Роман Разбогател за ночь глава Глава 127

— Ах…

Мао И, которого Цинь Лан держал в объятиях, тихо стонал от боли. По его лицу, ото лба до подбородка, протянулась полоска крови. Поначалу она просто текла, но затем темная свежая кровь стала изливаться неудержимым потоком. Глаза Мао И округлились и безжизненно уставились на пожилую даму. Он до последней минуты своей жизни не мог поверить, что увидит настолько сильную старуху. Его шея перестала колыхаться: он больше не дышал.

Цинь Лан обомлел. В этот миг он вдруг увидел холодный отблеск. Это был отблеск ножа, мелькнувший на некотором расстоянии от его головы, буквально в десяти сантиметрах. Теплые капли крови брызнули на его плечо. Он испугался и тотчас ослабил руки, и Мао И замертво упал на пол.

Видно было, как старуха сразу же опустилась на колени, припала к голове Мао и начала ртом сосать текущую оттуда кровь.

Раздалось пугающее бульканье.

Разыгрывающаяся перед парнем сцена сильно напугала его. Он не мог пошевелиться, смертельно боясь, что если он развернется, старуха набросится на него с ножом.

Спустя минуту с лишним, она подняла голову, вытерла пальцами кровь у краев рта и прошептала:

— Недурно на вкус…

Эта фраза еще сильнее заставила волосы Цинь Лана зашевелиться, у него внутри разыгрался настоящий хаос.

— Ты…

В этот момент взгляд пожилой женщины устремился на Цинь Лана. Он опешил, но затем занес ногу, приготовляясь оттолкнуть ею старуху. Он своими глазами видел, как она убила человека, определенно, она попытается убить и его, как свидетеля. Он решил воспользоваться сложившимся положением, занять доминирующую позицию и укротить старуху, чтобы, по крайней мере, создать для себя возможность убежать.

Взгляд старухи стал сосредоточенным, она протянула руку и тихонько коснулась ступни Цинь Лана. Он тут же онемел, обе ноги обмякли, и он упал на землю. Не успел он отреагировать, как рядом с его головой прозвучал скрежет: это был нож, которым только что умертвили Мао, вонзился в дверцу ближайшего кухонного шкафчика, на расстоянии менее десяти сантиметров от лица Цинь Лана. Он посмотрел на его острие, на котором остались следы крови, и невольно сглотнул.

— Учитывая, что ты только что спас меня, я пощажу тебя. Впредь мы будем квиты.

Старуха встала, в ее взгляде не было ничего злобного, в нем отражался только лукавый смешок. Кажется, она глумилась над тем, что Цинь Лан переоценил свои силы.

Самое удивительное было то, что в этот момент ее голос сильно изменился. Он больше не походил на голос семидесяти-восьмидесятилетней старухи, а звучал как голос сорока-пятидесятилетней зрелой женщины. И в глазах появилось больше живого блеска.

Говоря, она подошла к открытому окну. Неужели она проникла через него? И тут Цинь Лан заметил, что москитная сетка была разорвана. В его голове промелькнула одна мысль: «А сейчас она что собирается делать? Спрыгнуть? Но ведь мы на девятом этаже!».

— Мадам… — громко выкрикнул Цинь Лан, видя намерение женщины спрыгнуть. Но ее тело вдруг дернулось и выпорхнуло в окно.

Парень вскочил и ринулся к оконному проему. Он широко раскрыл рот, когда увидел сцену за окном. Он был так поражен, что не мог не выдавить ни звука.

Он не увидел то, чего ожидал, — старушка не падала с окна вниз; она, как волшебники в сериалах и кино, спустилась вниз, проворно кружа по воздуху. Она ступила на довольно низкий козырек над дверью за пределами микрорайона, затем вновь взлетела и исчезла из поля зрения.

Цинь Лан как помешанный глядел вниз. Он все еще не мог поверить в увиденное. После того, как он очнулся, он еще раз посмотрел на лежащего на полу Мао И. Кровь на его голове наполовину засохла, новая кровь уже не текла. Возможно, ее до последней капли высосала старая леди.

Цинь Лан обошел труп Мао И и вышел из кухни.

— Цинь Лан…

В этот миг У Июань настороженно показалась из дверного проема. Увидев парня, она тотчас бросилась к нему, проверяя, не ранен ли он.

— А он? — тревожно спросила она.

— Он мертв, — ответил Цинь Лан, кинув взгляд в сторону кухни.

— Мертв? — шокированно произнесла она и стала медленно продвигаться к кухне. Она оттолкнула дверь и увидела похожего на мумию Мао И, лежащего на полу. У нее в гортани заклокотало, она согнулась в пояснице, и ее стошнило.

— Почему все так случилось?

Сдерживая тошноту, девушка подошла к Цинь Лану. Мао И был главой общества «Цимэнь», его убийство — это не шутки, за это придется расплатиться собственной жизнью…

— Бежим скорее, пока не нагрянули люди из «Цимэнь»…

Говоря, У Июань потянула парня за руку, чтобы выбежать наружу.

— Июань, не нужно так волноваться, это дело никак не коснется тебя, поверь мне. Я смогу все уладить, — проговорил Цинь Лан, потянув к себе девушку.

— Что, как ты не понимаешь? Я говорю тебе: Мао И — необычный человек, он — глава общества «Цимэнь» . Члены организации проведут свое расследование и прикончат убийцу, понимаешь? — нервозно сказала У Июань. Она думала, что Цинь Лан — всего лишь ничего не знающий студент, который не понимает законов общества.

— Послушай меня, послушай то, что я тебе скажу. Я понимаю, что ты мне не доверяешь, но я прошу тебя, поверь каждому слову, которое я тебе сейчас скажу, ведь это правда. Даже если предположить, что я убил Мао И, люди из «Цимэнь» и пальцем меня не тронут. Я смогу полностью все уладить, хорошо? — отчеканивая, сказал Цинь Лан и положил руку на плечо девушки.

Она уловила решительность в словах Цинь Лана, но не знала, как лучше поступить.

— Хорошо, теперь вы с Цзяцзя поедете и заселитесь в отель, а я тут все улажу! — договорил Цинь Лан. Он положил руку ей на плечо, и они вышли из помещения и увели с собой ожидающую у входа в здание Цзяцзя. Цинь Лан нашел в окрестностях гостиницу, заселил туда мать и дочь и несколько успокоился.

После того, как он вышел из гостиницы, он поймал такси, вернулся в отель «Цзы Сюань» и велел Шэнь Ваньцяню встретиться с ним.

— Молодой господин, что с вами… — испуганно спросил Шэнь Ваньцянь, увидев с головы до ног запачканного Цинь Лана.

— Все в порядке.

Цинь Лану не было никакого дела до собственной одежды, он был полностью сосредоточен на убитом Мао И. Если его найдет полиция, это привлечет массу журналистов, и тогда дело будет тяжело уладить.

— Комната 903, блок 1, корпус 2, община Хуайхэвань. На кухне труп. Покойный является главой группировки «Цимэнь». Зовут Мао И. Пришли кого-нибудь, чтобы немедленно прибрали тут все.

— Есть!

Шэнь Ваньцяня одолел страх, когда он услышал приказ, но не из-за того, что это было связано с «Цимэнь», а потому, что убитый человек наверняка имел плохие намерения по отношению к Цинь Лану. Он подумал, что жизни Цинь Лана, возможно, угрожала смертельная опасность. В глубине души он очень сильно испугался. Он поручил одному из подопечных незамедлительно избавиться от тела. Он вернулся к молодому господину, прямиком встал перед ним на колени и стал причитать:

— Подопечные молодого господина не уберегли его, господин должен наказать нас…

— Хватит, встань, — безразлично сказал Цинь Лан. Сегодня вечером случилась чрезвычайная ситуация. Даже если бы с ним что-то случилось, Шэнь Ваньцянь не нес за это никакой ответственности. Прежде чем Шэнь Ванцянь встал Цинь Лан снова отдал приказ:

— Хочу спросить тебя. Убитый в этот раз человек — главный человек в «Цимэне». Сложно ли будет утрясти это дело?

— Господин, вам не нужно так волноваться. «Цимэнь» — это всего лишь одна поднявшаяся банда. Если бы вы не потребовали от военных полностью ликвидировать группировку Цин Лун, «Цимэнь» никогда бы не возвысились. Только скажите, и через пару минут они исчезнут…

Шэнь Ваньцянь, очевидно, ни во что не ставил «Цимэнь». Цинь Лан покачал головой. Все, в самом деле так, как сказал его подопечный. Он вспомнил ту сцену, когда все члены Третьего подразделение вооруженных сил района Хуадун явились в университет города Ц. чтобы просить его о помощи и поддержке. Противостоять «Цимэню» было так же легко, как вырывать сорняки.

— Раз уж они смеют противодействовать вам, разве мы не должны ликвидировать их?

— Пока что не нужно. Дождемся, когда все уладится с этим Мао И, тогда и поговорим, — сказал Цинь Лан, погруженный в думы.

Спустя час, подопечные Шэнь Ваньцяня принесли вести.

— Господин, в помещении все подчищено. Наши люди уничтожили записи видеокамер, на которых видно, как Мао И и вы входите на территорию микрорайона. Более того, согласно донесению нашей спецслужбы, у Мао И нет родственников, то есть никто не заявит в полицию. Возможно, его исчезновение заметили люди «Цимэня», но обо всех их дальнейших действиях мы тоже вскоре узнаем…

— Отлично сработано, ты очень постарался. Ты свободен, я тоже что-то устал.

Это ночное происшествие было полностью урегулировано. Цинь Лан чувствовал, что он изнурился и душой, и телом. После того, как он отпустил Шэнь Ваньцяня, он вернулся в собственную комнату и лег спать.

В совершенном спокойствии прошло два дня, будто бы исчезновения Мао И не было. Все эти два дня У Июань и ее дочь жили в отеле, а Цинь Лан продолжал внимательно наблюдать за обстановкой в рядах «Цимэня». Согласно отчету Шэнь Ванцяня, банда «Цимэнь» стала отправлять людей на поиски убитого.

В этот день, Цинь Лан вышел из отеля «Цзы Сюань», поймал такси и уже собрался ехать в отель к У Июань, чтобы проведать их, но прежде он решил позавтракать в центре города.

Внимание Цинь Лана привлекла лавочка «Говяжий суп Сюй Цзи». Старинный аутентичный фасад и наличие развевающихся снаружи флажков невольно вызывали в людях чувство ностальгии. Внутри кипела бурная деятельность, почти все места были заняты. Цинь Лан заказал миску говяжьего супа. Две печки стояли в ближайшем от него углу. В тот момент, когда он наслаждался насыщенным вкусом бульона, в помещении вдруг раздались низкие, оценивающие голоса.

— Какая красавица!

— Она словно богиня, спустившаяся с небес.

— А ведь ей и двадцати нет, а как хороша. Кто же сможет заполучить ее, когда она подрастет?

Цинь Лан поднял голову и огляделся. Внутрь вошла миниатюрная девушка и спиной к нему подошла к пустующему столику. И хотя он не видел ее лица, он оценил ее фигуру и шелковистые волосы, и светлую, источающую блеск кожу лица с двумя ямочками. Воскресив в памяти суждения людей о ней, Цинь Лан тоже нашел ее красивой девицей.

А ее красное платье в средневековом китайском стиле навлекло на парня мысль, что он уже где-то его видел.

И в тот момент, когда он озадачился этой мыслью, красавица села. Когда Цинь Лан увидел ее лицо, он нечаянно поперхнулся, и говяжий бульон разбрызгался по его столу.

Он смотрел на эту маленькую красавицу, на вид лет шестнадцати-семнадцати, с изогнутыми, как листья ивы, бровями и с живыми, блестящими, как звезды в ночном небе, глазами. Ямочки на щеках были розовыми, а губы — нежными и тонкими. На голове было две косы, подвязанные красными лентами. С прямой осанкой она опустилась за стол, не улыбаясь, и не хмурясь, обладая какой-то своей собственной аурой.

А испугался Цинь Лан оттого, что он узнал ее: эта красивая девушка — та самая старуха, которая три дня назад в номере У Июань убила Мао И! На ней была ровно та же одежда, что и тогда. И пусть сейчас она выглядела как семнадцати-восемнадцатилетняя девушка, он был уверен, что это — та пожилая дама, принявшая облик юной красавицы!

Цинь Лан тут же опустил голову и продолжил есть суп. Его сердце упало в пятки. Он был в крайнем замешательстве. Он сам видел, как она убивает человека, и видел ее сверх способности, которые были за гранью понимания. А если она пришла убить его, свидетеля, что тогда делать? А еще, она ведь семидесяти-восьмидесятилетняя старуха, как она могла так измениться и стать семнадцати-восемнадцатилетней девушкой?

Красавица приметила сидящего в углу Цинь Лана. Ее только что каменное лицо озарилось улыбкой. Но она лишь мельком взглянула на парня, и потом уже не проявляла никакого интереса.

Она крикнула хозяину лавки:

— А почему мой говяжий суп еще не подан?

Ее голос звучал как голос молодой женщины, никакого намека на голос старушки. И тон был надменно-холодным.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь