Роман Разбогател за ночь глава Глава 90

А в это время Цинь Лан привел в порядок волосы, и собирал вещи на вилле, чтобы уехать из микрорайона «Цуй Дао». Он вызвал такси, чтобы успеть на экспресс, на котором он поедет в Шанхай, чтобы сделать сюрприз Чжун Юй.

Он купил билет и ждал в зале ожидания 20 минут. Когда началась проверка билетов, Цинь Лан встал в очередь, и в этот момент позвонил Хуан Гэ.

— Цинь Лан, сегодня вечером я угощаю всех в ресторане «Сянья». Приезжай обязательно в 8 вечера. — был очень счастлив Хуан Гэ непонятно почему.

— Ах... у меня дела... — собрался объяснить Цинь Лан Хуан Гэ, что собирается поехать в Шанхай на выступление Чжун Юй. Но Хуан Гэ не стал его слушать и сказал:

— Сегодня днем я ходил к родителям Чжоу Синь, и они дали согласие. После выпуска я и Чжоу Синь поженимся. Если ты не отметишь со мной это, то ты не такой хороший друг.

— Правда? Родители Чжоу Синь согласились? Неплохо! — был очень рад за Хуан Гэ Цинь Лан. Он сжал в руках билет на поезд и, смотря на проверяющего, начал сомневаться. В конце он развернулся и вышел из очереди. — Ладно, я обязательно приду. Позови Жэнь Хао и остальных...

Хуан Гэ был лучшим другом Цинь Лана, и он не мог оправдать себя, если не пойдет к нему, поэтому в конце он решил изменить маршрут.

Подумав о Чжун Юй, Цинь Лану стало неудобно перед ней. Однако, он не очень об этом заботился, потому что ранее он говорил ей, что не приедет, а сама Чжун Юй тоже была против его приезда.

Чжун Юй должно быть не станет на него сердиться.

В это время Цинь Лан не думал, что это из-за этого изменения он будет очень сильно жалеть.

***

В Шанхае на курортное поместье Шэнцзе.

В поместье было много освещения, из-за чего оно выглядело очень роскошным. В искусственном пруду внутри поместья была установлена сцена из стальных конструкций высотой полтора метра. Фоном сцены была огромная модная вывеска, на которой около десяти девушек делали разные модные движения и очень заметная надпись «Hello, гёрл-группа». Сцена, стоящая под тенями фикуса на искусственном озере и освещенная пятицветными изменяющимися лампами, смотрелась очень красиво.

Перед сценой было место четырех судей, каждое из которых было сделано своеобразно и было ослепительным. За ними было несколько десятков мест, которые предназначались для богачей. Остальные 2000 мест были для приглашенных зрителей-актеров, которые могли только стоят. У них был ведущий, который направлял их и говорил им громко приветствовать.

В это время, в боковом углу сидений Тан Бо и Янь Ни обменивались нежностями, используя последние минуты.

— Малыш, я обязательно сниму тебя очень красиво, но жаль, что ты не солистка. Эта деревенщина такая противная, у вашей Чэнь Цин совсем нет вкуса... — возмущенно жаловался Янь Ни Тан Бо, у которого на шее висела камера Никон.

— Ничего страшного. Что с того, что она солистка. Не надо забывать, что если опозоримся будет виновата она, и нести ответственность тоже будет она. — не согласилась Янь Ни, слегка улыбнулась.

— Почему ты так говоришь? Придумала как ей отомстить? — Тан Бо знал Янь Ни. Она не говорила плохого о Чжун Юй, а была очень рада. Она точно что-то придумала.

Янь Ни круглыми глазами посмотрела на Тан Бо, а в ее взгляде читался коварный замысел. Она опустила голову и достала из кармана коричневую бутылочку, а затем, с осторожностью посмотрев по сторонам, она закрыла телом и украдкой потрясла ею перед Тан Бо.

— Что это? — с удивлением спросил Тан Бо.

Янь Ни с глубокомысленно улыбнулась и, встав на носочки, приблизилась и прикрыла ухо рукой. Она тихо сказала несколько фраз, от чего Тан Бо становился все взволнованней. Когда Янь Ни все сказала, Тан Бо с блестящими глазами сказал:

— Избавиться от той деревенщини...

Затем Тан Бо с сомнением спросил:

— Но разве это не слишком сурово? А еще, если она опозорится на сцене, это не отразится на вас?

— Что в этом жестокого? Кто просил ее забирать мое место солистки? Я об этом не волнуюсь, мне важно чтобы я выступила хорошо. Судьи ведь не смогут этого не увидеть. Возможно это мой единственный шанс. — эгоистично сказала Янь Ни. — Все, давай не об этом. Иди на место, а то скоро начало. Помни, что меня надо снять красиво. — сказала Янь Ни, довольно улыбнувшись, а затем пошла в зал ожидания конкурсантов.

В это время, Чжун Юй и остальные под наблюдением Чэнь Цин репетировали в последний раз. Увидев, что Янь Ни вернулась, Чэнь Цин сразу позвала ее репетировать вместе. Прорепетировав полчаса, Чэнь Цин сказала им несколько важных моментов, а затем сказала им сесть, успокоить свои чувства и быть готовыми скоро выйти на сцену.

Там было очень много конкурсантов, и у всех было неспокойное настроение.

— Чжун Юй, это тебе попить. — подошла к Чжун Юй Янь Ни и подала ей воды.

— Не надо, я боюсь, что буду хотеть писать на сцене. — то что Янь Ни принесла воды превзошло ожидания Чжун Юй. В конце концов она пыталась быть доброй, поэтому Чжун Юй не могла не отказать ей.

— Ничего страшного, на сцене мы будем всего несколько минут. Я специально всем купила. Посмотри, у Цзяо Цзяо, Сяоъя у всех есть. Если ты не выпьешь, то мы зря купили одну бутылку? Выпей. — всунула бутылку в руку Чжун Юй Янь Ни. У Чжун Юй не было выбора и она лишь могла принять бутылку.

— Почему не пьешь? Выпей чуть-чуть, чтобы снять напряжение. Давай, я чокнусь с тобой. — Янь Ни, улыбаясь, чокнулась с Чжун Юй своей бутылкой. Она выпила первой, поэтому Чжун Юй было неловко не пить, и медленно поднесла бутылку ко рту. Смотря как Чжун Юй глотает воду, в глазах Янь Ни появился холодный блеск.

— Отлично. Скоро мы выйдем на сцену, поэтому подготовь себя. Запомни, не надо приводить нашу группу «Сон» к провалу. — загадочно улыбнувшись, сказала Янь Ни и ушла к Гунь Цзяо и Чжан Сяоя.

Услышав последнюю фразу Янь Ни, Чжун Юй подумала, что это немного странно, а потом вновь начала думать о моментах, на которые надо обратить внимание на сцене.

Вечером в 8 часов кастинг «Hello, гёрл-группа» официально начался. Тем временем, в далеком городе Цзинь Цинь Лан приехал в микрорайон «Сянья», чтобы поздравить Хуан Гэ, который получил согласие родителей невесты.

Четыре наставника вместе спели песню «Улыбка океана», которую «публика» встретила горячими аплодисментами. Затем они вернулись на свои места.

Красивый ведущий сказал на сцене речь, и очень быстро конкурсанты начали выходить на сцену.

На кастинг приехали очень сильные девичьи группы, которые пели и танцевали. В их песнях и танцах было много красоты, и 2000 зрителей наслаждались зрелищем. Одновременно они так проникались их «выступлением», что хлопали в ладоши и кричали, а некоторые были настолько тронуты, что вытирали слезы с глаз. Впечатления совсем не уступали выступлением на сцене.

Атмосфера в была очень жаркая, но четыре судьи были важными шишками, поэтому не искали популярности, и очень строго относились к конкурсантам. Не церемонясь, они указали нескольким группам на их недостатки.

Чем ближе становилось время выступления, тем сильнее волновалась Чжун Юй. Однако, она была уверена, что точно выступит хорошо.

В этот момент, Чжун Юй вдруг почувствовала легкую боль в животе. Она слегка помяла живот и, подумав, что простыла, решила, что все скоро пройдет.

Кастинг на сцене продолжался, а судьи решали пройдет ли конкурсант или нет. Они горячо все обсуждали и было видно, что у они являются старшим поколением мира развлечений, так как они говорили с высоким уровнем, а в их словах было много интереса и ухищрений. Из-за это конкурсанты глубоко вздыхали, ведь они были достойными наставниками.

А у Чжун Юй тем временем живот болел все сильнее и сильнее. Сейчас она не могла думать о том, как выступать на сцене. Она всеми силами хотела избавиться от боли.

— Сейчас вам надо будет выйти на сцену. Я предупреждаю еще раз, что мы простые конкурсанты... — подошла Чэнь Цин к Чжун Юй и остальным и давала последние указания, так как они были следующими. Говоря это, она заметила бледность лица Чжун Юй и капли пота на ее лбу. Чэнь Цин испугалась, — Что случилось Чжун Юй?

Го Янань и остальные наконец-то заметили странности в Чжун Юй. Только Янь Ни смотрела на нее взволнованным взглядом, так как в воде, которую она дале ей выпить, была большая доза «разыграть мерзавку». «разыграть мерзавку» это было лекарство для розыгрышей, которое продавалось в интернете. 10 г было достаточно, чтобы человек почувствовал боль простуды зимой, а Янь Ни налила Чжун Юй 30 г!

— Что такое? Все в порядке? — заботливо спросила Го Янань, поддержав ее за плечо.

— Все в порядке. Кажется я простудилась утром. Живот... немного болит. Не надо беспокоиться, это ни на что не повлияет.

— Говоришь, что болит не сильно? У тебя вся голова мокрая! — с волнением смотря на Чжун Юй, сказала Го Янань. Затем она посмотрела на Чэнь Цин, — Чэнь Цин, давай отвезем Чжун Юй в больницу.

— Да, Чэнь Цин. Смотря на ее вид, мне кажется ей очень больно. Пусть она отдохнет. Будьте спокойны, я смогу заменить Чжун Юй. — сказала за Чжун Юй Янь Ни.

— Вы думаете, что так все так просто? — нахмурив бровь, посмотрела на Го Янань и Янь Ни Чэнь Цин. Правила «Hello, гёрл-группа» были очень строги. Если люди на сцене не совпадают с зарегистрированными, то организаторы могли просто снять их.

Чэнь Цин очень хотела дать Чжун Юй отдохнуть, но реальность не позволяла этого.

— Чжун Юй, сможешь продержаться? — с волнением спросила Чэнь Цин, наклонившись перед Чжун Юй.

— Я сказал, что все хорошо. Чэнь Цин... будьте спокойны... — подняла голову Чжун Юй и сделала улыбку. Она не хотела, чтобы из—за нее пострадали другие, и не хотела, упускать такой шанс.

— Ладно, с Чжун Юй вроде все хорошо. — слегка погладила бледное лицо Чжун Юй Чэнь Цин, — Все хорошо, на сцене надо быть несколько минут, поэтому потерпи немного. Когда ты спустишься со сцены, я отвезу тебя...

В это время ведущий на сцене громко сказал:

— Спасибо, жюри за их прекрасные замечания. Следующими на сцену выйдут девушки из «столицы шести династий» города Цзинь. У каждой из этих девушек есть выделяющаяся внешность, поэтому неважно нравятся вам молоденькие, белые, красные или обычные европейки, среди них вы точно найдете подходящий вам вариант. Так давайте громко позовем из — гру—у—у—ппа «Со—о—он»!

Янь Ни и остальные начали идти на сцену. Когда Чжун Юй встала ее живот заболел сильнее. Она обнаружила, что когда она стоит, ее живот болит в два раза сильнее. Но чтобы не заставлять остальных волноваться, Чжун Юй, преодолевая боль, пошла в сторону сцены.

— Все хорошо? — с волнением спросила Го Янань, поддержав Чжун Юй.

Чжун Юй равнодушно улыбнулась и медленно помотала головой. Сейчас ей было больно даже открывать рот. Чжун Юй вздохнула воздуха и сказала себе, что выступление через десять минут закончится, и она точно продержится.

Го Янань хотела что-то сказать, но в конце промолчала. Она потянула Чжун Юй за руку и медленно пошла на сцену...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь