Роман Разбогател за ночь глава Глава 41

Цинь Лан было уже наплевать, что там говорил Хуан Лао. Он чувствовал себя разбитым, почему именно в этот момент, когда ему нужно было дать всем знать, что он был мажором, господь его так подставляет?

— Цинь Лан, ну что, позвонил? Ты же хотел доказать нам, что ты богач? Ну и где доказательства? Никто не подыграл тебе? — радостно говорила Се Вэньцзин, глядя на подавленного Цинь Лана.

Все присутствующие следом за ней стали оскорблять Цинь Лана, все просто разом набросились на него! В этот момент Цинь Лан ничего не мог поделать, он просто стоял и злобно смотрел на них всех.

— Цинь Лан, — посмотрев на него ласковым взглядом, тихо сказала Чжун Юй, она очень волновалась. Цинь Лан не ответил, он стоял с серьезным лицом и думал о том, что же можно сделать.

— Цинь Лан, ну ка немедленно верни оставшуюся сумму, а иначе мы сейчас же отвезем тебя в полицию! — давил на него преподаватель из отдела по работе с идейно-политическим воспитанием.

— Да, пусть его посадят!

— Он по-другому не понимает! В полиции он точно успокоится.

Цинь Лан хотел бы доказать им, что они были неправы, но его счет был заморожен, он крепко держал за руку Чжун Юй, и глаза его дергались.

— Только посмей распустить руки, мы тебя сразу отвезем в полицию! — кричал преподаватель по политвоспитанию.

Кажется, нужно поколотить Цинь Лан, тогда он успокоится. Пара парней уже хотели налететь на него с кулаками, как Чжун Юй внезапно закричала:

— Не трогайте его, это я украла деньги!

Все присутствующие замерли и тут же посмотрели на Чжун Юй.

— Да разве ты могла такое сделать, Чжун Юй, не глупи, — не веря ей, отвечала преподаватель Су.

Чжун Юй была абсолютно спокойной, она посмотрела на Су Маньюнь, низко поклонилась ей и сказала:

— Простите, преподаватель Су, я вас подвела, простите, это я украла ваш телефон, это я взяла все деньги с вашей карты, все это сделала я одна, моя семья очень бедная, поэтому…, простите меня…

— Ты серьезно все это сделала сама? Не нужно покрывать Цинь Лан! — говорил преподаватель по политвоспитанию.

Чжун Юй показала всем телефон Су Маньюнь и ответила:

— Смотрите, это телефон преподавателя Су, если бы Се Вэньцзин сейчас не поймала меня с поличным, я бы никогда в этом не призналась, ведь кража двух миллионов — это не мелкое правонарушение, разве я бы стала брать на себя вину за кого-то другого?

Всем казалось, что Чжун Юй говорит правду. Ей удалось пока что одурачить их.

— Ну раз так, тогда поехали в полицию, — сказал преподаватель и потащил ее к выходу.

Перед тем, как уйти, Чжун Юй взглянула на Цинь Лана решительным взглядом. Она видела, что Цинь Лан попал в безвыходное положение, и ей не хотелось, чтобы его обвиняли в том, что он не делал, поэтому она решила принять вину на себя. Хотя она не знала, как сейчас можно найти 2 миллиона, и ей могли впаять реальный срок, но она ни капли не боялась этого, Чжун Юй была абсолютно спокойна.

Цинь Лан же просто не находил себе места, он не ожидал, что такая хрупкая и нежная Чжун Юй решит взять вину на себя, чтобы защитить его. Парень был просто шокирован, но также он понял, что Чжун Юй глубоко любит его. Но разве он мог позволить ей так поступить? Когда Чжун Юй взглянула на него своим нежным взглядом, Цинь Лану стало стыдно, его начала мучать совесть, это он должен был защищать ее, а не она, ведь это он мужчина. Цинь Лан никогда не позволял себе вести себя так!

— Чжун Юй, не нужно покрывать меня! — улыбнувшись, сказал Цинь Лан. Самая большая радость его жизни — это иметь такую девушку, как она.

Чжун Юй была ошарашена, она не понимала, зачем он так говорит.

— Что ты имеешь в виду? — спросил его преподаватель по политвоспитанию.

Он еще раз подумал над смыслом слов Цинь Лана и вздрогнул:

— Так ты говоришь, что она все врет, и это ты украл два миллиона!

— А если я скажу, что это был не я, вы поверите? Вы же приехали сюда уже уверенные в том, что это сделал я? — спрашивал Цинь Лан.

— Ха-ха, наконец-то ты признался во всем, а я же говорила, что какая-то деревенская девчонка не могла этого сделать, — говорила Се Вэньцзин.

— Нет, он все врет, это сделала я…, — Чжун Юй не оставляла попыток выгородить Цинь Лан.

— Чжун Юй, не глупи, это я все придумал, это я украл у преподавателя Су два миллиона. Чтобы поскорее потратить все деньги, я сблизился с тобой, я хотел потратить все на тебя, но потом понял, что денег слишком много, тогда я решил отдать миллион на благотворительность…

— Нет, я ведь уже во всем призналась, чего ты такое говоришь? Ты же врешь, — мотая головой, говорила Чжун Юй.

Услышав это, все поняли, что Чжун Юй точно не воровала эти деньги.

— Ха-ха, ты слишком наивная, ты не сможешь обманывать полицию слишком долго. Меня загнали в тупик, поэтому я больше не вижу смысла оправдываться, — расслабленно отвечал Цинь Лан.

Чжун Юй вздрогнула, кажется, ей уже нечем было парировать его слова.

— Цинь Лан, так это был ты или не ты? Ты просто использовал меня? — было видно, как на глазах Чжун Юй выступили слезы, ей было проще сесть в тюрьму, чем узнать о том, что Цинь Лан обманул ее чувства.

— Прости, — ответил Цинь Лан.

Хрустальные слезы Чжун Юй потекли по ее лицу, она чувствовала себя настолько обессиленной, что одно дуновение ветра могло бы свалить ее с ног.

— Чжун Юй, что с тобой…, — заботливо спросил ее Цинь Лан.

Он хотел приобнять ее, но Чжун Юй бешено закричала:

— Прочь, несчастный лгун!

Чжун Юй влепила ему пощечину, все глаза ее уже были в слезах, и она не переставала повторять:

— Почему ты обманул меня, почему…

Чжун Юй дико смотрела на Цинь Лан, ее слезы лились ручьем, она развернулась и выбежала из палаты, Цинь Лан в ужасе смотрел ей в спину. Она недооценила его к ней чувства, если Чжун Юй могла принять вину вместо него на себя, то почему он не мог этого сделать?

— Цинь Лан-Цинь Лан, я думала у тебя искренние чувства к Чжун Юй, а ты, оказывается, просто использовал ее, слава Богу, что я сразу тебя бросила! — смеялась над ним Се Вэньцзин, одногруппники начали говорить ему гадости вслед за ней.

Но Цинь Лан будто бы ничего не слышал, его мысли были где-то с Чжун Юй, он надеялся, что Чжун Юй не сделает ничего глупого.

Сейчас преступление раскрылось, и все руководители из университета приехали в больницу, Су Маньюнь просила о снисхождении для Цинь Лан, так как он вернет деньги, которые еще не успел потратить. Руководство подумало и приняло решение не сдавать Цинь Лан в полицию, потому что это плохо скажется на репутации университета. Но Цинь Лан будет должен вернуть потраченную сумму за пять лет.

Решение было принято, и все разошлись.

Цинь Лан поехал на кампус один, уже было пол двенадцатого ночи. Он хотел позвонить Чжун Юй узнать о ее состоянии, но передумал, потому что пока он не мог доказать ей свою невиновность, даже если она уже и успела успокоиться.

Когда Цинь Лан вернулся в общежитие, Жэнь Хао и остальные друзья уже знали о том, что произошло, они волновались за него и пытались подбодрить, но Цинь Лан сказал им не переживать за него. Сегодня он очень устал, поэтому решил пойти хорошенько выспаться.

На следующий день Цинь Лан проснулся в десять утра от телефонного звонка, это звонила капитан команды чирлидеров, Ся Цин.

— Цинь Лан, ты почему так долго берешь, слушай, у моей сестры есть сегодня время, я уже договорилась с ней за тебя, сегодня ты идешь с ней обедать в центральном универмаге, и приведи себя в порядок.

— Ся Цин, ты почему не обсудила это со мной, я сегодня никуда не хочу идти, вчера у меня был тяжелый день, у меня правда нет настроения.

— Эй, с каких это пор я должна перед тобой отчитываться, не придешь, так не придешь, — сказала Ся Цин и положила трубку.

В прошлый раз Цинь Лан пообещал Ся Цин помочь ее сестре, Цинь Лан был человеком слова, все равно сейчас это дело с двумя миллионами решить не получилось бы, поэтому он не стал печалиться и согласился сходить встретиться с сестрой Ся Цин. Он быстро умылся и побежал в центральный универмаг. В этот момент Ся Цин сидела с Ян Сыци под солнечным зонтиком возле торгового центра и пила лимонный сок. Ся Цин только что поговорила с Цинь Ланом и положила трубку.

— Что такое, Цинь Лан не хочет приходить? — взволнованно спросила Ян Сыци.

— А какая разница, что он не хочет? Не волнуйся, сестра, он точно придет, а если посмеет не прийти, я его так проучу! — самоуверенно отвечала Ся Цин.

Слова Ся Цин немного успокоили Ян Сыци, она глотнула лимонный сок и расслабленно посмотрела на сестру. Ся Цин вела себя нагло с Цинь Ланом, это говорило о том, что она не знала, что Цинь Лан был мажором, ну и отлично, одним соперником меньше.

— Сестра, ты правда не знаешь, что натворил этот лох Цинь Лан? — подумав о том, что произошло в тот день в ресторане «Императорские омары», Ся Цин хотела рассмеяться.

— Что такое? — Ян Сыци было интересно все, что было связанно с Цинь Ланом.

— Он просил деньги на входе! Прям выпрашивал, как это делают попрошайки, отвратительно…, — Ся Цин рассказала Ян Сыци о том, что произошло в тот день.

— Мда, ну и неудачник, — вторила ей Ян Сыци, конечно, она не верила в то, что Цинь Лан действительно просил милостыню на входе, Ся Цин точно не так все поняла, она тоже, когда впервые его увидела, подумала, что он нищий неудачник.

— Но потом этот лох очень удивил меня, он приехал на Гелеке! — глядя на Ян Сыци, воскликнула Ся Цин.

— Кхе-кхе, что? Гелендваген?! — подавившись, отвечала Ян Сыци.

Ян Сыци удивилась не из-за Гелендвагена, ведь для человека с ВИП-картой Сити банка это было обыденностью. Она боялась, что из-за этого Ся Цин догадается, что Цинь Лан был богатейшим мажором!

— Ха-ха, сестра, смотри, как ты удивилась, ты что, думаешь, что этот лох — мажор? — рассмеявшись, говорила Ся Цин.

— Да нет же, я же специально еще потом спросила об этом у Жэнь Ин, она сказала, что это не его машина, он просто хотел выпендриться.

— Серьезно? А тебя вообще не проведешь, ты сразу его раскусила, — успокоившись, отвечала Ян Сыци, слава Богу, Ся Цин ни о чем не догадывалась.

— Еще бы, Цинь Лан же конченный лох, это сто процентов не его машина, — самоуверенно говорила Ся Цин. Но кто же тогда бежал за машиной Цинь Лана и в слезах умолял его подвезти…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь