Роман Разбогател за ночь глава Глава 131

— Мистер Кан, Вы в порядке? — тут же поинтересовались, стоявшие вокруг, охранники. Кан Ди потер голову и выпрямился. Увидев на своих руках кровь, он сильно разозлился, а его глаза расширились от изумления. Будучи маленьким избалованным ребенком, только он мог обижать других. Его когда-нибудь вообще били?

— Я его прибью! Изобью так, что даже мать родная не узнает! Приведите эту девку ко мне, это же она пыталась его спасти? Я хочу посмотреть, как ты попытаешься защитить ее! — Кан Ди яростно указал на Жэнь Хао и его подопечные ринулись исполнять приказ.

— Ты осмелился ударить мистера Кана? Да тебе жить надоело!

— Ты мог бы и раньше сказать, что хочешь умереть!

— Так бы оставили тебя в живых.

Прокричали парни и бросились к Жэнь Хао, а брат Лун с братом Фэем схватили стулья.

Хотя Жэнь Хао было страшно, больше всего он переживал за то, что Жэнь Синь может пострадать. Прикрыв сестру собой, он решил, что защитит ее даже ценой своей жизни и никому не позволит ей навредить.

Бац! — Приблизившись, охранники дали Жэнь Хао затрещину. Несмотря на то, что у него пошла кровь, он так и стоял на месте не шевелясь, словно колокол. Он держал Жэнь Синь позади себя и твердым взглядом обвел парней вокруг. Пока он здесь, он никому не даст забрать ее.

— Разойдитесь! — выкрикнул барт Лун и все вокруг тут же отошли в сторону.

С криком "а—а—а!", он разбил стул о голову Жэнь Хао, отчего стул разлетелся во все стороны.

У Жэнь Хао ужасно разболелась голова, словно ее проткнули палочками для еды. На долю секунды его сознание помутилось, после чего он продолжил защищать Жэнь Синь за спиной.

— Брат... — увидев, что стул развалился на части, Жэнь Синь до смерти испугалась. Она зажала уши, закрыла глаза и, опустив голову, свернулась в клубочек.

Когда она открыла глаза, Жэнь Хао все еще стоял перед ней, как и раньше, лишь из головы сочилась свежая кровь. Она чувствовала страх вперемешку с яростью и тревогой за него. Держа голову Жэнь Хао, девушка беспомощно плакала:

— Братец, как ты? Как ты?

— Оказывается они брат с сестрой! Убей его ради меня, я убью его! — стоя в стороне, гневно сказал Кан Ди, — кроме него был еще один. Приведите и его тоже, а девчонку можете забрать себе!

После того, как Кан Ди закончил говорить, несколько человек бросились к Ван Яо. В это же время, вдохновившись самоотверженностью Жэнь Хао, Инь Тин так же защищал Ван Яо за своей спиной.

Он также решил для себя, что не должен выставить себя трусом в глазах брата. Даже если его сегодня убьют, то истекая кровью вместе с братом, станет ли он о чем-то сожалеть?

Таким образом, Жэнь Хао и Инь Тину только и оставалось упорно стоять до конца, а с учетом того, что противники не знали чувства меры, боюсь, им осталось минут 5, после чего их жизни подойдут к концу.

Хотя Жэнь Синь и Ван Яо не пострадали, девушки горько плакали. Жэнь Синь хотела вырваться и помочь брату, но он твердо стоял на своем месте, защищая ее.

Вместе с ним и Инь Тин охранял Ван Яо за своей спиной. Девушка схватила брата за одежду, испугавшись, что тот окончательно лишился рассудка.

Постояльцам гостиницы было невыносимо смотреть на происходящее, но что они могли сделать? Если они вмешаются, то это может привести к их смерти. Кто осмелится играть с собственной жизнью? Многие, кто не желал участвовать в драке и люди с детьми тут же ушли.

Увидев боль на лицах Жэнь Хао и Инь Тина, Кан Ди почувствовал удовлетворение. Эти два неудачника, которые посмели его обидеть, должны получить по заслугам!

— Эй! Что ты делаешь? Прекрати! — в это время Цинь Лан вышел из ванной и, заметив происходящее, почувствовал страх и дикую ярость.

Только что, идя в ванную, он приказал Шэнь Ванцяну по телефону забрать У Июань вместе с дочерью и отправить их в безопасное место, как вдруг краем уха он услышал какие-то крики снаружи, но и подумать не мог, что они принадлежали Жэнь Хао.

Увидев, как его вместе с Инь Танем окружили 5 или 6 человек, Цинь Лан без лишних слов направился к ним!

— А.

— Что за черт!

Цинь Лан с лету ударил двоих, вместе с тем схватив с обеденного стола бутылки вина, он ударил ими двух других, словно это было проще простого!

Бах—Бах! — Одна бутылка разбилась, а другая даже не пострадала, лишь донышко было испачкано кровью, которая капля за каплей стекала вниз. В то же самое время те двое, на кого пришелся удар, рухнули на землю.

Один из них, держась за голову, корчился на земле словно уж на сковородке, а второй лежал совершенно неподвижно и из его раны текла алая кровь. Брат Лун тут же присел на корточки, чтобы проверить его дыхание.

— Мистер Кан, он мертв, — обратился он к Кан Ди, покачав головой.

Остальные, увидев, что Цинь Лан оказался безжалостнее их самих и убил человека одним ударом, не на шутку испугались. Они невольно отошли назад и с опаской следили за каждым его движением.

— С вами все в порядке? — Цинь Лан посмотрел на Жэнь Хао и Инь Тина. Их раны на голове кровоточили, на теле повсюду виднелись следы побоев, руки и ноги были покрыты шрамами. Цинь Лан почувствовал, как у него от увиденного сжалось сердце.

Заметив Цинь Лана над головой, словно ангела, пришедшего на помощь, Жэнь Синь и Ван Яо были не в силах пошевелиться. Даже его серьезное выражение лица, казалось им прекрасным и не вселяло страх. Они считали его поистине храбрым и отважным мужчиной, который всем своим телом источал мужское обаяние.

— Терпимо... — ответил Жэнь Хао и закрыл глаза, а Инь Тин рядом с ним бессильно сидел на земле.

— Братец, с тобой все в порядке? — внимание Жэнь Синь тут же переключилось на брата. Крепко обняв его, девушка расплакалась. Ван Яо тоже села рядом с Инь Тином, чтобы позаботиться о нем.

— Все в порядке. Пока ты цела, с братом все будет хорошо, — слегка улыбнулся Жэнь Хао.

Цинь Лан сразу же позвонил в больницу и попросил прислать машину скорой помощи как можно скорее.

— Что происходит? Мистер Кан, что случилось? — Как раз в тот момент, когда ситуация в гостиной разрешилась, за дверью появился еще один. Им оказался Лян Хуэй.

За ним показался А Шуай в странном наряде и с белой маской на лице. Увидев Цинь Лана, он на мгновение задержал свой взгляд на нем.

— Ты ранен, кто тебя ударил? Твою мать, ему жить надоело?! — С тревогой спросил он, подойдя к Кан Ди. Заметив, что взгляд босса сосредоточен на Цинь Лане и остальных, Лян Хуэй посмотрел в его сторону и с усмешкой сказал:

— Опять ты, идиот. Черт, ты бросил вызов самому мистеру Кану? Вижу, ты, мальчик, и правда самоубийца?

— Лян Хуэй, этот мальчик очень жесток, не стоит рисковать. Я уже сказал своим ребятам, чтобы они пришли и убили этого самодовольного паренька, — ответил Кан Ди, внимательно следя за Цинь Ланом. В этот раз он не подумал и пришел в парк "Юнхэ" с довольно слабой охраной. Лишь сейчас заметив его жестокую борьбу с несколькими людьми сразу, он приказал своим ребятам немедленно приехать сюда.

— Мистер Кан, эта шайка осмелилась оскорбить Вас, как я, будучи Вашим другом, могу спокойно на смотреть на это? Ради тебя я разберусь с этими тремя ублюдками, и они надолго запомнят, кого им лучше не злить!

Лян Хуэй, похоже, жаждал отомстить за Кан Ди. Он понимал, что это хорошая возможность угодить ему и наладить отношение с Кан Ди:

— Не говоря уже о том, что мы с ним сражались раньше и, может Вы этого не знали, мистер Кан, но я на глазах у всех потерпел поражение. На этот раз не так важно сделаю я это ради Вас или себя самого, как я могу спокойно смотреть на то, что этот ублюдок так нагло ведет себя в Вашем присутствии?

— Хорошо, только ты должен знать, что он хорош в бою, и при этом безжалостен к своим соперникам. Он уже убил одного из моих охранников. Боюсь, он тебе не под силу... — обманул его Кан Ди, он хотел, чтобы Лян Хуэй расценил это как заботу о нем.

— Мистер Кан, не волнуйтесь, разве я буду бороться с ним сам? Таким людям, как мы с Вами, не стоит пачкать собственные руки о такое ничтожество, не так ли? — презрительно сказал Лян Хуэй и посмотрел на А Шуая, — пусть он разберется с ним.

За эти несколько дней рана Шуая почти затянулась. Он получил ее, когда Лян Хуэй также попросил его сразиться в прошлый раз в баре "Ю" с Цинь Ланем. А Шуай объяснял, что Цинь Лан в то время отвлекся и лишь поэтому удалось ударить его ножом. Цинь Лан ему вовсе не соперник. Лян Хуэй все равно думал, что для А Шуая убить его будет проще простого, несмотря на то, что это была всего лишь случайность.

— Он? — Мистер Кан подозрительно посмотрел на А Шуая: этот низкий и худой паренек действительно сможет побороть безжалостного мальца?

— Мистер Лян, посмотрите, там уже есть один труп. Он выглядит намного сильнее, чем твой странный охранник. Не стоит отправлять его на верную смерть. Давай дождёмся людей мистера Кана, — со спокойным видом ответил Лян Хуэю Гао Юань.

Эти двое всячески старались угодить богатенькому Кан Ди. Разумеется, Гао Юань не хотел, чтобы Лян Хуэй проявил себя и добился расположения Кан Ди. Более того, они с Лян Хуэем изначально терпеть не могли друг друга.

— Ах, мистер Гао, знаете, есть поговорка под названием «не лезь не в своё дело». Ты похоже ее не знаешь, но ругать я тебя за это не собираюсь, — сказал Лян Хуэй, презрительно посмотрев на Гао Юаня.

— Ты… — Гао Юань с трудом сдерживал себя, чтобы не броситься на Лян Хуэя.

— А… — вдруг он встал прямо перед ним, но не успел и слова сказать, как А Шуай прыгнул на него и через плечо бросил на землю. Гао Юань застонал от боли, а А Шуай в это время подошел и встал рядом с Лян Хуэем.

— Так здорово знать, что есть тот, кто расправится с негодяями ради босса! — Лян Хуэй погладил А Шуая по голове, словно собаку.

— Прекрасно! Этот парень крайне силен, так что пусть он и прибьёт эту троицу. Для него это не составит труда. Я ручаюсь, что эти трое будут убиты, — злобно сказал Лян Хуэй, указывая на Цинь Лана.

— Хорошо, слушайся мистера Кана!

Лян Хуэй понимал, что, если он сможет убить Цинь Лана и остальных на этот раз, то он не только вернёт свою честь, но и заручится благосклонностью Кан Ди. Лян Хуэй указал А Шуаю на Цинь Луна:

— Ступай, А Шуай, убей этого мальчишку ради меня. Если у тебя получится, то босс будет давать тебе каждый месяц на 500 больше, после чего пойдём и присмотрим тебе одежду, чтобы ты был таким же красивым, как твой хозяин и мистер Кан. Ступай! — Лян Хуэй протянул А Шуаю кинжал и подтолкнул его. А Шуай нервно уставился на Цинь Лана, но тот даже не шелохнулся.

Прикрывая Жэнь Хао и остальных, он молча смотрел на А Шуая.

— А Шуай, в чем дело, иди и убей его! Снеси ему голову! Иди! — кричал Лян Хуэй позади него.

Но А Шуай все еще стоял неподвижно с ножом в руке. Хотя он не видел своего лица, но он чувствовал, как дергаются его глаза.

— Что случилось? Почему он тебя не слушается? — нахмурившись, спросил Лян Хуэя Кан Ди.

Лян Хуэй смущённо улыбнулся, после чего подошел к А Шуаю и несколько раз дал ему подзатыльник:

— Ничтожество, ты не слышал, что я тебе сказал? Иди и убей этого мальчишку ради меня! Бегом!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь