Роман Разбогател за ночь глава Глава 118

Кун Линсянь! Услышав имя Кун Линсяня, Ма Ваньтана охватила холодная дрожь. Естественно, что он слышал это громкое имя Кун Линсянь, он был авторитетным человеком в нескольких провинциях Восточного Китая, никто не знал, чем он занимается, но любой респектабельный богач и чиновник Восточного Китая относился с уважением к Кун Линсяню, и не смел хоть немного пренебречь им.

Ма Ваньтан всегда хотел увидеться с Кун Линсянем, но к каким только уловкам не прибегал, из-за ограниченности в способностях, он не смог исполнить этого, и подумать не мог, что впервые пообщается с Кун Линсянем при таких обстоятельствах.

Ма Ваньтан замер, у него в горле застрял комок.

Хотя голос в трубке сказал просто одну фразу, и нельзя было утверждать, что это был Кун Линсянь, но сколько было людей, которые могли позвонить на номер внутри гостиницы с внешнего телефона? Ма Ваньтан был тертым калачом в мире бизнеса, и по голосу мог определить, притворялся ли кто-то или был правдив?

— Что такое? Мои слова не имеют значения? — спросил Кун Линсянь мрачным голосом. От этой фразы Ма Ваньтан очнулся, теперь он верил, что это был Кун Линьсянь.

— Да, я услышал вас и сразу же перестал... — испугано сказал Ма Ваньтан и подмигнул Ма Гэ, который неохотно отпустил Сун Сюэр. Сун Сюэр согнулась, только что Ма Гэ насильно целовал ее, отчего ее тошнило и она стала плеваться.

Ма Гэ не мог понять своего отца, ведь сейчас они решили перевести бизнес в другое место, и можно было не опасаться главу коммерческой ассоциации Чи Жэньчжуна, и почему тогда в самый решающий момент отец обмяк?

— Что ты им сделал? — спросил Кун Линьсянь, а сидящий рядом Цинь Лан внимательно слушал, что скажет Ма Ваньтан.

Ма Ваньтан был напуган до полусмерти, и смотрел на согнувшуюся Сун Сюэр, и его рука, держащая трубку, дрожала.

— Э—э... Мой сын... поцеловал Сун Сюэр несколько раз, другую девушку... мы ее не трогали... — со страхом сказал Ма Ваньтан, обращаясь к Кун Линсяню, он вообще не осмеливался лгать.

Услышав слова Ма Ваньтана, Кун Линьсянь посмотрел на Цинь Лана, чье выражение лица было мрачным, и он подмигнул Кун Линсяню, чтобы тот сказал ему в соответствии с его поручением.

— Ладно, если мисс Чжоу Синь в порядке, то хорошо, остальные меня не интересуют, делайте, что хотите, я сейчас отправлю машину к гостинице, и пусть мисс Чжоу Синь выйдет наружу, а если с ней что-то случится, то я поквитаюсь с тобой... — равнодушно сказал Кун Линсянь.

Сун Сюэр говорила, что если с ней что-нибудь случится, то это не имеет никакого отношения к Цинь Лану. Конечно, для Цинь Лана это не было главной причиной, он догадывался, что Ма Гэ похитил Сун Сюэр за то, что она заносчиво ударила его перед людьми в баре "Юйжо", у Сун Сюэр был заносчивый характер и Цинь Лан хотел воспользоваться этим случаем, чтобы проучить ее.

— Да, я отпущу ее... — торопливо согласился Ма Ваньтан, и после этого на той стороне отключили телефон, а у Ма Ваньтана на лбу появилась испарина.

— Отец, кто это звонил и поему ты согласился отпустить человека? — недовольно спросил Ма Гэ у Ма Ваньтана, он и подумать не мог, кто так напугал отца.

— Это человек, с которым мы не можем шутить, послушай, быстро отпусти ее... — сказал Ма Ваньтан, глядя на Ма Гэ, хотя он не боялся Чи Жэньчжуна, но, Чи Жэньчжун не был человеком одного ранга с Кун Линсянем, потому что Чи Жэньчжун мог только создать ему проблемы в городе Ц., а у Кун Линсяня был такой авторитет, что он потом не смог бы пристроиться ни в одной из провинций Восточного Китая впоть до всего Китая.

Ма Ваньтан не думал о том, что если он осмелится отвергнуть Кун Линсяня, то не то, что бизнес, даже неизвестно увидит ли он завтра восход солнца.

— Это человек, с которым нельзя шутить? Отец, кто же это такой... —спрашивал Ма Гэ, не понимая перед кем может отец испытывать такой страх.

— Это Кун Линсянь из Шанхая, возможно ты не знаешь его, но самый богатый человек в провинции Су при виде него очень учтив, а Чи Жэньчжун перед ним ничто, — сказал Ма Ваньтан, он был очень расстроен, как он мог навлечь на себя Кун Линсяня?

В это время, Даже если Ма Гэ и не поверил и даже если не знает про такого человека как Кун Линсянь, но их семья не может шутить с таким как Кун Линсянь.

Он смотрел глазами полными ненависти на Сун Сюэр, в этот раз он хотел сильно унизить Сун Сюэр, и кто-то спас ее опять.

— Что смотришь! — сказала Сун Сюэр выпрямившись и гневно глядя на Ма Гэ, вспомнив, что только что ее насильно поцеловали, Сун Сюэр была взбешена, она подняла руку и дала Ма Гэ пощечину: — Кто ты такой, чтобы целовать меня, ты даже в своей семье никто...

— Ты... — сказал Ма Гэ, у которого горела щека, но он не бросал вызов Сун Сюэр, потому что если они разозлят этого Кун Линсяня, то судя по реакции отца, последствия будут такие, которые их семья не вынесет.

— Что я? Это вы бессовестные отец и сын, вас надо посадить в тюрьму, чтобы вы там сгнили! — говорила Сун Сюэр, глядя на выражение лица Ма Гэ, у нее в душе рос гнев, ее лицо сморщилось, и вдруг она изо всех сил пнула Ма Гэ в пах.

— О... — закричал Ма Гэ, схватившись за яйца и упал, ему было невыносимо больно.

— Так тебе и надо, чтобы ты больше не имел на меня виды! — сказала Сун Сюэр, довольно глядя на катающегося по полу Ма Гэ.

— Сюэр, давай быстрей уходить, — сказала Чжоу Синь, которая считала, что Сун Сюэр делала рисковые вещи, и если довести до отчаяния отца и сына, то отчаявшись, они сделают с ними все что угодно. Чжоу Синь хотела лишь покинуть это опасное место.

— Чжоу Синь, не бойся, ты не видела, что Ма Ваньтан боиться до безумия? Они не такие смелые и не посмеют нам ничего сделать, — сказала Сун Сюэр, которая видела только что видела, что у Ма Ваньтана был вид как у мыши, увидевшей кошку, видимо тот человек, который спас их был весомее, чем Чи Жэньчжун, поэтому Сун Сюэр совсем не боялась.

— А это всего лишь старый сутенер, — сказала Сун Сюэр, грозно посмотрев на Ма Ваньтана, и хотела пнуть его в пах, но он поймал ее ногу.

— Ты! Отпусти меня, старый сутенер! — сказала гневная и испуганная Сун Сюэр.

— Отпустить? Это прекрасная идея! — сказал Ма Ваньтан, холодно улыбаясь.

Только что по телефону Кун Линсянь сказал, что его волнует лишь безопасность Чжоу Синь, а другие его не волнуют, значит если они и сделают что-то с Сун Сюэр, то Кун Линсянь не разгневается на них.

— Отпусти, ты не боишься, что господин Кун создаст тебе проблем? Если со мной что-то случится, то он посчитается с тобой, — робко и взволновано сказала Сун Сюэр, чью ногу схватил Ма Ваньтан.

— Ха, господин Кун сказал нам отпустить лишь мисс Чжоу Синь, а ты кто такая, а господину Куну все равно на то, что ты будешь жить или умрешь. — сказал Ма Ваньтан, и услышав это, у Сун Сюэр побледнело лицо.

— Правда, отец? — спросил Ма Гэ, вставая с пола, с удивлением глядя на Ма Ваньтана, он подошел к Сун Сюэр, и схватил рукой ее запястье и холодно произнес: — Шлюха, ты только что была такой заносчивой, ну ка давай еще раз, а я посмотрю.

Сун Сюэр глядела на отца с сыном как на демонов, и была напугана до полусмерти, она посмотрела на Чжоу Синь и произнесла:

— Чжоу Синь, спаси меня, Чжоу Синь, спаси меня...

— Пожалуйста, отпустите ее, не причиняйте ей вреда... — умоляла их Чжоу Синь.

— Не лезьте в наши дела, а побыстрее уходите, — вежливо сказал Ма Ваньтан, обращаясь к Чжоу Синь, но такое его выражение лица вызывало у нее ужас.

Чжоу Синь боялась, что если останется здесь, то они изменят свои намерения и сделают ей что-нибудь плохое, она хотела помочь Сун Сюэр уйти отсюда, но у нее не было возможности сделать это, и она в ужасе вышла из комнаты, чтобы вызвать полицию, которая поможет Сун Сюэр.

Чжоу Синь в панике выбежала из гостиницы, и в этот момент рядом с ней остановилась та же Мазерати levante, которая забирала Цинь Лана.

— А... — испугано произнесла Чжоу Синь, когда из Мазерати вышел человек. И только услышав, что они люди, которых послал Кун Линсянь, Чжоу Синь успокоилась.

— Уважаемые, умоляю вас спасите мою подружку, она сейчас там наверху, возможно отец и сын из семьи Ма изнасилуют ее, прошу вас спасти ее, — умоляла их Чжоу Синь, потянув за руку высокого и крупного молодого человека.

— Э—э... Нам было приказано просто охранять вас, — говорили они, было видно, что они чувствовали себя неловко.

— Я встану перед вами на колени, молю вас помогите ей... — сказала Чжоу Синь и встала на колени, из ее глаз лились слезы.

— Пожалуйста. вставайте, нам нелегко вас видеть такой, — сказал молодой и согнувшись, приподнял Чжоу Синь, но она ни в какую не вставала, и им пришлось согласиться на ее мольбы: — Хорошо, мы спасем ее...

— Спасибо, спасибо, — благодарила их Чжоу Синь, а двое крупных молодых парней забежали в гостиницу.

Ма Ваньтан и Ма Гэ прижали Сун Сюэр к кровати, Ма Ваньтан прижал ее руки, а Ма Гэ со злым взглядом схватил ее за воротник и со всей силы дернул, оголив ее плечи. Сун Сюэр отчаянно боролась изо всех сил, но что она могла сделать против двух мужчин? Она закрыла глаза и плакала.

В этот момент два крепких парня сломали дверь, и пинками уложили Ма Ваньтана и Ма Гэ на пол и подняли Сун Сюэр с кровати.

Сун Сюэр как будто обрела новую жизнь, в этот момент она не смела ругать отца и сына. Два крепких парня поддерживая ее, быстрым шагом вышли из гостиницы.

— Сюэр, ты в порядке? — спросила с сочувствием Чжоу Синь, видя, что Сун Сюэр поддерживали под руки. Они обнялись и общались около 20 минут, и только тогда настроение Сун Сюэр стало лучше.

— Девушки, садитесь в машину, мы вас довезем, — вежливо сказал один из крепких парней.

— О, мы заставили вас долго ждать. — сказали Сун Сюэр и Чжоу Синь и сели в машину. В этот момент они переключили свое внимание, ведь они сидели в Мазерати за 2 миллиона, и это было впервые, когда они сидели в такой роскошной машине.

— Уважаемые, можно узнать, почему господин Кун спас нас? — спросила Чжоу Синь у крупного парня, сидящего напротив нее, ведь ей казалось странным, что Кун Линсянь, которого она ни разу не видела захотел ее спасти.

— Э, господина Куна попросил молодой господин... — хотел сказать парень, сидевший напротив, но тот, что сидел рядом с водителем кашлянул, и повернув голову, поморщился и сказал:

— Ты много знаешь.

— Молодой господин? — удивленно спросили Сун Сюэр и Чжоу Синь, и продолжали спрашивать у сидящего напротив парня: — Кто этот молодой господин, он нас знает? Как его зовут?

— Не надо задавать лишние вопросы, наше задание было, чтобы безопасно доставить вас, а остальное нам не известно, прошу извинить! — сказал молодой. стиснув зубы и больше не смел что-либо говорить.

Чжоу Синь и Сун Сюэр переглянулись, им казалось это странным.

— Эй, это... — сказала Чжоу Синь, почувствовав, что на что-то наткнулась, она подобрала и увидела, что это 2 красные нити, она удивленно взглянула на Сун Сюэр и спросила: — Сюэр, это же те красные нити, которые дала вам с Цинь Ланом старушка на Ночном рынке?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь