Роман Разбогател за ночь глава Глава 46

— Мистер Сюй, это такая честь для нас, что вы пришли к нам, я сегодня угощаю вас….

Менеджер прекрасно знал, что Чжун Юй очень хорошая девушка, и никак не хотел, чтобы Сюй Гао оскорбил её.

“Бац”

Менеджер не успел договорить, Сюй Гао ударил его по носу. Менеджер зажал нос и наклонился, из-под его пальцев начала струится ярко-красная кровь.

— Ты не понимаешь, что я тебе говорю? — высокомерно сказал Сюй Гао, он вынул руки из кармана, слегка наклонился к нему и продолжил:

— У тебя есть еще что сказать?

— Мистер Сюй, в конце концов, она сотрудница нашего ресторана…, — ели как сказал менеджер.

В этот момент, Сюй Гао поднял ногу и пнул менеджера по голове. Менеджер упал на пол, выплюнул два своих зуба, изо рта и из макушки текла кровь. Сюй Гао не хотел пойти на мировую, и поднял ногу выше, хотел еще раз ударить менеджера ногой по челюсти, ему не было нечего терять, и нечего бояться.

— Мистер Сюй, я все сделаю, я отдам тебе её…, — скорее сказал менеджер. Он уже был не в силах терпеть такой ущерб себе, чтобы только защитить Чжун Юй.

— Ха-ха, знаешь свое дело!

Сюй Гао убрал ногу и довольно засмеялся.

— Выведи Чжун Юй сюда, пусть она постирает мне рубашку, — сказал Сюй Гао одному из официантов.

Только официант собрался пойти на кухню, как вдруг один человек загородил ему путь. Цинь Лан осторожно оттолкнул официанта.

— О, это тот самый псих больной?

Сюй Гао начал смеяться над Цинь Ланом, когда увидел его. Друзья Сюй Гао поддержали его и начали смеяться над ним тоже.

— Дурачок, убирайся отсюда скорее, иначе не жди от меня пощады!

Сюй Гао перевел взгляд на официанта:

— А ты чего ждешь? Скорее приведи мне Чжун Юй!

Но Цинь Лан продолжал преграждать путь официанту.

— Ты сам себе роешь яму? Убирайся отсюда! — гневно сказал Сюй Гао Цинь Лану.

Цинь Лан с улыбкой на лице направился к Сюй Гао, по пути он взял со стола вино и бокал.

— У этого дурачка есть продвижение вперед, только что он поник от крика Сюй Гао, а теперь уже осмелился подойти к нему.

— Не называй людей дураками, ты не видел, что он взял вино и хочет чествовать вином брата Сюй. Видишь, как он умеет ладить с людьми.

— Этого недостаточно, Сюй у нас очень сильный, и если тот даже не дурачок, то он непременно станет им, верно Сюй?

Сюй Гао воодушевленно смотрел на то, как Цинь Лан превозносит ему вино на двух руках, и у него же не было такой злости, как за несколько минут до этого всего. Он ждал, пока Цинь Лан даст ему честь, а затем он даст ему пощечину с двух сторон, и приставит его к себе, словно какого-то дурачка…

Пока Сюй Гао витал в своих мечтах, Цинь Лан уже подошел к нему, и налил полный бокал красного вина.

— Дурак есть дурак, как это пить, если ты так много налил мне его?

Сюй Гао только потянулся за бокалом, но он не успел коснуться до него, и увидел красно-пурпурный «водопад» перед собой. Цинь Лан пролил полный бокал вина на лицо Сюй Гао, вино попало и в глаза, и в нос, и он был таким горьким, что он даже наклонился.

“Фью!”

Сюй Гао вытер алкоголь с лица, только хотел открыть глаза, но никак не мог этого сделать из-за жжения в глазах. Он прищурившись сказал:

— Ты сам себе создаешь проблемы….

Он не успел договорить, и он вновь испугался до смерти. Перед ним появилась тень, он даже не успел никак среагировать, только почувствовал резкую боль на лбу, и в тоже время раздался звук:

“Бац!” — И еще больше алкоголя вылилось ему на макушку, где были даже осколки бутылки. Сюй Гао закричал и упал на пол. Он пощупал свой лоб, а затем прищурившись посмотрел на свою руку, которая была вся в крови.

В этот момент, в руках Цинь Лана было еще половина бутылки красного вина, а на полу уже лежали осколки.

— Чего вы так удивленно смотрите? Поднимите меня! — злобно закричал Сюй Гао своему младшему брату.

Несколько младших братьев испуганно смотрели на Сюй Гао, они дрожали и не осмеливались даже что-то начать делать. Цинь Лан показал себя совсем с другой стороны, и удивил всех, кто там был. Они все еще не могли прийти в себя. Все начали с уважением смотреть на Цинь Лана, и даже не осмеливались вздохнуть.

“Бац” — Цинь Лан выкинул вторую половину бутылки вина, и даже такой маленький жест, напугал всех до смерти. Он с улыбкой подошел к Сюй Гао. Сюй Гао уже сам был до смерти напуган. Он пытался руками отползти назад, и вовсе даже не думал, что о нем подумают его младшие братья.

— Я действительно очень удивлен, как ты вообще стал таким влиятельным человеком?

Цинь Лан наступил на лицо Сюй Гао и равнодушно продолжал говорить:

— Если в будущем мы с тобой встретимся, хорошенько заточи свой нож, я закажу твои руки. Предупреждаю тебя заранее.

Цинь Лан безжалостно прошел по лицу Сюй Гао, преподал ему урок, и уже хотел уйти.

— Братик, скажи мне, как тебя зовут? — Цинь Лан успел сделать только два шага, как вдруг Сюй Гао заговорил.

Цинь Лан развернулся и увидел «почтительный» взгляд Сюй Гао, который сидел на полу. Цинь Лан окинул взглядом друзей Сюй Гао, и понял, что они что-то затеяли. Цинь Лан посмеялся.

— Вы еще и не умеете быть честными, правильно я понимаю?

Цинь Лан с одного взгляда понял, какой же был замысел у Сюй Гао. Это все было сделано для того, чтобы потом люди Сюй Гао нашли его, и отомстили за хозяина. Цинь Лан вздохнул, он все прекрасно понимал, если Сюй Гао не сделает своего, то он не оставит в покое и его, и Чжун Юй, и этот ресторан, и у них могут возникнуть очень много проблем.

Раз вы хотите поиграть, то я вас поддержу.

— Меня зовут Цинь Лан, я студент университета Ц, а что? — спокойно сказал Цинь Лан, а в его глазах можно было увидеть презрительная улыбка.

— Я еще подумал, откуда появился этот молодой человек, оказывается это просто студент, да еще осмелился бросить мне вызов!

Изначально Сюй Гао хотел притвориться так, будто он склоняет ему голову, но узнав, кем на самом деле является Цинь Лан, сразу же поменял свое отношение к нему. Зачем ему притворяться, когда этот парнишка годится ему в внуки?

— Еще одно слово, я могу сделать так, чтобы моя обувь не раз поцеловала вас по лицу, — улыбаясь сказал Цинь Лан.

— А ты вообще умеешь сражаться? Несмотря на то, как жестоко ты ударял меня, я все еще в силах встать и дать тебе ответ. Посмотрим, как ты сегодня уедешь отсюда!

На лице у Сюй Гао была кровь, и его свирепая, ехидная улыбка на лице казалось еще более устрашающим. Сюй Гао посмотрел на своих младших братьев и сказал:

— Я сейчас позвоню господину Шэню, что бы он прислал мне своих лучших бойцов!

Люди, которые стояли рядом, услышав, что Сюй Гао собирается звонить господину Шэню, тихонько вздохнули, а затем с тревогой взглянули на Цинь Лана.

— Кто? Шэнь? — Цинь Лану показалось это имя знакомым.

— Парнишка, директор Шэнь приехал из отели “Berkeley”, его полное имя Шэнь Ваньцянь. Говорят, что он сильнее всякой полиции.

— Лучше попроси у Сюй Гао пощады, ведь если сюда придут бойцы господина Шэня, то даже полиция тебе не поможет.

Все в один голос начали шептать Цинь Лану.

Цинь Лан, услышав, что директор Шэнь — тот самый Шэнь Ваньцянь, чуть не рассмеялся.

— Дурачок, теперь, узнав все, тебе стало страшней? Осмелившись ударить меня, ты, наверно, даже представить себе не мог, чего это тебе будет стоить….

Сюй Гао казалось, что от услышанных слов, Цинь Лан уже до смерти напуган:

— А теперь, ты опустишься на колени передо мной, будешь бить челом 300 раз, и еще 300 раз проговоришь: «Уважаемый, я сукин сын был не прав». А затем ты вылезешь мою обувь, и после этого я подумаю, отпускать тебя или нет.

— Я уже предупреждал вас, что бы вы были начеку, — говоря это, Цинь Лан подошел к Сюй Гао, и пнул его по рту, словно пинал футбольный мяч.

— Ты….

Сюй гао потерял рассудок после такого удара.

— Я сейчас же позвоню господину Шэню, подожди…

Цинь Лан сложил руки, словно ожидая интересную игру, и смотрел на Сюй Гао. Когда он дозвонился до директора Шэня, на кровавом лице Сюй Гао появилась заносчивая улыбка.

— Директор Шэнь, это Сюй Гао. Нет это не тот Сюй Гао, который открыл магазин с товарами для взрослых… Сюй Хао продает машины, а я Сюй Гао, похоже вы забыли, совсем недавно вечером, я нес ваш чемодан туда… — И спустя некоторое время, Шэнь Ваньцянь наконец-то вспомнил Сюй Гао.

— Извините, что беспокою вас, у меня возникли неприятности, не сможете ли вы отправить мне двух ваших бойцов… или же кого-нибудь?

Совсем недавно Сюй Гао отправлял Шэнь Ваньцянь деньги, чтобы держать связь с этим человеком. Если он разозлит какой-то высокопоставленный человек, то разумеется, Шэнь Ваньцянь не будет протягивать руку помощи, но в этом случае…, Сюй Гао взглянул на Цинь Лана, презрительно улыбнулся ему и сказал:

— Да он обычный студент университета, зовут его Цинь Лан.

Цинь Лан спокойно посмотрел на Сюй Гао, и услышав, что он упомянул его имя, он уже представил себе всю сцену, что их ожидает, и уже не в силах сдержать себя, засмеялся.

— Ты еще и смеешься! Подожди немного, и ты будешь лизать мою обувь, — с ухмылкой сказал Сюй Гао, смотря на Цинь Лана.

Только Сюй Гао начал радоваться, как из телефона раздался яростный голос:

— Эй сосунок ты, избил нашего барина! Ублюдок, ты сам себе роешь яму…

Сюй Гао был потрясен от услышанного, сердце его начало бешено колотится, он был напуган до смерти.

— Директор Шэнь… Что случилось?

Сюй Гао полностью растерялся, его сердце словно выпрыгивало у него из груди.

В этот момент, Цинь Лан взял телефон у Сюй Гао. Тот ошеломленно смотрел на Цинь Лана, и не знал, что даже сказать.

— Господин Шэнь, не волнуйтесь, со мной все в порядке, — спокойно сказал Цинь Лан, в то время когда по ту сторону телефона, Шэнь Ваньцянь уже не находил себе место.

— Этот Сюй Гао только что предложил очень хорошую идею, мне кажется, он может на себе испытать это.

У Цинь Лана взгляд упал на Сюй Гао, но сам Сюй Гао не понимал, в чем же дело, он видел острый, и равнодушный взгляд Цинь Лана, и дрожал всем телом.

— Как он сказал, пусть встанет на колени, и будет бить челом 300 раз, а затем пусть 300 раз скажет: «Уважаемый, я сукин сын был не прав», и в конце пусть вылезет мою обувь. Мне кажется, такой вид наказания ему очень подойдет…., — Цинь Лан передал слова, которые совсем недавно говорил ему сам Сюй Гао.

— С тобой хочет поговорить господин Шэнь. — Цинь Лан передал телефон Сюй Гао словно попрошайке.

Сюй Гао, дрожа от страха, взял телефон и приложил к уху:

— Ало, директор Шэнь….

Затем Шэнь Ваньцянь сказал ему всего лишь одно предложение, от этого Сюй Гао стал еще больше дрожать, словно душа покинула его. Он медленно повернулся к Цинь Лану, у него дрожали и уголки глаз, и губы, и ноги. Раздался звук, «плюх», Сюй Гао упал на колени, словно раб и сказал:

— Молодой господин Цинь, извините меня, я заслуживаю смерти, я обидел вас. Я не оказал вам должного внимания, прошу вас помилуйте меня, извините меня такого дурака….

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь