Роман Разбогател за ночь глава Глава 87

— Сестренка, посмотри какого «хорошего» парня ты себе нашла. Совесть у него явно нечиста. — улыбнулся Пэн Нань и встал перед Пэн Мэн, — Ты все еще хочешь, чтобы этот мусор попал в наш дом? Пытаешься испортить нашу семью? Старшие же так тебя ценят! Достойна ли ты семьи Пэн если возишься с подобным сбродом?

В семье Пэн, Пэн Мэн с детства была лучшей среди своих сверстников. Когда она выросла, то сразу заняла важное положение в бизнесе семьи Пэн, старшие уважали и любили ее. Из-за этого сверстники завидовали Пэн Мэн и ненавидели ее.

Пэн Нань был одним из них. Воспользовавшись этой возможностью, он решил ей насолить.

Но Пэн Мэн не обращала внимания на насмешки брата, она смотрела лишь на Цинь Лана. Она боялась, что ошиблась в нем. Внезапно Пэн Мэн подошла к нему и начала кричать:

— Она же тебя оклеветала! Скажи же уже, что ее слова — ложь, и ты никогда не делал того, что она сказала...

Цинь Лан виновато опустил глаза вниз и ничего не сказал. Пэн Мэн была зла, она была сильно разочарована в Цинь Лане. Он был совсем не тем вспыльчивым парнем, что в одиночку избил 10 человек на вечеринке. Он был трусом!

— Говори! Ты, тупица... — Пэн Мэн была так взволнована, что ударила Цинь Лана кулаком в грудь. Она так горько плакала, ведь Цинь Лан разбил ей сердце. Пэн Мэн бы поверила любому его слову, но он так ничего и не сказал, даже не покачал головой...

— Говори! Говори же!.. — закричала Пэн Мэн, а затем ударила Цинь Лана по лицу, оставив после себя царапину. Все были в шоке. Пэн Мэн подняла взгляд, в уголках ее покрасневших глаз блестели слёзы, и она продолжила, — Цинь Лан, я тебя ненавижу...

Сказав это, Пэн Мэн повернулась и убежала.

— Ты... Цинь, если с Пэн Мэн что-то случится, я тебе этого не прощу! — сказала Го Шаша и поспешила за подругой, — Пэн Мэн, подожди меня...

Цинь Лан медленно поднял глаза и тяжко вздохнул, наблюдая за уходящей Пэн Мэн.

У него уже итак есть Чжун Юй, и ему оставалось только извиниться.

С уходом Пэн Мэн, Цинь Лан стал еще большей мишенью для издевок, поэтому он решил тоже медленно и незаметно уйти.

— Проваливай, ты не заслуживаешь находиться здесь, — самодовольно выкрикнул один молоденький красавчик и толкнул его. Цинь Лан впился в него взглядом, от чего тот испугался и втянул голову в плечи.

Се Вэньцзин достигла своей цели. Смотря на удаляющуюся спину Цинь Лана, она тихо прошептала себе под нос: «Цинь Лан, я же говорила, что заставлю тебя заплатить вдвойне за то, как ты поступил со мной...»

Произошедший инцидент сильно расстроил Цинь Лана, но с другой стороны это было хорошо: по крайней мере, теперь Пэн Мэн оставит его в покое.

Днем Цинь Лан отправился в агентство Мэн, чтобы забрать Чжун Юй. О ране на своем лице он ей, естественно, солгал.

Сидя на последнем ряду в автобусе два человека безмолвно смотрели в уходящую даль. Это так было похоже на первый месяц их знакомства.

— Что случилось? Ты выглядишь грустным. — спросила Чжун Юй взяв Цинь Лана за руку. Несколько дней практики в компании помогли Чжун Юй постепенно выйти из состояния скорби по смерти своей матери.

— Все в порядке. — Цинь Лан понял, что ему не следует думать о произошедшем находясь рядом с Чжун Юй. Улыбнувшись он посмотрел на девушку и сказал, — А ты почему сегодня такая счастливая? Смеешься с тех самых пор как мы сели в автобус.

— Разве? — спросила Чжун Юй. Лицо ее озаряла улыбка, — Чэнь сказала, что скоро мы поедем в Шанхай. Мы будем участвовать в «Hello Girl», сейчас это самое популярное шоу талантов. Если мы хорошо выступим, то нам будет легко дебютировать.

— Круто! — Цинь Лан был счастлив за Чжун Юй, — Тогда я поеду с тобой.

— Нет, Чэнь сказала, что сначала нам в Шанхае нужно порепетировать. К тому же она должна связаться с оргкомитетом для нас. Это может занять много дней. — Чжун Юй серьезно посмотрела в глаза Цинь Лану и сказала, — Лучше останься в универе и удели время учебе. Ты все равно не сможешь помочь, даже если поедешь. Я сама могу позаботиться о себе.

— Хорошо. — согласился Цинь Лан, — Но я боюсь, что тебя там другие парни будут кадрить. В конце концов, Шанхай — мегаполис, красавчики и мажоры там повсюду, а я лишь обычный студент-неудачник.

Чжун Юй довольно улыбнулась и «высокомерно» посмотрела на Цинь Лана:

— Теперь ты понимаешь, насколько я важна. А уведут меня или нет — зависит только от тебя. Если я буду довольна тобой и твоим поведением, то по Шанхаю буду ходить с закрытыми глазами.

Закончив говорить, Чжун Юй пожала плечами и слегка закашлялась.

Цинь Лан посмотрел на Чжун Юй с безмолвной улыбкой. Он положил руку на плечо девушки и прижал ее к себе. Чжун Юй улыбнулась, ведь ее план сработал.

— Тебе удобно?

— Сойдет.

— Говоришь по Шанхаю будешь с закрытыми глазами ходить?

— Я закрою один.

— Один? А тебе так будет удобно?

— Ну тогда закрою полтора.

Три дня спустя Чжун Юй, Чэнь Цин и еще четыре члена гёрл-группы «Сон» отправились в Шанхай, чтобы осуществить свои мечты.

Проводя Чжун Юй в аэропорт Цинь Лан вернулся в университет Ц. и, достав из кармана телефон, молча добавил город Шанхай в приложении прогноза погоды.

Затем он отправился в столовую, где заказал жареную лапшу с акульими плавниками за 8 юаней. На самом деле в этом блюде не было никаких акульих плавников, но все его так называли.

Цинь Лан взял миску и начал искать место, чтобы сесть. Начав есть он услышал приятный женский голос.

— Можно присесть?

Цинь Лан поднял глаза и увидел, что перед ним стоит Пэн Мэн.

Она была одета в сине-фиолетовую футболку с открытыми плечами и принтом, а снизу на ней были синие шорты, что делали ее образ более изысканным и благородным.

Небрежно заложив руки за спину, Пэн Мэн мягко посмотрела на Цинь Лана. Правда из-за этого выражения ее лица было очень сложно удержаться от смеха.

— Ты... — кусок лапши выпал изо рта Цинь Лана и упал в миску. В тот день Пэн Мэн была так зла на него, что в отчаянии, ударила его по лицу и убежала с вечеринки. Почему же сейчас она выглядела так, будто ничего не произошло?

— Ты хотел спросить, почему я сейчас здесь, ведь я так сильно рассердилась на тебя в тот день, верно? — Пэн Мэн задала тот самый вопрос, что был на душе у Цинь Лана. — Честно говоря, я действительно сильно на тебя разозлилась. Вернувшись домой, я легла на кровать и долго плакала. Я думала, что вспыльчивый парень, что спас меня той ночью, не должен быть таким, каким тебя описала Се Вэньцзин. — Пэн Мэн посмотрел в глаза Цинь Лану и затем прошептала, — На следующий день я почувствовала, что немного успокоилась. Последние три дня я много думала о нас. Мне кажется, что многое из того, что сказала Се Вэньцзин — правда, но далеко не все. Она определенно не обошлась без преувеличения и лжи. Ты смог так решительно отвергнуть меня в тот день, и я не верю, что ты стал бы умолять ее вернуться, как она сказала. В то время ты был влюблен в Се Вэньцзин и все твои слова из вашей переписки в WeChat — не более чем норма. А по поводу того, что она сказала, что ты звал ее в бар, чтобы споить и затем отвести в отель…. Я не верю, что ты способен на такой поступок.

— Ну а что если я на самом деле это сделал? — шепотом вымолвил Цинь Лан.

— Теперь я еще больше уверена в том, что ты этого не делал, — сказала Пэн Мэн увидев выражение лица Цинь Лана.

— Будь по-твоему, но ты обещала мне, что отпустишь меня если я притворюсь твоим парнем и пойду с тобой на эту вечеринку. — сказал Цинь Лан посмотрев на Пэн Мэн. Что бы ни чувствовала Пэн Мэн, Цинь Лан не хотел, чтобы это продолжалось.

— Я передумала, — прямо призналась Пэн Мэн, словно не желая вникать в его слова.

— Ты... — Цинь Лан не знал, что сказать, поэтому опустил голову и продолжил есть лапшу. Он никогда не поверит тому, что сказала Пэн Мэн. Что бы она отныне ни говорила, Цинь Лан будет относиться к этому так, как будто ничего не слышит. Для него она больше не существовала.

— Цинь Лан, ты злишься? — спросила Пэн Мэн слегка опустив голову, но при этом продолжая смотреть на него.

Цинь Лан же просто ел лапшу, не обращая на Пэн Мэн никакого внимания. Он что, не хочет с ней говорить?

— Цинь Лан, ты же парень, не сердись на меня... — Пэн Мэн протянула руку, чтобы коснуться его плеча, но тот ее отбросил.

— Ай... — похоже что Пэн Мэн закричала от боли.

— Что такое? — спросил Цинь Лан.

Стряхнув ее руку, он сильно сжал ее пальцы, от чего она, собственно, и закричала.

Пэн Мэн держала большой палец левой руки и хмуро смотрела на Цинь Лана.

— Давай гляну, — Цинь Лан отложил свои палочки для еды и схватил Пэн Мэн за руку. Когда он коснулся ее руки, его сердце не могло не дрогнуть, но он быстро переключил свое внимание на руку девушки.

— Ну как? — Цинь Лан нежно потер руку Пэн Мэн.

— Намного лучше! — На лице Пэн Мэн появилась легкая улыбка. Увидев небольшую рану на скуле Цинь Лана, Пэн Мэн почувствовала вину и спросила, — А твое лицо как? Все еще болит?

Цинь Лан взглянул на девушку. Тот день снова появился в его голове, и он вспомнил как в отчаянии она его ударила.

— Нормально, — ответил Цинь Лан и отпустил руку Пэн Мэн.

— Прости, я слишком импульсивна, — обеспокоенно сказала девушка.

Цинь Лан ничего не сказал в ответ. Он склонил голову и продолжил есть.

— Можно я с тобой поем? — мягко спросила Пэн Мэн.

Цинь Лан бросил взгляд на Пэн Мэн, что выжидающе на него уставилась.

— Могу помочь тебе донести миску.

Цинь Лан забыл, что, что бы ни говорила Пэн Мэн, он не должен отвечать ей.

— Не надо, — сказала Пэн Мэн. Она встала, взяла для себя пару палочек для еды и села перед Цинь Ланом, — Можно?

— Как хочешь, — безразлично сказал Цинь Лан и опустил голову, чтобы есть лапшу. Когда девушка осторожно протянула палочки вперед, Цинь Лан замер.

И Цинь Лан, и Пэн Мэн испытывали очень странное чувство.

Пэн Мэн начала есть. Очень вкусно. Они так ели лапшу из одной тарелки. Интересно, сколько студентов мужского пола в столовой ему сейчас завидовали.

Пэн Мэн взяла немного лапши и осторожно положила в рот. Лапша была такой длинной, что казалось бесконечной. Она медленно распрямилась у нее Пэн Мэн во рту и она с удивлением посмотрела на другой конец макаронины, укусив ее в миллиметре от лица Цинь Лана.

И Пэн Мэн, и Цинь Лан открыли глаза, Цинь Лан покраснел и тут же тряхнул головой, тем самым хлопнув Пэн Мэн по подбородку.

— Прости... — сказал Цинь Лан.

Увидев Цинь Лана в панике, Пэн Мэн не могла не улыбнуться.

Цинь Лан был ошеломлен, наблюдая за тем, как Пэн Мэн хохочет. Улыбка Пэн Мэн, казалось, обладала магической силой, которая заставляла Цинь Лана смеяться так же глупо…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь