Роман Разбогател за ночь глава Глава 63

Когда Цинь Лан вернулся в кампус, было уже больше одиннадцати часов. Он позвонил Чжун Юй, а затем они вместе пошли поесть в столовую.

Цинь Лан взял тофу с зеленью, жареные помидоры с яйцами, жареную картошку с мясом и две чашки риса.

— Как много. — надула губы Чжун Юй и молча посмотрела на Цинь Лана.

— Да ладно, мы сможем сьесть. — хихикнул Цинь Лан. Он дурел когда смотрел на Чжун Юй. Последние два дня Чжун Юй все время училась в библиотеке. Ее волосы были сплетены в косы, и две толстые косы свисали за ее спиной, делая ее белое лицо необычайно красивым, как у белоснежных богинь.

— Чжун Юй, ты сегодня очень красива. — не мог не сказать Цинь Юй.

Чжун Юй замерла и тут же, слегка опустив голову, улыбнулась. Затем она подняла голову, на ее лице все еще была бледная улыбка. Она посмотрела на Цинь Лана, который все еще глупо смотрел на нее, а затем прошептала, — Только и можешь льстить.

— Нет, я говорю правду. — торжественно сказал Цинь Лан.

Мягкое сердце Чжун Юй слегка дрогнуло, а затем она слегка постучала рукой по голове Цинь Лана:

— Давай сеть.

— Да. — поднял чашку с рисом Цинь Лан и начала палочками протыкать рис, уставив глаза на Чжун Юй.

Молча смотреть на Чжун Юй было для Цинь Лана своего рода счастьем.

— Что такое? — заботливо спросил Цинь Лан, заметив, как изначально веселое лицо Чжун Юй вдруг стало грустным, а сама она не тронула палочки и сидела с очень грустным видом, опустив брови и глаза.

— Я соскучилась по маме. — подняла голову Чжун Юй, и в ее глазах была скрытая улыбка. — Наш дом находится на северо—восток в одной маленькой горной деревне. С детства нас было двое с мамой, а когда я уехала учиться, она осталась одна дома. Я здесь так хорошо ем, но не знаю что она вообще ест сейчас...

Из веселых глаз Чжун Юй полились слезы, словно ледяной кристалл на горах начал таять.

Цинь Лан сел рядом с Чжун Юй и обнял ее за плечи, прижав к своей груди.

— Я правда очень соскучилась по маме. — не сдержавшись, начала горестно плакать Чжун Юй. Ее всхлипы словно стрела пронзили сердце Цинь Лана.

— Не надо плакать. Если ты хочешь встретиться с мамой, я это устрою. Я обещаю, что в течению двух дней, ты встретишься с мамой. — начал успокаивать Чжун Юй Цинь Лан, и в то же время начал обдумывать как сьездить на северо—восток, чтобы встретиться с матерью Чжун Юй.

— Эй, Чжун Юй, вы уже здесь? — в это время к их столу шли парень и девушка с подносами. Это были земляки Чжун Юй Дин Жуй и Гао Юань.

Они уже месяц не встречались с Цинь Ланом и Чжун Юй. Два дня назад они услышали, что два миллиона учителя Су забрал Чжу Цзюньфэнь, а не Цинь Лан. Это означало, что Цинь Лан богатый человек. Только что, увидев как Цинь Лан и Чжун Юй тут сидят, они решили подойти.

— Чжун Юй, почему ты плачешь? — заботливо спросила Дин Жуй.

— Ничего такого, просто бульон попал в глаз. — села прямо Чжун Юй. Она могла только с Цинь Ланом поделится своим горем.

— Оу... — не стала больше расспрашивать Дин Жуй. — Кстати, Цинь Лан, можешь сказать мне, чем в конце концов занимается ваша семья?

Сейчас Дин Жуй и Гао Юань были очень удивлены Цинь Ланом, и хотели знать насколько большое у него имущество, раз он тогда один выложил более миллиона.

Если влияние семьи Цинь Лана было таким, как они думали, то с ним нужно было ему услуживать.

Как Цинь Лан не мог догадаться о намерениях Дин Жуй и Гао Юань?

— На самом деле, те деньги я выиграл в лотерею. Всего было полтора миллиона. Когда я выиграл их, мне показалось, что эти деньги имели темное прошлое, поэтому я их пожертвовал. Еще я с Чжун Юй путешествовали больше месяца, поэтому у меня почти не осталось денег. — подумав, сказал Цинь Лан

— Ты выиграл в лотерею? — вытаращили глаза Дин Жуй и Гао Юань.

— Кажется, месяц назад кто—то из здешних выиграл полтора миллиона. Об этом еще писали в газета. Он выиграл главный приз. Это был ты? — спросила у Цинь Лана Дин Жуй.

Оказывается это и в правду было. Цинь Лан в душе обрадовался.

— Ох... Вы все узнали. — почесав нос, сказал Цинь Лан.

— Нет слов... — разочарованно похлопала себя по ладони Дин Жуй, которая думала, что Цинь Лан очень богат, а он просто выиграл в лотерею. Однако, ее разочарование быстро прошло.

Хорошо, что Цинь Лан не богач, поэтому все может вернутся в круги своя. Чжун Юй также осталась неудачницей по сравнению с ней. Если бы Цинь Лан был богат, то пришлось бы ей угождать.

Подумав об этом, на сердце у Дин Жуй и Гао Юань стало легче.

— Эх, с таким трудом выиграв в лотерее, ты даже не понял как их потратил. В кармане было столько денег, а ты решил как другие богачи пожертвовать их. Какой смысл во всех этих мнимых забавах? Ты должен был гнаться за славой и богатством. Неудивительно, что ты нищий, ты этого заслуживаешь — совсем ни во что не ставил Цинь Лана, Гао Юань.

— Чжун Юй, Чжун Юй. Ты тоже хороша. Ладно, Цинь Лан растяпа, но ты же сама родом из бедной горной деревни. Ты не могла остановить его? Эх, сейчас все полтора миллиона потрачены вами. И ты хочешь сказать, что нет причины в вашей бедности? — «терпеливо и доброжелательно» начала поучать Чжун Юй Дин Жуй.

В это время Дин Жуй позвонили. Судя по тому, как она ее звала, это была ее мама. Поговорив несколько минут, Дин Жуй положила трубку и с радостным лицом прижалась к плечу Гао Юаня:

— Любимый, завтра приедет моя мама.

— Твое мама приедет? Отлично, я как раз встречусь со своей будущей тещей. — весело сказал Гао Юань.

Дин Жуй сладко улыбалась и краем глаза заметила Чжун Юй:

— Чжун Юй, моя мама завтра на самолете приедет ко мне. Посмотри на нашу семью, хоть между нами и тысячи километров, но мы можем легко встретиться. Знаешь почему? Потому что у нас есть деньги, поэтому когда у тебя будут деньги, не надо так глупо их тратить. Если бы те полтора миллиона все еще были, ты бы могла встретиться с мамой, не так ли? А, нет, даже если у тебя будут деньги, твоя мама не обязательно сможет приехать, ведь она должно быть никогда не летала на самолете? Ха—ха

Услышав, как Дин Жуй говорит про ее маму, взгляд Чжун Юй стал острее:

— Не надо так говорить про мою маму!

— Хэ, но я же говорю правду. — смеясь, сказала Дин Жуй, — Изначально, я хотела, чтобы моя мама взяла твою маму с собой, но смотря на твое отношение ко мне, я все таки не буду, наверное..

— Правда? — тут же взволновалась Чжун Юй, услышав про возможность встречи с мамой. Ее мама и в правду никогда не летала на самолете, поэтому если она прилетит с мамой Дин Жуй, то Чжун Юй будет спокойнее.

— Конечно, правда. Я еще хотела оплатить дорогу твоей матери, все таки мы земляки. Я не знаю какое положение в твоей семье. Я приняла тебя за землячку, но я не ожидала, что ты не приняла меня за землячку. — безразлично сказала Дин Жуй.

— Дин Жуй, прости меня. Только что я погорячилась. — сказала Чжун Юй Дин Жуй. Цинь Лан потянул ее, но она равнодушно покачала головой, — Пусть моя мама приедет с твоей мамой. Я сделаю для тебя все что захочешь.

Дин Жуй подумал: «Вот ведь тряпка! Я ведь просто сказала, а ты поверила? Чжун Юй, Чжун Юй, в этой жизни от тебя нет толку.»

— Смотря на твою искренность, я все—таки сделаю это.

— Спасибо, Дин Жуй! — обрадовалась словно ребенок Чжун Юй.

Смотря на веселый вид Чжун Юй, Дин Жуй начала сильнее испытывать к ней отвращение. Чжун Юй так радовалось такой маленькой милости.

Дин Жуй вновь посчитала себя лучше Чжун Юй. Она подумала, что Чжун Юй в этой жизни, по сравнению с ней, была гадким утенком.

— Будьте спокойны, затраты на дорогу мамы Чжун Юй, я вам отдам. — сказал Цинь Лан. Ему было непривычно смотреть на высокомерный вид Дин Жуй.

— Не надо, там всего тысяча юаней. У нас есть деньги, не так ли, любимый? — сладко спросила у Гао Юаня Дин Жуй.

Гао Юань кивнул головой и с пренебрежением посмотрел на Цинь Лана:

— Он просто сказал это из-за того что билеты недорогие, иначе бы он промолчал. Что насчет проживания? Проживание очень дорогое.

— Разве мы просили вас принять на себя проживание? — с равнодушной улыбкой спросил Цинь Лан.

— Что ты говоришь? Две главы семьи приедут вместе, а ты хочешь их поселить раздельно? В любом случае, я не смогу так поступить. — с недовольством сказал Гао Юань.

— Давай тогда мы оплатим все проживание. Так мы будем квиты? — начал терять терпение Цинь Лан.

— Если вы заплатите за проживание, то они будут жить в хостеле у дороги? Я, Гао Юань, не могу так опозориться. — с пренебрежением посмотрела на Цинь Лана Гао Юань.

— Ах, любимый, он же хочет показать себя будущей теще. — коварно улыбнулась Дин Жуй, — Раз уж он сказал, то давай послушаемся его, и пусть Цинь Лан сделает это. Я верю, что Цинь Лан выберет вариант не хуже.

— Хэх, Цинь Лан, пусть так и будет. Возьмите на себя проживание. — ухмыльнулся Гао Юань. Сказав это он пробормотал, — Я посмотрю, как после встречи с тещей, ты разойдешься с Чжун Юй.

Поговорив, Дин Жуй и Гао Юань не стали садиться вместе с ними и ушли.

Когда они, поев, выходили из столовой, Чжун Юй позвонила ее мама. Она сказала, что мама Дин Жуй ей уже звонила, и что она завтра вместе с ней приедет в город Ц.

Услышав голос матери, Чжун Юй очень обрадовалась.

Проводив Чжун Юй до общежития, Цинь Лан позвонил Шэнь Ваньцянь, и попросил его завтра забронировать два номера в отеле “Berkeley” для матери Чжун Юй.

— Вы берете номер для матери вашей девушки? — с волнением сказал Шэнь Ваньцянь, а затем вздохнул, — Давайте так, господин. “Berkeley” возможно не подойдет. Давайте я выберу отель лучше.

— Ох? — слегка удивился Цинь Лан. Услышав тон Шэнь Ваньцяня, он понял, что это не простой отель. — Какой отель?

— Гостиница «Цзысюань». — сказал ему Шэнь Ваньцзинь. — Точнее говоря, это не отель. Ведь даже если у тебя есть деньги, будет трудно заказать места. Это как государственная резиденция «Дяоюйтай» в столице. Туда могут поселиться только люди со статусом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь