Роман Разбогател за ночь глава Глава 111

Цинь Лан вел свой первоклассный Феррари, при этом другие машины на дороге держались не менее, чем в тридцати метрах от него, и он спокойно вернулся в микрорайон «Цуй Дао». Цинь Лан припарковал машину прямо перед виллой, купленной им за двести пятьдесят миллионов, собираясь там переночевать.

На следующее утро он встал рано и приготовил легкий завтрак. Выйдя из дома, парень обнаружил у своей двери девушку. Это был ни кто иной, как Ян Сыци, с которой он не виделся уже давно.

Ян Сыци была такой же красивой, как и прежде. Она нерешительно топталась взад, вперед перед виллой, бормоча что-то себе под нос, будто репетируя какую-то речь. Увидев, что Цинь Лан внезапно вышел, она испугалась, тут же остановилась, опустила голову и выглядела немного взволнованной.

— Что ты здесь делаешь? — равнодушно спросил Цинь Лан, без малейшего намерения пригласить Ян Сыци в дом.

В этот момент Цинь Лан ненавидел Ян Сыци. Прошлый раз она действительно подсыпала ему наркотики. Если бы Ся Цин и другие не обнаружили его, он угодил бы в ее ловушку.

— Я... я... — Ян Сыци потеряла дар речи. Она знала, что из-за последних событий, у Цинь Лана явно были к ней претензии, поэтому все это время девушка не проявляла инициативы и не искала с ним встреч.

Последние два дня ей казалось, что гнев Цинь Лана должен поутихнуть, поэтому она переключила свое внимание на то, как его захомутать.

За последние два дня она также случайно выяснила еще одну деталь, менеджер Че сказал, что Цинь Лан приобрел самую дорогую виллу в микрорайоне «Цуй Дао»!

Эта вилла была продана за двести пятьдесят миллионов юаней. Раз Цинь Лан мог позволить себе такую виллу, сколько же денег у него было?

Ян Сыци пришла туда сегодня рано утром и обнаружила, что перед виллой припаркован сногсшибательный Феррари! Она чуть не упала в обморок!

Ян Сыци все время репетировала, что сказать Цинь Лану при встрече. Когда она проговаривала свою речь, парен вышел наружу, и, увидев его, она внезапно забыла все, о чем только что думала.

— Если ты пришла без повода, пожалуйста, не надо слоняться перед моим домом, иди куда следует! — выдворил ее Цинь Лан.

— Мистер Цинь, я здесь, чтобы попросить прощения, — Ян Сыци наконец вспомнила, что должна была сказать. Она подошла к Цинь Лану, с глазами, полными сожаления, поклонилась ему, принося извинения:

— Мистер Цинь, извините, я была неправа, я не должна была подмешивать вам наркотики!

Ян Сыци была умной девушкой. Факта, что в прошлый раз она подсыпала наркотики, было не отменить. Поэтому ее отговорки или ложь могли лишь вызвать большую неприязнь у Цинь Лана. Лучшим решением было проявить инициативу и признать все самой.

— Что ж, ты извинилась и можешь уйти, — настрой Цинь Лана действительно смягчился. Ян Сыци проявила смелость признать свою ошибку, что улучшило ее репутацию в глазах Цинь Лана.

— Мистер Цинь, мой поступок с наркотиками был вынужденным, — Ян Сыци серьезно посмотрела на Цинь Лана.

— Хм, — фыркнул Цинь Лан и с легкой иронией ответил, — то есть, тебя заставили дать мне наркотики под дулом пистолета?

— Нет, пожалуйста, мистер Цинь, послушайте, я все объясню. — Ян Сыци покачала головой и сказала, — я уже объясняла вам раньше, я хотела, чтобы вы притворились моим парнем, чтобы Чжао Вэй выкинул меня из головы, узнав, что я пошла с вами на свидание. Я думала, что после нашего свидания Чжао Вэй разозлится и отстанет, но неожиданно для меня, он не только не разозлился, но начал преследовать меня с еще большей силой. Я хотела спровоцировать его, чтобы он не смог вынести этого и оставил меня в покое.

— Поэтому ты решила накачать меня наркотиками? — остолбенело спросил Цинь Лан, а Ян Сыци опустила голову и кивнула.

— Пожалуйста, мистер Цинь, не злитесь, я была слишком глупа, поэтому придумала такой ужасный способ. Зная ваш характер, если бы я рассказала вам о своих намерениях, вы наверняка не согласились бы, а я всецело была поглощена мыслью о том, чтобы Чжао Вэй отказался от меня. Не обдумав все тщательно, я подсыпала вам наркотики в выпивку.

— Но не беспокойтесь, у меня есть чувство меры. Я просто хотела показаться вам с лучшей стороны, не собираясь вступать с вами в какой-либо контакт. Позже приехали Ся Цин и Чжао Вэй, а я уже праздновала в своем сердце победу. Простите, я не подумала о ваших чувствах. Я не осознавала, что была неправа, пока не увидела, как вы выбегаете наружу с угрюмым лицом.

Послушав историю Ян Сыци, гнев Цинь Лана к ней действительно гораздо поубавился. Ян Сыци не собиралась навлекать на него неприятности, просто не продумала свой план досконально.

— В душе я чувствую себя очень виноватой последние несколько дней. Вы благородный мужчина и неважно, сделала ли я это намеренно или нет, я, не спросив вашего согласия, использовала наши отношения в своих целях. И это было неправильно, это было проявлением неуважения к вам. — Ян Сыци взяла всю ответственность на себя, — мистер Цинь, я здесь, чтобы умолять вас о прощении, извините меня, я заслуживаю наказания.

— Нет, в этом нет нужды. Все не так страшно, как ты сказала. Я прощаю тебя, можешь ехать.

Ян Сыци выглядела такой искренней, и сердце Цинь Лана смягчилось.

— Нет, мистер Цинь, вы слишком терпимы ко мне, мое сердце не успокоится! Вы можете выругать меня или ударить, я этого заслуживаю. — Услышав, что Цинь Лан смягчился, Ян Сыци обрадовалась, но она не могла так просто уйти, ее цель была неизменна — захомутать Цинь Лана.

— В этом нет необходимости, ведь ты уже объяснила мне ситуацию. Что я буду за человек, если позволю себе ударить тебя? Кроме того, изначально я и впрямь обещал тебе помочь избавиться от Чжао Вэя, так что все резонно. Ты можешь ехать.

— Спасибо, мистер Цинь, вы так добры ко мне, — снова поблагодарила его Ян Сыци, и спросила, мистер Цинь, а ваше обещание еще в силе?

— Хм... в силе, а в чем дело? — Цинь Лан почувствовал себя так, словно сам вырыл себе яму.

— Дело в том, что после той пикантной сцены между нами, я думала, Чжао Вэй оставит меня раз и навсегда, но он напротив вцепился еще сильнее. Последние несколько дней он не дает мне прохода, и даже навещал моих родителей, пытаясь использовать их, чтобы подобраться ко мне. Его атака лишь усилилась.

— Хм… — Цинь Лан посмотрел на Ян Сыци и спросил, — что ты хочешь, чтобы я сделал для тебя? Если нужно, я могу показать свою личность и позволить ему отступить перед лицом трудностей. А после мы снова «расстанемся», и все закончится.

— Нет, ведь вы не хотели раскрывать свою личность? Вы все еще учитесь в университете Цзиньлин. Это может доставить вам много неприятностей. Не делайте этого. — Сказала Ян Сыци, поспешно махнув рукой. Если Цинь Лан раскроет себя, то у нее самой прибавится конкурентов. Ее двоюродная сестра Ся Цин будет первой, кто попытается отнять у нее Цинь Лана. — Просто притворитесь моим парнем, как прежде.

— Разве это небесполезно?

— Почему это должно быть бесполезно? Чжао Вэй не дурак. Он всего лишь должен увидеть, что я с вами уже давно, наша любовь навечно, и никто не сможет ей помешать. Тогда он тактично оставит меня в покое... — сказала Ян Сыци с легкой улыбкой.

— Тогда сделаем по-твоему, — задумчиво согласился Цинь Лан.

— Хорошо, — радостно улыбнулась Ян Сыци. Только теперь у нее проявилось время рассмотреть его виллу за двести пятьдесят миллионов и спортивный Феррари. — Мистер Цинь, здесь так красиво. А этот Феррари выглядит просто потрясающе. Я никогда раньше не ездила в Феррари.

— Хм... если он тебе нравится, можешь сесть в машину и попробовать.

Ян Сыци выразила искренний интерес, и со стороны Цинь Лан было бы слишком мелочно не позволить ей попробовать.

— Правда? Я действительно хочу почувствовать, каково это — ездить на Феррари. — Ян Сыци посмотрела на Феррари с блеском в глазах, она попыталась открыть дверь, но не смогла. Испугавшись, что сломала ручку, она посмотрела на Цинь Лана с неловкой улыбкой и спросила:

— Мистер Цинь, почему дверь машины не открывается?

— Потому что я еще не открыл, — Цинь Лан покрутил ключ от машины вокруг пальца и, как только нажал на него, Феррари сногсшибательно открылась.

— Вау! — Ян Сыци открыла рот, вздохнула и села. Если бы не страх испортить свой образ в глазах Цинь Лана, Ян Сыци обязательно бы достала свой телефон и сделала бы несколько селфи! Она помахала Цинь Лану, — мистер Цинь, вы тоже садитесь.

— Хорошо.

Как эта машина могла быть точно такой, как Ян Сыци?

— Мистер Цинь, сегодня я взяла у менеджера отпуск по болезни, чтобы приехать к вам. Если он узнает, что я не больна, а просто поехала по своим делам, он накажет меня, — с жалостным видом сказала Ян Сыци. — Вы могли бы отвезти меня к универмагу "Ванда", чтобы купить немного одежды. Обычно я слишком занята на работе, и никто не ездит со мной.

— Хорошо.

Тон девушки смягчился и Цинь Лан не знал, как отказать:

— Садись и приготовься.

Цинь Лан завел Феррари и на всю улицу раздался рев мотора. Как и прошлой ночью, все машины боялись столкнуться с Феррари и держались подальше от Цинь Лана, будто сопровождая его.

Ян Сыци наслаждалась комфортом сиденья Феррари. Она уперлась локтями в окно машины и смотрела на широкую дорогу впереди. Другие машины ехали вдалеке от них и Ян Сыци чувствовала себя прекрасно. Это то, чего она хотела — ощущать себя девушкой из высшего общества. Это чувство превосходства доставляло ей огромное удовольствие. Глядя на Цинь Лана, Ян Сыци еще больше убеждалась в том, что она обязана захомутать его!

Поездка, которая обычно занимала целый час, пролетела всего за тридцать минут, и Цинь Лан привез Ян Сыци в универмаг "Ванда".

Машинам было запрещено парковаться у универмага, но когда охранник службы безопасности увидел, что Цинь Лан приехал на Феррари, он немедленно попросил поднять шлагбаум и почтительно поприветствовал его! Ведь это был Феррари, он не просто займет место на парковке, он привлечет своим видом больше людей в универмаг "Ванда". Он считал, что руководство наверняка его похвалит!

Цинь Лан, ехавший по площади, был окружен группой людей, снимавших его машину на камеры телефонов.

Цинь Лан припарковался и вышел месте с Ян Сыци. Его простая одежда шокировала толпу. Черт, водитель Феррари был одет как простолюдин, это в голове не укладывалось? Но толпа добровольно уступила ему дорогу, и Цинь Лан с Ян Сыци спокойно прошли вперед.

Цинь Лан проводил Ян Сыци в универмаг, она купила себе четыре-пять комплектов одежды, за которые Цинь Лан заплатил сам.

По окончании шоппинга на часах было уже одиннадцать часов утра, и Ян Сыци повела Цинь Лана обедать.

— Мистер Цинь, я была здесь раньше, здесь просто восхитительно! — Ян Сыци с Цинь Ланом вошли в ресторан с кухней провинции Хубэй.

— Сыци! — Как только Ян Сыци вошла с молодым человеком, рядом раздался звонкий женский голос. Сердце Ян Сыци внезапно задрожало, она посмотрела в направлении голоса и увидела свою сердитую мать, в окружении отца, двоюродной сестры Ся Цин и Чжао Вэя!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь