Роман Разбогател за ночь глава Глава 116

— Я звонила тебе 5 раз, почему ты не взял? — сладострастно спросила Се Вэньцзин, подойдя к Цинь Лану.

— Говори, что нужно. — спросил Цинь Лан, глядя на Се Вэньцзин, как на сумасшедшую, он больше не хотел иметь с ней ничего общего.

— Цинь Лан, я была неправа, я была плохой и только расставшись с тобой я поняла, что я не могу без тебя и во всем мире только ты один бескорыстно относился ко мне, давай начнем все сначала. Хорошо? — умоляюще сказала Се Вэньцзин, глядя на Цинь Лана.

Она вовсе не обманывала Цинь Лана, после того, что она испытала с Чжу Цзюньвэнем и Пэн Нанем, она поняла насколько хорошо Цинь Лан относился к ней! Более того, сейчас Цинь Лан был сверхбогатым мажором, она была согласна прожить вместе с Цинь Ланом до старости.

— Этому не быть, — сказал Цинь Лан, обращаясь к Се Вэньцзин, у него не было никаких чувств к ней, он не знал, что в ее словах был другая цель, и глядя на Сяо Хун сказал ей: — Дай ей 100 тысяч.

— Нет! Цинь Лан, мне не нужны твои деньги, поверь мне, я честна с тобой, давай начнем все сначала? Я буду к тебе хорошо относится, Цинь Лан, даже если мы будем есть только хлеб с водой, — взволновано сказала Се Вэньцзин, в этот момент она скучала по тому Цинь Лану, который относился к ней, как к сокровищу.

— Се Вэньцзин, не будь дурой, возьми деньги и уходи, не мешай работе моего магазина... — сказал Цинь Лан и дал ей в руки 100 тысяч.

— Мне нужно не это! — сказала Се Вэньцзин и кинула деньги на пол, и схватив руку Цинь Лана прижала к своему лицу и сказала: — Цинь Лан, ты забыл, это я — твоя Вэньцзин. Помнишь как раньше? Мы с тобой общались почти год и я не разрешала тебе касаться моего лица, а сейчас я позволяю тебе касаться моего лица, прости меня, давай начнем все сначала, и мы будем счастливы...

Се Вэньцзин так крепко схватила руку Цинь Лана, что он не мог ее оторвать.

— Отпусти! Как долго ты будешь дебоширить? — спросил Цинь Лан и с такой силой потянул руку так, что Се Вэньцзин закачалась и чуть не упала.

— Почему, мы же раньше были такой восхитительной парой, ты забыл, что говорил, что будешь оберегать меня всю жизнь, и даже если я совершу большую ошибку и обижу тебя, то ты будешь ко мне хорошо относиться. Это же ты говорил, ты забыл? — говорила Се Вэньцзин, стараясь надавить на Цинь Лана.

— Хорошо, если ты хочешь знать, то я скажу тебе почему, потому что ты моя первая любовь, и до тебя я не знал, что значит любовь, поэтому, когда мы были вместе, то я все время был таким, и будучи плененным тобой, я не подумал, что это ненастоящая любовь.

— После того, как я расстался с тобой и встретил Чжун Юй, и когда мы стали встречаться, то я понял, что отношения с ней и с тобой совсем разные. Она думала обо мне и я, наоборот, стал тем, о ком заботятся, и когда ее не было рядом, то я чувствовал пустоту в душе, а не то, что сегодня можно было хорошенько отдохнуть, а рядом с ней я чувствовал счастье, а не обременение...

— И я стал переосмысливать, а были ли наши отношения настоящей любовью? Я считаю, что нет, ведь тогда я был бедным неудачником, и мне нужно было чувство успешности, эх, и сейчас, когда я вспоминаю, то мне смешно, но я думаю, что никто из нас не должен сожалеть, потому что молодые совершают ошибки.

Се Вэньцзин встала в оцепенении, ведь своими словами Цинь Лан высказал ей, что все окончено, и даже если она будет дебоширить, Цинь Лан никогда не примет ее.

— Если бы мы не расстались тогда, и ты бы встретил Чжун Юй и Пэн Мэн, то ты бы не отверг меня? — спросила тихим упавшим голосом Се Вэньцзин, она хотела больше сего знать именно это.

Видя такую поникшую Се Вэньцзин, Цинь Лану стало жалко ее. Он знал, что если бы он не расстался бы с Се Вэньцзин, то встретив Чжун Юй, Пэн Мэн или другую более хорошую девушку, которая бы затронула его сердце, и даже если бы Цинь Лан осознал, что быть вместе с Се Вэньцзин было ошибкой, то он бы продолжал идти ошибочной дорогой.

Только жаль, что в этом мире нет сослагательного наклонения.

И сейчас он боялся, что если скажет об этом Се Вэньцзин, то ей будет еще более горько в душе.

— Я думаю, что отверг бы, — спокойно сказал Цинь Лан, глядя на Се Вэньцзин, он выбрал тот ответ, который бы понравился ей.

Се Вэньцзин было невыносимо больно до такой степени, что она не могла даже вздохнуть, она опустила голову и из ее глаз покатились слезы, капая на пол, но она запретила себе издавать какой-либо звук, она стерпела,потому что не хотела терять лицо перед Цинь Ланом.

Цинь Лан хотел подойти и похлопать Се Вэньцзин по плечу, при скорби в душе, очень легко может что-нибудь произойти, но он стерпел.

Се Вэньцзин потихоньку двинулась, она больше не смотрела ни на Цинь Лана, ни на кого-то другого, у нее был расстроенный вид, она шла шатающейся походкой, похожая на ходячего мертвеца, который бредет в мрачном лесу.

Увидев, как Се Вэньцзин исчезла на перекрестке, Цинь Лан вздохнул, он подумал, что поставил жирную точку в отношениях с этой девушкой, к которой он испытывал смешанные чувства любви и ненависти.

— Продолжайте работать, а эти 100 тысяч разделите между собой, пусть они будут премией за этот месяц, — сказал Цинь Лан, подобрав эти 100 тысяч и отдав Сяо Хун, а затем ушел.

Он снова вернулся на Ночной рынок через полчаса. Цинь Лан стоял на перекрестке Ночного рынка и смотрел на оживленную толпу, он думал, что Чжоу Синь и Сун Сюэр уже ушли и вынул телефон, чтобы позвонить Чжоу Синь.

А Сун Сюэр и Чжоу Синь в это время гуляли по Ночному рынку, Сун Сюэр была недовольна поведением Цинь Лана.

— Эх, Чжоу Синь, он так сильно разозлил меня, ты видела как он со спокойным видом стоял, не чувствуя стыда, он думает, что может быть мне парой! Ты видела этого бессовестного человека?

Сун Сюэр с тех пор как они вышли из лавки повторяла это, а Чжоу Синь уже устала слушать.

— Сюэр, не выдумывай ничего, Цинь Лан сам по себе такой спокойный по характеру, ты просто не знаешь, к тому же у него есть девушка, с которой у них любовь, так что не надо ничего надумывать, — говорила Чжоу Синь, ведь то, что Цинь Лан потерял Чжун Юй, он не говорил никому об этом, потому что даже если они узнают, то не смогут помочь.

— Как ему не стыдно, у него есть девушка, так отвратительно, — говорила Сун Сюэр, ведь в ее представлении, что бы не делал Цинь Лан, он все равно был недостойным мужчиной, — И еще, ты же говорила, что Хуан Гэ сказал ему, чтобы он присмотрел за нами? Посмотри, куда он подевался сейчас? Когда вернешься, то скажи Хуан Гэ, что такому человеку нельзя доверять и лучше поскорее прекратить с ним отношения.

— Наверное, мы слишком быстро шли и он не может найти нас? — сказала Чжоу Синь, ей казалось, что это проблема Цинь Лана, он мог бы сказать пару слов, видя что это разозлило Сун Сюэр, чтобы успокоить ее, а он вместо этого убежал, из-за чего Сун Сюэр возненавидела его.

— Ой, — они шли по дороге и разговаривали, не смотря на дорогу. Сун Сюэр столкнулась с каким-то человеком, и тот упал.

— Ты что, как фарфор, который слегка толкнешь и он разбивается, — сказала Сун Сюэр, она была девушкой и всего лишь слегка задела его, а он упал.

— Сюэр, ты не видишь что ли, что он... Ой, давай быстрее поднимем его. — сказала Чжоу Синь, а Сун Сюэр только увидела, что она столкнулась со слепым, и она сразу перестала злиться и сразу стала помогать Чжоу Синь поднимать этого слепого и подняла его трость для слепых и дала ему.

— Простите... — Сун Сюэр и Чжоу Синь стали извиняться перед слепым.

— Ничего страшного... — сказал слепой, приставив руку к шляпе.

— У вас больное горло... — у этого слепого был особеный голос, как будто осипший. Сун Сюэр озадаченно посмотрела на слепого, ей показалось,что слепой был ей немного знаком, но широкий край шляпы и солнцезащитные очки закрывали его лицо.

— Мне надо идти... — сказал слепой размахивая клюкой для слепых, он хотел идти вперед, но на Ночном рынке было много людей, он обязательно столкнется еще с кем-нибудь.

— Подождите, — сказала Сун Сюэр, потянув слепого, и посмотрела на Чжоу Синь и сказала: — Может, мы его выведем, здесь так много людей, ему будет трудно выйти.

— Да, я тоже думаю так, — сказала Чжоу Синь и посмотрев на слепого подумала, как он попал на Ночной рынок? Этим он создает проблемы не только себе, но и другим.

— Мы выведем вас, — сказала Сун Сюэр и Чжоу Синь, поддержав слепого за руки, и они направились на выход из Ночного рынка, а слепой тихим голосом поблагодарил их.

Чжоу Синь и Сун Сюэр поддерживали слепого и направлялись к выходу из Ночного рынка, слепой сказал им, что он приехал с другом на машине, которую оставил около дороги, и они вместе со слепым пошли к той машине.

Они подошли к роскошному седану Мерседес CLK. Странным было то, что слепой сказал, что ключ от машины его друга был у него в кармане, и он открыл машину.

— Девушки, садитесь в машину, спасибо вам за то, что проводили меня, — сказал слепой, обращаясь к девушкам.

— Хорошо, пока я не увижу, что вы с другом сядете в машину мы с Чжоу Синь не успокоимся! Сун Сюэр долго ходила пешком и устала, поэтому хотела посидеть в машине.

— Чжоу Синь, давай посидим в машине, — сказала Сун Сюэр и открыла заднюю дверь, потянув Чжоу Синь сесть внутрь, и увидев, что слепой стоял снаружи, она сказала ему: — Вы тоже садитесь.

Слепой не ответил, а только кивнул головой в сторону Сун Сюэр.

В это время у Чжоу Синь зазвонил телефон, это был Цинь Лан.

— Алло, Чжоу Синь, вы где? Почему я не могу вас найти?

— Ты куда уходил? Мы были все время на Ночном рынке, почему-то не видели тебя, — сказала Чжоу Синь недовольным голосом, а Цинь Лан знал, что он не прав.

— Прости, у меня были проблемы, а где вы сейчас, я приду к вам...

В этот момент Сун Сюэр выхватила телефон из рук Чжоу Синь.

— Зачем ты придешь сюда? Ты не нужен нам, уходи быстрее. — сказала Сун Сюэр громким голосом.

— Хуан Гэ попросил, чтобы я охранял вас, поэтому я должен был быть рядом с вами. Где вы? Не хотел бы, чтобы с вами что-то случилось...

— Ты желаешь, чтобы с нами что-то случилось? Не так-то это просто, чтобы случилось что-то плохое. Это с тобой может что-нибудь случиться, а не с нами, прошу тебя уйди... — иронично сказала Сун Сюэр.

— Я не накликиваю на вас беду, я просто говорю, что не дай Бог что-нибудь случится....

— Я тебе скажу кое-что, даже если что-то и случится, это не имеет к тебе никакого отношения, больше не беспокой нас. ОК?

— Это ты сказала.

— Скажи мне, что такого?

Пока Сун Сюэр и Цинь Лан разговаривали, слепой сел на водительское сиденье.

— Ты как... — сказала Чжоу Синь, увидев, что слепой вставил ключ в замок зажигания и воскликнула: — Ты не слепой!

"Щелк" и двери машины заблокировались, а слепой повернулся.

— Ты только сейчас обнаружила? — сказал слепой, злобно ухмыльнувшись и снял шляпу с очками.

— Ма Гэ! — завизжала Сун Сюэр, за рулем был Ма Гэ, который сильно навредил ее семье.

— Что случилось? — из трубки раздался встревоженный голос Цинь Лана.

Ма Гэ выхватил телефон из рук Сун Сюэр и сломал его, он мрачно улыбнулся, глядя на Сун Сюэр и Чжоу Синь, как будто волк столкнулся с белым жирным козленком.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь