Роман Разбогател за ночь глава Глава 121

— Эй! Отпусти меня... — увидев, как Лян Хуэй начал прижиматься к ее лицу, У Июань была так напугана, что закрыла глаза и отчаянно пыталась выбраться.

Но не только она, а и остальные девушки пытались отбиться от мужчин, которые их схватили. Эта сцена была настолько хаотичной и «шокирующей», что заставила сильно понервничать остальных.

— Черт возьми, отпусти меня!

— Я сама подошла ко мне, не так ли?

— Сукин сын!

Эта окончательно разозлила других присутствующих молодых людей. За исключением У Июань и Юй Цзин, в баре были парни трех других девушек. Как они могли не рассердиться, когда видели, что до их девушек домогаются другие? Остальные парни, они все темпераментные мужчины в возрасте от 20, а тут какие-то нелюди оскорбляют и жестоко обращаются с женщинами прямо перед ними. Еще бы им не возмущаться?

Не сказав ни слова, более 10 парней бросились к Лян Хуэю и остальным, не говоря ни слова. Лян Хуэй и другие этого никак не ожидали и сразу же отпустили девушек. Четыре охранника Лян Хуэя уже хотели начать орать, чтобы напугать их, но они даже пикнуть не успели, как винные бутылки, стулья и табуреты — все полетело в ник, как капли дождя, что сделало их почти беспомощными, чтобы дать отпор.

Каждый из четырех охранников били избиты чем попало, и время от времени из их уст вырывались крики, в то время как молодые люди, которые первые бросились вперёд были дважды избиты Лян Хуэем, и получили легкие травмы.

Спустя чуть больше минуты четверо охранников были полностью избиты, в это время они не могли позаботиться о Лян Хуэе, каждый из них присел на землю, согнув головы, чтобы избежать по ней ударов.

— Избейте их босса!

— Оттащите эти четыре куска дерьма и долбаните уже чем-нибудь этого кретина! — все молодые люди так хотели победить Лян Хуэя.

— А Шуай! Помоги мне! — Лян Хуэй был так напуган до смерти, что держал голову и громко кричал.

Молодым людям было все равно, что он кричит, и они сначала ударили его кулаком по голове.

— А-а... а-а, — в этот момент толпа, осаждающая Лян Хуэя, внезапно издала несколько болезненных криков. Остальные удивленно повернули головы и увидели, как два человека упали на землю, а затем начали и остальные. Не зная, что случилось, половина из них оказалось на земле, и они тоже видели, что произошло.

Это был мужчина в маске!

Он был чрезвычайно беспощадным, ударял промежность и разбивал головы, и, казалось, у него был план. Каждый раз, когда он бил, либо ногами в сгибе с колена, или так быстро и мощно, что люди не могли уклониться и сопротивляться. Он действительно был похож на монстра, которого невозможно остановить.

Менее чем за 2 минуты А Шуай уже избили всех, некоторые из них до сих пор лежали на земле и стонали, а некоторым из них повезло больше, но они сильно испугались его, но все равно окружили его, хватаясь за места, где они были ранены им, зорко наблюдая за ним, но никто так и не осмелился сделать еще один шаг вперед.

— Хозяин, — сказал А Шуай, а затем подошел к Лян Хуэю. То, как он его назвал, удивило присутствующих.

— Ты тупой? Меня избили, а ты стоишь и смотришь? Твою мать! — Лян Хуэй сильно ударил А Шуая по голове, без малейших колебаний.

А Шуай опустил голову: он был невысокого роста, но теперь выглядел еще меньше. Только что один человек избил более 10 парней. Он такой сильный человек, но такой скромный и смиренный перед Лян Хуэем, это удивило окружающих.

В это время Цинь Лан внимательно посмотрел на А Шуая из толпы и увидел, что он был одет в коричневый костюм, который выглядел очень старым, с синими джинсами под ним, как будто они были подарены ему Лян Хуэем, и были довольно модными, а на ногах пара белых кожаных туфель. Не понятно, был А Шуай просто небрежным, или это туфли такие, так как кожа была изношена. Мягко говоря, обувь нужно выбросить в мусор. Такое полное несоответствие трех предметов одежды было довольно странными выбором, не говоря уже о том, что А Шуай при этом ее носил белую маску.

Цинь Лан также заметил, что руки А Шуая были иссохшими и желтыми, а его ногти были старыми и длинными, слегка почищенными, но не чистыми, а все на них виднелась грязь. Его ногти были больше похожи когти орла. У мужчины так же была плоская голова, на которой виднелись две области без волос, от чего он казался немного больным.

Что это за человек? Не только Цинь Лан, но и все присутствующие задавались этим вопросом.

— Но ты по-прежнему неплох, полезен, но на будущее запомни — если ты видишь меня в опасности, немедленно выходи и защити меня! Кто бы ни ударил меня, ты за меня его до смерти избиваешь, понял? — громко закричал Лян Хуэй и посмотрел вниз на А Шуая.

— Понял, — довольно робко согласился мужчина. Когда другие люди услышали его голос, было действительно трудно представить, что он был тем же человеком, что и тот жестокий человек, который был раньше.

— Вы, черт побери, посмели ударить меня? Совсем страх потеряли? — сказал Лян Хуэй и высокомерно посмотрел на молодых людей вокруг него в баре. Видя, как они побаиваются, Лян Хуэй подошел к ним и дал пощечину двум молодым людям, а те двое даже и не осмелились сопротивляться.

— Просто кучка слабаков, если кто-то осмелится вмешиваться в мои дела, то я изобью его до смерти. Мне нечего бояться, даже если я убью вас. Если вы не боитесь смерти, выходите, мать вашу! — решительно сказал Лян Хуэй группе молодых людей.

Парней просто трясло от ярости, но в то же время они и боялись. В этом обществе слишком много примеров убийства людей, а Лян Хуэй — это высокомерный отпрыск богатых родителей. К тому же рядом с ним человек, который не знает жалости, кто осмелится пойти против него?

Видя, что никто не осмелился даже пискнуть, Лян Хуэй снова посмотрел в глаза У Июань, от чего та отступила на несколько шагов назад. Со злой улыбкой Лян Хуэй шаг за шагом шел в сторону женщины. Все понимали, что он собирается сделать, но никто не осмеливался заступиться за нее. Они были в смятении и просто опустили головы, как будто им станет легче, если они не будут глядеть на них. У Июань прислонилась к винному столу, и в ужасе уставилась на Лян Хуэя, она пыталась найти решение, но когда Лян Хуэй, с противной ухмылкой, приблизился, все, что осталось в ее сознании - это паника.

Цинь Лан, с тревогой наблюдал за этой сценой. Выделиться — это, очевидно, сыскать смерти. К тому же он уже сталкивался с Лян Хуэем до этого, подпортив его отношения с Пэн Мэн. Тем более рядом с ним был такой жестокий человек, как А Шуай. И то, что он мог убить, было явно не шуткой.

Лян Хуэй подошел к У Июан, схватил ее за руки, злобно улыбнулся и посмотрел на ее испуганное лицо:

— Хотя этот винный стол не такой мягкий, как кровать, высота вполне подходящая. Ты сама сядешь, или мне подсадить?

— Уйди! А-а, помогите! — когда Лян Хуэй уже схватил ее за талию и подставил к винному столу, У Июань яростно закричала и сопротивлялась изо всех сил.

— Давай, детка... — Лян Хуэй уже посадил женщину на винный стол и собирался развязать ей одежду, как в этот момент чья-то фигура внезапно вылетела из толпы, схватил за плечи двух людей рядом с ним, поднялся высоко и вылетел, прямо как Брюс Ли, а затем пнул Лян Хуэя в голову. Парень упал на землю с жалобным криком, У Июань также упала на землю с винного стола, и человек, который вылетел, также упал на землю.

— Июань, ты в порядке? — тот, кто спас ее, был не кто иной, как Цинь Лан, когда он увидел, что Лян Хуэй собирается изнасиловать У Июань. Цинь Лан выбежал из толпы, несмотря на последствия. После того, как он пнул Лян Хуэя ногой, он сразу же поднялся с земли и помог встать девушке с пола и заодно проверить ее состояние.

— Все в порядке, — У Июань только немного ушибла руку, но, как и Цинь Лан она сразу же со страхом посмотрела на Лян Хуэя. Тот же корчился со стоном на земле, с четким отпечатком обуви на его маленьком белом личике. Он нахмурился от боли, и только тогда увидел Цинь Ланя, который только что ударил его.

— Мистер Лян, это тот парень, который ударил вас на днях.

— Да, этот ублюдок, — охранники Лян Хуэя узнали Цинь Ланя.

— Вот же засранец, так это ты! — сердито сказал Лян Хуэй. Ему не терпелось выстрелить в Цинь Лана. Лян Хуэй никогда еще прежде не подвергался издевательствам со стороны одного и того же человека.

— А Шуай! — гневно крикнул Лян Хуэй, пожирая взглядом Цинь Ланя.

— Да, хозяин, — А Шуай подошел к Лян Хуэю.

— Ты что, блядь, тупой? — завопил Лян Хуэй, сильно ударив А Шуая по голове, рука так сильно заболела, что он дважды закричал «ой»: — Я только что сказал тебе, чтобы ты, как только видишь, что меня бьют, сразу же избавился от этого человека! Ты меня вообще понимаешь?

— Да, хозяин, — тихо ответил А Шуай.

— А теперь избейте его до смерти! Не бойтесь, я позволю нашей семье внести за вас залог, если что-нибудь случится... — Лян Хуэй вытащил кинжал у своего охранника и передал его А Шуаю, хотя он был больше для того, что пугать людей. — Иди… — Лян Хуэй указал на Цинь Ланя и толкнул А Шуая, тот вырвал кинжал, и два глаза, мелькнувшие из под маски, уставились на Цинь Ланя, и мужчина шаг за шагом подходил к нему. Остальные запаниковали, девушки держали друг друга за руки, у мужчин было тревожное выражение лица, все они хотели хоть как-то помочь Цинь Ланю, но холодный, сверкающий кинжал в руке А Шуая сдерживал их.

— Что же нам делать... — сказала У Июань, испугавшись, крепко и сжимая одежду Цинь Ланя.

Но парень ничего не сказал, лишь смотрел на приближающийся А Шуая, медленно блокируя У Июань за собой.

— Что ты делаешь... — беспомощно спросила девушка У Юйюань. В этот момент Цинь Лан сильно толкнул ее и туда, где стояли официанты. Она хотела вернуться к Цинь Лану, но ее схватили остальные работники.

Цинь Лан просто стоял и смотрел на А Шуая, который приближался шаг за шагом, кроме страха, в его взгляде было еще что-то: трепет и жалость. Трепет из-за мастерства А Шуая, и жалость, потому что он не мог понять А Шуая. Возможно, он был просто бедным человеком, подвергшийся жестокому обращению. так почему же он помогает Лян Хуэю?

Когда А Шуай прошел на 2 метра, Цинь Лан заметил его глаза. Это была пара ясных глаз, но его глаза будто стеклянные. В этот момент Цинь Лан внезапно наносит удар ножом. Прежде чем он бросился спасать У Июань, он тайно поднял его в баре, если придется иметь дело с А Шуаем. Он знал его способности, и как только он ударил, у него может не остаться больше шанса.

А Шуай хотел спрятаться, но Цинь Лан ударил слишком быстро, он все еще был ранен в плечо, потекла красная кровь, и кинжал в руке А Шуая упал на землю.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь