Роман Разбогател за ночь глава Глава 300

Как могут эти мажоры не видеть того, что хотят сделать эти корреспонденты, столпившиеся у входа в здание головного офиса «Хуасе»? Они хотят увидеть, как будет сражена самая богатая семья города Л.! И тогда новости, которые они опубликуют будут иметь трафик, и они быстро заработают много денег!

И корреспондентам было все равно, что Корпорация «Хуасе» прикладывала огромные усилия более 30 лет, чтобы достичь того, что имеют сегодня, и было все равно, что если семья Юй упадет, то какой нанесет это ущерб экономике города Л., и на скольких сотрудников и на сколько семей это повлияет. Все, что им было нужно, — это рейтинги, и им не казалось, что они наживались на несчастье других.

— Вы, журналисты, слушайте, все направьте на меня камеру! — Мажор города Л. Сунь Цзянь сделал шаг вперед и громко сказал: — Сегодня мы приехали в головной офис Корпорации «Хуасе», чтобы те люди, которые хотят уронить семью Юй, знали, что есть мы, другие семьи, которые поддержат семью Юй, и их будет нелегко разбить! Семья Юй всегда будет лидером экономики города Л., а Корпорации «Хуасе» всегда будет процветать!

Остальные мажоры наперебой сказали:

— Правильно! Мы поддерживаем семью Юй!

— И если будет тяжело, то мы, все крупные семьи города Л. сплотимся вместе!

— Семья Юй не упадет! Эти люди, которые замыслили недоброе, боюсь, что вы ничего не добьетесь!

Ма Ян, посмотрев на других, сообщил о своей позиции:

— Семья Юй очень скоро преодолеет этот кризис, и станет сильнее, чем раньше!

По меньшей мере 30 мажоров города Л. коллективно выразили свою позицию, которая всех потрясла! Необходимо знать, что если сложить состояние семей всех присутствующих мажоров, то это будет 80% ВВП города Л.

— Щелк.

— Щелк.

— Щелк...

Фотоаппараты присутствующих корреспондентов непрестанно щелкали, и все мгновенно записывалось.

— Наша семья Лун тоже поддерживает семью Юй! У семьи Юй очень скоро все изменится к лучшему! — За спиной репортеров раздался голос, все оглянулись и посмотрели, это был глава семьи Лун города Л. Лун Тэн со второй дочкой Лун Янь.

Лун Янь вместе с отцом подошла к Юй Мину и обращаясь к корреспондентам, сказала:

— Вполне очевидно, что в этом деле кто-то намеренно противостоит семье Юй, в настоящее время семья Юй противостоит множеству трудностей и являясь свояками семьи Юй, мы непоколебимо поддерживаем семью Юй!

Когда Цинь Лан провожал Чжун Юй в город Я., Цинь Лан и Чжун Сюэшань рассказали семье Юй о Лун Линь (то есть Чжун Юй), чтобы никто из посторонних не узнал об этом. Женитьба Юй Мина и Лун Линь номинально существовала, и в подходящее время Юй Мин объявит, что он развелся, чтобы посторонние не заподозрили. Поэтому в глазах людей города Л., Юй Мин и Лун Линь были супружеской парой. Чтобы новости о Чжун Юй не распространились во вне, Юй Мин сказал, что его жена Лун Линь поехала в одиночестве в кругосветное путешествие, поэтому ее нельзя было увидеть.

Репортеры сочли, что это нормально для свояков, семьи Лун чтобы поддерживать друг друга.

— Можно спросить, господин Лун Тэн, не собирается ли ваша дочь, Лун Линь, из-за такого серьезного кризиса, возвращаться домой из заграницы, можно спросить, когда она покажется? — спросил корреспондент, который любил сплетни.

— Лун Линь очень волнует нынешнее положение дел семьи Юй, она общалась с Юй Мином по телефону, но из-за проблем с визой, она временно не может вернуться, но она всей душой с семьей Юй. — Лун Тэн обманывал касаемо дела Лун Линь, сейчас он мог лишь скрывать: — Сейчас главное не то, когда вернется Лун Линь, а то, как помочь семье Юй преодолеть кризис!

— Тесть, давайте, зайдем в офис, чтобы навестить отца! — сказал Юй Мин, который был приятно удивлен тому, что приехала семья Лун.

— Хорошо! — Лун Тэн кивнул головой.

— Братья мои, давайте вместе зайдем! — сказал Юй Мин, обращаясь к остальным мажорам.

— Пусть будет так, как сказал мистер Юй! — громко ответили остальные мажоры, и остальные мажоры последовали за Юй Мином и зашли в здание головного офиса.

Корреспонденты, стоящие у дверей тоже хотели ворваться, но были остановлены охраной Корпорации «Хуасе».

Как раз в это время вблизи здания головного офиса Хуася остановилась роскошная машина, специально не появляясь на площади перед головным офисом. Цао Нин и его отец Цао Цзяньфэн сидели в машине, и глядя как только что другие мажоры поддерживали Юй Мина Цао Нин ухмыльнулся и пробормотал:

— Ха, толпа подхалимов, уже предопределено, что для семьи Юй все закончено, а вы все безмозгло подлизываетесь, толпа мудаков! Но с другой стороны, видя вас такими, мне кажется, что это хорошо, подождем, когда я стану первым мажором в городе Л., будете ли вы подлизываться ко мне так, как подлизываетесь к Юй Мину, чтобы я посмотрел насколько уродливы ваши лица!

Цао Нин вынул телефон и позвонил Ма Фужую.

— Господин Цао, — из телефона раздался учтивый голос Ма Фужуя.

— Все готово? Сегодня я хочу хочу принять все активы семьи Юй на свое имя! — сказал Цао Нин, с пронзительно холодным взглядом.

Сидящий рядом Цао Цзяньфэн посмотрел на злобную ауру, исходившую в это время от его сына, и вдруг почувствовал себя очень отчужденно, и неожиданно ему стало немного страшно.

— Да, господин Цао, после вашего вчерашнего звонка, я сразу же начал убеждать ключевых сотрудников семьи Юй, и уже к настоящему времени я уговорил 11 менеджеров высшего звена, чтобы они все уволились, для Корпорации «Хуасе» это не хуже, чем потеря 1 миллиарда! Только у этих людей относительно высокие требования, они просят добавить денег до 200 миллионов, и одновременно хотят, чтобы вы гарантировали им сохранение их нынешних постов, когда заберете Корпорацию «Хуасе».

— Хех... — Цао Нин слегка улыбнулся и сказал: — Разве это вопрос? Пусть они будут спокойны, лишь только они помогут мне разбить семью Юй, и я смогу удовлетворить все их требования!

Вчера, господин Цинь обещал предоставить 35 миллиардов для скупки компании семьи Юй, как только он заберет сегодня компанию семьи Юй, то он мгновенно превратиться в человека со статусом богача, у которого будет нескольких десятков миллиардов.

— Да, будьте спокойны, господин Цао, только что Юй Чжихэ объявил всем руководителям и менеджерам высшего звена приехать в головной офис на собрание, тогда я и выполню данное вами задание в полной мере! — сказал Ма Фужуй.

— Хорошо, я жду от тебя хороших новостей! — сказал Цао Нин и повесил трубку.

— Нин, ты правда уверен, что выкупишь компанию семьи Юй! Ведь это же не шутки? — с робким настроем спросил Цао Цзяньфэн.

Когда вчера вечером Цао Нин сказал ему, что у его есть покровитель, который даст ему 35 миллиардов, чтобы выкупить компанию семьи Юй, то Цао Цзяньфэн, подумал, что Цао Нин несет чушь и не придал этому значения. Сегодня утром, когда он собрался ехать на работу, он увидел, что Цао Нин садится в машину, чтобы ехать в Корпорацию «Хуасе», он спросил у него, и Цао Нин ответил, что сегодня он полностью выкупит Корпорацию «Хуасе». Цао Цзяньфэну показалось, что с сыном не все в порядке и он поехал с ним, чтобы посмотреть, что за игру он затеял, и услышав, как он сам с собой разговаривал, и позвонил ключевому заслуженному сотруднику Корпорации «Хуасе» Ма Фужую. Он вдруг почувствовал, что сын говорит правду.

— Отец, с детства и до взрослого возраста, когда я тебя обманывал? — злобно спросил Цао Нин.

С детства Цао Нин был послушным сыном, и Цао Цзяньфэн никогда не беспокоился о нем.

— Я знаю, но кто даст тебе 35 миллиардов? Почему тебе дают столько много денег? Он и правда может их дать? А вдруг он издевается над тобой, а ты заденешь семью Юй и что тогда делать? Тебе надо знать, что в сравнении с семьей Юй, с этим свирепым тигром, мы семья Цао, в лучшем случае большая креветка! — Цао Цзяньфэн высказал свои сомнения, ему казалось невообразимым или вообще невозможным делом, что кто-то даст Цао Нину 35 миллиардов.

— Он меня не обманет, потому что он хочет, чтобы я был его марионеткой в городе Л., к тому же, я скажу тебе, что для их семьи 35 миллиардов — мелочь, сущий пустяк! — сказал Цао Нин.

— 35 миллиардов — пустяк, сынок, не одержим ли ты бесом? — сказал Цао Цзяньфэн, он думал, что его сын сбредил, сошел с ума, и несет чушь.

— Отец, я не одержим бесом, на самом деле в нашем мире есть одна скрытая семья, которая самая богатая в мире, и Билл Гейтс для них, как братишка. Их семья всесторонне влияет на мир, любой бизнес в мире попадает под их влияние, их состояние можно сравнить с состоянием половины Америки, ты потому лишь не знаешь о них, потому что у тебя недостаточно ранга.

— Человек, который дает мне деньги — это будущий преемник этой семьи, поэтому тебе не стоит беспокоиться, тебе лишь надо ожидать и наслаждаться, после сегодняшнего дня наша семья Цао будет первой семьей в городе Л., а ты будешь самым богатым отцом в городе Л.!

— Правда? — спросил удивленный Цао Цзяньфэн, он решил посмотреть как будут в дальнейшем развиваться события.

Юй Мин с группой людей зашел в кабинет Юй Чжихэ. Увидев, что пришли сыновья почти всех семей города Л., Юй Чжихэ немного удивился.

— Отец, посмотри, мои братья пришли поддержать меня! — сказал Юй Мин, обратившись к отцу.

— Спасибо вам большое за это, — сказал Юй Чжи Хэ, встав и обратившись к мажорам.

А мажоры скромно сказали:

— Дядюшка Юй, к чему эти любезности, мы же братья с Юй Мином, его дела — это наши дела!

— Да, мы же с детства росли с Юй Мином, а когда были маленьким, то кушали у вас дома.

— В те годы Юй Мин несколько раз помогал нам в драках, он тогда был нашим братаном и сейчас остался братаном!

— К тому же, наша семья тесно сотрудничает с вашей семьей, и если у семьи Юй возникли проблемы, то наша семья не останется в стороне, мы вместе пройдем этот кризис!

Причиной, по которой эти мажоры пришли, не сказав и слова была в том, что у семьи Юй в городе Л. был большой бизнес, и их семьи сотрудничали по бизнесу с семьей Юй, и если семья Юй упадет, то это отразиться и на них. Но это не было главной причиной, на самом деле они высоко ценили отношения с Юй Мином.

Эти мажоры выросли вместе с Юй Мином, и когда они были детьми, Юй Мин был среди них главным, он очень заботился о друзьях, если кто-то обижал его братишек, то он обязательно помогал им, воздавая за обиды. И в драках с беспризорными детьми города Л., Юй Мин никогда не сдавался. Из-за этого Юй Мин много раз был травмирован, но стал братаном в глазах братишек, и не было того, кто не посмел бы ослушаться его. После, когда Юй Мин уехал учиться в Англию их отношения немного охладели. Но глубокое уважение и поддержка Юй Мина, как своего братана, у них не проходило. И сейчас, когда у его семьи такие трудности, как они могут остаться в стороне, когда он за них проливал кровь, получал травмы и хлопотал за них. Поэтому они все вместе встали, чтобы помочь Юй Мину пройти эти трудности.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь