Роман Разбогател за ночь глава Глава 133

— Я убил хозяина, убил хозяина... А Шуай был в некотором замешательстве, потому что он не думал, что может убить Лян Хуэя.

— Послушай меня, Сяо Фань! — Цинь Лан схватил взбудораженного А Шуая и сказал, глядя ему в глаза, — он уже мертв! Не бойся, я сделаю так, что все обойдется.

— Но он был мои благодетелем, без него не было бы и меня, он каждый день меня кормил, все, что я имел, было его, а потом вдруг убил... — мысли А Шуая путались, его терзали угрызения совести.

— Он никогда тебя за человека не считал, ты для него был как собака. Не надо так терзаться, вспомни, как он только что тебя пнул, и каким зверем становился, если ты делал не так, как он хотел... — Цинь Лан как мог успокаивал А Шуая, и тот мало по малу пришел в себя.

— Теперь, когда Лян Хуэй мертв, ты свободный человек, тебе больше не нужно слушать ничьих приказов... — Цинь Лан смотрел и А Шуая и говорил, — твой кошмар закончился, с сегодняшнего дня все образуется, веришь мне?

— Я верю тебе, потому что ты мой друг, — ответил А Шуай, немного успокоившись.

— Братан! — Цинь Лан похлопал А Шуая по плечу, тот успокоился. Они оба встали и увидели Кан Ди, которого бросило в дрожь.

— Мистер Кан, как ты тут оказался? — В это время наконец появились давно вызванные им помощники, 7 или 8 высоких мужчин.

— Достаньте мне их! — Кан Ди указал на Цинь Лана пальцем, и мужчины тут же бросились к нему. А разве Кан Ди и другие осмелились бы остаться в отеле после той страшной сцены, свидетелями которой они стали. Несколько человек воспользовались этим шансом и ринулись к дверям.

— А Шуай, дерись вместе с братом! — заорал Цинь Лан, схватил бутылку и вступил в драку.

— Цинь Лан, я тебе помогу! — А Шуай не мог позволить, чтобы кто-то травмировал его друга, поэтому он тоже ринулся в атаку.

— Мать твою, сегодня будет славная свалка! — Жэнь Хао тоже встал, не дожидаясь, что его схватит Жэнь Синь, и присоединился к дерущимся, а Жэнь Синь только беспокойно наблюдала за ним, опасаясь, как бы его снова не побили.

— Без меня не пойдет, я пойду, — никто не остался в стороне, даже Инь Тин, который был травмирован и слаб, тоже не удержался и стал драться плечом к плечу с товарищами.

Через мгновение все четверо дрались на стороне Цинь Лана, смешавшись с 7-8 нападавшими, и только Жэнь Синь и Ван Яо беспокойно наблюдали за происходящим. А Шуай пока не применял своих навыков, а если ты применил, никто из этих 7-8 мужчин не смог бы ему противостоять.

— Этот собрался улизнуть, быстро сюда! — Цинь Лан кинулся к дверям и преградил дорогу мистера Кан, он с грохотом закрыл дверь, теперь никто не улизнет.

— Ой!

— Ай!

— Что за черт!

Хотя А Шуай тоже немного пострадал, он уложил на лопатки этих мужиков. Они лежали на земле и образовывали своего рода гимнастическую пирамиду, А Шуай одной ногой стоял на столе, а второй на животе мужчины, лежащего сверху. Когда он с силой на них наступал, все начинали кричать.

— На колени! — гаркнул Цинь Лан и сел на стул. Жэнь Хао и Инь Тин тоже сели, да еще очень удобно, ведь рядом с каждым из них сидела прекрасная дама.

— Да, да, мы встаем на колени, — Кан Ди мог поколебать свой статус сына лидера Цимэнь, но если бы он не послушался Цинь Лана, сегодня для него все бы закончилось.

— Скажите, как с ними обойтись, — спросил Цинь Лан, глядя на Жэнь Хао и Инь Тина, сегодня Кан Ди был их.

— Ты, мать твою, мистер Кан, я заставлю тебе кричать!

Кан Ди в этот момент держали, и Жэнь Хао и Инь Тин тоже разошлись, ведь теперь они не были такими слабыми, но говорил Жэнь Хао нечетко.

— Я заставлю тебя говорить старший брат Лун! Я заставлю тебя говорить старший брат Фэй! — сказал Инь Тин, отвесил оплеухи двум мужикам, домогавшимся до Ван Яо и Жэнь Синь в аэропорту.

— Да, вы деретесь очень хорошо, мы должны бить... — в это время побитому Кан Ди ничего не оставалось, как говорить, что Жэнь Хао и его союзники дерутся хорошо.

— Жэнь Си, Ван Яо, скажите, что сделать с этими подонками, — спросил Жэнь Хао, смотря на них.

— Да, и влепите им пощечин, выпустите пар, — сказал Инь Тин.

— Ну ладно, хватит, они уже настрадались, — они все-таки были девушкими с добрым сердцем.

— Так не пойдет, этого недостаточно, — быстро ответил Жэнь Хао, его гнев еще не улегся, и он с яростью смотрел на Кан Ди и его людей, — будете бить себя сами, дайте себе по пощечине и по затрещине, начинаем!

Разве могли они ослушаться? Все стали бить себя, не жалея сил, потому что опасались, что Жэнь Хао разозлится и пошлет к ним киллера, лежащие тут два трупа наводили ужас, так что они лупили себя изо всех сил, после 3-4 пощечин лицо Кан Ди опухло, на лбу одна за другой появлялись темные шишки.

Гао Юань бил себя как и другие, только яростнее всех.

— Кто сказал тебе себя бить? — от этого вопроса Жэнь Хао сердце Гао Юаня замерло, он в ужасе посмотрел на него. От дьявольского выражения лиц Жэнь Хао и Инь Тина сердце Гао Юаня было готово выпрыгнуть из груди.

— Брат Жэнь Хао, брат Инь Тин, пощадите меня, я ошибся, я правда ошибся, я не должен был так о вас говорить, вспомните, что мы однокурсники, проявите снисходительность, я никогда об этом не забуду, — голосил Гао Юань, не прекращая биться лбом о пол.

— Ах ты сейчас вспомнил, мать твою, что мы однокурсники? А? — услышав это упоминание о том, что они однокурсники, Жэнь Хао и Инь Тин пришли в еще большую ярость.

Они одновременно стали бить ногами Гао Юаня, тот повалился на пол, и Жэнь Хао и Инь Тин опять накинулись на него: кого колышет, что они однокурсники? Жэнь Хао бил слева, а Инь Тин справа, каждый влепил по 10 пощечин, сознание Гао Юаня помутилось, но он даже не осмеливался притвориться, что падает в обморок, встав, он снова упал ничком и стал бить земные поклоны, вымаливая прощения.

— Брат Жэнь Хао, брат Инь Тин, я больше не буду, я больше не буду вашим однокурсником, я сам виноват...

После этого Жэнь Хао приказал Гао Юаню и другим бить себя по губам. В зале отеля раздавались только звуки ударов по лицу и стук голов о пол. Когда Цинь Лан сказал им прекратить, они избили себя в мясо.

— Валите отсюда! — заорал Цинь Лан, и Кан Ди со своими приспешниками, и конечно, с Гао Юанем, в ужасе выбежали из зала.

Только тогда Цинь Лан выдохнул с облегчением.

— Цинь Лан, как ты и А Шуай? — обеспокоенно спросил Жэнь Хао, пока тут были Кан Ди и другие, в накале страстей все забыли, что Цинь Лан и А Шуай убили человека.

— Нормально. Не нужно было их отпускать, они обратятся в полицию, — с сожалением сказал Инь Тин.

— Бегите отсюда, пока не приехала полиция, бегите подальше отсюда, вы еще можете выжить, — предложила свой план Ван Яо, она не хотела, чтобы с Цинь Ланом что-то случилось, ведь если бы человека убил не Цинь Лан, это мог сделать кто-то из них.

— Яояо, не глупи! Если сбегут, будет еще хуже, — сказала, нахмурившись, Жэнь Синь, она посмотрела на Цинь Лана, в глазах ее читалась забота, она сказала, — послушай меня, немедленно идите в полицию сами, нужно опередить этих людей, только так это будет считаться явкой с повинной, и можно будет рассчитывать на наказание ниже нижнего, к тому же они первыми побили человека, так что наказание может быть еще легче.

— По-другому никак.

— Идите!

— Лучше посидеть в тюрьме, чем быть повешенным. — Все согласились с точкой зрения Жэнь Синь и стали уговаривать Цинь Лана и А Шуая как можно быстрее сдаться полиции.

— Не нужно! — Цинь Лан стоял неподвижно и смотрел на изумленных людей, — мы не должны идти в полицию, мы ничего не делали! Возможно, найдется человек, который поможет мне разобраться с этим.

— Ничего страшного, Цинь Лан, не говори ерунды, если вы не пойдете, на вас донесут, пойдем быстрее, чтобы была явка с повинной.

Жэнь Хао и все остальные никак не могли поверить в то, что говорил Цинь Лан, ведь речь шла о двух жизнях, даже председатель совета директоров корпорации "Тяньши" Ма Ваньтан было бы это не под силу, а они знали, в каком положении находился Цинь Лан, где ему разобраться с этим делом?

— Не надо, пойдем в полицию, а то огребем неприятностей! — Цинь Лан оттолкнул их и неопределенно сказал: — Подождите, я позвоню.

Цинь Лан отошел в сторону и позвонил Шэнь Ванцяню.

— Послушай меня, в ресторане «Юн Хэ» убиты два человека, один помощник мистера Кан из Цимэнь, второй Лян Хуэй, мажор города Ц. Отправь людей, чтобы они разобрались с этим, тут я с друзьями, нужно обеспечить им безопасность, и ни слова больше.

Цинь Лан тоже считал, что так часто напрягать Шэнь Ванцяня с убитыми людьми нехорошо, но он знал, что для него уладить это дело будет несложно.

— С вами все в порядке? — заботливо спросил Шэнь Ваньцянь, а услышав ответ, что все хорошо, успокоился и сказал, — хорошо, я пошлю людей, с вашими друзьями все будет в порядке.

— Отлично, — кивнул Цинь Лан, — с матерью и дочерью все в порядке, они в безопасности?

— Я как раз хотел доложить вам об этом, — Шэн Ваньцянь помолчал, — когда мы прибыли в отель, их уже не было.

— Не было? А куда же они делись? — у Цинь Лана сразу защемило в груди.

— Сотрудники отеля говорят, что их увели несколько мужчин, мы проверили камеры наблюдения, как и ожидалось, это люди из Цимэнь, сейчас я отправлю людей туда, — выложил всю информацию Шэн Ваньцянь.

— Подождите, я сам хочу пойти! — подумав, сказал Цинь Лан. Если У Июань с дочерью попала в лапы к Цимэнь, ситуация становится предельно опасной, Цинь Лан не может просто сидеть и ждать, он сам пойдет и вернет их.

Цинь Лан повесил трубку. Остальные, слыша все эти "господин Шэн", "Цимэнь" и "мать с дочерью" так и не поняли, с кем он говорил по телефону и очень переживали за него и А Шуая.

— Оставайтесь все здесь и никуда не уходите, скоро к вам придут, они смогут отвезти вас в безопасное место, — приказал Цинь Лан. Все остальные все еще не верили, что он действительно нашел кого-то, кто может разобраться с этой ситуацией, но у него не было времения на объяснения.

Цинь Лан почувствовал, что кто-то идет за ним: это был А Шуай.

— У тебя проблемы, я пойду с тобой!

Убийство совершенно не заботило А Шуая, если бы его приговорили к смертной казни, он бы не расстроился, он не хотел подводить друзей.

— Останься здесь, охраняй их, они мои друзья, а значит, и твои друзья, — сказал Цинь Лан А Шуаю, тот кивнул и вернулся к Жэнь Хао.

Цинь Лан торопливо шел к выходу, потому что боялся, что если промедлит, с матерью и дочерью случится что-то нехорошее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь