Роман Разбогател за ночь глава Глава 130

— «Юн Хэ» — прославленное, старинное китайское заведение. Я когда-то давно слышала об этом месте, а сегодня у меня появится возможность побывать там. Поехали же!

Как только Ван Яо услышала, что они будут трапезничать в «Юн Хэ», она тут же согласилась. Инь Тин притянул к себе Цинь Лана, и они отвернулись, затем он с беспокойством, тихим тоном сказал:

— Разве ты этим не вредишь Жэнь Хао? У него осталась всего тысяча. Если мы пойдем в «Юн Хэ», он не сможет расплатиться за счет, что ты тогда прикажешь ему делать? Он потеряет лицо перед сестрой, и все будет напрасно…

— Я знаю. Но не нужно волноваться. Думаешь, я могу навредить Жэнь Хао? — стал успокаивать Цинь Лан.

Что такое для него «Юн Хэ»? Изначально он хотел пригласить гостей в «Беркли» или «Суфэйтэ Иньхэ», но как только он подумал о высоком уровне этих заведений, которому не соответствовал социальный статус Жэнь Хао, он выбрал наименьшее из зол — «Юн Хэ».

— Все в порядке. Так что, мы едем? — на полутонах, умиротворенно спросил Цинь Лан, похлопывая Жэнь Хао по плечу.

— Брат, ты правда собирался пригласить нас в «Юн Хэ»?

Так как Жэнь Синь — родная сестра Жэнь Хао, у нее появилось полуиллюзорное чувство, что с братом в самом деле что-то не так.

— Конечно, это очень хорошее заведение, и я хочу отвезти вас туда, — притворившись спокойным, ответил Жэнь Хао и как бы улыбнулся.

Ну а что он еще мог сказать сейчас? Он с большим трудом держал лицо, но внутри у него поселилась паника. Осталась всего тысяча юаней, что он будет делать, когда они приедут туда?

Они поймали такси. В одном — Ван Яо и Жэнь Синь, в другом — Жэнь Хао с друзьями — так они отправились в «Юн Хэ».

— Цинь Лан, ты хочешь меня уничтожить. Откуда у меня столько денег?

Пока девушек не было рядом, Жэнь Хао не нужно было разыгрывать роль. Внутри у него кипели нешуточные страсти.

— Это — моя карта, на ней лежит тысяча двести юаней, воспользуйся ей.

Инь Тин протянул свою карту Жэнь Хао. Эти деньги представляли собой оставшиеся у него деньги на жизнь, но его приятель находился в затруднительном положении, и он был обязан дать их ему в помощь.

— Не нужно. Вы оба, слушайте меня. Я же сказал, что не дам вам оказаться в неловкой ситуации, — расслабленно улыбнулся Цинь Лан. — Жэнь Хао, когда приедем, просто открывай меню и заказывай все, что угодно. Когда придет время расплачиваться, мы пойдем делать это вместе, и ты используешь мою карту.

Цинь Лан извлек люксовую карту банка «City», помахал ей и снова убрал в карман. Он боялся, что они узнают, что это за карта. Стоит упомянуть, что банк «Сити» открывает счет только от миллиона юаней, а для получения такой карты, как у него, на счет нужно положить тридцать миллионов.

— Цинь Лан, сколько денег на твоей карте? И откуда они у тебя. Обычно у тебя все было плачевнее, чем у нас двоих.

Жэнь Хао и Инь Тин смотрели на друга с недоверием. По правде говоря, в глубине души они несколько не доверяли Цинь Лану.

— На карте больше двадцати тысяч юаней. Мне в последнее время везет. Я купил около десяти лотерейных билетов, и выиграл двадцать тысяч юаней, — потерев нос, ответил Цинь Лан.

Он очень не хотел, чтобы ребята узнали его истинное социальное положение. Даже если он расскажет, они вряд ли поверят, поэтому он объяснил все выигрышем.

Как только Жэнь Хао и Инь Тин услышали, что на карте лежат двадцать тысяч, их сердца, до того находившиеся в подвешенном состоянии, отпустило. Они стали сетовать на товарища, за то, что он не рассказал им о выигрыше.

Вскоре они подъехали к ресторану. С фасада «Юн Хэ» представлял собой аутентичное старинное здание, у которого, наверняка, очень богатая история. У его ворот стояло немало роскошных автомобилей. И все снующие там люди были представителями верхушки среднего класса города Ц.

Когда Жэнь Хао и Инь Тин видели роскошно одетых людей, один за другим проходящих мимо них, они оробели, ведь они никогда ранее не находились в таком высокосортном обществе. Хорошо, что Цинь Лан был с ними.

Цинь Лан и остальные сели за стол в большом зале. Под успокаивающим взглядом Цинь Лана, Жэнь Хао набрался храбрости и заказал десять фирменных блюд и две бутылки красного вина. Согласно ценам в меню, получалось уже тысяча восемьсот юаней.

Ван Яо посмотрела на полный стол угощений, и была очень довольна.

— Синьсинь, ты посмотри! Я же говорила тебе, что братец Жэнь пригласит нас в отличное место? Этот «Юн Хэ» намного роскошнее любого из заведений нашего городишка, — сказала Ван Яо, обратив взор сначала на подругу, а потом на Жэнь Хао.

— Еще бы. Кто теперь мой брат? Давай быстрее сфотографируем и отправим в ленту. Наши одноклассники непременно будут нам завидовать, — проговорила Жэнь Синь, одновременно приготовив телефон к фотографированию стола и интерьера ресторана.

Когда она договорила, лица остальных озарились улыбками. Все, наконец, расслабились.

Во время трапезы все было очень органично. Жэнь Синь и Ван Яо были главными хохотушками стола, а Цинь Лан и другие умело поддерживали их разговорчики. За столом то и дело звучали шутки.

— Продолжайте ужинать, мне нужно отойти в уборную… — сказал Цинь Лан остальным, встав, и направился к туалетам.

От отошел не только по естественной нужде, но и потому, что резко вспомнил про У Июань и ее дочь. Шэнь Ваньцянь ранее докладывал, что люди ЦиМэнь уже повсюду ищут Мао. Удастся ли им обнаружить, где находится У Июань?

Очень вероятно. Поэтому Цинь Лан приказал Шэнь Ваньцяню снарядить людей и увезти ее и дочь в безопасное место и определить там, неважно, будь это отель «Цзы Сюань» или гостиница при «Беркли», они оба подходят.

Как только Цинь Лан ушел в уборную, группа шумных молодых людей вошла в ресторан. Во главе ватаги был молодой парень с выбритыми висками и маленькими косичками на макушке. Он обнимал молодую симпатичную девушку. Рядом с ним шло пять-шесть сподвижников.

Этого парня звали Кан Ди. Его отец Кан Хунцюань тоже был главой общества «Цимэнь».

Так как ЦиМэнь на данный момент управлял всем подпольным миром города Ц., статус Кан Ди тоже неизменно вырос. В городе было немало отпрысков из богатых семей, мечтающих завязать с ним дружбу.

— господин Кан, сегодня вы устраиваете ужин. Придет несколько молодых господ города, верно?

— Я не звал их. Я позвонил Лян Хуэю, и он сказал, что находится рядом и вскоре приедет. Это даже хорошо, что будет мало народу. Не хочу, чтобы эти прилипалы заискивали перед отцом.

— Вы очень мудры, господин Кан. Каждый мажор города Ц. хотят выслужиться перед вами. Это наше благословение, что мы можем следовать за вами.

Они ни во что не ставили правила и порядки заведения. Они громко разговаривали, почти кричали, но персонал ресторана не решался поставить и на место, а управляющий, напротив, с широченной улыбкой поприветствовал их.

Как только они зашли, они сразу же приковали к себе внимание всего заведения. Увидев эту шайку, Жэнь Хао и Инь Тин невольно напряглись.

«Как возможно, что мы встретили их здесь?» — посетовал про себя Жэнь Хао. Он увидел, что среди вошедших молодых людей были те двое подонков, которые домогались до Жэнь Синь у аэропорта.

Жэнь Хао инстинктивно заслонил лицо, приложив руку ко лбу, Инь Тин тоже спрятал голову. Их стала обуревать тревога, ведь они до чертиков боялись, что их увидят.

Группа неприятелей состояла из шести-семи человек. Этот молодой парень с косой, кажется, является их боссом. Вся их группа имела весьма грозный вид. Если они узнают их, это будет очень скверно. Жэнь Хао и Инь Тин стали про себя молиться, чтобы эта шайка ушла в приватный зал, не обнаружив их.

— Господин Кан, кажется, мы увидели тут два знакомых лица.

Случилось то, чего они боялись: двое подонков увидели Жэнь Хао и Инь Тина, и вся ватага молодых людей двинулась к ним. Один из бандитов сказал, ехидно смеясь:

— О, и правда они, господин Кан. Сегодня в аэропорту эти двое подняли на нас руку…

Подойдя чуть ближе к столу с Жэнь Хао и остальными, оба негодяя оглядели людей за столом и окончательно убедились, что это именно они.

— Брат Лун, брат Фэй, вы сказали, что они побили вас!

В этот момент один из молодых людей вышел вперед. Жэнь Хао и Инь Тин пришли в ужас, услышав этот очень знакомый голос. Они подняли глаза и увидели, что говорившим был их одногруппник Гао Юань!

При том, что Гао Юань являлся студентом, он вообще не учился и часто шлялся на улице с хулиганами. И однажды ему выпал шанс познакомиться с Кан Ди, после чего он стал пособником последнего.

Однажды в город Ц. приезжали Чжун Юй и мать Дин Жуй. Тогда Гао Юань совершил оплошность, начав бахвалиться перед ними, Мать передала Дин Жуй сведения и слухи о нем, после чего девушка порвала с ним. И Дин Жуй обратила все внимание на Цинь Лана, только никак не могла сообразить, как ей следовало «начать наступление» к нему.

— Я знаком с этими двумя. Господин Кан, брат Лун, брат Фэй, позвольте представить и вам.

Гао Юань обратил самодовольный взгляд на Жэнь Хао и Инь Тин. Со времени, когда Гао Юань вошел в их университетскую группу, он никогда не воспринимал всерьез этих двоих.

— Мы из одной группы, и надо сказать, что эти двое — самые известные лузеры из группы. Нет! Со всего факультета! Жаль, что они не умеют делать вид, что, не имея ни гроша юаней, они располагают хотя бы двумя. Однажды наша группа отправилась в храм Конфуция на практику, после чего все решили забронировать отдельную ложу в ресторане, конечно же по принципу «общая сумма делиться между всеми поровну». С этими двумя неудачниками был еще один по имени Цинь Лан. Так как им не хватало денег, они засели в какой-то забегаловке, где каждый ел паровую булку с квашеными овощами. Тогда мы сфотографировали их и отправили в групповой чат. Все трое сразу стали знаменитостями…

— Ха-ха…

— Настолько бедные?

— Ничуть не лучше уличных попрошаек!

Кан Ди и вся его шайка неистово смеялись.

У Жэнь Хао и Инь Тина сердца ушли в пятки, пока они выслушивали Гао Юаня. Ведь Жэнь Хао ведет в городе Ц. достойную жизнь, как он может быть неудачником, который не ест, а побирается? Жэнь Хао соврал или этот парень клевещет на него?

Один из двоих негодяев, брат Лун, стал цокать языком, обращаясь к ним.

— Но сейчас он одет в брендовые вещи, и ужинает в «Саду вечной гармонии».

— Да в сопровождении двух красивых цыпочек.

— Я предполагаю, что ему пришлось потратить на эти вещи накопленные за месяц карманные деньги.

Гао Юань не верил, что Жэнь Хао располагал финансами для покупки брендовых вещей.

— Что касается ужина в сопровождении красавиц, у него могли быть на это деньги, если он также, как и тогда во время практики, жевал одни только паровые булки. Думаю, он полон решительности в следующем месяце есть одну землю.

Слова Гао Юаня вновь вызвали насмешки толпы.

— Эй, красавицы, как вы оказались рядом с этим нищебродом?

Усмехающийся Гао Юань сощурился и поглядел в сторону Жэнь Синь и Ван Яо.

— Эти молокососы наверняка навешали вам лапши на уши. Вы сами посмотрите, разве он похож на обеспеченного человека? А может этот урод просто хорошо притворяется? — сказал он, презрительно потянув Жэнь Хао за одежду.

Гао Юань унижал Жэнь Хао на глазах собственной сестры, обозвал дешевкой. Он жаждал избить неприятеля, но противник был могущественнее, что приводило его в некоторый ужас. Он испытывал невыразимый стыд. Сжав руки в кулаки, он воображал, как проваливается сквозь землю.

— Черт возьми, у вас еще хватает наглости, чтобы сидеть? Перед вами стоят уважаемые люди, какого рожна вы расселись? Еб вашу мать! — выругался брат Лун.

Когда шайка подошла к ним, Жэнь Хао и Инь Тин так перепугались, что не решались двигаться и продолжали сидеть как каменные, понурив головы.

— Чего ты разговариваешь с этими свиньями? — выпалил брат Фэй. Он с силой пнул по стульям под ними, и оба свалились на пол.

— Встаньте перед главой! — рявкнул брат Лун, и Жэнь Хао с Инь Тином встали.

— Vicutu, Brloote, Puma, разве ты достоин носить их? — кинул брат Лун, схватив Жэнь Хао за поло. Он фыркнул, затем достал из кармана швейцарский нож. Он извлек оттуда ножик, натянул рубашку Жэнь Хао, собираясь изрезать его.

Жэнь Хао бросился назад. Эта одежда была самой дорогой и лучшей одеждой, которую он носил в своей жизни, и он невероятно дорожил ею.

— Решил улизнуть, твою мать! Еще раз попытаешься улизнуть от главы, и я тебя изрежу! — рявкнул брат Лун и выставил нож вперед. На поло Жэнь Хао за пятьсот восемьдесят пять юаней образовалась тут же большая прорезанная дыра.

Жэнь Хао бросил взгляд на испорченную рубашку и почувствовал невероятную сердечную боль. Он собирался носить это поло еще много лет, надевать на важные мероприятия, но сейчас стало понятно, что этому не бывать.

— Ха-ха, посмотрите на видок этого болвана: как будто не одежку разрезали, а родители умерли, вот же слабак! — засмеялся стоящий тут же Гао Юань.

Он - отпрыск богатых родителей, откуда ему знать, что это обычное, на его взгляд, поло от Vicutu, для кого-то может быть настоящей драгоценностью?

— Получи, твою мать!

Брат Лун ударил Жэнь Хао в грудь, тот попятился назад, опрокинул стол и упал на пол. Брат Фэй, в свою очередь, ударом свалил на пол Инь Тина.

Ван Яо, как и многие женщины в ресторане, пронзительно вскрикнула, а Жэнь Синь стала помогать брату подняться.

— Эти две девушки выглядят прелестно, — заговорил Кан Ди и выпустил из объятий компаньонку. Глядя прямо на Жэнь Синь, он приблизился к ней и потянулся, собираясь взять ее а подбородок.

— Не надо…Жэнь Синь в страхе попятилась. Если у него такие помощники, то разве может Кан Ди быть хорошим человеком?

— Подойди ко мне и отдайся, — он зацепил ее шею и притянул в свои объятия. Жэнь Синь громко и пронзительно вскрикнула.

— Не трогай ее! — внезапно раздался яростный крик, а затем истошно завопил Кан Ди:

—А-а-а!

Кто-то сильно ударил его по голове. Он схватился за нее, согнулся и попятился назад, отпуская девушку.

— Синьсинь, ты в порядке? — с беспокойством спросил Жэнь Хао, притянув к себе сестру. Когда он увидел нависшую над Жэнь Синь опасность, он без колебаний бросился вперед и обрушил на Кан Ди свою ярость! Он мог стерпеть унижения над собой, но он не мог спокойно смотреть, как кто-то унижает его младшую сестренку!

Так не пойдет. Ни бог небесный, ни большая шишка — никто не смеет трогать его сестру!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь