Роман Разбогател за ночь глава Глава 5

— Вы идите, мне нужно в уборную — Цинь Лан обнаружил пятнышно на одежде и ушел в туалетную комнату.

Заметив Сун Сюэр и ее очаровательных подруг, Жэнь Хао и Инь Тин в душе почувствовали себя неловко. Жэнь Хао вдруг стал очень застенчивым, замедляя шаг, Инь Тин поправил очки, чтобы скрыть внутреннее волнение.

— Сюэр, Вэньвэнь, Бэйбэй, о чем вы говорите, что вам так весело? — после этих слов на лице Чжоу Синь появилась улыбка, и она подошла к своих подругам.

Девушки повернули головы, желая поскорей увидеть соседей Хуан Гэ, которых привела Чжоу Синь. Когда они увидели Жэнь Хао и Инь Тин, на их лицах застыла улыбка, их приподнятое настрое вмиг испортилось. Жэнь Хао был неказистым, Инь Тин слишком обычным, между ними была огромная пропасть. Одного взгляда было достаточно, чтобы девушки потеряли интерес.

— Ага, — заметив выражения лиц лучших подруг, Чжоу Синь почувствовала себя слегка неловко, она давно догадывала, что все будет именно так. Невозмутимо повернув голову, она уставилась на Хуан Гэ, который только и мог, что смущенно улыбнуться.

— Садитесь, — тут же скомандовал Хуан Гэ, — Инь Тин, садись рядом с Вэньвэнь, Жэнь Хао, а ты садись рядом с Бэйбэй.

Сразу же после того, как Хуан Гэ распределили места, Вэньвэнь встала и села рядом с Бэйбэй, стало очевидно, что ей не по душе сидеть рядом Инь Тин. Этот ее поступок поставил Жэнь Хао и Инь Тин в неловкое положение, а Вэньвэнь и Бэйбэй достали телефоны, совершенно не понимая, что они делают что-то не так. Вокруг стола в общей сложности стояло четыре деревянные скамьи, на одной скамье могло сидеть два человека. Вэньвэнь и Бэйбэй сидели на одной, Жэнь Хао и Инь Тин на другой, Хуан Гэ и Чжоу Синь на третьей, осталась лишь Сун Сюэр, которая сидела одна.

Чжоу Синь и Хуан Гэ в душе очень переживали, ведь Сун Сюэр среди подруг была самой красивой, но и самой привередливой. Вскоре должен был подойти Цинь Лан, а Сун Сюэр не знала что и думать. Хоть Цинь Лан внешне был неплох, но одежда уличного торговца выглядела нелепо!

Хуан Гэ и Чжоу Синь позвали остальных, чтобы заказать еду, Вэньвэнь и Бэйбэй сосредоточились на меню и совсем не обращали внимание на сидящих напротив Жэнь Хао и Инь Тин.

— Почему пришло только двое? Вы же втроем живете в общежитии? — взглянув на Хуан Гэ, спросила Сун Сюэр, поправляя рукой красивые волосы.

— А, еще один ушел в уборную, должен скоро вернуться, — поспешно ответил Хуан Гэ, а после этих слов он заметил, как к ним навстречу идет Цинь Лан. Хуан Гэ встал и помахал ему рукой:

— Цинь Лан, мы здесь, давай быстрей. Услышав о том, что кто-то еще подходит, Сун Сюэр, Вэньвэнь и Бэйбэй повернулись в сторону Цинь Лан. Вэньвэнь и Бэйбэй лишь нахмурились и потеряли всякий интерес.

Сун Сюэр смогла только лишь широко открыть глаза, вплоть до того, что уголки ее глаз задергались, в ее глазах появилось недовольство. Цинь Лан тоже узнал Сун Сюэр, он подошел, глядя ей в глаза. Он совсем ничего не понимал, почему Сун Сюэр выглядела так, словно ненавидела его.

Дождавшись, когда Цинь Лан подойдет и сядет рядом с ней, Сун Сюэр уставилась на него, тяжело вздохнула, а на ее лице появилась насмешливая улыбка.

— Сюэр, что с тобой? — спросила Чжоу Синь, словно чувствуя, что Сун Сюэр знакома с Цинь Ланом.

— Ничего, — слегка улыбнувшись ответила Сун Сюэр, при этом, бросив косой взгляд на Цинь Лана, затем она обратилась к Вэньвэнь и Бэйбэй: — Вы накаркали, этот тот парень с которым я столкнулась в Сити Банке.

— Это он!

— Посмотрите во что он одет.

Вэньвэнь и Бэйбэй одновременно подняли глаза, чтобы как следует рассмотреть Цинь Лан.

— Что происходит, вы о чем разговариваете? — Чжоу Синь по-прежнему не понимала, что происходит.

Бросив взгляд на Сун Сюэр, которая не особо хотела что-то объяснять, Вэньвэнь нахмурившись сказала:

— Сюэр сегодня утром вместе с отцом ходила в Сити Банк по делам, а этот человек ударил ее по голове, посмотри, у нее на лбу шишка!

Бэйбэй была недовольна беспокойством Вэньвэнь, поэтому она решила поменять тему разговора и пренебрежительно бросила взгляд на Цинь Лана:

— Ты видела, как он одет, а Сити Банк — это то место, где можно открыть карту только от одного миллиона, а он очень кстати, не имея карты, зашел с гордым видом, но вопрос главного менеджера смутил его, и в итоге он выбежал, краснея от стыда?

Когда закончила, Чжоу Синь и соседи по комнате в общежитии Хуан Гэ посмотрели на Цинь Лина, представляя как ему было неловко в Сити Банке. А Чжоу Синь в душе забеспокоилась, когда увидела выражение лица Сун Сюэр, ее первое впечатление о Цинь Лане оказалось крайне ужасным, а зная характер Сун Сюэр, сложно было предугадать чем закончится этот обед. В душе Чжоу Синь колебалась, Сун Сюэр уже дала точный ответ, а на ее лице держалась равнодушная улыбка, обратившись к Хуан Гэ и Чжоу Синь, сказала:

— Чжоу Синь, рада, что ты нашла для себя такого же образцового парня, как Хуан Гэ, а у меня еще есть дела, не смогу пообедать, всем пока, — после этих слов Сун Сюэр встала и ушла.

Этот дружеский обед предложила Сун Сюэр, она видела, что Хуан Гэ выглядел неплохо, к тому же, он бы с факультета физической культуры, и она предполагала, что его соседи будут такими же. В душе она хотела найти того самого, чтобы больше не пришлось искать. Даже если они не подойдут, неплохо было бы узнать красивых парней. Но неожиданно, соседи Хуан Гэ Жэнь Хао был немного неказистым, Инь Тин слишком простым, этих двоих она все еще могла терпеть. Но когда Сун Сюэр увидела Цинь Лана, она действительно не смогла сдержаться. В ее глазах он был человеком с узким кругозором, только и мог, что прославиться как бедный неудачник.

Она вдруг почувствовала, словно Бог сегодня играет с ней, она ведь надеялась встретить идеального мужчину, а получила такого мерзкого человека, как Цинь Лан, который вызывал у нее отвращение. Сун Сюэр в душе тут же разозлилась. Она сердито ушла, но шла она слишком быстро и ударилась головой об плечо мужчины. Тот мужчина был одет в черный деловой костюм, волосы были дерзко уложены гелем для волос, он обладал белоснежным цветом кожи, в его руках был iPhone X, а на запястье часы Tissot.

— Красавица, сильно ударилась.., — сразу после удара выражение лица мужчины омрачилось, но как только он заметил, что он столкнулся с такой красавицей, как Сун Сюэр, его настроение вмиг изменилось: его ударили, но он спросил он том, как чувствует себя Сун Сюэр.

— Тебе помочь помассировать ушибленное место? — мужчина хитро улыбнулся и протянул руку к плечу Сун Сюэр. Только рука того мужчины не успела коснуться плеча Сун Сюэр, когда она, разозлившись и не обдумав происходящее, машинально дала ему пощечину. На ее прекрасном лице появился безразличный взгляд, который был направлен на мужчину, и она закричала:

— Смотри под ноги, совсем больной что ли!

Мужчина не ожидал того, что получит пощечину, и прежде, чем он успел среагировать, Сун Сюэр быстро вышла из ресторана. Пощечина, которой Сун Сюэр наградила мужчина поразила Хуан Гэ и остальных, они уже были готовы прийти к ней на помощь.

После того, как Сун Сюэр ушла, сначала Вэньвэнь и Бэйбэй были готовы последовать за ней, но после уговоров Чжоу Синь, они решили остаться. После обеда Чжоу Синь и Хуан Гэ оплатили счет, и друзья вышли из отеля. Вэньвэнь и Бэйбэй попрощались с Хуан Гэ, но даже не окинули взглядом Цинь Лана.

Чжоу Синь тоже разочаровалась в Цинь Лана и остальных, но на тот момент она, в конце концов, была девушкой Хуан Гэ и не могла завести эти отношения в тупик. Они попрощались с Цинь Ланом, и каждая из подруг отправилась в общежитие.

Вернувшись в общежитие, Хуан Гэ переоделся в спортивную форму и ушел тренироваться на спортивную площадку физического факультета. Жэнь Хао с голым торсом лежал на кровати и сидел в телефоне, Инь Тин включил игру «League of Legends». Цинь Лан вставил сим-карту в vivo Х27, Се Вэньцзин больше не хотела им пользоваться, тогда он решил починить его, опробовал и все получилось.

В это время, лежащий на противоположной кровати, Жэнь Хао с волнением закричал:

— Друзья, Цзясинь в прямом эфире, быстрей идите сюда!

Цзан Цзясинь была объектом тайной любви Жэнь Хао. Два дня назад она вела прямую трансляцию, которую смотрела вся группа, теперь у каждого в группе есть номер ее трансляций. Цинь Лан сидел без дела, лишь регистрировал новую учетную запись, поэтому тоже решил посмотреть прямую трансляцию Цзан Цзясинь.

Прямой эфир Цзан Цзясинь длился уже 20 минут, а на тот момент его посмотрели уже больше 30 человек, главным образом этими людьми были одногруппники, у которых после обеда не было пар, и они могли посмотреть прямой эфир красавицы, разве это плохо?

Цзан Цзясинь болтала перед камерой с розовой подушкой в руках и с красными наушниками в ушах.

— Ребята, с начала прямого эфира я пока не видела подарков, каждый из вас может сделать подарок, — Цзан Цзясинь провела рукой по волосам, а после этих слов поднесла свои аккуратные губки к объективу и отправила воздушный поцелуй и в тот же момент ее губы коснулись экрана.

Цзан Цзясинь в группе обычно очень популярна, и тайно влюбленных в нее людей было немало. Теперь, когда она просила подарки, сердца студентов забились чаще и они отправляли ей подарки. Так или иначе она получала такие подарки как ожерелье, бикини, которые стоили около 5 юаней, то есть то, что студенты были в состоянии подарить.

“Утренняя звезда” отправил (ожерелье) 1

“Две собаки” отправил (бикини)1

“Красавчик” отправил (бикини) 1

— Спасибо, Утренняя звезда, спасибо, Красавчик, люблю вас!

После признания в любви Цзан Цзясинь вдруг послышался восторженный крик:

— Цзан Цзясинь такая милая! Мое сердце растаяло.

Жэнь Хао смотрел на картину, где Цзан Цзясинь кокетничала с людьми, подарившие ей подарки. Его сердце трепетало, он с трепетом выбрал подарок и нажал на кнопку "отправить"

На экране появляется сообщение:

"Летающая рыба” подарил (ожерелье) 1".

“Летающая рыба”: Цзясинь, меня зовут Жэнь Хао, всегда смотрю твои прямые эфиры.

Цзан Цзясинь мило улыбнулась и сказала в камеру:

— Спасибо, Жэнь Хао, я получила.

— Цзан Цзясинь разговаривала со мной! — Жэнь Хао выглядел как под действием марихуаны: он был окрылен и что-то бормотал.

В это время из прямого эфира снова донесся голос и появилось длинное сообщение, которое тут же бросилось в глаза:

"Одни сути и есть один день: Этот неудачник Жэнь Хао отправил Цзясинь подарок! Это что-то удивительное! Я вот только не понимаю, сегодня что солнце не село на западе?

Выражение лица Жэнь Хао тут же изменилось, там была почти вся их группа, если он так сказал, то теперь он будет посмешищем в группе?

Рассержанный Жэнь Хао тут же набрал сообщение: "Что такого в том, что я отправил подарок. Твои слова так воняют, ты что съел (эмодзи какашки)?

"Один день и есть один день”: Ах, идиот, ты нищеброд, который только и может, что делить один юань на три части, у тебе еще есть деньги на подарок, или продашь почку? Или осмелишься бросить вызов своему деду, есть ли в тебе смелость?

Выражение лица Цзан Цзясинь резко изменилось, кто-то начал ругаться в прямом эфире, что могло оказаться плохо для нее:

— Хватит ругаться, если вы двое продолжите ругаться, я вас заблокирую!

Жэнь Хао тут же среагировал:

— Прости, Цзясинь, но он первый нагрубил мне!

“Одни сутки и есть один день”: Хе-хе, как же я нагрубил тебе, не докажешь!

Цзан Цзясинь слегка нахмурила брови и запретила "Одни сутки и есть один день" оставлять сообщения. После этого на экране прямого эфира появилось системное уведомление: "Одни сутки и есть один день подарил денежный пистолет".

Цзан Цзясинь вдруг остановилась, перевод составил 300 юаней, на данный момент это был самый дорогой подарок.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь