Роман Разбогател за ночь глава Глава 52

— Как ты все еще помнишь меня, малец, — Цинь Лан похлопал Цинь Тяня по плечу.

— Брат! Это действительно ты? — Цинь Тянь снял свои солнцезащитные очки, поднял Цинь Лана и радостно закричал. Долго качал его, и только потом опустил.

— Я... кажется, только что слышала... что Тянь назвал этого... подонка братом, вы слышали это? — запинаясь, сказала одна из девушек. Она машинально повернула голову, посмотрела на остальных, и обнаружила, что они были в шоке еще больше, чем она.

Изначально они ждали, как игривое настроение Цинь Лана внезапно станет беспокойным. А этот подонок на самом деле оказался старшим братом Тяня. Они даже не смели думать, что они только что натворили, если подумать, то сердце сжимается.

— Ах да, брат, ты только что подглядывал за моими подружками, еще и трогал грудь Фэйфэй, вот ты какой на самом деле. Эй, неужели она тебе понравилась? Скажу тебе, ее работа особенно хороша. Если нравится, то братишка уступит тебе ее, или нет, мы братья можем вместе с ней веселиться, — улыбаясь, сказал Цинь Тянь.

— Да иди ты! — Цинь Лан обессилено усмехнулся, Цинь Тянь с детства любил веселиться, несколько лет не виделись, а он уже так раскрепощен в вопросах с девушками.

Вспоминая интересные детские моменты, они подошли к Тянь Фэй и остальным.

— Простите, господин, я по неведению, оскорбила вас, — опустив голову, в смятении сказала Тянь Фэй.

— Просим прощения, господин.

— Это наша ошибка.

— I'm sorry.

Начали извиняться перед Цинь Ланем остальные.

В это время счастливый Цинь Тянь вспомнил, что эти девушки только что говорили плохие вещи о его старшем брате. Он указал на них пальцем, и громко сказал:

— Вы, слепые дуры, только что говорили, что мой брат подглядывает за вами, прикасается к вам. Да если мой брат прикасается к вам, и подглядывает за вами…

Глядя на то, как его братишка брызжет слюной, заступаясь за него, Цинь Лану стало хорошо на душе.

— Даже если он действительно не удержался и потрогал вас, даже если залез на вас, вы должны думать о том, как хорошо услужить ему, а не о том…

Цинь Лан быстро остановил брата, что он такое говорит? Что он имеет в виду, даже если он не удержался? Любить красивых женщин — это мужская природа, он лишь полюбовался, но его воля оставалась непоколебимой.

Девушки испугались гнева Цинь Тяня, и все разом, тут же опустились на колени. Со стороны Цинь Лана, перед глазами затряслись с десяток "глубоких ложбин", он, не выдержав несколько раз кашлянул.

— Молодой Господин, мистер Тянь, мы совершили ошибку, пожалуйста, простите нас…

10 пар полных грудей тряслись перед глазами, Цинь Лан потер глаза.

— Брат, пусть они пробегут кружок по острову, измотаем их, — подал нелепую идею Цинь Тянь Цинь Ланю.

— Нет, эти твои наперсницы, слишком грубые, — Цинь Лан посмотрел на этих красавиц, улыбнулся и сказал, — Они очень хорошо развиты.

И все-таки молодой господин хороший, умеет сочуствовать людям. Он сказал, что мы хорошо развиты, это он хвалит наши фигуры? Хм, в конце концов молодой господин - мужчина, при виде таких горячих девушек, как мы, кто устоит? При мысли об этом все девушки нарочно выпятили грудь колесом.

— Вы ведь все хорошо знакомы с постельными принадлежностями? — спросил Цинь Лан у девушек.

— Постельные принадлежности? Молодой господин действительно плохой, перед таким количеством людей он постеснялся сказать о том, что хочет заняться с нами этим. А назвал это "постельные принадлежности", намекает нам, чтобы мы поняли, что это упражнения в постели. Нет, не может быть все так просто, он специально подчеркнул слово "принадлежности", неужели он намекает на плеть, свечи… Ах, молодой господин действительно хитер!

— Господин, я знаю. Простыни, пододеяльники я со всем знакома.

— Я тоже, я спала на всех видах постелей, и никто не знаком с постелью лучше, чем я.

— А я лучше всего согреваю постель, гарантирую 37 градусов — это как раз то, что нужно.

Говоря это, они намеренно покусывали губы и подмигивали, глядя на Цинь Лана. Если они смогут попасть в постель молодого господина, им будет комфортно всю их жизнь.

— Прекрасно! — Цинь Лан удовлетворенно кивнул и посмотрел на Цинь Тяня, — Ты еще помнишь, что на нашем острове есть специальная зона для рабочих?

— Помню, на острове рабочих и прислуги насчитывается более 1000 человек, у них есть специальная территория, их контракты подписаны на десятилетия, поэтому их дети тоже живут там…

— Ага, — кивнул Цинь Лан и посмотрел на девушек, — Направляйтесь сейчас туда, снимите у них все простыни, пододеяльники и постирайте их вручную. По расчетам там около 70, 80 детей младше 2-х лет, их матеря не успевают их кормить, вашего "продовольствия" будет вполне достаточно, накормите всех детей разок.

Что? Девушки были в шоке, разве они не должны были быть с ним, а не стирать простыни рабочих, и к тому же ... кормить детей? Они машинально посмотрели на свои пышности, и почувствовали себя подавленно, их груди конечно большие, но они предназначены не для кормления. Неужели тебя действительно не интересует такая прекрасная грудь? Даже если не интересует, не слишком ли расточительно кормить ею?

— Что такое, у вас есть мнение по поводу того, что сказал мой брат? — спросил Цинь Тянь у красавиц.

Конечно, у них было свое мнение, они не решились его высказать. Все они покачали головами, неловко улыбаясь, встали и неохотно ушли.

— Круто! — Цинь Тянь показал Цинь Лану большой палец, — Брат, только ты мог такое придумать, пусть поработают, тоже полезно.

— Ничего крутого. Кстати, семья не проводила для тебя аттестацию по подготовке к бедности? — с тех пор как Цинь Лан семь лет назад покинул семью, чтобы пройти проверку, у него не было никаких новостей о членах семьи.

— Нет, я не хочу быть главой, потом брат ты станешь хозяином, придется заботиться обо мне... — сказал Цинь Тянь и бессовестно улыбнулся Цинь Ланю.

Цинь Лан слегка вздохнул в глубине души, его младший брат все еще совсем не изменился, только и знает, как развлекаться, остальное ничего ему неважно.

— Брат, я слышал, как дядя Ган сказал, что ты здесь с девушкой, познакомь меня с моей невесткой, — потерев руки, сказал Цинь Тянь.

— Хорошо... — Цинь Лан собирался пойти с Цинь Тянем к Чжун Юй, когда подошел Цинь Ган.

— Молодой господин, мистер Тянь, глава прибыл, он сейчас у здания Цинфэн, ждет встречи с молодым господином.

— Дедушка приехал, — Цинь Лана немного взволнованно взглянул на Цинь Тяня, — Пойдем к дедушке вместе.

— Брат, ты иди, дедушка хочет видеть тебя, а я все эти годы был в семье, и часто его видел, — сказал Цинь Тянь с улыбкой.

— Хорошо, твоя невестка в палате 304, сходи к ней, — сказал Цинь Лан, последовав за Цинь Ганом к зданию.

Цинфэн представляет собой античное здание, расположенное на склоне холма на острове. В это время там разгуливал легкий ветерок, один бодрый старик внушительно сидел за деревянным столом, он же глава семьи Цинь Цинь Босюн. За ним стоял мужчина 30-ти с лишним лет, одетый в повседневную одежду, с довольно стройным телосложением, как у спортсмена. Перед Цинь Босюнем стоял на коленях мужчина. Это был Кун Линсянь, который ранее устраивал банкет в отеле "Цзинь Мао" для Цинь Лана. Прежний Кун Линсянь разговаривал и смеялся, с уважением принимал людей, а сейчас он дрожал, с его лба сочился пот, от обычного Кун Линсяня не осталось и следа.

— Молодой господин был ранен в восточном регионе Китая, его жизнь подверглась большой опасности, его слуга недостаточно защитил его, прошу глава судите ... — в страхе сказал стоящий на коленях Кун Линсянь.

Военный департамент семьи Цинь, существует независимо, поэтому, хотя и Кун Линсянь является лицом, ответственным за восточный регион Китая, он не имеет права контролировать их. Он даже не имеет возможности своевременно узнать об их новых действиях. Когда Цинь Лан уже был доставлен третьей командой на остров, Кун Линсянь только узнал об том. По этой причине многие фракции семьи, объявили импичмент Кун Линсяню. Цинь Босюн воспользовался этим временем, чтобы навестить Цинь Лана на острове и заодно разобраться с делами Кун Линсяня.

— Кун, это не имеет к тебе большого отношения, ведь невозможно всегда смотреть за Цинь Ланем, я понимаю это. Другие навряд ли понимают, а некоторые делают вид, что не понимают... — Цинь Босюну показалось, что он уже сказал слишком много и замолчал.

Только глава семьи Цинь Босюн, знает, как трудно управлять большой семьей. Различные фракции в семье взаимно дополняют друг друга. Если кто-то совершит "ошибку", как Кун Линсянь, и он не из их лагеря, они его так просто не отпустят. Только он знает, что это не вина Кун Линсяня, но чтобы сохранить равновесие, ему оставалось только делать вид, что это его ошибка.

— Так как с молодым господином чуть не произошла беда, кто-то должен нести за это ответственность, с сегодняшнего дня я снимаю тебя с должности человека, ответственного за восточный регион Китая, семья Цинь больше не нуждается в твоих услугах, — Цинь Босюн тоже был опечален, ему нравился Кун Линсянь, но под давлением взглядов семьи он был вынужден вынести такое наказание.

— А... — когда Цинь Босюн объявил наказание, Кун Линсянь был шокирован, он не ожидал, что наказание будет таким серьезным. Он уже служил семье Цинь 30 лет, семья Цинь - вся его молодость и карьера, вот так просто испарилась, это равносильно уничтожению половины его жизни.

— Глава, ваш слуга осмелится просить вас изменить меру наказания. Заставить меня покинуть семью Цинь, это намного хуже, чем если вы убьете меня... — Кун Линсянь отчаянно склонил голову.

— Кто может изменить предопределенную судьбу? — разочарованно произнес Цинь Босюн.

— Глава, прошу вас... — взволнованно произнес Кун Линсянь, и придвинулся вперед.

В это время человек, стоявший позади Цинь Босюна, внезапно дернулся, и ударил ногой в плечо Кун Линсяня. Тот жалобно пикнул и его тело ударилось о стену. Затем мужчина снова встал позади Цинь Босюна, как будто никогда и не двигался. Тело Кун Линсяня болело, но еще больнее было его сердцу. Он знал, что назад уже ничего не вернуть, он с трудом поднялся, кивнул в знак уважения Цинь Босюну и в отчаянии повернулся, чтобы уйти.

В это время Цинь Лан на костылях медленно подошел к зданию Цинфэн, и увидев Кун Линсяня, очень удивился:

— Мистер Кун?

Слегка нахмурившись, а затем посмотрев на лицо Цинь Босюна, он сразу же понял, что дедушка наказал Кун Линсяня из-за него.

Цинь Лан пришел к Цинь Босюну на костылях.

— Цинь Лан, — сердце Цинь Босюна заколотилось при виде Цинь Лана, которого он не видел 7 лет. Он встал, чтобы хорошенько взглянуть на своего внука.

— Дедушка, пожалуйста, отмени наказание мистера Куна... — Цинь лан опустился на колени перед Цинь Босюном.

— Ох... — Цинь Босюн был впечатлен, они не виделись 7 лет, а он в первый же момент встречи стал просить за подчиненного, — Ты даже не спросишь меня, какое у него наказание?

— Независимо от того, какое наказание, даже если это штраф в 100 юаней, пожалуйста, отмени его, потому что это не вина мистера Куна, — Цинь Лан сегодня должен был обязательно защитить Кун Линсяня.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь