедушка по папе ведь в больнице, мама уже несколько дней заботится о нем там, поэтому я пришла одна. Но перед этим позвонила тете, а она сказала, что они приедут за мной в университет. Вот мы и приехали вместе.

— Молодцы же твои родители, даже не отвезли тебя на годовщину смерти деда, — пробормотала она, глядя на Сунь Сюэр.

— Эх, бабушка, но я же пришла. Если ты думаешь, что это не отвечает твоим требованиям, что ж, я сейчас позвоню родителям и наругаюсь на них! — в зловещей манере стала подтрунивать она над матушкой Сунь.

— Ишь какая смышленая! Ладно, это очень хорошо, что ты пришла. Бабушка смертельно соскучилась по тебе. Иди и поставь палочку благовоний за дедушку, — и она потрепала внучку за круглые щечки, а затем обратила взор на Яо Бао и Сунь Цзин, — Быстрее проходите.

Она с большим дружелюбием посмотрела на Яо Бао. Она была очень довольна своим зятем.

Сунь Сюэр была приятно удивлена, когда увидела прибывшую ранее Сунь Юэ. После того, как они с тетей поставили благовония за дедушку, она прибежала и села рядом с Сунь Юэ. Сунь Цзин и Яо Бао тоже сели на диван.

— Мама, это...

Сунь Цзин увидела Гао Цяна и догадалась, что он — парень, которого мать хотела сосватать за Сунь Юэ.

После того, как матушка Сунь представила его, Гао Цян стал активно со всеми здороваться. У Яо Бао и Сунь Цзин сложилось хорошее впечатление о нем, и они обменялись визитками.

— Гао Цян, ты открыл свой культурно-просветительский центр! Тогда у вас с Сунь Юэ точно найдется общий язык. Она — спортивный корреспондент, культура и спорт для нее — все равно, что семья!

Сунь Цзин понимала, к чему матушка пригласила его в свой дом. Матушке Сунь не нужно было скрытничать, смысл слов «представить вам одного хорошего молодого человека» был хорошо известен ее дочери.

— Если только мисс Сунь даст мне такую возможность. Мне, конечно же, хотелось бы вместе заниматься изучением вопросов культуры и спорта. Вот только, боюсь, она не предоставит мне такого шанса, — слегка улыбаясь, ответил Гао Цян. Он заметил, что произвел на Сунь Цзин и Яо Бао хорошее впечатление и подумал, что, заручившись их поддержкой, сможет показать себя с хорошей стороны перед Сунь Юэ.

Только он договорил, как Сунь Юэ уставилась на него, из-за чего он ощутил еще больший дискомфорт.

— Эм… что это значит?

Сунь Цзян и Яо Бао были очень удивлены этим и словами. Они оглянулись на матушку, которая, кажется, знала всю подноготную.

— Сунь Юэ нашла себе молодого человека, — глубоко вздохнув, заключила она.

— Нашла молодого человека?! — Сунь Цзин, Яо Бао, Сун Сюэр — все были в шоке. Сунь Цзин в спешке спросил:

— Какого молодого человека, зачем?

— Эх…— тяжело вздохнула матушка Сунь и, насупив брови, взглянула на Сунь Юэ. — Никого достойного она найти не смогла, а нашла какого-то лжеца! Только что к нам пришел, разодетый в брендовые вещи, с дорогими часами. Назвал себя основателем интернет компании, сказал, что доход его — два-три миллиона в год. Благо, Гао Цян вовремя разоблачил его, иначе он бы обвел меня вокруг пальца!

— А? Вы прогнали его?

Сунь Цзин и остальные выглядели удивленными.

— Мне бы следовало выгнать его из дома, я так и собиралась сделать, а Сунь Юэ на меня набросилась, да с таким видом, будто хотела съесть, — иронично заключила матушка Сунь.

Сунь Юэ сидела, не шевелясь. Она ощущала и крайний стыд, и праведный гнев.

— Сунь Юэ, как ты могла пререкаться с матерью? Ведь она делает как лучше для тебя, ты понимаешь? — упрекнула девушку Сунь Цзин. Та промолчала в ответ во избежание нового конфликта. В этот момент из ванной комнаты послышался шелест. Так как она находилась достаточно далеко от гостиной, звуки были не слишком четкие. Сунь Цзин озадаченно спросила:

— Мам, кто в ванной комнате?

— Ну, кто же еще, тот самый обманщик!

— Он еще здесь! — сказала Сунь Цзин, собираясь пойти в том направлении. Она пожелала увидеть, как выглядит этот бессовестный лгун.

— Цзин Цзин, забудь о нем! — матушка Сунь потянула ее за руку. Она поглядела на них с Яо Бао и промолвила: — Я заставила его почистить мой унитаз. Там дурно пахнет, вот пусть и сидит там один!

— Какое бесстыдство! За какое место он принимает этот дом? За свой дом? Чтобы какой-то обманщик не желал покинуть нашего жилища! Да что он о себе возомнил…

Сунь Цзин была снова усажена на место матушкой Сунь. Она специально говорила очень громко, чтобы человек в ванной комнате услышал. Но в этот момент Цинь Лан находился там в наушниках. Слушая музыку и зажимая нос, он мыл унитаз и не слышал разговора людей за дверью.

— Сунь Юэ, что это значит? Он напрямую дал понять, что обманывает тебя, а ты собираешься завязать с ним отношения? — строго спросила сестру Сунь Цзин, глядя на нее. Она начала говорить с ней тем снисходительным тоном, который ей так нравился:

— Слушай меня, немедленно порывай с этим негодяем, во избежание момента, когда он тебя обчистит. Прошу тебя. И вот еще что. Все мы в нашей семье — очень занятые люди. Думаешь, нам есть дело до твоих проблем?

— Когда это я доставляла вам хлопот, сестра? — не удержавшись, гневно возразила Сунь Юэ.

— А? Ну что у тебя за отношение, я же с добротой к тебе, понимаешь? — невольно вспылила Сунь Цзин, услышав ее слова. Сунь Юэ всегда слушалась ее, как она посмела так говорить с ней сейчас?!

— Хватит, Цзин Цзин…— оборвала ее матушка Сунь. Она понизила голос и сказала:

— Этот парень ее околдовал, кто бы что ни говорил — все бесполезно…

— И толку-то, что ты так много читаешь, чем больше читаешь — тем глупее становишься, — пробормотала она себе под нос и обратила взор на Гао Цяна.

— Ты не ценишь таких хороших парней, как Гао Цян, зато по доброй воле связалась с негодяем. Кхм, чего хорошего я могу тебе сказать! — Договорив, она снова обернулась на Гао Цяна.

— Ничего, Гао Цян, моя сестра порой поступает глупо. Они с этим врунишкой точно ненадолго.

— Спасибо, сестра Сунь, — кивнул Гао Цян и поблагодарил ее. Он почувствовал себя довольнее прежнего: казалось, что семья Сунь Юэ была на его стороне.

Сунь Юэ было некомфортно, но она ничего не сказала. Сестра всегда относилась к ней подобным образом, с самого детства и до сих пор. Сунь Юэ уже привыкла.

Сун Сюэр легонько взяла Сунь Юэ за руку и сочувствующе посмотрела ей в глаза. Сюэр понимала, что тете нисколько не нравится парень, которого за нее пытается посватать бабушка. Поначалу, услышав, что тетя сама нашла себе парня, Сюэр была очень рада за нее. Кто бы мог подумать, что этот парень окажется лжецом. Сердце племянницы болело за тетю.

Сунь Юэ горько улыбнулась ей в ответ.

— Цзин Цзин, может, чуть погодя съездим к вам домой, посмотрим, на что похожа ваша вилла за шесть с лишним миллионов, — с полуулыбкой на губах обратилась к семейной паре матушка Сунь, на время отвлекшись от пустяков с Сунь Юэ.

Ранее Сунь Цзин и ее супруг купили в микрорайоне «Цуй Дао» виллу за шесть миллионов юаней, вызвав зависть у родни. Но прошло уже больше двух месяцев, а никто из родственников еще не ездил к ним посмотреть на дом. Вот матушка Сунь и подумала воспользоваться годовщиной смерти мужа и тем, что все собрались, и вместе поехать туда.

— Мы поедем посмотреть на виллы в микрорайоне «Цуй Дао»?

Сун Сюэр вздрогнула от возбуждения. Этот район располагался неподалеку от университета, и каждый раз, когда она видела эти шикарные дома, ее одолевала зависть. Сегодня она, наконец, сможет попасть туда и осмотреться, чем потом будет козырять перед друзьями.

— Да, чуть позже поедем.

Сунь Цзян улыбнулась в своей обычной манере. Господин Цинь уже передал ей ключи от дома, отчего они чувствовали себя всесильными.

— Сестра Сунь, брат Яо, вы купили виллу в «Цунь Дао»?! — в крайнем удивлении спросил Гао Цян. Он увидел, как они невозмутимо покивали головами, и уважение к ним в его глазах стало еще явственнее.

— Это потрясающе! Микрорайон «Цунь Дао» считается одним из самых лучших микрорайонов города Ц. Говорят, никто не откажется даже от самой высококлассной виллы там. Самая центральная вилла была продана за невероятно высокую цену в двести пятьдесят миллионов юаней. Никто в городе Ц. не побил этот рекорд.

— Говорят, что там живут только богатые и влиятельные люди, одна треть всего высшего общества города. Покупка дома в таком месте свидетельствует о финансовых возможностях, и в еще большей степени символизирует могущество владельца. Не побоюсь ваших насмешек и скажу, что я с прошлого года мечтаю купить там дом и до сих пор стремлюсь к этому. А вы двое купили там виллу, очень завидую вам.

Сунь Цзин и Яо Бао были воодушевлены похвалой Гао Цяна.

— Ты, значит, тоже мечтаешь купить там дом! По правде говоря, купить жилье в микрорайоне «Цуй Дао» не так-то просто. У тебя должна быть не только подходящая сумма, но, что важнее, должны быть связи.

Яо Бао делал очень понимающий вид. Он совершенно забыл, что вилла, о которой они говорили, принадлежит не ему.

— Что же, если подождешь, я могу помочь тебе: связаться и спросить, есть ли возможность купить там недвижимость. Но учти, я могу только помочь тебе спросить. Не могу гарантировать, что ты купишь там дом.

— Это было бы замечательно! Спасибо, брат Яо, спасибо!

Гао Цян взял Яо Бао за руку и стал что есть мочи пожимать ее. Яо Бао и Сунь Цзин чувствовали себя очень комфортно. Потому-то они и «купили» виллу в микрорайоне «Цуй Дао» — чтобы получать восхищение от других людей. Куда бы они ни шли, они всюду кичились проживанием в «Цуй Дао» как знаком своего социального положения.

— Сунь Юэ, посмотри на свою сестру. Она живет в элитном микрорайоне, в «Цуй Дао», а теперь скажи мне, где живешь ты? Ты сама хорошенько подумай и рассуди, правильно мать говорит или нет.

Матушка Сунь вновь обратила тему разговора в сторону Сунь Юэ. Девушка плотно сомкнула губы, не произнеся ни слова.

— Ты все еще снимаешь квартиру в здании «Линву»? — Сунь Цзин бросила косой взгляд на сестру. — Скажи-ка, тебе двадцать шесть лет, ты одна снимаешь квартиру. Разве это не позорно? Ты собираешься покупать жилье или нет?

— Нет, — вымолвила Сунь Юэ, опустив голову, не решаясь посмотреть на сестру или мать.

— У нее есть всего восемь тысяч в месяц. Она платит за квартиру, покупает себе продукты, и от этих денег у нее не остается и двух тысяч, и ты говоришь ей про покупку жилья? Как она себе это позволит? Если она сможет позаботиться о жилье сама, не обращаясь за деньгами ко мне, старушке, то тогда я — будда Амитабха! — возразила матушка Сунь, хмыкнув.

— Когда это я обращалась к тебе за деньгами?

В носу у Сунь Юэ защипало, глаза наполнились слезами. Тем не менее, она пыталась сдержать эти слезы.

— Хорошо, ты не обращалась ко мне за деньгами, а растила ты себя и кормила, сама зарабатывая. И оплату за университет тебе ветром принесло. Мама никогда не покупала тебе одежду, все ты сама оплачивала… — оскорбленно заявила матушка Сунь своей младшей дочери, но Сунь Юэ удержалась от того, чтобы возразить в ответ.

Вдруг телефон Сунь Юэ позвонил. Она машинально ответила, но услышала на другом конце очень невежливую речь:

— Можешь проверить сама, все, что тебе задолжали из зарплатного фонда за время твоего пребывания в компании, было компенсировано. Больше не звони сюда, окей?

И звонок скинули.

Перед тем, как Сунь Юэ уволилась с работы, она обнаружила, что компания задолжала ей более чем годовые выплаты из общего фонда заработной платы, которые ей так и не отдали. Поэтому она позвонила, чтобы попросить их как можно скорее компенсировать эти деньги. Неожиданно, к счастью или несчастью, именно сейчас ей пришел ответ.

— Что такое, Сунь Юэ, что-то случилось на работе? Говори! — разгневанно приказала матушка Сунь, смотря на дочь хищными глазами.

Все слышали телефонный разговор в ее мобильном.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь