Роман Разбогател за ночь глава Глава 125

— Хорошо, не думай много об этом, остынь… — приобняв А Шуайя за плечо, успокаивающе говорил Цинь Лан. Он заметил, что состояние А Шуайя ухудшилось, поэтому постарался вернуть его настрой.

— Хочу задать тебе один вопрос. Кто, по-твоему, обращается с тобой равноправно — я или Лян Хуэй?

А Шуай хорошенько задумался, после чего тихо ответил:

— Ты.

— Хорошо, хорошо… — Цинь Лан не стал комментировать его ответ. Он почувствовал, что А Шуай может самостоятельно правильно рассудить, что уже было большим прогрессом.

— Как думаешь, то, что Лян Хуэй заставил тебя пойти на это, является правильным?

— Нет. Однако он мой хозяин. Он мой благодетель. Я обязан его слушаться, — противоречиво ответил А Шуай.

— Повторюсь, он серьезно прополоскал твои мозги. Надеюсь, в будущем ты не станешь помогать ему с подобными проступками, — внимательно смотря на А Шуайя, говорил Цинь Лан, — А Шуай, какой твое настоящее имя?

— Меня зовут Чжан Сяофань.

— Хорошее имя! — Цинь Лан добродушно улыбнулся, — теперь ты мой друг. Захочешь провести время вместе, ты знаешь, как меня найти.

— Друг? — озадаченно пробормотал А Шуай. Он смущенно посмотрел на Цинь Лана, не решаясь поверить в его слова, вновь спросил:

— Говоришь… Ты мой друг?

— Да, мы друзья! Пожалуй, можем назвать друг друга братьями, — улыбаясь ответил Цинь Лан.

А Шуай опустил голову, вытер рукой пару слезинок. Друзья. Это было именно то, к чему он так стремился, и что было для него долгое время неизвестным словом.

— Разве мужчины плачут? Если ты еще хоть раз всхлипнешь носом, мне будет неловко, — с улыбкой продолжил Цинь Лан.

— Я не плачу, — А Шуайю было нелегко завести друга. Он не хотел его осрамить, однако его глаза покраснели от слез.

— Сяофань, если в следующий раз Лян Хуэй прикажет тебе убить меня, ты сможешь это сделать?

— Нет. Я не поступлю так со своим другом. И не дам его в обиду, — почти не задумываясь ответил А Шуай.

— Хорошие друзья! — радостный Цинь Лан похлопал А Шуайя по плечу. В этот миг А Шуай впервые в своей жизни улыбнулся от души.

— Мне пора идти. Если вдруг хозяин не найдет меня, он рассердится, — А Шуай объяснил Цинь Лану.

— Хорошо. Однако надеюсь, ты запомнишь свои недавние слова, — во взгляде Цинь Лана не было сочувствия, не было презрения, не было насмешек. В его глазах читалось лишь одно — друзья.

— Угу! — кивнул головой А Шуай. Когда он повернулся, собираясь уходить, его взгляд метнулся на Цзя Цзя.

— Цзя Цзя, обними А Шуайя, — сказал Цинь Лан. У Июань потянула вперед Цзя Цзя, которая так и продолжала прятаться за ее спиной.

Цинь Лан смущенно улыбнулся А Шуайю, не зная, что он чувствует. А Шуай развернулся и медленно ушел.

— Цзя Цзя, А Шуай твой спаситель. Ты сильно обидишь его таким поведением, — Цинь Лан опустился на корточки перед Цзя Цзя.

— Но он монстр, — сказав это, Цзя Цзя вновь обняла У Июань. Очевидно, она была напугана лицом А Шуайя. Цинь Лан вздохнул. Нельзя винить ребенка за его слова. К тому же если вспомнить про умственную отсталость малышки… С чего бы ей задумываться над его словами?

Цинь Лан вызвал такси. Вместе с У Июань и ее дочерью он направился в полицейский участок. Цинь Лан хотел разобраться, с какой целью те двое мужчин похитили Цзя Цзя.

Отвечающий за дело полицейских провел их к комнате для допросов. Через прозрачное стекло они могли видеть тех двух похитителей, проходивших допрос. Но наблюдая за двумя полицейскими-допросчиками, за их временами ликующим видом, приподнятыми бровями, Цинь Лан догадался, что допрос проходит достаточно нелегко.

Спустя два часа вышли два полицейских, проводивших допрос. Цинь Лан и У Июань также закончили давать показания. Цинь Лан спросил о допросе двух подозреваемых.

— Они те еще хитрецы, сосредотачиваются на мелочах и обходят стороной важные вопросы, смутно отвечают, создавая трудности нашим допросчикам. Однако можете расслабиться. Мы уже смогли раздобыть достаточно улик. Обязательно отправим их за решетку! — заверили Цинь Лана полицейские.

— Спасибо, товарищ полицейский, — выразил почтение Цинь Лан. У Июань тихонечко кивнула головой в знак благодарности. А Цзя Цзя вновь спросила полицейских про вкус банановых пуль.

— Нам пора идти, — сказал Цинь Лан, обращаясь к У Июань. После комментариев полицейских было понятно, что сегодня результатов ждать нет смысла. Уже стемнело, пора уходить.

На выходе они столкнулись с выходившим из офиса сорокалетним мужчиной. Взгляды каждого обратились к нему.

— Начальник.

— Начальник У.

— Босс.

Этот мужчина средних лет оказался главой полицейского участка. На приветствия подчиненных он лишь с уважением кивал головой. Между его бровями была глубокая морщина, выражавшая непонятную печаль.

Начальник позвал к себе двух полицейских, только что занимавшихся документами, которые были связаны с делом Цзя Цзя. Он тихим голос дал им несколько поручений, после чего помахал рукой:

— Свободны!

С недовольными лицами полицейские покинули комнату задержаний.

Увидев Цинь Лана, начальник подошел к ним.

— Извините меня. Не то, чтобы я был против правосудия, но сверху слишком большое давление. Такому низкому по рангу человеку, как мне, не справиться с подобным. Безвыходная ситуация. Я прошу вас, примиритесь с судьбой и принесите извинения человеку, чье недовольство вы вызвали…

Цинь Лан и У Июань все еще ничего не понимали. Во время слов начальника из-под стражи были освобождены подозреваемые, которые с довольным видом покидали комнату задержаний.

— А, начальник, так они отпущены? — схватив Цинь Лана за руку, испугавшись спросила У Июань.

— Госпожа У, мы еще увидимся, — нагло произнес один из подозреваемых.

— Убирайтесь, немедленно! — гневно выругался начальник на распоясавшегося подозреваемого, который не принимал его всерьез.

— Начальник У, будь с нами повежливее. Иначе сын господина Мао быстро лишит тебя этой должности. Плевое дело! — уставившись на начальника подлым взглядом, произнес один из подозреваемых, он догадывался, по какой причине они были отпущены — определенно господин Мао сыграл немаловажную роль.

В этот момент начальник мог выразить свой гнев лишь пристальным взглядом в сторону подозреваемых. Он не осмелился сказать ни слова.

— Слабак! — нагло выругался один из похитителей. Его взгляд переметнулся на прятавшуюся позади У Июань малышку Цзя Цзя. Он ехидно произнес:

— Девочка, в этот раз нам не удалось тебя похитить, в следующий раз будь поосторожнее. Дядя еще придет за тобой.

Произнеся эти слова, он хотел ущипнуть Цзя Цзя за ее маленькое личико.

Но Цинь Лан преградил ему дорогу, отчего преступник разгневанно поднял голову вверх и посмотрел с натянутой улыбкой взглянул на него. Несмотря на то, что Цинь Лан уже однажды одолел их, сейчас они находятся под опекой господина Мао. Им ничего не страшно.

— Посторонись, знаешь, чьи мы люди? Если ты сейчас же не уступишь мне дорогу, я ручаюсь, тебе не сойдет это с рук, — тыкая пальцем в Цинь Лана, выругался один из подозреваемых.

— М? Я не знаю, чьи вы люди. Лучше расскажи нам.

— Тебе жить надоело? Послушай, мы подручные господина Мао. Испугался? Неудачник! — ответил второй подозреваемый.

— Я не знаю никакого господина Мао. Но если вы еще раз выругаетесь, я не буду церемониться, — во взгляде Цинь Лана чувствовалась угроза. Какой еще господин Мао? Кто это такой? Стоит ли брать во внимание этого человека?

— Блядь! Паренек, да ты ненормальный. Я, да еще и вульгарный? Осмелишься ударить меня? Неудачник! — скакал вокруг Цинь Лана один из похитителей.

Бам! — Цинь Лан повалил своим ударом его на пол.

— Вот черт! Ты и правда ударил? — удивленно вскрикнул второй похититель. Дождавшись реакции, Цинь Лан вновь ударил его кулаком в нос. В этот момент он тоже упал на пол.

— Начальник У, он бьет людей прямо у тебя под носом! Схватите его! — указывая на Цинь Лана, кричали преступники.

— Начальник, Вы слышали, они сами заставили меня их ударить, — невинным голосом произнес Цинь Лан. После чего распрощавшись с начальником и полицейскими, взяв за руку У Июань и Цзя Цзя, он ушел прочь.

Наблюдая за удаляющимися силуэтами Цинь Лана и У Июань, начальник глубоко вздохнул в душе. Лишь по причине давления сверху он был вынужден отпустить похитителей. На самом деле, их настоящая цель заключалась в том, чтобы думать наперед. Собрать еще как можно больше улик, чтобы в этом тайном сообществе арестовать всех и сразу.

Цинь Лан вызвал машину, вместе с У Июань и Цзя Цзя вернулся домой.

У Июань приготовила ужин, после которого сразу уложила Цзя Цзя в постель.

Цинь Лан все время сидел на диване в гостиной. Увидев, что У Июань вышла из спальной, позвал ее к себе.

— Как так вышло, что к вам домой постоянно заявляется какой-то человек и избивает тебя? — с сосредоточенным видом спросил Цинь Лан.

От подобного вопроса У Июань запаниковала.

— О чем ты говоришь? Какой человек бьет меня?

— Не обманывай меня. Сегодня в школе Цзя Цзя все рассказала мне. По ночам к вам врывается какой-то мужчина, бьет тебя и затаскивает в спальню…

Услышав о том, что Цинь Лан все знает, У Июань покорно села на диван.

— Как такое, черт возьми, произошло? Расскажи мне. Быть может, я смогу тебе помочь, — Цинь Лан нежным голосом успокаивал У Июань.

— Ты не сможешь мне помочь. Даже рассказав тебе, это ничего не изменит, — спокойно ответила У Июань, — на самом деле, раньше в моей жизни был один мужчина. Мы счастливо жили вместе. В то время не стоило говорить о каких— то обидах, все люди смотрели на меня почтительно и с уважением.

— Но потом все изменилось. Он вынудил меня покинуть город Ц., без его опеки и защиты люди стали издеваться надо мной.

— Кто он такой? Почему бросил тебя? — первым ощущением Цинь Лана было то, что У Июань нашла себе подонка.

— Не бросил, всего лишь реальность заставила его уйсти, — У Июань посмотрела на Цинь Лана, — ты знаешь группу 〝Цинлун〞? Я была их лидером. Два месяца назад она была полностью уничтожена одним человеком, который не желал, чтобы в городе Ц. остались хоть какие-то пережитки этой группы. Если бы он остался в городе Ц., его бы убили. Поэтому он был вынужден покинуть это место.

— Группа 〝Цинлун〞, — опешил Цинь Лан. Именно он заставил Кун Линсяна искоренить эту организацию. Он не ожидал, что окажется тем человеком, кто прогнал мужчину У Июань.

С глупым видом он ответил:

— Говорят, группа 〝Цинлун〞 была как злокачественная опухоль для города Ц., возможно, тот человек хотел лишь сделать что-то хорошее, только и всего.

— Благое дело? — в глазах У Июань появилась ненависть, — он вынудил уйти моего мужчину, испортил мою жизнь, превратив меня в то, кем я являюсь сейчас, это благое дело? Неужели человек из группы 〝Цинлун〞 обязательно является плохим? Мой мужчина и правда был хорошим человеком…

— После уничтожения группы «Цинлун» все группировки города Ц., все, от мала до велика, проявили интерес. Мой мужчина ушел, им нечего бояться. Поэтому в каждый удобный вечер к нам является человек. Плата за крышу над головой. Как мне, простой девушке, противостоять им?

После этих слов слезинки, словно жемчужины оборвавшегося колье, посыпались из глаз И Юань.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь