Роман Разбогател за ночь глава Глава 137

Как это произошло? Чжоу Синь попросила его, все еще имеет смысл. Всё же они с Хуан Гэ были лучшими друзьями. Но ведь была ещё и Сун Сюэр. Всё было слишком странно. Очевидно, что Сун Сюэр очень сильно ненавидела его. Что же они, в конце концов, хотели сделать? Цинь Лан внезапно что-то заподозрил, но ему было неловко отказаться от такого приглашения.

— Могу, — согласился Цинь Лан.

— В таком случае договорились. В 8 часов вечера мы с Сюэр будем тебя ждать. До встречи! — сказав это, Чжоу Синь повесила трубку. Сун Сюэр сидела рядом. Услышав ответ Цинь Лана, она не могла не обрадоваться, а в уголках её рта появилась улыбка.

В прошлый раз на ночном рынке на улице Феникс, Ма Гэ, притворявшийся слепым, похитил Чжоу Синь и Сун Сюэр. Затем их Кун Линсянь спас их по поручению одного таинственного незнакомца. Странное поведение вернувших их тогда молодых людей указывало на то, что этим таинственным незнакомцем был Цинь Лан.

Чжоу Синь и Сун Сюэр договорились в тот вечер, что в повседневной жизни будут больше внимания уделять Цинь Лану и проверят, правда ли Цинь Лан умышленно скрывает своё истинное положение и является ли он ребёнком очень богатых родителей. Однако спустя несколько дней в университете Цинь Лан вёл себя так же, как и прежде, без каких-либо признаков того, что того, что он сынок богатых родителей.

Чжоу Синь понимала, что, возможно, им выпадало не так уж много возможностей присмотреться к Цинь Лану, поэтому и отсутствовали какие-либо зацепки.

За последние дни Сун Сюэр стала более подозрительной. Она действительно умирала от любопытства, правда ли Цинь Лан был тем самым таинственным молодым человеком. Чжоу Синь вела себя так же. Они посоветовались и решили, что возьмут на себя инициативу и договорятся о встрече с Цинь Ланом, чтобы провести «сфокусированное» наблюдение и выяснить, действительно ли Цинь Лан скрывает своё истинное положение.

Однако они, за последнее время неоднократно вспомнив все мелочи того дня, уже были на 70% уверены, что Цинь Лан наверняка что-то от них скрывал. Он и правда мог быть ребёнком очень богатых родителей, которому под силу отдать приказ Кун Линсяню.

— Взгляни на себя. Ещё не увиделась с ним, а уже так улыбаешься. Если ты и правда встретишься с ним, то как же будешь себя вести? — Чжоу Синь подшутила над Сун Сюэр.

— Когда это я улыбалась? — Сун Сюэр так и не созналась, но так и не смогла скрыть улыбку на своём лице. — Чжоу Синь, ты думаешь, что Цинь Лан, на самом деле, и есть тот таинственный незнакомец, который спас нас?

— За последние дни я действительно постаралась вспомнить лица тех, кто нам помог. Мне кажется, что на 70% это мог быть Цинь Лан. А иначе как объяснить те две красные нити? Когда мы ругали Цинь Лана, те люди смотрели на нас со злобой, как вот это объяснить?

— Угу, — Сун Сюэр тихонько согласилась. — А как же мы спросим его? Спросим напрямую о его положении?

— Ай-яй, Сюэр, Сюэр. Мне кажется, или ты с ума сходишь по Цинь Лану? — Чжоу Синь легонько постучала Сун Сюэр по макушке. — Если ты так спросишь его, то думаешь, он скажет тебе правду? Нам следует намекнуть, чтобы он ничего не понял. Только так помаленьку сможем выведать его истинное положение.

— Сюэр, скажи мне по секрету, нравится ли тебе Цинь Лан? — Чжоу Синь приблизилась к Сун Сюэр и спросила шёпотом. Увидев, что Сун Сюэр застенчиво молчит, Чжоу Синь потёрла её плечи. — Скажи, скажи. Не беспокойся, у меня есть Хуан Гэ, я не отниму твоего Цинь Лана.

— Если он и правда тот таинственный незнакомец, который нас спас, то мне он, разумеется, нравится. Какой девушке не понравится такой способный мужчина, — наконец-то заговорила Сун Сюэр. — Однако если он не таинственный незнакомец, то в моих глазах он так и останется неудачником, и у нас с ним безусловно не будет никаких шансов.

— Зато это честно. Пойдём, нам сначала нужно в общежитие, а потом пойдём в бар «Ю», чтобы встретиться с Цинь Ланом, — после этого Чжоу Синь и Сун Сюэр направились в общежитие.

В 19:30 Цинь Лан вышел из университета и направился в бар «Ю». Когда он подошёл, то ему позвонил Че Хуэй из Сити банка.

— Господин Цинь Лан, пару дней назад я приобрёл для Вас здание «Линву». В общей сложности составило 870 миллионов. Мы с господином Куном всё обсудили, и чуть больше часа назад я уладил для Вас все формальности. А Вы где? Я бы поспешил встретиться с Вами лично, — Че Хуэй казался очень взволнованным, он всё-таки впервые оперировал такой крупной суммой. К тому же Кун Линсянь отдал ему 1 миллион в качестве вознаграждения.

— Хорошо. Сейчас у меня нет времени. Давайте поступим так, я в ближайшее время свяжусь с Вами, и лично приду к Вам, — Цинь Лан думал, что Кун Линсянь не поможет ему разобраться с этим вопросом. Он полагал, что ему придётся самому разбираться, как же всё-таки следует заниматься бизнесом. Скажем так, ему было неудобно перекладывать ответственность на Кун Линсяня, чтобы тот сходил туда.

Че Хуэй выразил согласие. Ему нужно было только, чтобы Цинь Лан позвонил ему, и он пришёл бы по первому зову.

Повесив трубку, Цинь Лан сделал несколько шагов и вошёл в бар «Ю».

— Цинь Лан, сюда, — Чжоу Синь помахала Цинь Лану рукой, а Сун Сюэр сидела за столом и пила вино. Она не взглянула в сторону Цинь Лана, только крепче сжала рукой свой бокал.

— Присаживайся. Мы уже заказали тебе Хеннесси, это же всё-таки в твоём вкусе, — невольно разлюбезничалась Чжоу Синь, ведь Цинь Лан, вполне возможно, был ребёнком очень богатых родителей.

— Ага, превосходно, — Цинь Лан слабо улыбнулся и искоса взглянул на сидевшую рядом Сун Сюэр. Едва заметив, что она не смотрит на него и равнодушно пьёт вино, он вздохнул: «Раз уж не хотела меня видеть, то почему пригласила меня?»

Откуда Цинь Лан мог знать, что сегодня Сун Сюэр не смотрела на него не из-за отвращения как раньше, а из-за волнения. Она даже боялась, что если внезапно проявит энтузиазм к Цинь Лану, то он что-то заподозрит.

— Сюэр, Цинь Лан пришёл. Ты не поздороваешься с Цинь Ланом? — примиряюще прошептала Чжоу Синь.

— Ты пришёл, — только тогда Сун Сюэр приподняла голову и бросила взгляд на Цинь Лана, однако этот взгляд слегка удивил его. Обычно Сун Сюэр смотрела на него с отвращением, однако в этом взгляде появилась нежность и ненатуральность. Это ему почудилось? Цинь Лан покачал головой, чтобы прийти в себя.

Цинь Лан снова посмотрел на Сун Сюэр. Сегодня она нанесла тщательный макияж, который был красивее тех, что он когда-либо видел. Её спокойно сидевшую фигурку, в самом деле, было невозможно узнать, настолько она была прекрасна.

Чжоу Синь, Сун Сюэр обменялись с Цинь Ланом приветствиями, девушки мельком взглянули друг на друга и приступили к своему плану.

— Цинь Лан, почему мы раньше не слышали о твоей семье? Расскажи-ка нам, — Чжоу Синь вполне естественно затронула этот вопрос.

— У меня обычная семья, родители — фермеры, а я первый студент в нашей семье… — этот вопрос, впрочем, не поставил Цинь Лана в затруднительное положение. За семь лет «тренировок бедной семьи» он уже сформулировал отговорку. Чжоу Синь задала два-три вопроса, а Цинь Лан с преспокойным видом справился с ними.

Чжоу Синь и Сун Сюэр переглянулись, они обе были озадачены. Чжоу Синь подмигнула, и они продолжили расспрашивать, потому что не смогли отыскать ключ к разгадке.

— Мне кажется, ты давно не появлялся в университете, так где же ты был?

— Был на работе. Вам, должно быть, Хуан Гэ рассказывал, что я живу за счёт того, что подрабатываю.

— Цинь Лан, ты разбираешься в экономических принципах? Мы с Сюэр очень заинтересованы, расскажи-ка нам.

— Вы, в самом деле, очень цените меня. Я не понимаю никаких экономических принципов. Вы же знаете, что моя специальность — это сад. Проще говоря, это всего лишь высадка деревьев…

— Известно ли тебе, как обучают своих детей такие богачи как Ли Ка-шинг?

— Что ты думаешь о текущем состоянии фондового рынка?

— Бывал ли ты в отеле «Berkeley»?

— По твоему мнению, за какой индустрией стоит будущее?

На все вопросы, заданные Чжоу Синь и Сун Сюэр, Цинь Лан ответил «не разбираюсь», «не умею», «не бывал». Впрочем, он не специально прикидывался непонимающим, а потому что скрытая от мира семья Цинь существовала уже сотни лет, и в их семье было очень много выдающихся людей, которым незачем было лично разбираться во всех этих профессиональных вопросах.

Однако это сбило с толку Чжоу Синь и Сун Сюэр. Как же, в конце концов, такое было возможно? Они полагали, что ребёнок из очень богатой семьи наверняка разбирается в вопросах, которые они задали. К тому же они были уверены, что Цинь Лан не заметил, что они намеренно выведывали у него.

Почему Цинь Лан не в состоянии ответить ни на один вопрос? У Чжоу Синь и Сун Сюэр невольно появилось предчувствие, что Цинь Лан, возможно, и правда неудачник, а вовсе не ребёнок из очень богатой семьи, как они думали.

Сун Сюэр глубоко вздохнула.

— Цинь Лан, я помню, что в прошлый раз, когда прогуливались по ночному рынку, одна старушка надела тебе и Сюэр по «неразлучной нити». Они же у тебя? — в итоге Чжоу Синь оставалось только подойти к этому вопросу.

Глаза Сун Сюэр загорелись. В прошлый раз они обнаружили в машине две красные нити. Если бы они выяснили, что те нити были потеряны Цинь Ланом, то могли бы убедиться, что это всё-таки Цинь Лан был тем таинственным незнакомцем, который их спас.

— Да, а в чём дело? — без раздумий ответил Цинь Лан и вынул из кармана две красные нити.

Увидев красные нити, Чжоу Синь и Сун Сюэр тут же обрадовались. Они понимали, что вскоре выяснят положение Цинь Лана.

— Дай я посмотрю, — Сун Сюэр забрала нити из рук Цинь Лана и пригляделась. Казалось, что это были те самые две красные нити, которые она увидела в тот день в Maserati.

— Я спрошу тебя. Ты не связал эти нити. Их же легко потерять, ты терял когда-нибудь или где-нибудь ронял? — Сун Сюэр, последовательно связывая эти две нити, задала Цинь Лану вопрос.

Если бы Цинь Лан сказал, что он потерял нити в машине, то у Сун Сюэр и Чжоу Синь больше бы не осталось сомнений. Значит, Цинь Лан и был тем таинственным незнакомцем, спасшим их в прошлый раз, и он всё это время скрывал от них своё положение.

— В самом деле, терял… — без раздумий произнёс Цинь Лан, и неожиданно он понял, что что-то не так.

Зачем Чжоу Синь и Сун Сюэр задавали ему те вопросы? «Экономика», «отель «Berkeley», «образование самых богатых людей», «где я был в этот период» … Нехорошо! Они ходят вокруг да около, чтобы разузнать о моём положении! Заглянув в горящие глаза Сун Сюэр и Чжоу Синь, Цинь Лан убедился ещё больше.

«Тогда зачем же они спросили, терял ли я красные нити?» Цинь Лан неожиданно вспомнил события того дня. Он и правда оборонил эти две нити в Maserati, а затем его подчинённый нашёл их. В тот день девушек забрали именно на Maserati!

Вспомнив об этом, Цинь Лан догадался об их замысле. Они хотели с помощью красных нитей раскрыть его личность. Он посмотрел в её горящие глаза. Если бы она узнала о его положении, то это несомненно стало бы огромной проблемой. Цинь Лан не хотел, чтобы раскрывать им своё положение.

— Когда я кушал в столовой в прошлый раз, красные нити и выпали из кармана. К счастью, я это заметил, а иначе они бы потерялись… — Цинь Лан на ходу придумал новую отговорку.

— В столовой? — у Чжоу Синь и Сун Сюэр глаза на лоб полезли, а затем Сун Сюэр активно продолжила. — А в другом месте ты терял? Например…

Ей действительно хотелось напрямую спросить Цинь Лана, потерял ли он в Maserati. Однако это было бы слишком очевидно, поэтому она и не смогла так сказать.

— А-а, я вспомнил! — Цинь Лан и правда хотел что-то придумать.

— Где? — глаза Чжоу Синь и Сун Сюэр засверкали.

— В транспорте! — громко заявил Цинь Лан.

— В каком транспорте? — глупо спросила Сун Сюэр.

— В общественном! Я уступил бабушке место. Опустившись на сиденье, бабушка заметила, что это моё! — сказал Цинь Лан, прикинувшись дурачком.

В каком, мать его, общественном транспорте? Чжоу Синь и Сун Сюэр накрыли ладонями свои лбы. Они обе были на грани провала.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь