Роман Разбогател за ночь глава Глава 295

В этот момент в подпольном боксерском зале «Хуэйчжун», где было сборище людей, толпа все ещё плотно обступала Чжун Цзючжэня и всеми способами пытались умаслить его, чтоб поднять себя в его глазах.

— Хорошо, я оценил ваше сегодняшнее радушие, но не нужно пытаться из кожи вон лезть передо мной. Я не стану отворачивается от вас, как бы вы сегодня себя не проявили. Многое ещё предстоит впереди, но вот если кто-то в дальнейшем сам испортит свою репутацию, то тогда я больше не буду столь снисходителен! — произнес Чжун Цзючжэнь, окинув взглядом льстецов.

Это было напоминанием и предупреждением, что если произойдет ситуация, схожая с сегодняшней, когда по отношению к нему было столь изменчивое отношение, то он больше не станет прощать с такой легкостью. Он ведь теперь владыка подполья города Я. и должен обладать авторитетом.

— Есть!

— Непременно.

— Слушаемся Вас, старейший Чжун, как распорядится семья Чжун, так и станем действовать.

Все остальные затрепетали и поспешно проговорили это, расступаясь перед семьей Чжун.

— Господин Цинь, прошу.

Чжун Цзючжэнь и Цинь Лан рука об руку пошли прочь, остальные члены семьи Чжун шли за ними следом, с ними были и Сяо Фэн, Сяо Хуа, Ван Чэнь, Цинь Тянь и Цинь Чжу, все они шли сзади.

— Господин Цинь, прошу, следуйте за мной, приглашаю Вас к нам, наша семья устроит праздничный банкет в Вашу честь.

Цинь Лан выручил семью Чжун, поэтому Чжун Цзючжэню следовало как следует окружить радушием Цинь Лана. Члены семьи Чжун обступили Цинь Лана со всех сторон и тоже стали наперебой зазывать его в гости к семье Чжун.

— Не стоит, я очень ценю Ваше радушие, почтенный господин Чжун, но сегодня у меня еще есть кое-какие дела. Поэтому прошу Вас, не будьте на меня в обиде за отказ, господин Чжун! — произнес Цинь Лан. Он еще договорился встретиться с Чжун Юй прогуляться у берега Озера Вэймин.

Чжун Цзючжэнь, услышав, что у Цинь Лана еще есть дела, больше не настаивал. Попрощавшись с Цинь Ланом, семейство Чжун расселось по своим роскошным авто и направилось обратно домой.

Под прицелом стольких глаз Цинь Тянь и Цинь Чжу не осмелились много говорить, ведь если это дойдет до ушей братца Цинь Юаня, то тот непременно поднимет шумиху, рассказав дедушке.

— Запомни, впредь всегда улыбайся, ясно? — Цинь Лан посмотрел на Цинь Чжу, он все же в душе очень переживал за сестренку: — Помнишь, как тогда связал тебя с тем торгашом, ты тогда лишь от одного вида на те банкноты смеялась во весь рот. Сегодня вечером вы вложили сто миллионов, учитывая ставку, заработала двести миллионов. Странно, почему же теперь не улыбаешься? — Цинь Лан потер подбородок, он с нарочитым любопытством посмотрел на Цинь Чжу.

Она захихикала, смех ее звучал так мило и сладко, словно персиковый нектар. Она схватила Цинь Лана за ухо и, смеясь, произнесла:

— Цинь Лан, я уже так долго не мучала тебя. Тебе что, опять неймется, до чесотки, да?

В один миг словно они вернулись на несколько месяцев назад, в те дни, когда на улочках города Л. продавали жареные лепешки.

— Брат, пошли. — Цинь Чжу обратилась к Цинь Тяню и отпустила ухо Цинь Лана. Теперь она знала, как обстоят дела у Цинь Лана и ей стало намного легче. Он был в городе Я., если будет нужен, то у нее теперь есть возможность видеться с ним.

— Ладно, мы пойдем. — Цинь Тянь поздоровался с Цинь Ланом, затем он вместе с Цинь Чжу направился к парковке.

Цинь Лан собрался вернуться с Сяо Фэн и Сяо Юэ, но вдруг понял, что сотрудник полиции Ван Чэнь стоит неподалеку.

Сегодня Ван Чэнь на протяжении всего вечера ее трясло от увиденного. Раньше для нее все делилось на черное и белое, правильное и неправильное, но сегодняшний вечер дал ей понять, что мир не так прост, как она полагала.

— Полицейский Ван, ты преследуешь меня, потому что хочешь вернут в участок? Согласно закону я был вовлечен в массовую потасовку, так еще только что из-за меня погиб человек. — подошел Цинь Лан к ней с вопросами.

— Нет… — поспешно проговорила Ван Чэнь. Она была не глупа и не могла не понять, что Цинь Лана вынудили пойти на этот шаг, и боя было не избежать. Если бы сражение не состоялось, то в преступном мире города Я. мог случиться такой переполох, что последствия сложно представить.

— Тогда зачем ты преследуешь меня? — с любопытством спросил Цинь Лан.

— Я… я. — замялась Ван Чэнь, затем она соврала, придумывая наспех, — я здесь, чтобы сказать тебе спасибо, сделала ставку на десять тысяч, благодаря тебе выиграла двадцать.

Цинь Лан молча улыбнулся.

— Ну, тогда я пойду. — сказав это, Цинь Лан собрался возвращаться в Яньцзинский университет вместе с Сяо Фэн и остальными.

— Подожди. — Ван Чэнь вдруг окликнула Цинь Лана, добавив: — На арене я слышала, что тот, с кем ты сражался, человек из одной серьезной банды в США, теперь он умер, возможно, они захотят отомстить тебе, будь осторожен.

Цинь Лан на некоторое время замер, он не ожидал, что Ван Чэнь вдруг будет столь осмотрительной, да еще и решит предостеречь его. От этого ему невольно стало теплее на душе.

— Спасибо, буду осторожнее. Только вот согласно правилам в мире боев, если они начнут меня искать, чтоб отомстить, то это — фиаско. Будь я на их месте, то не стал бы так делать, не переживай за меня. — сказав это, Цинь Лан направился в сторону, где была Сяо Фэн и другие.

Беспокоиться за него? Услышав эти слова Цинь Лана, у Ван Чэнь невольно дрогнуло сердце. Внутри возник стремительный протест в ответ:

— Я не беспокоюсь за тебя, просто к слову пришлось, вот и все.

Она смотрела, как Цинь Лан садится вместе с Сяо Фэн и остальными девушками в пойманное такси. Ван Чэнь развернулась в сторону своего мотоцикла. Про себя она все думала о той фразе, что только что проронил Цинь Лан.

На самом деле Ван Чэнь потому невольно держалась рядом с Цинь Ланом, поскольку, когда она увидела на арене того мужчину, который украл ее первый поцелуй, того, кто продемонстрировал такую силу на ринге, сердце Ван Чэнь внезапно затрепетало. Если раньше, вспоминая, как Цинь Лан как-то умудрился украсть ее первый поцелуй, она испытывала отвращение, то теперь же, вспоминая тот поцелуй, уже не было этого чувства. На смену отвращению пришло едва ощутимое приятное ощущение.

Усевшись на свой небольшой мотоцикл, Ван Чэнь направилась к съемному жилью. В голове она все думала о том, как превосходно выступил Цинь Лан на ринге.

Цинь Лан вернулся в Яньцзинский университет и поспешно вместе с Сяо Фэн и Сяо Юэ последовал в микрорайон. Сейчас уже больше десяти, Чжун Юй непременно решит, что он не держит слова. Поспешно вернувшись, он переоделся в охранную форму и набрал Чжун Юй. В тот момент, когда он поспешным шагом подходил к микрорайону, Цинь Лан увидел стоящих у входа Чжун Юй, Сяо Сюэ и Сяо Юэ.

— Я набирала ему, чтоб спросить, почему так поздно, а он все еще не вернулся. Может что-то случилось? — несколько поспешно проговорила Чжун Юэ под светом фонаря.

— Не должно, Чжун Юй, Цинь Лана перевели в Яньцзинский университет, чтобы временно обеспечивать безопасность в общественном олимпийском парке города Я.. Возможно, он пока не вернулся, поскольку сегодня вечером был при исполнении и не мог подойти к телефону. Поэтому ты хоть и звонила, но вовсе не обязательно, что кто-то слышал эти звонки. — убеждала ее Сяо Сюэ.

После того, как Чжун Юй обнаружила, что Цинь Лан не на месте, на душе стало тревожно за него. Сяо Сюэ и Сяо Юэ лишь оставалось говорить неправду, ведь перед уходом мистер Цинь сказал, что Чжун Юй не должна знать о том, что он участвовал в боях за семью Чжун.

— Правда? Просто у меня постоянно плохое предчувствие. — во взгляде Чжун Юй, который она бросила на Сяо Сюэ и Сяо Юэ было заметно сильное беспокойство.

— Чжун Юй! — издали прокричал Цинь Лан.

Чжун Юй обернулась и увидела улыбающееся лицо Цинь Лана. Она тотчас подбежала к нему и взяла его за руку. Видя, что Цинь Лан наконец вернулся целым и невредимым, Сяо Сюэ и Сяо Юэ наконец-то смогли вздохнуть с облегчением.

— Извини, сегодня в олимпийском парке проводили мероприятие. Начальник отделения Яо на время перевел меня туда для поддержания порядка, поэтому я смог вернуться только сейчас! — проговорил Цинь Лан.

— Что же за мероприятие такое, что тебя пришлось задействовать? — спросила Чжун Юй.

— Эм… и не спрашивай, так или иначе я уже вернулся, не хочешь ли прогуляться у берега Озера Вэймин. Я составлю тебе компанию! — поспешно проговорил Цинь Лан, он больше не хотел продолжать врать Чжун Юй прямо в лицо.

— Да, пошли вместе! — Сяо Фэн, Сяо Хуа, Сяо Сюэ и Сяо Юэ стали вторить в ответ. Цинь Лан в сопровождении Чжун Юй и остальных девушек, направился к берегу Озера Вэймин.

В сумерках вода озера слегка дрожала. У берега среди камней склонялись ивы, дул прохладный ветерок, место казалось несколько заброшенным. При виде отражающегося бледного света луны в водах озера Чжун Юй слегка задрожала.

— Тебе холодно? — Цинь Лан взял Чжун Юй за ее мягкие и гладкие ручки. Они, в самом деле, были холодны как лед.

От простого вопроса, что задал Цинь Лан, у Чжун Юй стало тепло на душе.

— Ох, какой же хороший наш господин Цинь!

— Мои руки тоже холодные, Сяо Сюэ, помоги мне их растереть!

Сяо Фэн,Сяо Хуа, Сяо Сюэ и Сяо Юэ стали подшучивать.

Полюбовавшись некоторое время видом на Озеро Вэймин, Цинь Лан провел Чжун Юй обратно к воротам микрорайона.

— Хорошенько отдохни, как придешь. — Цинь Лан помахал рукой Чжун Юй и остальным четырем девушкам. Убедившись, что они зашли в комнаты, он вернулся обратно в свое общежитие.

Омыв ноги, Цинь Лан улегся в кровать. Дай Цяньбо не было, в общежитии был лишь он. Цинь Лан подумал о том, что следует найти время и заглянуть повидать Дай Цяньбо. Уже пора бы и пойти спать, сегодня вечером он пусть и не получил травм, но очень устал: стоило лишь повернуться, как все тело начинало ныть.

— Тук-тук-тук. — Только Цинь Лан захотел выключить свет, как в дверь комнаты постучали.

— Мистер Цинь, это мы. — за дверьми раздался голос Сяо Фэн.

Цинь Лан встал с кровати, открыл дверь и увидел, что за ней стоят Сяо Фэн, Сяо Хуа, Сяо Сюэ и Сяо Юэ. Снаружи было холодно, поэтому Цинь Лан в спешке сказал им заходить внутрь.

— Мистер Цинь, мы знаем, что Вы очень устали после сегодняшнего вечера, поэтому мы специально пришли, чтобы сделать Вам массаж! — проговорила Сяо Фэн, — Вы не волнуйтесь, когда мы выходили, свет в комнате мисс Чжун Юй уже был выключен.

Цинь Лан вздохнул, на душе стало очень тепло, ведь о нем беспокоились эти четыре девушки.

— Хорошо, за сегодняшний вечер я, правда, несколько устал, как закончите массаж, так поскорее возвращайтесь отдыхать! — сказав это, Цинь Лан лег на диван животом вниз.

Четыре девушки поспешно обступили Цинь Лана: Сяо Фэн приступила к массажу головы, Сяо Хуа разминала Цинь Лану руки и массировала спину, Сяо Сюэ делала расслабляющий массаж бедренной зоны, а Сяо Юэ массировала стопы. Каждая из девушек обладала определенным знанием базовой техники, в Лунном Дворце они обслуживали матушку Би Юй около 20 лет. Поэтому сложно сказать во сколько крат лучше, чем у первоклассных массажистов, была их техника исполнения массажа.

Цинь Лан лишь почувствовал невообразимый комфорт, это чувство охватило все тело: усталость, что он ощущал, пропала без следа. Ему было так комфортно в этот миг, что казалось, будто он лежит в геотермальном источнике. Постепенно Цинь Лан погрузился в сон.

— Мистер Цинь… — Сяо Фэн, Сяо Хуа, Сяо Сюэ и Сяо Юэ, закончили массаж, Сяо Фэн тихонько обратилась к Цинь Лану, но тот уже слегка похрапывал.

— Мы помогли ему расслабиться, не станем тревожить его сон. — тихо произнесла Сяо Фэн, остальные три девушки кивнули. Все четверо медленно приподняли тело Цинь Лана и неспешно перевернули его, уложив как следует на кровать.

Видя столь хорошо слаженное во всех отношениях тело Цинь Лана, четыре девушки в душе прониклись особой симпатией, но все они были лишь его прислугой, в чьи полномочия входило лишь обслуживать Цинь Лана. Они не могли питать в его сторону никаких призрачных надежд.

Сяо Фэн тихонько накрыла Цинь Лана одеялом, и четыре девушки осторожно направились к выходу. Закрывая дверь, они окинули взглядом Цинь Лана, в блеске их глаз таилась едва-едва уловимая симпатия.

Хоть в их сердцах все же таились некоторые надежды, но все же у них была лишь непоколебимая уверенность в том, что они никогда не смогут совершить определенный шаг. Эти девушки смогут лишь посредством своей заботы выразить свою любовь к Цинь Лану.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь