Роман Разбогател за ночь глава Глава 76

Янь Ни схватила текст, в который смотрела Чжун Юй, и потянула к себе, только тогда Чжун Юй то и заметила, что Янь Ни подошла к ней. Она ведь занимается, почему она забирает у нее текст? Чжун Юй замерла, и Янь Ни громко крикнула:

— Ну-ка отпусти.

Чжун Юй задрожала от страха и выпустила текст из рук. Она обиженно посмотрела на Янь Ни, почему ты так жестоко ко мне относишься? В этот момент Чжун Юй чувствовала себя очень нехорошо, ей казалось, что она попала в какую-то плохую компанию. Конечно, она знала, что Чэнь Цин была очень хорошим человеком, просто Янь Ни и остальные к ней предвзято относились.

— Ты что, думаешь здесь самая важная? — усмехнувшись, сказала Янь Ни и с деловым видом села на крутящийся стул.

Гун Цзяо села на подлокотник, а Чжан Сяоъя встала рядом с Янь Ни, они с холодной усмешкой смотрели на Чжун Юй.

— Новенькая, раз уж ты стала частью нашей гёрл-группы «Мечта», то ты должна следовать нашим правилам, — говорила Янь Ни, — мы будем твоими старшими наставницами, я буду главной, а это две мои помощницы, Го Нань будет третьей, а ты будешь малой, ну ка скажи, как будешь нас называть.

— Старшая сестра, и сестры, — отвечала Чжун Юй, она понимала, что Янь Ни специально издевается над ней, Чжун Юй посмотрела на Го Нань, которая играла в этот момент на гитаре, и сказала, — она будет четвертой сестрой.

— Нет, это уже лишнее, — равнодушно ответила Го Нань.

Юнь Ни довольно покосилась на Го Нань, Чжун Юй слушается их. Она, Гун Цзяо и Чжан Сяоъя дружно рассмеялись, им казалось, что они на голову выше этой Чжун Юй, но Чжун Юй было плевать на эти насмешки, сейчас она хотела отойти в сторону и поупражняться, отточить свое мастерство.

— Эй, новенькая, разве мы разрешали тебе идти? — недовольно спросила ее Янь Ни, в этот момент она выглядела, как хулиганка с улицы, отвратительно.

— Вам что-то еще нужно? — недовольно спросила Чжун Юй, она ведь сказала им уже, как ее зовут, почему они называют ее новенькой, это большое неуважение.

— Разве ты не видишь, какой беспорядок в классе? Каждая новенькая должна убрать класс, начинай убираться, мусор на столах тоже нужно выкинуть, полы вымыть, — высокомерно говорила Янь Ни.

В этот момент Го Нань перестала играть на гитаре и глубоко вздохнула, поглядела на Чжун Юй, которая послушалась Янь Ни и начала убирать класс, покачала головой и тихо продолжила играть. Чжун Юй скинула мусор со столов на пол и вымела его, затем она взяла швабру и протерла пол, Чжун Юй была опытной в этих делах, еще до университета она часто помогала матери с делами по дому, ей даже это нравилось в некоторой степени.

Но только Чжун Юй все вымыла, как Чжан Сяоъя и Гун Цзяо прошли в класс и оставили грязные следы на полу. Чжун Юй недовольно взглянула на них, но они прошли по классу вновь, Чжун Юй промолчала и вытерла за ними следы еще раз.

Вымыв весь пол, Чжун Юй понесла швабру на место, в этот момент Гун Цзяо и Чжан Сяоъя вернулись в класс с закусками.

— Зайдете попозже, здесь жарко, через пять минут уже все высохнет, — улыбнувшись, сказала Чжун Юй.

— Мы хотим перекусить, — ответила Гун Цзяо, и они прошли в класс, оставляя за собой грязные следы.

Чжун Юй опять злобно посмотрела им вслед, взяла швабру и таки вытерла за ними грязь еще раз.

— Не ходите пока что, через 5-6 минут уже все высохнет, иначе остаются грязные следы, я тоже не… — говорила Чжун Юй, она знала, что эти трое относятся к ней очень предвзято, но не успела она договорить, как Янь Ни усмехнулась, наклонила пачку с чипсами, и они посыпались на пол.

— Ой, прости меня, новенькая, подмети еще разок, — улыбнувшись, сказала Янь Ни.

На этот раз Чжун Юй уже не выдержала, она со злостью взглянула на Янь Ни, взяла швабру, развернулась и пошла на выход.

— Стоять! — недовольно крикнула Янь Ни, ее вопль был очень громким, но Чжун Юй не остановилась.

— Ты что себе позволяешь? — за спиной у Чжун Юй послышался звук приближающихся шагов, только она обернулась, как Янь Ни схватила ее за горло.

— Ты чего тут из себя строишь? — держа за горло, Янь Ни прижала Чжун Юй к стене, — перед кем ты здесь выделываешься, поганая деревенщина? Тебе что, жить надоело?!

— Ничтожество, ты не достойна быть в нашем коллективе, посмотри на себя, — усмехнувшись, вторила ей Гун Цзяо.

— Мне тошно от того, как ты прибедняешься перед Чэнь Цин, хочешь стать главной солисткой? — язвила Чжан Сяоъя.

Чжун Юй со страхом смотрела на них.

— Посмотри на эту суку, мы до смерти ее напугали, а я думал, она что-то из себя представляет, — смеялась Янь Ни, она злобно посмотрела на Чжун Юй, и Чжун Юй вздрогнула, — иди и вымой пол еще раз!

Чжун Юй переполняли эмоции, она испытывала и страх и гнев одновременно. В итоге она взяла веник и уже хотела пойти убираться, как они продолжили говорить гадости в ее сторону:

— Ха, ну и ничтожество, что скажи, то и сделает, Янь Ни, кажется, этой потаскухой можно легко управлять.

— Да, и поет она отвратительно, если она заставит сестру Чэнь сделать ее солисткой, то мы ее так изобьем.

Янь Ни было приятно, что они поливают Чжун Юй грязью, она скрестила руки, посмотрела на Чжун Юй с холодной ухмылкой и тихо сказала:

— Эта потаскуха говорила же, что у нее в семье она да мать. Ее деревенщина мать смогла заплатить за ее обучение, это ведь чудо какое-то, думаю она занимается какими-то непотребными делами, подумайте, разве вдове не будет одиноко? Ей самой приятно, так еще и денег заработать может, почему бы и нет…

— Заткнись, — Чжун Юй развернулась и злобно закричала в сторону Янь Ни.

— Ты что, потаскуха, вообще страх потеряла? — злобно прорычала Янь Ни и пошла в сторону Чжун Юй.

— Что, кажется, мать — это твоя больная тема? Ну ладно, твоя мать — шлюха! Она спит со всеми, с кем не попадя, — сказала Янь Ни и попыталась пнуть Чжун Юй в живот.

— Я не позволю тебе оскорблять мою мать, — закричала Чжун Юй, она схватила Янь Ни за ногу и резко дернула так, что Янь Ни не устояла на ногах и упала головой на пол. Всю жизнь Чжун Юй и ее мама жили душа в душу, помогали и поддерживали друг друга, чтобы ее вырастить, мать Чжун Юй испытала многое, она работала без устали. Поэтому Чжун Юй никому не позволяла говорить плохо о ее матери.

Увидев, что Чжун Юй опрокинула Янь Ни на пол, Чжан Сяоъя и Гун Цзяо поспешили на помощь, они оттолкнули Чжун Юй в сторону и подняли Янь Ни с пола.

— Ах ты потаскуха, как ты смеешь поднимать на меня руку! Тебе что, жить надоело?! Бей ее! — злобно закричала Янь Ни, потерев голову.

В этот момент две ее подруги налетели на Чжун Юй и опрокинули ее на пол.

Чжун Юй была слаба, у нее не хватало сил, чтобы дать сдачи, она просто валялась на полу, закрыв при этом голову от ударов. Удары Янь Ни и ее подруг, словно град, сыпались на Чжун Юй, какие-то попадали ей в руки, какие-то в плечи. Тут Гун Цзяо пнула ее так, что Чжун Юй перевернулась от удара, три девушки тут же налетели на нее и начали пинать по голове, спине и животу.

— Все, хватит, — сказала Го Нань и оттолкнула Янь Ни и ее подруг, которые избивали Чжун Юй.

— Го Нань, не лезь не в свое дело! — посмотрев ей в глаза, ответила Янь Ни.

— Вы слишком шумите, а мне нужна тишина, — спокойно говорила Го Нань, глядя на Янь Ни.

— Пошла вон! Если тебе шумно, ты можешь свалить отсюда! — злобно отвечала Янь Ни.

— Ты хочешь, чтобы я позвонила сестре Чэнь, — не обращая внимания на слова Янь Ни, говорила Го Нань. Она достала телефон и покачала его в руке.

— Ах ты…, — злобно воскликнула Янь Ни. От злости у нее задрожала грудь, если об этом узнает Чэнь Цин, то им точно не поздоровится.

Янь Ни недовольно посмотрела на Чжун Юй и крикнула:

— Потаскуха, не дай Бог, ты что-то расскажешь Чэнь Цин. Идем!

Янь Ни посмотрела на Го Нань, и они ушли.

Увидев, что Янь Ни и ее подруги вышли, Го Нань выдохнула, она посмотрела на Чжун Юй и увидела, что та лежала на полу, свернувшись калачиком, и дрожала. Какая бедолага, Го Нань было жалко Чжун Юй.

— Поднимайся, — присев перед ней на корточки, сказала Го Нань, она помогла ей подняться. На лице Чжун Юй были синяки, волосы ее были растрепаны, а одежда выпачкана, на ней повсюду были следы от обуви.

— Спасибо, — сказала Чжун Юй Го Нань со слезами на глазах. Го Нань в этот момент была для нее чем-то теплым и светлым.

Взглянув на такую слабую и испуганную Чжун Юй, Го Нань стало жалко ее, она волновалась за Чжун Юй.

— Не нужно меня благодарить, — отведя взгляд в сторону, говорила Го Нань, — вы просто сильно шумели, вот я и высказалась.

— Не суть важно, в любом случае, спасибо тебе, — услышав слова Го Нань, Чжун Юй немного расстроилась.

— Если ты не хочешь, чтобы тебя обижали, найди себе парня, который сможет тебя защитить, — сказала Го Нань, развернулась и пошла на выход из класса.

В этот момент прибежал Цинь Лан, он забежал в класс и, увидев Чжун Юй, пришел в ужас:

— Чжун Юй!

Цинь Лан прошел мимо Го Нань, и она немного расстроилась, по виду Цинь Лан можно было сказать, что он не был в состоянии защитить Чжун Юй.

— Цинь Лан, — увидев Цинь Лан, она не удержалась и крепко обняла его, слезы покатились по ее щекам.

— Кто тебя ударил? — глядя на побитое лицо Чжун Юй, испуганно спрашивал Цинь Лан. Его сердце просто кровью обливалось, он хотел быстро узнать, кто это сделал, и наказать обидчика.

Цинь Лан повернулся, злобно посмотрел на Го Нань и сказал:

— Это она?! Я убью тебя!

— Это не она, она уже ушла, — схватив за руку Цинь Лан, сказала Чжун Юй.

Го Нань горько усмехнулась и покачала головой.

«Этой девочке Чжун Юй и так тяжело живется, так жизнь ей еще послала такого бестолкового парня, такова ее судьба?» — подумала Го Нань и вышла из класса.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь