Роман Разбогател за ночь глава Глава 143

— О... — воскликнула мама Сунь, если бы не Гао Цян, то она бы и не увидела, что Цинь Лан так дорого одет, и ее глаза еще больше засияли: — Я и говорю, что Цинь Лан так круто одет? Это так дорого, неудивительно!

— А... — Цинь Лан и Сунь Юэ невольно улыбнулись, а Сунь Юэ пересела и загородила одежду Цинь Лана, а он машинально прикрыл часы.

— Он много зарабатывает и поэтому транжирит, но в будущем я буду контролировать его, — сказала Сунь Юэ, во избежание, чтобы мама и Гао Цян все разглядели.

— Брат Цинь Лан, на самом деле, мне тоже нравится бренд SATCHI, я вижу, что твои туфли очень красивые, в каком торговом центре ты их купил, я тоже хочу себе купить пару, — вдруг спросил Гао Цян.

— Э... — Цинь Лан был застигнут врасплох этим вопросом: — Это... это моя мама купила мне... да, моя мама купила мне, поэтому я не знаю, я слишком занят в компании каждый день и не успеваю…

Цинь Лан и Сунь Юэ почувствовали облегчение.

— А как насчет этих часов Longines? — продолжил спрашивать Гао Цян, а они не успели еще вздохнуть с облегчением.

— Это тоже мне купила мама, я обычно не придаю значения этому... — сказал Цинь Лан, скрепя сердце.

— Кхм, кхм, ах Цинь Лан! Сунь Юэ, в будущем я буду помогать покупать ему, он такой большой, а зависит от мамы, так не пойдет... — сказала мама Сунь, улыбнувшись.

— Брат Цинь Лан, как называется ваша сетевая компания? И где адрес компании? — допытывался Гао Цян.

— Ну... Наша компания называется... называется Dream Network Co., Ltd., адрес компании находится...на...перекрестке... Новой улицы и проспекта Хуайхай... — сказал Цинь Лан, ведь перед этим в такси они с Сунь Юэ также обсудил как называется его компания, но не обсуждали подробности, и Цинь Лан должен был много чего запомнить, но не мог мгновенно высказать это.

— Это... — мама Сунь начала что-то подозревать, она в недоумении посмотрела на Цинь Лана и на свою дочь, он прос вою компанию не может отчетливо сказать, это ненормально?

— Цинь Лан учился за границей, и не очень осведомлен о ситуации в своей семье... — быстро ответила Сунь Юэ за Цинь Лана.

— Неверно, только что брат Цинь Лан сказал, что он занят в компании каждый день, и у него нет времени, так что его мать покупает ему одежду и обувь... — сказал Гао Цян, увидев несоответствия.

— Да, что же это такое? А? Цинь Лан, Сунь Юэ? — нетерпеливо спросила мама Сунь.

— Мама, Цинь Лан слишком невнимательный... — ответила Сунь Юэ, но Гао Цян заговорил еще громче.

— Тетушка, неужели вы этого не понимаете? Этот парень по имени Цинь Лан, лжет с того времени, как вошел в двери! — раскрыл все карты Гао Цян, заострив внимание на Цинь Лане.

— Эй, ты говоришь, что Цинь Лан обманывает меня? — спросила мама Сунь, недоверчиво посмотрев на Гао Цяна.

— Правильно! — сказал Гао Цян и холодно улыбнувшись и подойдя к Цинь Лану и с презрением потянул его за вещи, сказав: — FARRFROO, SATCHI и Longines — это все подделки, и ты смеешь говорить, что ты из золотой молодежи?

— Ты несешь вздор, зачем ты это говоришь, это мой дом, я не хочу видеть тебя в своем доме, пожалуйста, выйди сейчас же! — гневно сказала Сунь Юэ, потому что обстоятельства складывались не в ее пользу.

— Мисс Сунь, не будьте дурой, это же мошенник! — сказал Гао Цян, вызывающе указывая на Цинь Лана: — Дай свои часы, чтобы мы с тетушкой посмотрели!

— Зачем показывать тебе, кто ты такой? Почему мы обязаны показывать тебе! — А теперь немедленно уходи, — сказала Сунь Юэ, ведь если часы показать, то все выйдет наружу, и ей надо было выгнать Гао Цяна, чтобы был шанс.

— Молчать! — Воскликнула в этот момент мама Сунь, она увидела в этом какое-то мошенничество и сказала Цинь Лану: — Цинь Лан, давай посмотрим часы.

У Цинь Лана в это время было противоречивое чувство и Сунь Юэ также была особенно тревожна и беспокойна. Что поделать? Но теперь Цинь Лан был вынужден сделать это и слегка склонил голову, медленно протянул правую руку и направил часы маме Сунь. Он действительно хотел положить их и действительно хотел признаться маме Сунь, что он притворяется.

— Гао Цян, что ты говорил случилось с часами Цинь Лана? — спросила мама Сунь, бросив беглый взгляд на часы Цинь Лана, но не обнаружила проблем.

— Еще раз внимательно посмотрите на стрелки его часов, — сказал он со смешком.

— А! Стрелка часов не двигается! — сказала мама Сунь, подозревая что что-то не так и тревожно взглянула на Гао Цяна.

— Конечно, не двигается, как может двигаться макет? — сказал Гао Цян, подметив важное.

— Подделка! — с большим удивлением сказала мама Сунь, глядя на Цинь Лана и Сунь Юэ, у Цинь Лана было сконфуженное лицо, а Сунь Юэ склонила голову, не смея смотреть в глаза маме, у нее покраснело лицо, и она не знала, что делать.

— Кроме того, что часы — это макет, — сказал Гао Цян и подошел к Цинь Лану, и потянул за рубашку Цинь Лана: — и вещи FARRFROO и мокасины SATCHI тоже подделка!

— Ах... — воскликнула мама Сунь, у нее сильно забилось сердце, она смотрела на взгляд Цинь Лана, не могла понять, говорит ли Гао Цян правду или ложь, она смотрела на Сунь Юэ, в котрых было глубоко, как в океане в десять тысяч метров, так, что ей было трудно дышать.

— Чушь! На каком основании ты клевещешь на моего парня? Если ты говоришь, что на нем одета подделка, то значит подделка? А я настаиваю, что на тебе одета подделка! Убирайся отсюда к черту! — говорила Сунь Юэ, вздрогнув от взгляда матери, и она машинально отчаянно сопротивлялась.

— Мисс Сунь, этот мошенник обманул тебя, ты сомневаешься в моих словах это нормально, я объясню вам почему одежда, которую он носит, поддельная, — сказал Гао Цян и потянул воротник Цинь Лана, умело расплющенный, где была маленькая белая полоска в подкладке, на которой было написано “модная драма, одежда 1-го и 2-го мажоров."

— Ах, вы видели, что на самом деле надетая на нем одежда арендована у съемочной группы, — сказал Гао Цян и достал визитную карточку и протянул ее Сунь Юэ: — Это моя визитная карточка,я открыл культурную компанию, мы предоставляем реквизит съемочной группе, к сожалению, брат Цинь Лан, твоя одежда, обувь и эти часы Longines арендованы у моей компании!

— Что... — воскликнула Сунь Юэ, как будто ударенная током, у нее в голове все поблекло, что она сейчас еще могла сказать, ведь одежда, которую она арендовала, оказалась из компании Гао Цяна, ха-ха, надо же было так попасть впросак!

— Скажи, что так? Брат Цинь Лан? — вызывающе спросил Гао Цян, презрительно глядя на Цинь Лана.

— Подойди сюда! — сказала мама Сунь, потянув Сунь Юэ к себе, она была очень разгневана, нахмурив брови она сказала: — Ты посмотри, что за человека ты себе нашла? А? А еще говоришь, что мне не нужно находить тебе жениха! И если бы сегодня не Гао Цян, то тебя бы и продали, и ты бы не узнала, а еще как дура считаешь чужие деньги!

Сунь Юэ ничего не могла возразить на укоры матери. Мать Сунь потянула Сунь Юэ за собой.

— Кто ты, действительно такой, чем занимается твоя семья, скажи мне правду! — грубо спросила мама Сунь, подойдя к Цинь Лану.

— Я студент университета города Ц., моя семья ничем не занимается, — ответил Цинь Лан, потому что не видел смысла скрывать.

— Студент? Ты еще всего лишь студент? Тебя в университете научили обманывать? Ты отброс страны, раковая опухоль общества! Ты выглядишь честным, не ожидала, что ты мерзкий внутри... — сказала мама Сунь и указала на Цинь Лана сказав: — Почему ты еще до сих пор у нас дома? Убирайся отсюда! А не уйдешь, то я помогу тебе...

— сказала мама Цинь, потянув Цинь Лана за одежду.

— Что ты делаешь, не толкай его, — сказала Сунь Юэ и встала между Цинь Ланом и своей матерью, если мать прогонит Цинь Лана, то она будет вынуждена обсуждать отношения с Гао Цяном, а это неприемлемо для Сунь Юэ, и она будет использовать Цинь Лана в качестве опоры, смертельно схватившись с матерью.

— Ах ты, непослушная девчонка, он же мошенник, а ты хочешь оставить его дома? — сказала мама Сунь, гневно глядя на Цинь Лана и стала бить его, приговаривая: — Уходи, не оставайся у нас дома, не обманывай мою дочь, убирайся быстрее...

— Зачем ты его бьешь? Не бей его... — завизжала Сунь Юэ, обняв Цинь Лана и загородила его, чтобы мать его не могла достать.

— Сунь Юэ! — сказала мама Сунь, разгневанная на свою дочь: — Ты не видишь, что это мошенник, а еще защищаешь его, ты хочешь, чтобы он обманул тебя и обобрал до копейки, потратив твои деньги и время, а ты охотно соглашаешься и не отказываешься, ты сдурела!

— Да! — сказала Сунь Юэ, которая никогда так не разговаривала с мамой и она пошла ва-банк: — Я сильно люблю его, даже если он и мошенник или нет, я не собираюсь ни за кого замуж, кроме него. А вы больше не тревожьтесь обо мне, даже если это будет Ма Юнь, я не посмотрю ни на кого!

— Ты... — сказала мама Сунь, уставившись на Сунь Юэ, ничего не говоря, у нее чуть не случился инфаркт и она воскликнула: — Гао Цян, погляди какую дочь я вырастила? Посмотри разве она ведет себя подобающим образом?

Видя почти болезненный вид матери, Сунь Юэ была удручена и расстроена, но она должна была оспаривать свое.

— Тетушка, не надо так страдать, ведь здоровье очень важно, — сказал Гао Цян, успокаивая маму Сунь, и собрался подойти к Сунь Юэ: — Мисс Сунь, послушай, этот мужчина очень плохой...

— Убирайся, я не буду тебя слушать. Быстрее уходи из моего дома...

— Ладно, я не буду ничего говорить... — сказал сердито Гао Цян и замолчал, конечно он не мог просто так уйти, а сел рядом с мамой Сунь и начал успокаивать ее.

Цинь Лан и подумать не мог, что все пойдет так и нахмурившись посмотрел на Сунь Юэ, а она кивнула ему, имея в виду, чтобы он делал то, что хочет она.

Через 20 минут настроение мамы Сунь наконец стабилизировалось.

— Гао Цян, сегодня ты обедаешь у нас, будь спокоен, не надо смотреть, что сейчас они спелись, через несколько месяцев ты будешь встречаться с моей дочерью, — сказала мама Сунь, когда увидела, что Сунь Юэ наговорила гадостей Гао Цяну, но он не ушел, потому что она ему очень нравилась, и мама хотела сохранить отношения с таким богатым зятем.

— Ждите, у нас с Цинь Ланом любовь, — сказала Цинь Юэ, бросив взгляд на Гао Цяна сказала: — Иди туда, откуда пришел, и даже если я расстанусь с Цинь Ланом, то никогда не буду с тобой.

— Все в порядке, Гао Цян, послушай меня, — сказала мама Сунь и похлопала его по руке, кивнула ему, а Гао Цян прикинулся, что смущен и улыбнулся, думая, что он уже сдружился со свекровью, значит будет намного легче овладеть Сунь Юэ позже.

— Ты пришел к нам домой, чтобы стоять как дурак? — сказала мама Сунь, обращаясь к Цинь Лану, сегодня не получится выгнать этого мошенника, но и нельзя, чтобы он себя хорошо чувствовал и она указала на туалет и сказала: — Иди, помой нам унитаз!

— Мама, это не чересчур с вашей стороны? — гневно спросила Сунь Юэ, глядя на маму.

— Я не знаю меры? Хм, — засмеялась мама Сунь и продолжила: — А если не будешь мыть унитаз, то убирайся!

— Ты... — воскликнула Сунь Юэ, которая хотела поругаться с матерью.

— Ладно, — сказал Цинь Лан, и слегка кивнул ей, и посмотрев на ухмыляющегося Гао Цяна и на безжалостно смотрящую на него маму Сунь и сказал: — Я пойду.

И пошел в туалет.

— Вымой почище, а если вымоешь нечисто, то я тебя выгоню отсюда! — крикнула мама Сунь уходящему Цинь Лану.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь