Роман Разбогател за ночь глава Глава 302

Два миллиарда? Что произошло? Что, все-таки, случилось в городе Л.? Семья Юй действительно работала на семью Цинь, как же они могли оказаться в таком большом кризисе? Еще одна таинственная семья, Семья Сюнь, напала на клан Цинь?

Хоть Цинь Лан и ушел из дома, он все еще оставался потомком семьи Цинь. Он может обойтись и без репутации, помощи и силы клана Цинь, но когда этот самый клан сталкивается с трудностями, оставаться безучастным зрителем у него возможности не было.

— Да что же произошло? — серьезно спросил Цинь Лан.

— Дела обстоят следующим образом: вчера почти в одно и то же время у подконтрольной семье Юй компании обнаружилась уязвимость. Партнеры разорвали с ней соглашения, и прямые убытки достигают двух миллиардов. Сейчас все производство семьи Юй остановлено. Если это безвыходное положение продолжится, то их ущерб будет только расти. В настоящий момент дядя Юй уже опустил руки, если не найти средств в размере двух с половиной миллиардов, этот раз семье Юй пережить будет очень сложно, — кратко пересказала ему безвыходность нынешнего положения семьи Юй Лун Янь.

— Как такие проблемы могли случиться одновременно? — Цинь Лан сразу же схватился за суть вопроса.

— Непонятно, однако, судя по тому, что говорит Юй Мин, есть человек, который бы мог намеренно направить острие критики на семью Юй, — ответила Лун Янь.

— Есть человек, который бы мог намеренно направить острие критики на семью Юй… — пробормотал Цинь Лан. В голове его были мысли о том, не семья Сюнь ли это? Помимо семьи Цинь в этом мире есть только семья Сюнь, обладающая достаточной силой для того, чтобы в одно и то же время переместить столь большую силу и сосредоточить ее на наступлении на семью Юй. Почему семья Цинь не отреагировала? У них случилось какое-то горе? Сердцем Цинь Лан все сильнее и сильнее начал беспокоиться о своей семье.

— Я найду деньги, сейчас же отправляюсь в город Л.! — заявил Цинь Лан. Он никак не мог успокоиться: лучше уж самому приехать и посмотреть, что там, в конце концов, случилось.

— Да. Сейчас все находятся в здании штаб-квартиры корпорации «Хуасе», приезжай прямо сюда!

— Хорошо. Если случится что-то новое, тут же свяжись со мной! — договорив, Цинь Лан сбросил вызов.

Спешно попрощавшись с братом и сестрой Дай, Цинь Лан мигом словил такси и направился в международный аэропорт Шоуду. Купив билет на ближайшее время, он тотчас же вылетел в город Л. Дорога в полете от города Я. до города Л. едва ли составит больше часа. Вскоре Цинь Лан оказался в городе Л.

Повесившая трубку после разговора с Цинь Ланом Лун Янь почувствовала, что на сердце ее стало легче. Коли в это дело вмешается Цинь Лан, даже если на нее вновь нахлынет чувство тяжести, оно будет уже не так безнадежно, как прежде. Расслабившись, она подумала, что скоро сможет увидеться с Цинь Ланом, и на душе ей вновь стало хорошо.По возвращении в офис она сообщила эту новость только отцу. Неизвестно, сможет ли Цинь Лан решить эту проблему, поэтому она не стала рассказывать об этом дяде Юйю.

— Все могут рассаживаться, я отправлю подчиненных за едой. Сейчас у меня совещание, и я ненадолго отойду. Простите, что должен покинуть вас! — вежливо произнес Юй Чжихэ. Прежде он уже сообщал ответственным лицам о том, что высшее руководство приедет в штаб-квартиру провести совещание. К нынешнему моменту все уже, должно быть, прибыли в полном составе.

— Дядя Юй, мы составим Вам компанию. Сегодня Вы ведь не будете рассказывать о коммерческих тайнах, так что не имеет значения, есть ли мы там. Мы все — отпрыски кланов города Л., можем увеличить уверенность у руководства и ответственных лиц вашей корпорации! — заявил Сунь Цзянь, богач во втором поколении.

— Верно!

— Вместе пойдем! — Остальные отпрыски богатых родителей согласились с предложением Сунь Цзяня.

Юй Чжихэ улыбнулся им и первым вышел из офиса, направляясь в сторону конференц-зала.

— Друзья, пройдемте со мной, — обратился к золотой молодежи Юй Мин. Они пошли в зал заседаний вслед за Юй Чжихэ.

Высшее руководство, руководители дочерних компаний — все они уже заняли свои места в конференц-зале. Вид у них был серьезный, потому что ни у одного из них за минувшие 24 часа положение в фирме ни капли не изменилось в лучшую сторону, и даже напротив — стало серьезнее. При виде, что почти все дети кланов города Л. зашли в зал для переговоров, настроение у каждого члена высшего руководство улучшилось, некоторые же почувствовали себя увереннее.

С крайней наблюдательностью золотая молодежь стояла позади конференц-зала. Юй Чжихэ сел во главу стола для переговоров, а Юй Мин остановился подле него.

— Уважаемый высший эшелон корпорации «Хуасе», я знаю, сейчас у нас тяжелое положение, и надеюсь, что наши люди сомкнут ряды и вместе преодолеют это сложное время… — подбодрил Юй Чжихэ подчиненных, посмотрев в лицо каждому, так как все они выглядели подавленными.

— Верно, вы все — суть корпорации «Хуасе», нам нельзя легко сдаваться. Мы сомкнем ряды, и никто нас не одолеет! — не сдержавшись, добавил Юй Мин. В душе ему хотелось взять на себя давление, оказываемое на отца.

Юй Чжихэ бросил удивленный взгляд на сына и легонько похлопал его по спине. Дух Юй Мина заслуживал похвалы, однако один только дух корректирующих мер не примет. У корпорации «Хуасе» нет выхода из этого тяжелого положения.

— Сообщите мне сводку о нынешнем положении каждой фирмы… — Юй Чжихэ хотел сперва отправить шестьсот миллионов в дочерние компании с самой большой нуждой, кому приходилось тяжелее всего.

Но не успел он договорить, как его перебили.

— Президент Юй!

Поднялся мужчина, которому уже перевалило за пятый десяток лет. Он не был высок, рост его составлял примерно сто шестьдесят сантиметров, на лбу его были вмятины, а мышиные глазки насмешливо блестели. В серьезной, хмурой обстановке, царившей в зале, он бросался в глаза. Его волосы и брови уже поседели, а лицо переполнялось презрением. То был Ма Фужуй, ключевой сотрудник корпорации «Хуасе», завербованный Цао Нином.

Его громогласное восклицание привлекло взгляды всех находящихся в зале. 

— Фужуй, что ты хочешь сказать? — спросил Юй Чжихэ.

По факту, перебивать президента совета директоров — крайне невежливо, однако Ма Фужуй был передовиком, завоевавшим власть вместе с Юй Чжихэ, и последний был к нему очень снисходителен. 

Ма Фужуй промолчал, подошёл к Юй Чжихэ и положил перед ним лист бумаги. Юй Чжихэ взглянул на то, что было там написано, и в душе его вспыхнуло пламя ярости. 

— Заявление об увольнении! — прочёл на бумаге Юй Мин, и услышавшие эти три слова люди перепугались. Ма Фужуй был одной из центральных фигур корпорации «Хуасе», и если даже он увольняется, тогда как же можно исправить их положение? 

Юй Мину тяжело верилось в это, разгневанно бормоча, он спросил у Ма Фужуя, глядя ему на него: 

— Дядя Ма, что Вы имеете в виду? Сейчас корпорация «Хуасе» находится в опасности. Раз уж Вы увольняетесь, то неужели с концом бросаете компанию, которую вместе с отцом создавали? 

— Племянник, я всего лишь маленькая фигурка руководящего состава корпорации «Хуасе», а ты на меня вешаешь такой большой по значимости ярлык, какой я не выдержу, — произнёс Ма Фужуй, холодно усмехнувшись. — Я лишь работник, неужели у меня нет даже права на увольнение? Шутишь, что ли? 

— Вы... — Юй Мин не ожидал, что обычно любезный с ним и отцом Ма Фужуй сможет сказать такое. Невольно он начал закипать, желая свирепо обругать Ма Фужуя.

Юй Чжихэ поднял руку, жестом указывая Юй Мину закрыть рот. Ма Фужуй — его старый товарищ, с которым он добился власти. Как бы то ни было, Юй Мин не мог ругаться на него. В то же время он обратил внимание на выражение лица Ма Фужуя, услышал его тон и про себя понял, почему тот выбрал увольнение в такое время. 

— Хорошо, я согласен. В будущем я выплачу все деньги, которые причитались тебе за эти несколько лет! — заявил Юй Чжихэ. 

Ма Фужуй посмотрел на Юй Чжихэ, слегка усмехнулся и про себя сказал: 

— Ты думаешь, мне нужны только твои деньги? Ах, Юй Чжихэ, ты ошибался во мне. Я хочу, чтобы ты своими глазами увидел, как созданная тобою торговая империя с лёгкостью перешла в руки других, хочу видеть, твой гнев, как ты жаждешь смерти — это то, чего я желаю узреть больше всего!

Ма Фужуй посмотрел на нескольких руководителей за столом переговоров и подмигнул им. Он уже уговорил этих людей, чтобы они продолжили спектакль после его выступления. Поднялся мужчина в очках. Он подошёл к Юй Чжихэ и подал ему такое же заявление об увольнении.

— Президент, прошу об отставке!

Поднялась и стройная высокая девушка:

— Директор Юй, спасибо, что все эти года ценили меня по достоинству. Извините, но я тоже прошу об отставке!

Один за другим встали еще шесть-семь руководителей, прося Юй Чжихэ об отставке. 

— Директор Юй, нынешнее положение корпорации «Хуасе» не позволяет мне продолжать служить Вам. Простите, я увольняюсь. 

— Я тоже отказываюсь от должности, не могу продолжать работать в компании, что вот-вот разрушится! 

— И я увольняюсь! 

Видя, что около 14 высших руководителей подало в отставку, все обалдели. В чем дело? Проблемы возникли только вчера, текущее положение ещё неясно, а они один за другим торопятся переобуться, увольняясь. Это правда? 

— Вы... — произнёс Юй Чжихэ, положив руку на сердце. Сейчас в груди у него особенно щемило, казалось, сердце сжимается. Он столько энергии потратил на всех этих руководителей, постепенно взращивал и ставил на ноги, а они все увольняются. Кто же вынесет такое чувство измены? 

— Папа, что с Вами? Выдохните. Вдох, выход, вдох... — тут же поддержал отца Юй Мин, дабы не случилось непредвиденное. Дождавшись, когда дыхание отца успокоится, Юй Мин взглянул на увольняющееся руководство и гневно произнёс: — У вас совесть есть? Подумайте, как мой отец обычно обращался с вами. Это вы ему сейчас так отплачиваете? Ладно, раз вы хотите сбежать, тогда бегите. Нам в корпорации «Хуасе» не нужны такие вот работнички! 

Обруганные Юй Мином увольнявшиеся руководители про себя были пристыжены. Среди них были выпускники университета, разочаровавшиеся в прошлой работе, некоторые были из рабочих низов, получивших повышение от Юй Чжихэ. На фирме Юй Чжихэ если у тебя есть способности и талант, то этого достаточно для того, чтобы получить возможность повышения по службе. Зарплата у них также была сравнительно высокой для их отрасли. Можно сказать, Юй Чжихэ был дорогим человеком в их жизни. Но сейчас они его предали, поставив современную театральную постановку о «крестьянине и змее».

Они не думали, что нынешняя обстановка заставит их изменить Юй Чжихэ, потому что Му Фужуй ясно дал им понять: на сей раз семье Юй противостоит ещё большая сила, от которой корпорации «Хуасе» не спрятаться. Если они его послушаются, то Ма Фужуй достойно вознаградит их, а вместе с тем, после того, как корпорация «Хуасе» будет приобретена кое-какой семьей, они смогут сохранить свои места. Все они были людьми умными. Взвесив все, они, естественно, могли только извиниться перед семьей Юй и последовать за Ма Фужуем.

— Все присутствующие слышали, а сейчас и увидели, что корпорация «Хуасе» — дворец, который вот-вот рухнет, если будете действовать в интересах семьи Юй, то в итоге сможете только вместе с ними рассыпаться на несколько частей. Сейчас у вас есть возможность подать Юй Чжихэ заявление об увольнении, оставить генерала без армии, и тогда «умрет» только он один. К тому же, все вы умные. Только что так много людей подало в отставку, но поступили бы они так, не будь у них лазейки? — с намеком произнес Ма Фужуй и посмотрел на оставшихся руководителей, не отказавшихся от должности.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь