Роман Разбогател за ночь глава Глава 70

Закончив ужин, они с Сай Нун вышли.

В этот момент персонал кафе разгружал товар. Грузовик показался им знакомым и напоминал тот, что стоял в прошлый раз у входа в ресторан европейской кухни "Сан-Диего". Из него выгружали дорогие продукты, такие как лобстеры, морские огурцы и морское ушко. Лю Хун и остальные уставились во все глаза.

— Откуда всё это привезли? Выглядит неплохо, — сказал доставщику и проверил товар сотрудник кафе.

— Лобстер из Канады, морской огурец из Австралии, а морское ушко из Германии... Не волнуйтесь, это самый лучший товар в мире, — сказал доставщик.

— Покажите документы на ваш груз, я хочу узнать, когда всё это прибыло в порт.

Доставщик тут же передал ему книгу учёта, в которой значилась разная информация, в том числе официальные данные и подробности отгрузки.

— Эй, вы всё ещё не доверяете нам? Мы поставляем вам лучшие товары в городе Ц. Эта партия была проверена и принята таможней всего час назад, так что это самые свежие продукты, — с улыбкой сказал доставщик.

— Да, — кивнул сотрудник, проверив книгу учёта. В это время другой сотрудник кафе уже выбрал необходимые ингредиенты.

— А куда вы увезёте оставшееся?

— Сначала в ресторан европейской кухни "Сан-Диего". Хотя вы уже выбрали для себя продукты, но остальные тоже высокого качества. Во всём городе Ц. нет таких продуктов, как у вас, — сказал доставщик, перегружая товары.

Лю Хун и остальные были ошарашены происходящим: в ресторан "Сан-Диего" привозили оставшиеся продукты, которые не выбрало это кафе? Разве это не значит, что еда здесь была более качественная, чем в "Сан-Диего"? Более того, сюда привезли продукты в течение часа после прибытия в порт. Как это возможно?

В этот момент Лю Хун вспомнила вкус и запах блюд, которые только что ела в кафе. Они были не то что похожи, они были лучше, чем в ресторане "Сан-Диего". Лю Хун, Фэн Юйлань и Ли На из-за этого очень расстроились.

Поесть в "Сан-Диего" стоило десятки тысяч юаней. Сегодня в обед они сильно прогадали, так как могли в гостинице "Цзысюань" бесплатно съесть еду, которая стоила бы в том европейском ресторане десятки тысяч юаней, но при этом продукты были бы более свежие.

Но они прожили там неделю и даже ничего не поели.

Даже если бы они ездили 3 раза в день в гостиницу "Цзысюань", это равнялось бы одному походу в ресторан "Сан-Диего". А они пропустили целых 7 раз, что по расценкам "Сан-Диего" было эквивалентно 500-600 тысячам юаней!

Подумав о том, чего они лишились, Лю Хух и остальные почувствовали сердечную боль.

— С вами всё в порядке? — обеспокоенно спросила Сай Нун. Почему они внезапно побледнели?

— Лучше о себе беспокойся, — Лю Хун впилась взглядом в Сай Нун, вспомнив, что она на этой неделе ела в ресторане "Чжэнтун". Она смотрела с таким раздражением, как будто та обманула её.

Пройдя по садовой дороге во дворе, Лю Хун и остальные, наконец, почувствовали себя лучше. Но была одна вещь, которую они не понимали: почему ресторан гостиницы "Цзысюань" был лучше, чем ресторан европейской кухни "Сан-Диего"? Это же простая гостиница, которая должна была вот-вот закрыться.

В это время они уже подошли к двери гостиницы.

— Извините, пожалуйста, здесь идти запрещено, вам лучше обойти с другой стороны, — мужчина в костюме и кожаных туфлях, выглядящий как сотрудник гостиницы, преградил им дорогу.

— О, хорошо, — любезно ответила Лю Хун и посмотрела на этого симпатичного мужчину. Фэн Юйлань и остальные стояли рядом и тоже на него смотрели.

Здесь было всего несколько сотрудников, все высокие, с серьёзными выражениями лиц и наушниками с микрофоном в ушах, в которые периодически что-то говорили.

Через несколько минут несколько сотрудников внезапно занервничали и посмотрели в сторону двери.

К дверям медленно подъехала красивая красная машина, из которой вышел иностранец. Китаец, выглядящий как представитель высшего руководства, сразу поприветствовал его и пожал руку. Обменявшись любезностями через переводчика, китаец пригласил иностранца войти в гостиницу "Цзысюань".

За ними вдруг вошли несколько репортеров с фотоаппаратами, которые быстро фотографировали двух мужчин, а сотрудники в костюмах и кожаных туфлях охраняли их.

Пока они шли, китаец через переводчика рассказывал о гостинице, а иностранец осматривал всё вокруг и кивал.

Когда они проходили мимо, то Лю Хун и остальные услышал слова китайца.

— Наша гостиница "Цзысюань" — лучшее место в городе Ц. для приёма высокоуважаемых гостей. Здесь жил министр финансов США Сьюэлл, ректор Оксфордского университета профессор Принц, генеральный директор ЮНЕСКО господин Симон…

Выслушав, иностранец кивнул, заговорил на иностранном языке, а переводчик тут же перевёл.

— Министр Яя Туре сказал, что для него большая честь жить в месте, где бывало так много выдающихся людей. Он также надеется, что эта поездка в город Ц. привлечёт больше инвестиций в Республику Сальвадор...

Судя по их разговору, они направились в большой конференц-зал во дворе.

Лю Хун и другие были ошеломлены, когда услышали их разговор.

В каком отеле они живут? Даже министр иностранных дел, министр финансов США и ректор Оксфордского университета бывали здесь.

Вспомнив о странном поведении девушки на стойке регистрации, которая отказалась продлить им номера, и о высококачественных продуктах в ресторане, Лю Хун всё больше чувствовала, что гостиница "Цзысюань" не такая простая, как они думали.

Она тут же достала свой мобильный телефон и начала искать в интернете информацию, но увидев результаты поиска, они все замерли.

Их почти ослепила фраза «государственная резиденция».

Оказалось, что они жили в одной из немногих государственных резиденций в Восточном Китае. Им не дали продлить номер, а продукты были лучше, чем в ресторане "Сан-Диего", теперь всё имело смысл.

Это место, где принимали бесчисленное количество влиятельных людей и политических деятелей. Обычный человек, даже если у него были деньги, не мог забронировать здесь номер, но они, женщины из маленького северо-восточного городка, почему-то прожили здесь неделю.

Если бы они знали, то как следует насладились бы этим местом, но к сожалению на следующий день им нужно было уезжать.

Через некоторое время Лю Хун посмотрела на Сай Нун такими блестящими глазами, будто голодная собака увидела кость.

— Гм... Я пошла, — испугалась их взглядов Сай Нун.

— Не уходи, Сай Нун, ты хочешь завтра уехать? — спросила Лю Хун, подойдя к ней.

— Цинь Лан уже продлил номер. Я могу остаться здесь на несколько дней, — тихо сказала она, почувствовав на себе их голодные взгляды.

— Сай Нун... Нет, сестра Сай, попросите своего зятя и нам продлить номера на несколько дней. Мы бы тоже хотели здесь остаться, — Лю Хун стала даже её по-другому называть, так как это была её последняя надежда, ведь сама она не могла попросить Цинь Лана.

— Да, сестра Сай, не могли бы вы поговорить со своим зятем? Вы забыли, что билеты вам сюда купили мы.

— Неважно кто купил билеты. Конечно, мы должны были ей помочь. Я уверена, что сестра Сай непременно поможет своим землячкам продлить номера.

Все трое очень хотели остаться здесь ещё на несколько дней. Здесь жило так много великих людей, они словно могли бы прикоснуться к их душам. И естественно хвастаться потом перед друзьями и родственниками, говоря, что останавливались в государственной резиденции.

— Хорошо, — согласилась она, будучи великодушным человеком.

Сай Нун позвонил Цинь Лану и попросила продлить женщинам номера.

Когда-то Чжун Юй говорила, что семья Цинь Лана на самом деле довольно неплохая. Сай Нун не верила в это, но и не знала насколько его семья большая, поэтому решила потом об этом расспросить у Чжун Юй.

— Спасибо сестра Сай. Удели внимание отдыху, — после того, как Лю Хун и остальные проводили Сай Нун в комнату, они отправились гулять по двору. Узнав, что это государственная резиденция, даже ванная комната в гостинице казалась им лучше, чем где-либо.

Они везде фотографировались, чтобы потом доказывать, что действительно жили в государственной резиденции.

После двухчасовой прогулки довольные женщины, наконец, вернулись в номера.

— Кто бы мог подумать, что этот парень Цинь Лан действительно сможет забронировать здесь номера. Если подумать, то он ещё и очень красив, — сказал Фэн Юлань, сидя на кровати и разглядывая фотографии в телефоне.

— С самого начала он плохо одевался, не имел часов и даже искал такую бедную девушку, как Чжун Юй. Я думала, что он тоже нищий, а теперь, кажется, он не так-то прост.

— У него точно есть деньги. Я только что спросила, пребывание здесь стоит более 8000 юаней. Разве обычный человек может себе такое позволить? — подумала и сказала Лю Хун. — Не забывай, это государственная резиденция. Люди без статуса и положения не могут забронировать здесь номер.

— Да, сейчас мне это кажется странным. Подумай, почему менеджер Чжоу был так вежлив с нами, когда мы пошли в ресторан европейской кухни "Сан-Диего"? Наверняка потому, что узнал кого-то из нас. Сначала мы думали, что это всё рук дела Гао Юаня, но с сегодняшнего обеда понятно, что это не так. Тогда кто это может быть? — холодно анализировала Ли На.

— Только Цинь Лан, — продолжила Лю Хун. — Я не ожидала, что этот Цинь Лан в молодом возрасте будет таким скрытным.

— Да, обычно отпрыски богатых родителей очень высокомерны и своевольны. Разве существуют такие же спокойные, как он? Кажется, этот Цинь Лан не похож на обычных богатеев. Он очень умён и добьётся большого успеха в будущем.

Когда Фэн Юлань это сказала, остальные согласно закивали.

— Было бы здорово, если бы Жуйжуй могла понравиться Цинь Лану. Кажется, что Сай Нун и её дочь не знают, что Цинь Лан очень богат. Это хорошая возможность.

— Да, перед Цинь Ланом Гао Юань просто слабак.

— Что ж, я поговорю с Жуйжуй. Хотя вероятность очень мала, но всё же она существует. Если мы не попробуем, то будем сожалеть об этом до конца своей жизни, — сказала Лю Хун с многозначительным взглядом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь