Роман Разбогател за ночь глава Глава 110

— Господин Цинь, ваша машина здесь. Узнав, что сам господин Катуло привезет вам машину, руководство города отнеслось к его визиту со всей серьезностью и одобрили вооруженное сопровождение для вашей первоклассной машины, чтобы ничего не случилось...

— Спасибо, — с улыбкой сказал Цинь Лан Катуло.

— Господин Цинь, сейчас я открою вам вашу машину. Сюй сделал жест рукой стоящим по обе стороны от машины людям, тем повесили автоматы на плечо, подошли к машине сзади и открыли ключом двери, затем вытащили металлическую платформу для съезда машины. Сюй запрыгнул в кузов и медленно вывез оттуда Феррари.

Это была белая машина, которая произвела на присутствующих гораздо большее впечатление, чем предыдущая.

— Господин Цинь, вот заказанная вами машина, это самый дорогой заказ в истории "Феррари", — Сюй вышел из машины, — позвольте мне рассказать вам о ней.

Когда он нажал кнопку на ключе, зажглись синие и желтые фары, а боковые и задняя двери одновременно пришли в движение. Они двигались по такой затейливой траектории, что казалось, что это не машина, а трансформер.

— Над вашей машиной трудились 10 лучших инженеров и дизайнеров нашей компании, она не сравнится ни с одно из машин, что мы выпускали раньше, это совершенно уникальный дизайн. По вашему требованию все детали выполнены по самым высоким стандартам отрасли, например, по шинам мы провели консультации с Мишлен на самом высоком уровне, они сделали их по передовым технологиям...

— Но это уже не совсем простая машина, она может погружаться на глубину до 2 метров и не пропускать внутрь воду, при этом оставаясь такой же стабильной, как и на суше. Вы можете даже попробовать переплыть в ней Хуанхэ, конечно, для других автомобилей это был бы вызов, но благодаря дизайну этой вы переплывете Хуанхэ с вероятностью больше 95%...

— Стандарты безопасности у нее на высочайшем мировом уровне, в этом плане она не уступает машинам американского президента...

— В этой машине собраны все самые лучшие мировые технологии: циркуляция воздуха, музыка, сиденья, пуленепробиваемые стекла... —рассказ Сюя о машине никак не прекращался. Хотя он работал с огромным количеством элитных машин, машина Цинь Лана приводила его в возбуждение.

Слушая рассказ Сюя, семья Пэн была в полном восторге, они ни на секунду не отрывали взгляда от стоящей перед ними сдержанной, но в то же время роскошной Феррари, ее люксовость нельзя было скрыть, и, хотя она просто стояла здесь, они все равно ощущали гордость.

— Господин Цинь, в машине используется мощный искусственный интеллект, вам нужно ввести свои отпечатки пальцев, и тогда машина официально станет вашей, — учтиво сказал Сюй и передал ключ Цинь Лану. Тот ввел свои отпечатки пальцев под его руководством.

Сюй и Катуло захлопали, а вслед за ними и семья Пэн. Они уже давно забыли, что считали Цинь Лана лузером, ведь теперь он был владельцем роскошной машины за 68 миллионов, почетным клиентов директора "Феррари", а значит, его статус был выше, чем у них.

Пэн Мэн тоже хлопала. Возбуждение в ее глазах сменилось гордостью, ведь она правильно его оценила и выбрала себе мужчину, который был так серьезен и спокоен несмотря на огромное семейное состояние.

— Директор Сюй, а можно внести сюда отпечатки другого человека? — спросил Цинь Лан директора Сюя.

— Нельзя, это ваша машина, и только использовать только ваши отпечатки, — немного извиняющимся тоном ответил Сюй, — а вы хотите разрешить кому-то еще ездить на этой машине? Тут мы тоже все предусмотрели, хотя можно ввести только ваши отпечатки пальцев, еще есть распознавание по голосу, но тут уровень безопасности ниже, поэтому еще нужен ключ.

— Хорошо, — Цинь Лан довольно кивнул, он притянул к себе за руку Пэн Мэн и обратился к Сюю, — тогда введите данные ее голоса.

— Моего голоса... — рассеянно спросила Пэн Мэн. Цинь Лан был готов доверить ей водить машину за 68 миллионов! Семья Пэн тоже была потрясена, они только сейчас поняли, какого партнера нашла себе Пэн Мэн.

— Хорошо, — ответил Сюй, после некоторых манипуляций, он достал малюсенький микрофон и поднес его к Пэн Мэн, — мисс, я должен записать ваш голос, пожалуйста, скажите пару фраз, что угодно...

Пэн Мэн чувствовала себя на седьмом небе от счастья, она смотрела на Цинь Лана, он смотрел на нее, в ее глазах он был героем, она обомлела и прощебетала:

— Серьезный и спокойный, открытый и незаурядный, благородный мудрец.

Цинь Лан застыл и спрятал глаза от взгляда Пэн Мэн.

— Мисс, скажите еще пару фраз, почти закончили, — Сюй смотрел на приборы и аккуратно записывал голос Пэн Мэн.

— Цинь Лан, ты мне нравишься, ты будешь со мной? — с глубоким чувством спросила Пэн Мэн, глядя на Цинь Лана, но тот не ответил.

— Отлично, ваш голос записан. Теперь, получив у господина Циня ключи, вы можете пройти идентификацию по голосу и будете водить машину! — радостно сказал Сюй и повернулся к Цинь Лану, — господин Цин, теперь вы сами можете попробовать.

— Хорошо, — ответил Цинь Лан. Он наклонился и сел на водительское сиденье, скосив глаза на Пэн Мэн, — хочешь попробовать со мной?

Пэн Мэн радостно заулыбалась и села на сиденье рядом, двери машины стали медленно закрываться.

Когда завелся двигатель, все услышали характерный звук и поняли, насколько высокого уровня была эта машина. Она стала потихоньку отъезжать, отъехав метров на 10, издала ревущий звук, из четырех выхлопных труб вылетело пламя, гораздо сильнее, чем у Фан Луня, и все восхищенно заохали. Когда пламя исчезло, машина уже уехала на сотню метров.

В головах семьи Пэн произошел переворот, они уже приняли новую реальность, в которой Цинь Лан оказался мажором, теперь, вспоминая, как они над им насмехались, они испытывали невероятное чувство стыда, если бы они могли вернуться на два часа назад, они вели бы себя приличнее и не высмеивали бы бездумно Цинь Лана.

Хотя внешне Лю Вэньхуа оставалась спокойной, в душе у нее бушевала буря, и она до сих пор не могла прийти в себя. Она раздумывала, как признать свою ошибку перед внучкой и заставить ее привязать к себе Цинь Лана.

— Ну как ощущения? Они доехали до берега озера Цзыся, он убрал крышу, и их обдувал ветерок. Их охватила абсолютная безмятежность.

— Отлично, — волосы Пэн Мэн развевались на ветру, — не думала, что ты настолько богат, можешь мне сказать, кто же такой?

— Я думаю, ты можешь догадаться. В Китае не так много людей по фамилии Цинь, кто может себе позволить машину за 68 миллионов, — Цинь Лан вел машину в смешанных чувствах.

— Ты из столичных Циней! — стрепетом в голосе сказала Пэн Мэн. Действительно, как и сказал Цинь Лан, в стране был только один человек по фамилии Цинь, кто мог купить такую машину, — я... я все еще могу ухаживать за тобой?

Пэн Мэн стало немного боязно, ведь их семьи находились совсем на разных ступенях социальной лестницы. Цинь Лан переживал еще больше.

— Ты должна понимать, что ты столкнешься с таким же сопротивлением в моей семье, с каким я сейчас столкнулся в твоей, только еще более мощным, — спокойно сказал Цинь Лан. Вот только он лгал: он мог бы жениться хоть на крестьянке и ввести ее в семью Цинь, но его сердце уже было занято Чжун Юй, и никого больше он туда пустить не мог.

Пэн Мэн молчала, прежней уверенности уже не было, ведь столичные Цини принадлежали к самой верхушке элиты, теперь они в миг поменялись местами, это она стала ничтожеством. Такие семьи следят за тем, чтобы супруги были одинакового положения, разве Цини смогут принять девушку из городка Ц., пусть даже из лучшей семьи.

Цинь Лан не сказал за всю дорогу ни слова. Проехав 10 километров вокруг озера, он вновь направился к вилле семьи Пэн.

Когда до виллы оставалось метров 200, Цинь Лан заметил, что Фан Лунь тоже подъезжает, тогда он медленно подъехал к вилле семьи Цинь и злобно поджал губы.

Медленно подъезжая, Фан Лунь заметил, что вся семья Пэн стоит у ворот и ждет его, и очень обрадовался. Он открыл дверь и хотел было выйти, но в этот момент сверкнули фары, а за этим тут же раздался скрежет, и машина содрогнулась. Фан Лунь широко открыл глаза: с его стороны дверь снесли. Он был в бешенстве и одновременно очень огорчен, это ведь машина за 7,5 миллионов. Выскочив из машины, он хотел найти того, кто в него врезался, и тут заметил, что это тоже была Феррари, только классом сильно выше его. Фан Лунь обалдел.

Машина ехала задним ходом и встала за машиной Фан Луня. Тут он с удивлением заметил, что за рулем сидел Цинь Лан. Так у него правда есть Феррари? От ужаса Фан Лунь вытаращил глаза.

— Бам!

Феррари Цинь Лана развернулась на 180 градусов, он направил выхлопные трубы к машине Фан Луня и стал направлять огонь на зад машины, кузов, переднюю часть, а потом на место оторванной двери, подпалив весь салон. Хотя Фан Лунь и Пэн Юй кричали, Цинь Лан не останавливался. Когда Цинь Лан прекратил разрушать машину Фан Луня, ее было невозможно узнать, она превратилась в груду черного лома.

Как только Цинь Лан и Пэн Мэн вышли из машины, Фан Лунь в ярости бросился к нему, он был готов его убить. Но тут директор Сюй сделал знак вооруженным людям, и те наставили пулеметы на Фан Луня:

— Не двигаться!

От страха Фан Лунь прикрыл голову руками, опасаясь нечаянного выстрела.

— Директор Сюй, посмотрите, что можно сделать с машиной и обсудите все с менеджером Ситибанка по автомобилям, устройте ему компенсацию, — сказал Цинь Лан стоящему у ворот Сюю.

— Хорошо, — ответил Сюй, он посмотрел на Фан Луня, — не нападайте на этого господина. Я директор автосалона города Ц., президент "Феррари" господин Катуло тоже здесь, мы возместим вам убытки...

Директор автосалона города Ц.? Президент "Феррари" господин Катуло? Почему они были здесь, да и еще и следовали указаниям Цинь Лана? В голове Фан Луня была полная каша.

Члены семьи Пэн встали перед Цинь Ланом и стали перед ним заискивать, но он даже не обращал на них внимания.

— Кажется, твоя семья мне не очень рада (все стали это отрицать), я, пожалуй, пойду, а ты отдыхай, — сказал Цинь Лан Пэн Мэн и сел в свою Феррари. Из труб машины посыпались искры, и она исчезла в ночи.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь