Роман Разбогател за ночь глава Глава 50

В Восточно-Китайском море, находился остров вдали от материка. Это был один из более чем 30 санаторно-курортный островов семьи Цинь Лана в Тихом океане. Третий взвод дивизии Восточного Китая отправила Цинь Лана и Чжун Юй на этот небольшой остров для лечения.

Травмы этих двоих были серьезные. О Цинь Лане и говорить нечего он был ранен двумя пулями. Чжун Юй едва удалось вернуть к жизни, ее мозг серьезно пострадал из-за нехватки кислорода под водой, и она находилась в коме.

Когда они были туда доставлены, их оперировали лучшие врачи острова. Прошло уже больше недели с тех пор, как они находились там. Чжун Юй все еще находится в коме, а Цинь Ланю врач впервые разрешил встать с постели. Он впервые пришел в палату Чжун Юй, чтобы навестить ее. Услышав, что ее лечащий врач сказал, что ее состояние стабильно и что она может очнуться в ближайшие дни, он почувствовал себя спокойно. Увидев ее порозовевшее лицо на больничной койке, он слегка улыбнулся. Опираясь на костыли, он шаг за шагом вышел из палаты. Он пролежал на больничной койке больше недели, и уже умирал от скуки, ему хотелось немного развеяться на острове. Как только он вышел из палаты, две медсестры, ответственные за уход Чжун Юй, вошли в палату с подносом лекарств, глядя на уходящего Цинь Лана, маленькая медсестра пробормотала:

— Кто тот человек, который только что вышел? Эх, Сяо Бай, я говорила, мы должны работать посменно. А если кто-нибудь что-то сделает мисс Чжун Юй, кто будет нести за это ответственность?

Сказав это, они быстро вбежали в палату, и когда увидели Чжун Юй целой и невредимой, успокоились.

— Я говорила, что на нашем острове строгая дисциплина. Мисс Чжун Юй девушка молодого господина, кто осмелится прикоснуться к ней, тот явно ищет смерти, — с умным видом произнесла Сяо Бай.

— Только что разве не ты испугалась до смерти! — молоденькая медсестра А Вэнь закатила глаза, затем снова уставилась на Чжун Юй, — Девушка молодого господина очень красива, интересно какой у нее характер, со стороны выглядит довольно спокойной.

— Не придумывай, она все-таки девушка молодого господина, чтобы она была спокойной? Как такое возможно? Ты ведь видела подружек других господинов, от каждой глаза на лоб лезут! — неодобрительно сказала Сяо Бай, — Даже взять подружек мистера Тяня, скажи какая из них неприхотливая? Целыми днями только и знают, как наводить красоту, поддерживать форму, и соблазнять мистера Тяня, глядя на них, какая может быть образованной и талантливой… — без умолку протрещала Сяо Бай, ее ревность без сомнений проглядывалась между строк.

— Тоже верно, — кивнула А Вэнь, — Сяо Бай, почему мне кажется, что ты ревнуешь? Ты тоже хочешь соблазнить мистера Тяня?

— Где я ревную? — немного вспыхнув, сказала Сяо Бай. Увидев, что А Вэнь смеется над ней, она тоже не смогла удержаться от смеха, — Я не поверю, что ты тоже этого не хочешь, признавайся, хочешь или нет…?

Две медсестры начали подшучивать.

В это время веки Чжун Юй шевельнулись и искрящиеся глаза медленно открылись. Она немного повертела глазами, оглядывая окружающую обстановку: яркие стены, огромные окна от пола до потолка, чистая столешница, и на ней цветы с фруктами…

Что это за место? Чжун Юй, которая была в коме уже больше недели, еще не до конца очнулась и не могла вспомнить что это было за место. Увидев, что она проснулась, две медсестры очень обрадовались, и с нежной улыбкой посмотрели на нее. Увидев двух медсестер, Чжун Юй машинально испугалась. Это больница. Она когда-то лежала в больнице, расходы там были слишком большие, она не могла себе это позволить. Ей захотелось встать, и быстрее покинуть больницу, не теряя ни минуты, чтобы потратить меньше денег. Однако ее тело все еще было очень слабым, как только ее тело попыталось подняться оно тут же снова упало на кровать.

— Мисс Чжун Юй, лежите и не двигайтесь, — видя, как двигается Чжун Юй, медсестры перепугались до смерти. Они будут наказаны если плохо позаботятся о ней.

— Пожалуйста, помогите оформить выписку из больницы, я хочу, чтобы меня выписали, — сказала Чжун Юй, глядя на медсестер.

— Ваши травмы еще не зажили, вам нельзя выписаться, — серьезно сказала Сяо Бай.

— Даже если не зажили, меня все равно нужно выписать. Потому что у меня нет денег, ваша больница такая роскошная, должно быть, очень дорогая. Разве больница не должна сначала брать деньги, а потом лечить? Сколько дней я уже здесь нахожусь? Вы не волнуйтесь, хотя у меня сейчас нет денег, но я могу подработать, и обязательно верну деньги, — подумав, сказала Чжун Юй.

Медсестры пришли в замешательство, услышав это.

— Мисс Чжун Юй, о чем вы говорите, вы девушка молодого господина, и находитесь в их семейной больнице, зачем вам платить? Вы хотите дать нам чаевые? Не нужно, если поймают, наказание будет очень серьезным, — серьезно объяснила ей А Вэнь.

— Молодой господин..., семья... — настала очередь Чжун Юй быть ошарашенной. Она осторожно спросила медсестер, — Вы сказали молодой господин…

— Господин Лан и есть молодой господин, ваш парень, вы не помните? — одновременно воскликнули обе медсестры.

Чжун Юй была шокирована, несколько секунд. Она сказала им сесть на край кровати, и только расспросив узнала, что это на самом деле санаторный остров семьи Цинь Лана, а он был тот самый сын богатых родителей. И тут она потихоньку вспоминала тот день, когда Чжэн Янь топила ее в воде, уже почти при смерти она услышала крик Цинь Лана. Наверняка это он спас ее, и на ее сердце сразу же потеплело.

— Мисс Чжун Юй, можно спросить из какого вы рода? — спросила Сяо Бай, А Вэнь тоже с интересом посмотрела на Чжун Юй.

— Просто зовите меня Чжун Юй, — слегка улыбнувшись, сказала Чжун Юй, — У моей семьи нет рода, я всего лишь маленькая девочка из маленькой горной деревушки на северо-востоке.

Медсестры опешили, зная, что среди тех девушек, которых приводили другие господины, не было ни одной не из известной семьи, по большей степени это были хорошо известные фотомодели.

Они немного поговорили с Чжун Юй, и обнаружили, что она вовсе не была зазнавшейся, общалась с ними как с друзьями, и у них сложилось очень хорошее впечатление о ней. Они присмотрели за тем, чтобы она легла отдохнуть, и вышли с подносом лекарств из палаты.

— Скажи, раз уж молодой господин смог полюбить такую девушку, как мисс Чжун Юй, то и у нас тоже есть шансы? — тайно ликуя, Сяо Бай спросила А Вэнь.

— Похоже на то. Глядя на мисс Чжун Юй, можно сказать, что молодой господин должно быть очень добродушный, естественный, и красивый. Так хочется его увидеть! — увлеченно проговорила А Вэнь, и тут же несколько расстроилась, — Но мы знаем только имя молодого господина Цинь Лана, остальное ничего не знаем. Даже если увидим его, тоже самое, что слепой с открытыми глазами.

Как раз, когда они разговаривали, они прошли мимо Цинь Лана, который бродил по острову.

— Как же его не узнать, благородный дух молодого господина ничем не скрыть, — Сяо Бай понизила голос, — И он никак не может быть калекой.

— Тоже верно, — договорив, две медсестры ушли вдаль, охваченные мечтами о молодом господине.

Цинь Лан неторопливо гулял по острову опираясь на костыли. Он посещал остров еще ребенком, и сейчас он испытывал старые воспоминания.

— Молодой господин, — мужчина средних лет посмотрел на Цинь Лана, затем последовал за ним. Когда он подошел к нему, он слегка склонил голову, — Цинь Ган хозяин санаторно-курортного острова "Цветы", приветствует молодого господина, скорейшего вам выздоровления и всяческого благополучия.

— Дядя Ган, не нужно столько учтивости, — увидев Цинь Гана, Цинь Лан очень обрадовался. Цинь Ган очень дальний родственник семьи Цинь, у него другая генеалогическая линия с Цинь Ланом, они могут отвечать только за простые семейные дела.

Семья Цинь — это родовитая знать, насчитывающая сотни тысяч лет, с множеством потомков. Как и система наследования старшего сына, потомки императора передавались из поколения в поколение, а некоторые из них уже стали обычными людьми.

Теперь, среди обычных людей, также есть много потомков семьи Цинь.

— Я на острове, чтобы восстанавливаться или чтобы беспокоить вас заботами обо мне? — Цинь Лан, был очень благодарен Цинь Ганю. Эти несколько дней на острове, Цинь Ган очень заботился о нем.

— Господин, пожалуйста, не говорите так. Весь остров является частной собственностью семьи. Я просто выполняю свой долг. Еще нужно сделать много дел, прошу меня извинить... — сказал Цинь Ган, склонив голову.

Цинь Лан только горько усмехнулся, этот дядя Ган, с детства такой вежливый.

— Господин, от главы пришла новость, сегодня он прибудет на остров, навестить вас... — Цинь Ган сказал самые важные новости.

— Дедушка приедет! — взволнованно произнес Цин Лан. Он не видел своего любимого дедушку уже 7 лет, в это время в его голове промелькнули моменты, проведенные с дедушкой, и на его лице сама собой появилась улыбка.

— Я прикажу людям вымыть вас, чтобы вы приготовились к встрече с главой, — почтительно сказал Цинь Ган. Цинь Лан был одет в то же, в чем и прибыл. Цинь Ган приготовил одежду для него, но он ее не носил, по его словам, его одежда была более удобной.

— Не нужно, итак неплохо, дедушка знает, какой у меня характер, ему все равно, — незначительно улыбнулся Цинь Лан.

— Молодой господин, вы все-таки... — Цинь Ган хотел уговорить его, но он уже ушел вперед на костылях,

— Дядя Ган, вы не волнуйтесь, я прогуляюсь по острову, как дедушка прибудет я обязательно встречусь с ним.

Цинь Ган беспомощно покачал головой, и в его глазах постепенно проступил след зависти и разочарования. Они оба потомка семьи Цинь, но Цинь Лану уготована вольная жизнь, а потомки его семьи, возможно после его смерти, станут простолюдинами. Сам Цинь Ган не заметил, как его кулак сжался.

Цинь Лан непринужденно шел по тропинке, в окружении цветущих ярких цветов, на фоне зеленого леса, это выглядело действительно очаровательно! Его настроение тоже оживилось, он глубоко вдыхал свежий воздух, будто промывая свое тело.

— Ха-ха... сюда... молодец... передавай мне…

В это время вокруг смутно доносились нежные голоса, слышалось как множество людей радостно веселятся.

Цинь лан последовал за голосом, прошел через несколько рядов кокосовых пальм, подойдя к краю пляжа, он остановился, и немного растеряно поглядел вперед. Он увидел с десяток красоток в бикини, играющих в волейбол. У каждой из них была прекрасная фигура, а лица еще красивее, даже чем у интернет-знаменитостей, которые ведут прямые эфиры. Там были не только китаянки, а также светловолосые голубоглазые белые девушки и "черные жемчужины"! Они плохо играли в волейбол, играли просто чтобы повеселиться. Одна красивая девушка получила пас, встала прямо на колени, приняла мяч, и упала на землю. Выплюнув песок, она обратно села. В том месте где она упала, остались две круглые ямки. Еще одна блондинка подпрыгнула, чтобы ударить по мячу. Когда она приземлилась на землю, два ее пухлых мячика с буквой Е затряслись волнами. Цинь Лан выпучил глаза, ему казалось, что ткань, которая держала ее пухлую грудь вот-вот порвется. Две красотки в бикини собирались обняться, чтобы поздравить друг друга, но, когда их груди прижались друг к другу, им стало довольно неудобно, грудь сжалась и было немного больно. Они нерешительно оглядели размеры друг друга, смущенно улыбнулись, и в итоге вместо объятий дали друг другу пять.

Вокруг по песку прыгали белоснежные бедра, хрустальные руки махали по пляжу, груди с буквами D и E раскачивались словно волны… Глаза Цинь Лана радостно сверкали, на лице незаметно для него самого появилась глупая улыбка. Он сел на берегу скрестив ноги, и стал тихо наблюдать эту приятную сцену…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь