Роман Разбогател за ночь глава Глава 119

— Нет, где уж там, — когда Сун Сюэр осознала, что старушка с ночного рынка ошибочно назвала ее и Цинь Ланя парой, она немного смутилась, хотя и подтвердила, что эта красная веревка действительно та самая, которую старая леди дала ей.

— Как это нет? — Чжоу Синь взяла руку Сун Сюэр и обернула нить вокруг ее указательного пальца. — Смотри, веревка слегка потёртая, его явно до этого носил Цинь Лан.

Сун Сюэр взглянула на красную веревку на своей руке, но в душе она все еще не хотела этого признавать.

— Я хотела бы спросить у вас, как эти две красные веревки оказались в машине? — спросила Чжоу Синь молодого человека, зажав красные веревочки в руках.

— Не знаю, — мужчина вырвал красные веревочки из рук женщины, от нее он также услышал, что эти две красные веревки принадлежат молодому господину. Он, должно быть, случайно оставил их на сиденье. Эти вещи принадлежат молодому господину, поэтому нужно хранить их должным образом. Если они вдруг потеряют их, а молодой господин спросит об этом, то кто возьмет за это ответственность?

— Эй! — юноша так быстро вырвал веревочки из рук Чжоу Синь, что даже поцарапал ее. Женщина с недоумением посмотрела на него, а после того, как он начал нервно прятать красные веревочки, у нее на сердце закрались кое-какие подозрения. Это верёвочка явно принадлежала Цинь Ланю, но чего парень так напрягся? Неужели... Чжоу Синь слегка прищурилась.

— Сюэр, к счастью, на этот раз нам помог мистер Кун, иначе у нас были бы неприятности. Ох, кажется, я действительно неправильно поняла этого Цинь Ланя. Хуан Гэ попросил его прийти, чтобы защитить нас, но опять же, это действительно выглядит так, как вы сказали. Когда что-то случается, он тут как тут! — выражение лица молодого человека, сидящего напротив Чжоу Синь, заметно изменилось.

— Я же говорила, что на него можно положиться! Даже свиньи могут залезть на дерево, — Сун Сюэр до смерти ненавидела Цинь Ланя, она продолжала повторять, что это Хуан Гэ просил его защитить ее, но когда она попала в беду, где же он был? Думая о том, что чуть не попала в беду из-за членов семьи Ма, Сун Сюэр стала ненавидеть Цинь Ланя еще больше.

Молодой человек повернул голову и выглянул из окна автомобиля, явно не желая больше слушать их разговор.

— Сюэр, скажи мне, в конце концов, правду: до того, как та женщина назвала тебя с Цинь Ланем парой, что ты о нем думала? — хотя Чжоу Синь разговаривала с Сун Сюэр, она тихонько наблюдала за реакцией юноши.

— Чжоу Синь, почему ты все еще поднимаешь этот вопрос!

Сун Сюэр выглядела смущенной, она взяла Чжоу Синь за руку и, когда она только лишь подумала о Цинь Лане, ее просто переполнило негодованием.

— Он ни с того ни с сего ворвался в Сити банк, добавив мне проблем на голову. Когда были неприятности, он был совершенно бесполезным и просто сказал: «Проблемы вашей семьи, безусловно, будут решены». Но когда дело доходит до реальных действий, он ничего не делает, кроме как чешет языком. Когда мы нуждались в нем, его и днем с огнем было не сыскать. Как еще, по-твоему, я могу к нему относиться? Говоря прямо, в моих глазах даже уличный нищий лучше его... — в этот момент молодой человек быстро повернул голову и мрачно посмотрел на Сун Сюэр и сжал кулаки.

— Эй, парень, что с тобой? — тревожно спросила Сун Сюэр, когда увидела его взгляд, но молодой человек промолчал. — Чжоу Синь, как может хоть какой-нибудь нормальной девушке нравится такой подонок, как Цинь Лан… — Сун Сюэр не стала продолжать и Чжоу Синь быстро сменила тему разговора.

Вскоре машина подъехала к университету города Ц., Чжоу Синь и Сун Сюэр неоднократно благодарили нескольких крепких юношей в машине и просили их передать свою благодарность мистер Куну. Наблюдая, как машина уезжает, Чжоу Синь и Сун Сюэр направились в университет.

— Если бы не этот дружок Цинь Ланя, нам бы точно не повезло сегодня... — Сун Сюэр схватилась за свою порванную одежду, и теперь, когда опасность миновала, она снова начала винить во всех грехах Цинь Ланя.

Чжоу Синь, идущая рядом с ней, о чем-то задумалась, но когда она услышала, что Сун Сюэр снова жалуется на Цинь Ланя, она не могла промолчать.

— Сюэр, ты… — Чжоу Синь тяжело вздохнула, — неужели ты сейчас ничего не заметила?

— Что не заметила? — Сун Сюэр была немного озадачена. — Ты говоришь об этом Мазерати? Это действительно классная машина. В будущем, когда я стану богатой, я попрошу своего будущего мужа купить мне такую же…

— Да нет же... — Чжоу Синь стукнула себя по лбу, — тебе не кажется странным, что ваши с Цинь Ланем красные веревочки вдруг появились в машине?

— Что в этом странного... — тихо сказала Сун Сюэр и сжала край своей одежды, она больше не хотела ничего слышать об этих красных веревках. Когда девушка вспомнила о той старушке, надевающей на нее и Цинь Ланя эти две красные веревки, ее это разозлило, для нее это было подобно позору.

— Разве ты не заметила, что когда мы упоминали Цинь Ланя, они как-то напряглись? — Сун Сюэр тоже вспомнила об этом, и казалось, что это действительно похоже на то, о чем сказала Чжоу Синь. — Когда мы плохо отзывались о Цинь Лане, молодой человек, сидевший напротив нас, был явно недоволен. И ты помнишь, что я спросила его, кто был тот молодой господин, который приказал им спасти нас, но парень лишь промолчал. Тебе не кажется, что они могут быть как-то связаны?

— Ты имеешь в виду... — Сун Сюэр тоже начала догадываться, что имела в виду Чжоу Синь, но она быстро отвергла эту идею, — как это возможно, ты думаешь, что Цинь Лан мог быть их молодым господином? Он же просто гребаный неудачник без чувства ответственности.

— Сюэр, не обманывай себе, я же знаю, что в душе ты уже тоже думала об этом, — Чжоу Синь обо всем догадалась, что было в голове у ее подруги, когда увидела ее задумчивый и одновременно мрачный взгляд при упоминании Цинь Ланя.

— На самом деле, у меня также есть кое-какие сомнения. Цинь Лан же явно обычный студент, как он может быть каким-то молодым господином и при этом еще приказывать такой большой шишке, как Кун Линсянь? — Чжоу Синь ненадолго задумалась, а затем добавила: — Но если это правда, то рано или поздно он выдаст себя. Нужно больше наблюдать за ним, и тогда я уверенна, что скоро он раскроет свою настоящую личность...

— Да, — Сун Сюэр заметила искру любопытства в глазах Чжоу Синь, и только и могла, что кивнуть подруге, хотя в глубине души она не желала верить, что у Цинь Ланя может быть другая удивительная личность. В конце концов, девушки отправились к себе в комнату в общежитии.

Мазерати приехал обратно к Кун Линсяню, несколько сильных молодых людей вошли в его офис, где сидели Цинь Лан и Кун Линсянь. Они сообщили по телефону заранее, что отправили Сун Сюэр и Чжоу Синь обратно в университет города Ц.

— Хорошая работа, — Цинь Лан подошел к нескольким высоким юношам и похлопал их по плечу, Кун Линсянь позади него тоже довольно улыбнулся.

— Рады вам служить, мистер Цинь! — уважительно сказал молодой человек Цинь Ланю, затем вынул из кармана две красные веревки и передел их ему: — Господин, вы случайно оставили эту красную веревку в машине, и мы забрали ее для вас.

— Хорошо... хорошо, — Цинь Лан увидел красную веревку и сразу же прикоснулся к кармане, который оказался пуст. Он внезапно улыбнулся и взял две красные веревки в руки. — Мистер Кун, я передаю дело вам, пожалуйста, будьте внимательны. И, уже поздно, так что я пойду, — сказал Цинь Лан и посмотрел на Кун Линсяня, намекая, что бы тот начал поиск Чжун Юй.

— Да, не волнуйтесь, молодой господин, подчиненные сделают все возможное, чтобы ее найти. Я пришлю машину, чтобы отвезти вас обратно... — с уважением сказал Кун Линсянь и встал, в это время Цинь Лан уже подошёл к двери, но неторопливо добавил:

— Нет, я пойду один.

Цинь Лан ехал в машине, но после всей этой суеты со стороны Ма Гэ, было уже 10 часов вечера, и он просто хотел вернуться на виллу, чтобы отдохнуть, как вдруг зазвонил его мобильный телефон: «Юй Цзин, менеджер бара "Ю"», увидев имя, отображаемое на мобильном телефоне, Цинь Лан был немного удивлен и сразу же ответил на звонок.

— Ты где? Я говорил тебе как-нибудь зайди в бар, чтобы помочь. Ты здесь ни разу не был. Как будет время, то сразу же приходи в бар, нужна помощь, — раздался раздраженный голос Юй Цзин, и Цинь Лан так же услышал какой-то шум на заднем фоне.

— Ой, извини, я был слишком занят в последнее время на учебе, на сегодня я уже закончил с делами, так что скоро буду, — Цинь Лан подумал, что, возможно, Юй Цзин не справляется с делами в баре, и поэтому позвонила ему. Хотя он, с горем пополам, стал официантом в ее баре, он обещал, что поможет в баре, когда у него будет время, так что он не мог отказаться.

— Хорошо, тогда поторопись.

Цинь Лан повесил трубку и попросил водителя изменить маршрут. Вскоре он приехал в бар "Ю" и, конечно, как и предполагал Цинь Лан, бар был переполнен студентами, скорее всего это могло быть связано с сезоном окончания учебы. Людей было так много, что он с трудом вошел в бар.

— Сестра Юй, я здесь, — крикнул Цинь Лан, когда, наконец, нашел Юй Цзин, которая подносила вино гостям, иначе, с нынешней атмосферой в баре, она вообще могла и не услышать его.

— Не тормози, попроси костюм у официанта, и поспеши поприветствовать клиентов, — громко крикнула она Цинь Лану, а затем снова направилась к гостям, чтобы подлить им алкоголя.

После того, как Цинь Лан переоделся, он приступил к работе, подавая напитки и закуски для гостей, а так же встречая их. Весь вечер Цинь Лан носился туда-сюда через толпу, только его фигура и проскальзывала иногда, самый усердный официант.

Поскольку большинство гостей были студентами, то после 12 часов гости стали быстро расходиться, и к 12:40, когда ушел последний гость из бара, все наконец-то вздохнули с облегчением.

— Все, начните убираться, не спешите уходить, босс скоро заедет, он хочет повидаться со всеми. Это не займет много времени. Хорошо, давайте начинайте убираться, — сказала Юй Цзин официантам, барменам и другим молодым людям в баре.

Цинь Лан тоже не сидел сложа руки, он отвечал за проверку работы электропитание дробилки для льда и различных приборов в баре. Когда все закончили свою работу, дюжина молодых людей сидели в баре, болтали друг с другом, и потирали больные ноги, как послышался звук каблуков, а затем в бар вошла фигура, она источала очарование зрелой женщины, это была владелица бара "Ю" — У Июань.

Увидев, что вошла владелица, несколько молодых людей встали со своих стульев, чтобы выразить уважение, и У Июань слегка замахала руками:

— Сядьте, мы все — семья, так что не нужно. Цзин, дай всем выпить «Маргариту».

— Хорошо, — Юй Цзин кивнула Цинь Лану и другому официанту, — вы двое идите и сделайте всем «Маргариту».

Цинь Лан и другой официант кивнули, пошли в бар и сделали более 10 чашек напитка, а затем, с полным подносом, начали ко всем подходить и раздавать, но Цинь Лан не очень умело держал поднос, его рука дрогнула и 7 или 8 стеклянных стаканов разбились о землю.

Все молча уставились на Цинь Лана, который оказался в чрезвычайно затруднительной ситуации.

— Ничего страшного, убери тут всё и иди, принеси ещё стаканы, — когда У Июань увидела, что это Цинь Лан, она слегка приподняла брови, а потом тихо сказала ему это, как будто ничего страшного не произошло.

— Хорошо, — ответил Цинь Лань, а затем вымыл пол и снова принес несколько стаканов «Маргариты», но на этот раз без ошибок.

Парень нашел место и сел, вздохнул с облегчением, а затем взглянул на У Июань, которая элегантно сидела перед толпой, внутри он был благодарен и восхищен ею, она простыми словами взяла и разрядила затруднительную ситуацию. У Июань действительно достойная хозяйка бара.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь