Роман Разбогател за ночь глава Глава 122

Видя, как Цинь Лан так свирепо ударил А Шуая, все присутствующие были шокированы, девочки увидели кровь и еще больше прыгнули в объятия мальчиков, крича от страха.

Лян Хуэй и другие тоже были ошарашены, они хотели увидеть хорошее шоу, но не ожидали такого результата и немного запаниковали.

— Чего ты тормозишь, звони в полицию! — Цинь Лан закричал на владелицу бара.

— Ой... — парни, которые собрались вокруг, отреагировали и немедленно вытащили свои мобильные телефоны, чтобы позвонить в полицию.

— Убирайтесь отсюда! — видя, что кто-то вызвал полицию, Лян Хуэй закричал своим четырем охранникам и А Шуаю, которые выбежали из бара первым, в то время как его четыре охранника впали в панику и бежали не пойми как, игнорируя его.

А Шуай, схватившись за раненую руку, повернулся и хотел уйти, но его заблокировали молодые люди в баре.

— Отпустите его, — сказал Цинь Лан, затем посмотрел на А Шуая, и обратился к молодым людям, которые его заблокировали. Любой мог видеть, что он делал только то, что ему приказывал Лян Хуэй.

Парни медленно уступили место А Шуаю, который вышел из бара, прикрыв травмированное плечо. Увидев, что Лян Хуэй и остальные сбежали, Цинь Лан выдохнул. Работники бара вместе убрали все в помещении, попрощались с У Июань и ушли один за другим.

У Июань сидел рядом с Цинь Ланом, она нанесла йод на синяки Цинь Лана , выражая ему свою благодарность, а затем проводила Цинь Лана.

— Береги себя на дороге, пока, — У Июань помахала ему на прощание и прикоснулась к травме на локте.

— Как ты? — Цинь Лан поспешил вернуться и посмотрел на локоть, маленький кусочек был весь фиолетовый и красный, Цинь Лан знал, что такая травма будет сильно болеть при движении.

— Всё в порядке, я просто вернусь и намажу на себя лекарства... — У Июань слегка улыбнулась Цинь Ланю, она не хотела задерживать его по дороге домой.

— Как ты собираешься добраться до дома? — спросил Цинь Лан, и посмотрел на ярко-красный Porsche, припаркованный перед баром.

— Эм... я не могу водить машину, но я могу вызвать такси, — У Июань подумала, что она вообще не может водить в своей нынешней ситуации.

— Дай мне ключи...

— Зачем тебе ключи? — У Июань вытащила ключи от машины в замешательстве, Цинь Лан схватил их и помог ей сесть. — Поехали, я отвезу тебя домой.

Цинь Лан вел машину, следуя указаниям У Июань, и поехал в район, где она жила, а затем помог ей попасть в свою комнату. Цинь Лан попросил У Июань сказать ему, где находится медицинская аптечка, затем он принёс её, чтобы намазать ей лекарство. Когда У Июань сидела на диване в гостиной, Цинь Лан взяла ее руку и аккуратно наложил на лекарство от синяков. Глядя на дотошный и серьезный взгляд Цинь Ланя, когда он намазывал лекарство, а затем думая о ситуации в баре, когда Цинь Ланг рисковал своей жизни, чтобы спасти ее, У Июань на самом деле была немного ошеломлена. В этот момент она была похожа принцессу, которая действительно ждала своего принца, пришедшего за ней, и была особенно счастлива.

Цинь Лан почувствовал порыв ветра, проходящего мимо. Он посмотрел вверх, и на его голову упала черная тень. Парень быстро отпустил руку У Июань и отпрыгнул в сторону.

— Цзя Цзя не надо! — У Июань громко кричал.

К счастью, Цинь Лан уклонился как раз вовремя и не был ранен, он встал и посмотрел, оказалось, что это была маленькая девочка, которая выглядела как двенадцать или тринадцать лет в пижаме, держа в руке скалку, только что врезавшись в него, маленькая девочка пропустила удар и бросилась к нему снова с скалкой приподнятой.

— Цзя Цзя, не надо! — укоризненно сказала У Июань и обняла Цзя Цзя.

— Он плохой человек, он издевается над тобой, я хочу его выгнать... — настойчиво говорила Цзя Цзя и сердито посмотрела на Цинь Ланя. Если бы не У Июань, которая обнимает ее, она бы все равно бросилась, чтобы ударить парня.

Цинь Лан заметил выражение и голос Цзя Цзя, оба выглядели по-детски, совсем не так, как если бы ей было двенадцать или тринадцать лет. У Июань обняла Цзя Цзя и начала хвалить ее, но та не послушала и женщина просто отпустила ее, затем указала на Цинь Ланя и сказала Цзя Цзя:

— Иди, иди, избивай его, мама будет дальше грустить, иди! — У Июань села на диван, она беспомощно щипала обеими руками волосы.

— Мама, я больше не буду его бить, не сердись на меня, я больше не буду его бить, — Цзя Цзя уронила свою скалку и села рядом с матерью, ее маленькие руки тянули одежду У Июань, признавая свою ошибку.

— Неужели больше не будешь?

— Хватит, мам, не сердись на меня, — маленькое личико Цзя цзя все еще выглядело обеспокоенным, она боялась, что мама будет грустить.

— Хорошо, Цзя Цзя, ты такая хорошая, мама не будет злиться, — У Июань обняла дочь и снова посмотрела на Цинь Ланя, — Цинь Лан, иди сюда.

Парень сидел напротив У Июань и Цзя Цзя, и заметил, что хотя Цзя Цзя была довольно симпатичной, она сильно отличалась от ее матери по внешнему виду.

— Цзя цзя, мамочка пришла представить тебя, это старший брат Цинь Лан, он хороший друг мамочки, когда увидишь его в будущем, не будь такой грубой, как сегодня, договорились? — сказала У Июань, смотря на дочь.

— Поняла.

Цинь Лан дружески кивнул Цзяцзя, но она, очевидно, только наобещав, враждебно взглянула на него, на что У Июань беспомощно вздохнула.

— Мы разбудили тебя, да? Пойдем, мама отведет тебя обратно в спальню, Цинь Лан, ты сиди здесь и подожди немного, — сказала У Июань, держа Цзя Цзя за руку.

— Мама, расскажи мне сказку на ночь, или я не может заснуть. Расскажи сказку про астронавта, который в прошлый раз попал на небеса.

— Хорошо, астронавты парили на космической станции... за иллюминатором виднелись пределы космоса, как астронавты внезапно услышали звук «тук-тук».

— А-а, призраки, я боюсь, а есть ли призраки за иллюминатором?

Разговор между У Июань и Цзя Цзя слабо слышался из спальни, и Цинь Лан не мог сдержать улыбку, сидя на диване. Через двадцать минут или около того, У Июань осторожно закрыла дверь и вышла из спальни.

— Мне очень жаль, что сейчас... — У Июань подошла к Цинь Ланю и извинилась перед ним за грубость Цзя Цзя.

— Всё в порядке, она... — Цинь Лан всё ещё очень интересовался Цзя Цзя, он не мог догадаться кто она, хотя Цзя Цзя и называла У Июань матерью, но, глядя на непохожую внешность, Цинь Лан не думал, что всё так просто.

— Цзя Цзя — ребенок, которую я удочерила, она родилась с психическими проблемами, ей уже тринадцать лет в этом году, но ее интеллект все еще застрял на уровне трех-четырех, — сказала У Июань.

— О, так вот так... — думая, что у Цзя Цзя пережила такой неудачный опыт, Цинь Лан пожалел ее, — кстати, почему она вдруг захотела ударить меня, я ее как-то оскорбил? — Цинь Лан встретил Цзя Цзя только в первый раз, как так получилось, что у нее было довольно много недовольства по отношению к нему? На лице У Июань промелькнула тусклая улыбка.

— Ничего подобного, может быть, она была просто более взволнована тем, что по ночам в дом приходят незнакомцы.

— Да? — Цинь Лан почувствовал, что У Июань, похоже, что-то скрывает, но он ничего не сказал, поэтому просто встал: — Тогда я пойду уже.

— Уже так поздно, думаю, тебе лучше остаться здесь на ночь. В моем доме так много комнат для гостей, — сказала У Июань. Было почти три часа ночи, и возвращаться было действительно трудно, поэтому Цинь Лан решил все же остановиться в доме У Июань.

На следующий день Цинь Лан встал рано, женщина уже приготовила завтрак для него и Цзя Цзя. Во время обеда Цинь Лан обнаружил, что девочка все еще смотрела на него враждебно, однако после того, как Цинь Лан узнал о ее ситуации, он почувствовал, что она действительно просто ребенок, и не мог никак избавиться от жалости.

— Мама, я хочу пойти поиграть! — умоляла Цз Цзя маму после еды.

— Цзя Цзя, не сегодня. Подожди еще два дня, когда у мамы будет время, я отведу тебя в парк развлечений, хорошо? — У Июань успокаивающе прикоснулась к голове дочери, но та все равно выглядела очень разочарованной.

— Июань, я думаю, внизу есть тренажер, я возьму Цзя Цзя поиграть на некоторое время, — Цинь Лан не смог вынести этого, когда посмотрел на разочарованный взгляд девочки.

У Июань согласилась и сказала Цинь Ланю, что он может взять Цзя Цзя поиграть на тренажере на время. Хотя девочка не очень любила Цинь Ланя, она все же пошла на компромисс, чтобы поиграть.

Когда они пришли в спортзал, Цзя Цзя редко играла с такими вещами и была незнакома со всем этим, поэтому Цинь Лан научил ее, как управляться с каждым из них один за другим. Когда она увидела, как Цинь Лан делает 30 или около того подходов на тренажере, похожем на турник, глаза Цзя Цзя загорелись, и она хлопала в ладоши, прыгая вверх и вниз от радости.

Неосознанно, сердце Цзя Цзя немного оттаяло к Цинь Ланю, и оно неного наполнилось любовью к нему.

— Я хочу покататься на большой лошади! — с радостью сказала Цзя Цзя Цинь Ланю.

— Прокатиться на большой лошади? — Цинь Лан был слегка озадачен, Цзя Цзя подошла к нему и заставила его присесть, сразу после этого девочка невозмутимо села на шею Цинь Ланя, счастливо похлопала его по голове .

— Но, пошла лошадка! — мужчина потеря дар речи, Цзя Цзя была одета в короткую юбку, сидела у него на шее, юбка перекрывала ему вид, как он мог ходить? Цинь Лан, молодой хозяин семьи номер один в мире, был использован вот так тринадцатилетней девочкой, что заставило многих людей плакать и смеяться.

Парень гулял вслепую в течение одной или двухсот метров, пока Цзя Цзя, наконец, не отпустил его. Ее взгляд больше не был враждебным, и Цинь Лан почувствовал облегчение, сегодня утром мучения были не напрасны.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь