Роман Разбогател за ночь глава Глава 129

Сестра Жэнь Хао собирается приехать?

Цинь Лан был поражен. Все в их общежитии знали, что в семье Жэнь Хао есть очень послушная младшая сестра, сейчас она учится в старших классах. Жэнь Хао в университете жил скромно, так как берег деньги для нее, чтобы она хорошо выучилась.

Каждый раз, когда он звонил домой, он всегда сообщал обо всем хорошем, утаивая плохое. Питаясь одной лапшой быстрого приготовления, он говорил, что ведет интересную жизнь, чтобы домашние не переживали за него. Когда его друзья по общежитию наблюдали за ним, они испытывали особенный трепет и сердечную ломоту.

Его сестра должна приехать. Он был обязан поздравить его, помочь ему соблюсти все приличия, чтобы не дать потерять лицо перед сестрой и произвести хорошее впечатление.

Цинь Лан быстро добрался до общежития. Хуан Гэ был на тренировке на факультете физической культуры. Но и он, узнав о предстоящем, несколько раз подколол Жэнь Хао на этот счет в их групповом чате сожителей. Инь Тин сидел рядом с Жэнь Хао. Сегодняшний Жэнь Хао заставил Цинь Лана почувствовать себя так, будто он очутился в совершенно новой обстановке. Обычно он видел его человеком, который не обращал особенного внимания на внешний вид. А тут он подстригся под аккуратного ежика и изысканно оделся: сверху — белая рубашка с короткими рукавами и стоячим воротником; снизу — молочного цвета облегающие шорты. На ногах были белые кеды. Он выглядел намного деловитее и привлекательнее прежнего.

Выглядел он несколько сконфуженно.

— Цинь Лан, ты не знаешь, а ведь этот негодяй хотел все скрыть от нас, — Инь Тин похлопал Жэнь Хао по плечу, — В эти два дня мы обнаружили, что он купил фирменных вещей и снова стал придавать значение внешнему виду. Все это время он лежал под одеялом и шарил в телефоне, чтобы мы с Хуан Гэ не видели его.

— Сегодня этот дурень встал раньше зари и стал прихорашиваться и надел недавно купленные брендовые шмотки. Мы с Хуан Гэ подумали, что с мальцом непорядок, поймали его и стали допрашивать. Под нашим «натиском» он, наконец, раскололся.

— На самом деле, сестра этого засранца приехала в город Ц. на тематические соревнования, заодно решила его навестить. Мы видели ее фотографии, она просто красотка! Ты погляди на него! Ради того, чтобы увидеться с собственной сестрой, он разоделся, как Дэниэл Ву.

Инь Тин шлепнул Жэнь Хао по затылку.

— Да ладно тебе, Жэнь Хао, таким хорошим событием не поделиться с нами — так не по-товарищески! — Говоря это, Цинь Лан сел рядом с парнем и стал дергать его за одежду. — Поло от Vicutu, шорты от Brloote, обувь от Puma, и все из хороших материалов. Скажи-ка, сколько денег ты потратил?

Цинь Лан отпустил одежду Жэнь Хао, и последний тут же стал поправлять те места, за которые ухватился собеседник. Он впервые надевал такие дорогие вещи, поэтому особенно дорожил ими. Он не желал, чтобы на его одежде были хоть малейшие заломы, когда он встретится с сестрой.

Он несколько смущенно посмотрел на улыбающихся Цинь Лана и Инь Тина.

— Поло — пятьсот восемьдесят пять, шорты — шестьсот пятнадцать, обувь — шестьсот восемьдесят восемь. — Жэнь Хао посмотрел на парней, которым словно бы не терпелось съесть его, и он тут же стал объяснять: — Это не мои деньги, откуда у меня такие финансы? Я взял потребительский кредит в «Huabei».

— Парнишка решил ощутить вкус красивой жизни, а в следующем месяце есть землю? Ты встречаешься с родной сестрой или идешь на свидание? — сказал Цинь Лан, не находя больше слов. По его мнению, в голове у Жэнь Хао — вода вместо мозгов, раз он решил потратить так много денег на покупку одежды.

— Ох, вы не понимаете. Вы думаете, я хочу так? Думаете, у меня был выбор? — скрепя сердце, заговорил Жэнь Хао, — Раньше я часто говорил семье, что в городе Ц. я и учусь, и подрабатываю, и в месяц получаю более шести тысяч юаней — в общем, что здесь мне живется очень хорошо. Все для того, чтобы они не тревожились. В этот раз приедет сестра. Если она увидит, что я хожу в лохмотьях, она разочаруется во мне, вернется домой и все расскажет родителям. Сколько горьких слез они тогда прольют!

Цинь Лан и другие тоже понимали его душевные муки. Цинь Лан ободряюще сказал:

— Спокойно, мы просто подшучивали над тобой. Ты еще заработаешь эти деньги, и все будет хорошо. Ты одним разом промотал столько денег, у тебя еще осталось? Если ты, потратив столько, дашь понять сестре, что ты — лузер, — это будет фиаско.

— У меня еще есть немного, чуть менее двух тысяч, которые я занял у земляков, мне должно хватить. Если не хватит, придется потратить немного с банковской карты, — несколько неуверенно промолвил Жэнь Хао.

Цинь Лан тайно выдохнул, но ничего не сказал. На худой конец, когда у друга кончатся деньги, он мог бы расплатиться где-нибудь за него.

Поговорив еще немного в общежитии, Жэнь Хао и другие отправились за его сестрой в аэропорт города Ц.

А в это время к главной остановке транспорта у аэропорта города Ц. вышли две красивые девушки. Среди них была младшая сестра Жэнь Хао — Жэнь Синь с хвостиком на голове, а другой красавицей с прямыми волосами и в плаще была ее близкая подруга — Ван Яо. Она и Жэнь Синь приехали в город Ц., чтобы принять участие в тематических соревнованиях. Когда Жэнь Синь сказала, что ей нужно попутно навестить брата, Ван Яо собралась и поехала с ней.

— Синьсинь, твой брат и правда такой, как ты сказала — видный парень из местного университета? — спросила Ван Яо, обхватывая плечи подруги.

— Конечно. Каждый раз, когда брат звонит мне, он говорит, что каждый семестр получает стипендию от университета. В свободное время от занятий он нашел подработку, и сейчас, работая по два-три часа в день, он получает в месяц пять-шесть тысяч юаней. Мой брат — очень видная фигура в университете города Ц.

— А-а, я тоже думаю, что твой брат, определенно, очень крут! — улыбаясь, ответила Ван Яо. Она придвинулась к подруга и шепотом спросила:

— А у твоего брата еще нет девушки?

— Когда Жэнь Синь поняла, к чему ведет Ван Яо, она ущипнула подругу за нос и кинула, смеясь:

— Ах ты! О чем ты думаешь! Мне за тебя стыдно…ха-ха.

После слов подруги Ван Яо залилась краской, как наливное яблочко.

— Почему твой брат еще не приехал?

Они стояли на стоянке больше двадцати минут, Ван Яо уже из кожи вон лезла от нетерпения.

— Не нужно торопиться, брат написал в Вичат, что уже мчится к нам, и очень скоро прибудет, — ответила Жэнь Синь, оглядываясь по сторонам.

— Красавицы, меня ждете?

В этот момент, два парня в цветных жилетах с усмешками на губах подошли к девушкам. У одного из них были крашеные светлые волосы, у другого на руке была татуировка с драконом. От обоих исходила аура распущенности.

— Яоъяо, идем, — тихо сказала Жэнь Синь подруге и потянула ее за руку, собираясь оторваться от посторонних. За пределами терминала лучше держаться подальше от таких праздных гуляк.

— Не нужно уходить!

Двое парней быстро перекрыли девушкам путь к отступлению. Они опустили головы и стали пожирать взглядами хрупких юных леди, а в их взглядах читался злой умысел.

— Вы первый раз приехали в город Ц.?

Заведя разговор, они оба протянули руки и схватились за руки девушек.

— Не надо, что вы делаете?

Жэнь Синь и Ван Яо почувствовали очень сильный испуг. Они отбились от рук незнакомцев и стали шаг за шагом отступать.

— Ай-яй, вы еще и деретесь, мы тоже хотим отшлепать вас… — без всякого стыда процедили оба. Один из них схватил одну из девушек за обе руки и заключил в объятия.

— Не надо…Помогите… — в панике стали кричать обе подруги.

— Отпусти!

— Эй, что ты делаешь!

В этот момент подъехали Жэнь Хао и другие. Увидев разворачивающуюся ситуацию, все трое тут же бросились на подмогу, совершенно не беря в расчет, кто эти двое парней и откуда они взялись.

Цинь Лан ударил одного из них ногой, а Инь Тин и Жэнь Хао зарядили другому по голове и повалили на землю.

— С тобой все хорошо? — в спешке спросил Жэнь Хао сестру. Увидев, что она закивала головой, он снова обратил взгляд на незнакомцев.

— Цинь Лан, Инь Тин, давайте прикончим их.

Увидев, что Жэнь Хао и другие снова бросились к ним с разъяренными гримасами, те двое, явно не понимающие, какого социального положения эти трое, испугались быть снова побитыми и тотчас убежали с поля боя.

— Они не угрожали вам? Это все я, вини своего старшего брата. Если бы мы только раньше приехали, ничего бы не случилось, — стыдливо кинул Жэнь Хао, подойдя к сестре.

— Ну что ты говоришь, братец! Мы нисколько не виним тебя. Ты сейчас повел себя очень смело, прогнав этих недоносков, — воскликнула Жэнь Синь, взяв брата за руку. Она оглядела его наряд и отметила, что все вещи — брендовые и намного дороже всего, что было на ней. Тогда в ней поднялось чувство гордости и бахвальства. Она посмотрела на Цинь Лана и Инь Тина и спросила:

— Брат, это…

Только что эти парни так восхитительно бросились им на помощь, словно то была сцена из кино, где герои спасают красавиц. Цинь Лан и Инь Тин произвели на девушек очень хорошее впечатление.

— Это — мои друзья по общежитию, Цинь Лан и Инь Тин…— представил Жэнь Хао сестре.

— Братец Цинь, братец Инь, большое вам спасибо, вы трое были так мужественны, — с улыбкой поблагодарила Жэнь Синь. Затем она представилась сама и представила Ван Яо.

Ван Яо смерила взглядом Жэнь Хао и, улыбнувшись, сказала:

— Братец Хао, Синьсинь только что сказала мне, что ты очень успешен в местном университете. Судя по твоим брендовым вещам, ты очень хорошо зарабатываешь. Мы с Жэнь Синь редко приезжаем в город Ц., ты обязан показать нам все самые увлекательные места города!

— Да где там, кх-кх, я живу лишь немногим лучше среднестатистического студента…

Жэнь Хао смущенно почесал затылок, в его облике появилась еле прослеживаемая неловкость. Цинь Лан и Инь Тин тайком засмеялись.

— Брат Жэнь слишком скромен. Ну, так куда мы поедем дальше? — с улыбкой поинтересовалась Ван Яо. Она с нетерпением ожидала, когда Жэнь Хао повезет их развлекаться по городу. Ведь он богат, значит, не позволит ей платить за саму себя.

— Хм, сначала я отвезу вас в президентский дворец «Юй Хуа Ши», это обязательное место для посещения тем, что приехал в город Ц., а еще это позволит вам расширить свой кругозор, — заключит Жэнь Хао. Чтобы на этот раз устроить хороший прием Жэнь Синь, Жэнь Хао потребовалось много времени.

— Хорошо, брат, тогда поехали!

Сказав это, Жэнь Синь приобняла брата за плечи, и они отправились ловить такси. Очень скоро им подвернулось две машины. Жэнь Хао, Жэнь Синь и Ван Яо сели в одну машину, Цинь Лан и Инь Тин — в другую.

— Брат, а кем ты подрабатываешь, что у тебя такой хороший доход? — спросила Жэнь Синь в такси. Смотря на брата, она испытывала безмерную теплоту и душевный подъем.

— Кстати, да! Работая всего три часа в день, в итоге получить шесть тысяч юаней в месяц. Это получается почти семьдесят юаней за час. Черт возьми, семьдесят! В нашем городишке некоторые люди получают семьдесят за целый день. Братец Жэнь, скорее открой свою тайну! — Ван Яо выжидающе уставилась на парня.

На лице Жэнь Хао появилось выражение растерянности. Он стер рукой выступивший на лбу пот и заговорил, в спешке размышляя на ходу:

— Эм… я обучаюсь садово-парковому искусству и умею…рисовать. После учебы я…учу людей рисовать. Город Ц. большой, богатые люди не заботятся о деньгах, поэтому семьдесят юаней за час — не самые великие деньги.

— Вот значит как, братишка, да ты настоящий талант! — с улыбкой кинула Жэнь Синь.

— В будущем я тоже хочу выучиться на садовое дело. И когда я закончу, ты, братец, наверняка уже превратишься в большого человека в крупной компании. И тогда ты сможешь мне помочь.

Чем больше Ван Яо смотрела в сторону парня, тем больше она радовалась тому, что видит. В глубине души она страстно желала сблизиться с ним.

— Угу… поговорим ближе к делу…

Жэнь Хао обратил взор на город за окном. Внутри он переживал очень сложные чувства. Он был не в силах сдержать поток воображения, в котором обе девушки смертельно разочаровываются в нем, узнав, что все, что он сказал — наглая ложь, и ему страшно захочется провалиться под землю, когда это время настанет.

Он сопроводил девушек к президентскому дворцу «Юй Хуа Ши», затем угостил местной уличной кухней и купил им сувениры с местными достопримечательностями. И только в пять часов вечера девушки нагулялись вдоволь.

Всего за несколько часов Жэнь Хао потратил восемьсот или даже девятьсот юаней. У него на руках осталась тысяча с лишним.

Когда он подумал, что их еще нужно будет пригласить на ужин и заселить в отель, Жэнь Хай спал в ступор, не зная, что делать дальше.

— Идемте, мы так долго гуляли, что я проголодалась! — обмахиваясь веером, сказала Ван Яо. — Братец Жэнь, куда ты запланировал отвести нас на ужин? Скорее идемте туда!

— Ага…

На какое-то время в голове у Жэнь Хао воцарился хаос. Он все еще думал повести их прогуляться по территории своего университета, а там поесть в «Мэйши Мэйкэ». В таком случае ему бы хватило тысячи юаней.

Но когда Ван Яо с ожиданием в лице спросила его о еде, он ничего не сказал. Ему всегда казалось, что цены там слишком низкие.

— Братец, что с тобой? Ты не придумал, куда поведешь нас на ужин? Ничего, ты хорошенько подумай, все-таки, ты уже два года в этом городе, наверняка знаешь, где можно вкусно поесть! Мы с Жэнь Синь — девушки проыинциальные. Когда мы придем в ресторан, нам нужно будет сфотографировать еду и отправить в ленту в Wechat. Только не нужно подшучивать, что мы мира не видели! — несколько запугивающе заключила Ван Яо.

— Яоъяо, мой брат не будет надо мной подшучивать. Я сфотографирую блюда, которые мы заказажем, и обстановку в ресторане. Одноклассники, сто пудово, обзавидуются. Позавидуют, да ничего не сделают, ведь у них нет такого способного брата.

За все то время, пока они развлекались, Жэнь Хао показывал им свою щедрость, и обе девушки еще сильнее убедились, что у он ведет красивую жизнь, нехило зарабатывая.

Следя за расслабленными лицами сестры и Ван Яо, Жэнь Хао тоже сохранял веселое выражение лица. При тщательном наблюдении можно было увидеть, что в его улыбке прослеживались оттенки огорчения и напряжения, а внутри он паниковал. Что же ему, в конце-то концов, предпринять?

— А Жэнь Хао хотел пригласить вас в «Юй Тан», — вдруг вмешался Инь Тин, чтобы вывести друга из затруднительного положения.

«Юй Тан» — это фермерский ресторан за территорией местного университета. Он очень популярен среди студентов. И хотя потраченная по итогу сумма не идет ни в какое сравнение с расходами в ресторанах «Сянья» и «Ганли», в целом, «Юй Тан» считалась презентабельным заведением.

Важнее всего было то, что это место было очень подходящим для той суммы, которой располагал Жэнь Хао.

—«Юй Тан» Это что еще?

Услышав такое просторечное название, Ван Яо достала телефон и стала искать информацию о заведении. Она заключила следующее:

— «Юй Тан», фермерский ресторан? Судя по внешнему виду, ничем не отличается от наших деревенских забегаловок! Братец Инь, ты точно над нами подшучиваешь. Братец Жэнь не посмел бы пригласить нас в такое место на ужин. Он получает в месяц шесть тысяч юаней, а это заведение — со средним чеком в сто пятьдесят юаней. Это невозможно.

Услышав слова Ван Яо, Жэнь Хао потупил лицо. Он чувствовал себя все более и более сконфуженным.

— Брат.

Жэнь Синь заметила, что с братом происходит что-то ненормальное и тихонько окликнула его. Она подумала, неужели брата что-то тяготит, и вновь заговорила:

— На самом деле, место неплохое, я тоже люблю рыбу. Там и поужинаем.

— Синьсинь, у твоего брата нет недостатка в деньгах. Нам в этот раз было нелегко приехать с город Ц., так пусть твой брат сводит нас в хорошее место с хорошей кухней. Ты же только что сама говорила, что мы должны отправить в ленту фотографии? Эта «Юй Тан» — то же самое, что нам «Фермерский рай». Отправив такие фотографии, ты получишь только насмешки от одноклассников. Мы же просто опозоримся, если, приехав в город Ц., пойдем ужинать в такое место.

— Меня не волнует, что они сделают. Куда брат позовет меня отужинать, туда я и пойду, — кинула Жэнь Синь. И хотя в глубине души она была несколько озадачена и огорчена, но выступила на стороне брата.

Обе девушки слово за слово продолжали спорить о том, куда им следовало идти на ужин. И тогда Жэнь Хао стоял между ними, много и мучительно думая о том, как он сделает решительный шаг и воскликнет: «Не нужно ссориться, я поведу вас в самый лучший ресторан города Ц.!». Но у него для этого не было решительности.

— Жэнь Хао, не нужно так шутить над сестрой.

В этот момент Цинь Лан, как бы смеясь, похлопал Жэнь Хао по спине, обратил свой взор на девушек и сказал:

— До вашего приезда, Жэнь Хао посоветовался с нами, поэтому сегодня вечером он собирается пригласить вас в ресторан «Юн Хэ» . Ну, что скажете? Если не понравится, то мы поменяем место.

— Ага…

Жэнь Хао и Инь Тин обомлели.

«Юн Хэ» — это старое и прославленное заведение города с очень высокими ценами. На них пятерых потребуется, как минимум, полторы тысячи юаней, а у него только тысяча, а еще нужно позаботиться об их проживании. Откуда он должен достать эти деньги?!

Жэнь Хао беспомощно посмотрел на друга, как бы говоря: «Цинь Лан, ты что, издеваешься? Как я смогу накормить их в «Юн Хэ»?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь